Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

dima62rus

Пользователи
  • Content Count

    51
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

24 Читатель Ойл-клуба

About dima62rus

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 08/17/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Скопин
  • Масло
    Elf evolution 900 FT 0w30

Старые поля

  • Авто
    Renault Fluence 2.0 CVT
  • Стаж
    с2003г.

Recent Profile Visitors

2,603 profile views
  1. Мне хоть и неинтересно, но думаю золы будет +/- столько же сколько в elf sxr 5w30.
  2. Заказал две 4л. канистры по вышеуказанному артикулу по 1285 р., пришли 2017 г.
  3. Subzero к чему твой опус ? Ты ошибся адресом. Французы имеют отношение к М4R как мы с тобой к космонавтике. Иногда не лишнее подумать прежде чем что-то написать.
  4. Интересно, могло железа "настругать" из-за неотрегулированных клапанов ?
  5. Немного расстроен анализом, ожидал не более 10 железа. Жаль не получается сделать летний анализ, завтра с наработкой 5 т.км. с копейками ставлю на прикол до НГ, а потом по плану 5-20 и 7,5 т.км. Решился из недогуталинщика переквалифицироваться в недоверетенщика .
  6. И какой с такого объёма анализ ? Разве что петли на калитке смазать пригодится.
  7. Счет на оплату № 20200622004 от 22 июня 2020 года получил, 2975 руб. оплатил, копию чека об оплате скинул на почту.
  8. ELF Evolution 900 FT 0W-30 отработка на Renault Fluence M4R.751 после 10133 км Масло: ELF EVOLUTION 900 FT 0W-30 SL A3 Автомобиль: RENAULT FLUENCE 2.0 CVT , 2011 г.в. Общий пробег: 290312 км. Пробег на масле: 10133 км. Моточасы: 193 Средняя скорость: 52,4 км/ч Израсходовано топлива: 849 л. Доливка масла: нет, на момент слива по щупу 3/4 уравня Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не видно Автозапуск: нет Чип-тюнинг: нет ГРМ: цепь Предпусковой подогрев: нет Период эксплуатации: 19.11.2019 - 30.04.2020 Срок эксплуатации: 5,5 месяцев Вид топлива: бензин 95 PULSAR , ТНК/РН Режимы: преимущественное движение по трассе с предварительным прогревом до установления ХХ < 1000 об/мин Фильтр масляный: Hengst H97W06 Фильтр воздушный: Hengst E1275L Объем заливаемого масла: 4.2 л. Отбор масла: примерно через 30 мин. после остановки прогретого ДВС , в середине слива в пустую 1 л. канистру . Последние интервалы: 0 - 14967 км , МПКЗ 14967 - 98250 км, дилерский ELF 5w40 98250 - 112 т.км., ELF Evolution 900 SXR 5w30 112 т.км. - н/в , данное масло с заменой через ~ 10 т.км. Промывки: нет Присадки: нет Ремонтные работы: нет
  9. Это по мнению российских дилеров, а ниссановцы , я думаю , масла А3 ток в страшном сне видят.
  10. Сегодня отвёз зимнюю отработку 0w30 А3 в ПЛМ, жду счет на оплату и посмотим как 0w30 SL A3 c MR20DE ( M4R ) уживаются.
  11. Да я написал не про конкретно это масло, что на фото, а про ценовую политку эльфа : масла произведенные в Ворсино стоят столько же сколько импортируемые других брендов.
  12. Интересно мнение знатоков по следующей ситуации : 0w30 A3 SL залито 30.04.2020 , на данный момент наработка 3700 км. при Vср.~57 км/ч , до постановки на вынужденный простой с 01.07 до 01.01 проеду еще примерно 600 км. Авто будет храниться в неотапливаемом гараже. Как лучше поступить , залить свежее на время хранения а по приезду сменить его, либо ставить со старым маслом и затем сменить его с коротким интервалом (1000 - 1500 км.) ? На короткий интервал приобретено уже 322373 а затем планирую два интервала на 253141995 ( 5 - 7.5 т.км.).
  13. ... которая на деле оказывается примесь несливаемого остатка.
  14. Чем лучше ? Голословное утверждение, не более. На гражданском моторе при гражданской эксплуатации разнца между 30-й и 40-й может быть лишь в расходе топлива.
  15. В какю обёртку ни оберни, но при одинаковой цене SL,А5 мэд ин РФ и SN,D1G2 мэд ин ЕС выбор, думаю, очевиден.

×
×
  • Create New...