Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

stranger

Пользователи
  • Публикаций

    1 505
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

stranger стал победителем дня 17 декабря 2016

stranger имел наиболее популярный контент!

Репутация

390 Участник Ойл-клуба

Информация о stranger

  • Звание
    Участник
  • День рождения 13.07.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  • Масло
    Kixx G1 0W20

Старые поля

  • Авто
    KIA Ceed JD 1.6(G4FG) 6AT
  • Стаж
    с 2004г. 330 тыс. км

Посетители профиля

18 091 просмотр профиля
  1. Так сейчас вроде как дешевле 30000 тыс он стоит, где подорожание?
  2. В Воронеже -25 бывает не каждый день, как в Сибири, а раз два в зиму и то не каждую ещё.
  3. Привязались к этой аббревиатуре, DOHC сейчас почти все двигатели в мире имеют. Только у Хонды вроде есть одновальный двигатель, ну и Субару отличается.
  4. В общей сумме около 50 тыс из 140 общих.
  5. Все очень просто сейчас, хочешь проехать много на современных двигателях, езди по трассе. Никаких пробок, морозов, прогревов и прочих тяжёлых режимов. И тогда пробег будет большой и проблем никаких.
  6. Ничего не изменилось там особо. Добавлены квадратные номера для прулей и американских и доп. буквы для ретро и спорткаров, а целом все остальное как есть. Хотя конечно нужно было уже формат менять, хотя бы как в Белоруссии с крупными буквами и цифрами.
  7. Да пофиг корейцам. Тачки их разлетаются как горячие пирожки. Пусть эти русские иваны хоть что туда льют, привыкли в Жигули и старые бэхи и мерсы сороковки лить, пусть льют, лишь бы тачки покупали. А начнёшь их диковинное масло заставлять лить, так ещё уйдут на логаны и полоседаны.
  8. Ну не на смешном пробеге он же это делал.
  9. Опять таки масло на анализ никто не сдавал с такой проблемой и кпауер в том числе, хотя им ничего не стоило бы это сделать для подтверждения свой теории. Пока это все блаблабла, для поднятия бабла. А анализов с корейцев на ойлклабе полно и ни у кого керамики и железа, странно да.
  10. Чем конфигурация выпуска у соляриса Большепробегова, который 640 тыс проехал отличается от тех, кто на 90 к ним приезжает? Почему то у одних летит мука в двигатель, а у других наружу наверно. У меня пробег 140 уже и ни в одном анализе керамики и износа не было. Неужели у меня кат не крошится до сих пор. Тем более у меня 2 фазика и перекрытие клапанов бывает в отличие от моторов с одним фазиком.
  11. Потому что это и есть гаражные байки, они и идут вот от таких гаражных мастеров. Передаются из поколения в поколение. И их теория про задиры от керамики тоже ими придумана и распространяется для расширения бизнеса. Если бы керамика попадала в двигатель, то задран был бы весь двигатель, а только как это часто у них цилиндры. Масло они на анализ с такого мотора не сдавали, поэтому не известно была ли там керамика или нет. Даже если это и так, то почему всем 100% двигателям эта керамика не попадает в двигатель, а только некоторым? Ведь разрушение ката есть у всех. А у Большепробегова вообще 640 тысяч пробег там уже давно весь кат в трубу наверное вылетел, но почему не в двигатель?
  12. Не знаю у кого какая машина, а на Сиде 2 это один кубик.
  13. Нормальные моторы это какие сейчас, на логане 70-80х годов. А ещё где они есть. Купил тачку с современным мотором, езди и обслуживай по современному, а не как привык на Жигулях.
  14. Это и есть режим убийца двигателя. Потом вот такие владельцы и плачут на весь интернет, что современные двигатели говно и даже 100 тысяч не ходят и каты у них рассыпаются и т.д. Лить максимально жидкое масло, думаю класс 0w20, даже не обсуждается и по возможности прогревать хотя бы до +50 иначе вообще труба и даже с отмороженными стеклами ездить придётся. 3 км вообще то проходится за 30 минут максимум, если выполнять тоже самое на машине, то примерно также и получится.
  15. Да че уж там, все ведущие производители масел наверное лохи, раз до сих пор не знают, как снизит трение и укрепить железо, зато диванные маслоделы уже все давно решили, как лучше масло делать.

×