Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

stranger

Пользователи
  • Content Count

    1,657
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

stranger last won the day on December 17 2016

stranger had the most liked content!

Community Reputation

475 Участник Ойл-клуба

About stranger

  • Rank
    Участник
  • Birthday 07/13/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  • Масло
    Татнефть Luxe 0W30

Старые поля

  • Авто
    KIA Ceed JD 1.6(G4FG) 6AT
  • Стаж
    с 2004г. 330 тыс. км

Recent Profile Visitors

26,759 profile views
  1. А почему он должен выкипеть? Это обычный кальциевый АКБ, который не кипит при бортовых 14-14,5 В. Выкипеть быстро может только сурьмянистый, но таких уже не делают.
  2. На этот случай Пауэр банк сейчас есть.
  3. Далеко не каждый АКБ будет ходить 10 лет, тем более в холодном климате. В -30 и ниже такой акум, который ни разу не заряжали скорее всего не запустит авто, особенно если несколько дней простоит.
  4. Причем тут пробег, если на авто идёт только подзарядка, а не полная зарядка. Через пару недель электролит все равно расслоится и начнется сульфатация низа пластин. Вот потом и получается, что через несколько лет без обслуживания будет максимум 30 Ач при удачной десульфатации.
  5. Вчера делал обслуживание своего Аком EFB 62 Ач, ещё из первых партий сентября 16 года. Уровень электролита, примерно как в посте выше, оголились перемычки, но пластины ещё нет, доливать воду пока не стал на зиму, возможно долью на лето. Плотность была примерно 1,26, но он был около +10 градусов, при +25 возможно стало бы 1,25. С наступлением холодов, напряжение после 1-2 суток простоя под сигналкой подало до 12,25-30, летом просадки меньше до 12,45-50 максимум. В эксплуатации он с февраля 17 года, с начала был как подменный и использовался только зимой, но с прошлой зимы стоит, как основной круглый год. Пробег в год около 25 тысяч, в основном трасса, летом бывают дальняки по 4500 км на круг, по 1000 км в сутки. Зарядил с начала до 14,8 В при 3 А, плотность так и осталась 1,26. Потом ещё часов 8 при 16,3 и 1,5 А, но 16,3 так и не набрал остановился на 16,1 В. Зарядное Вымпел 55. В итоге плотность 1,28+- во всех банках. Минусы его, то что потеет через пробки и глазок плотности, только по этому не хочу больше Аком с пробками, а так во всем устраивает, возможно возьму Аком Агм на зиму, наконец то он без пробок))), но взял бы и обычный кальций ещё раз, если убрали эти пробки или бы они не потели.
  6. Такси с пробегом 5 тыс за 2 месяца это не такси, а обычный пользователь можно сказать.
  7. Моторы долгожители не у тех, кто сидят Ойл клубе и фапают на масло, а у тех кто из-за руля не вылазят, им некогда масло выбирать, они километры наматывают.
  8. В принципе да, практика критерий истины, ещё раз могу повторить.
  9. На Ютубе полно каналов таксистов, которые уже далеко за 300-400 тыс проехали и проблем с сильным масложером нет, иначе бы никто так не ездил, в крупных городах сядь в любое такси и там меньше 200 вообще ни у кого нет и сизого дыма за ними не наблюдается. Жду теперь пруф о масложоре к 150 тысячам. Это на самом деле смешно, ни у кого нет проблем с двигателем среди таксистов, а вот простого Васи, который 10 тысяч в год кое как накатывает их полно.
  10. Пруф можно. Если бы это было так, то таксист бы слил уже эту машину и взял новую. Хотя если имеется ввиду Ваз, то возможно, у иномарок проблем таких к 150 тысячам обычно нет.
  11. Практика показывает как раз обратное. Любое такси легко наматывает 200-300 тыс км, меняя масло как попало, обычно это не менее 10 тыс, в то время как обычный пользователь к 150 тысячам с такой же заменой приезжает к масложору или капиталке. Практика как известно, критерий истины.
  12. 1,6 надёжней, но и 2,0 нормально ходит в хороших руках. У рукожопых и 1,6 на 100 тыс ложится. Но брать б/у 2,0 только через эндоскоп, неизвестно как на нем там ездили. Новый можно не париться особо.
  13. На Приоре стоит Тюмень премиум 64 ещё с 13 года, пока живой, но уже далеко не молод, зимой мало эксплуатируется конечно в последнее время. Недавно пробовал заряжать, плотность 1,27 только в одной крайней банке около + вышла, в других 1,26-1,25 больше не стал мучать и так 2 суток на малом токе стоял.
  14. А главное кат ещё родной стоит. Это к вопросу о керамической пыли На его месте, когда лям пробега будет, надо обязательно на капиталку, ну или просто так в Кпауэр заехать, интересно будут они видос про него пилить и что скажут в оправдание
  15. Почему тогда в длиноходном моторе Гамма с пробегом 160 тысяч у меня 0w20 не жрёт?

×
×
  • Create New...