Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

stranger

Пользователи
  • Content Count

    2,199
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

stranger last won the day on December 17 2016

stranger had the most liked content!

Community Reputation

735 Участник Ойл-клуба

About stranger

  • Rank
    Участник
  • Birthday 07/13/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  • Масло
    Shell Helix HX-8 0W20

Старые поля

  • Авто
    KIA Ceed JD 1.6(G4FG) 6AT
  • Стаж
    с 2004г. 400 тыс. км

Recent Profile Visitors

50,183 profile views
  1. Разве были санкции конкретно на масла? Это не санкции, а уход производителя с рынка по разным причинам.
  2. Сейчас покупать масла, которые ушли с рынка очень опасно и раньше левака много было, а сейчас за этим вообще следить не кому + государство де факто и де юре одобряет серые схемы.
  3. Хороший знакомый раз он имеет отношение ко всему бизнесу такси в стране, там наверное речи идёт про сотни тысяч машин, в общем аргумент одна бабка сказала. А остальным миллионам физ лиц, тоже дисконт дали, раз они рублем проголосовали за машину на троечку, зачем они не отдали меньше денег и не взяли ТАЗ? Какой свой выбор, я поездил и том и на этом и для себя выбор сделал очевидный. А вот таких кто владел и тем и тем и сделал выбор в пользу ТАЗа не по цене, а именно, как авто, таких единицы одаренных
  4. А какая была альтернатива в начале нулевых, только Нексия и Фокус. И это не отменяет того, что Тазы были разваливающиеся погремушки, даже по сравнению с Нексией того времени, а когда появился Логан, то флагман того времени 2110 и рядом не стояла.
  5. Можно пруфы про дисконт? То что это бред и так понятно, потому то это и без дисконта самая продаваемая марка. Никто покупать плохую машину, за свои кровно заработанные не будет, причем тут есть, как и более дешёвые альтернативы, так более дорогие т.е. тут история не как с автовазом, у которого нет дешёвой альтернативы и его берут из-за цены.
  6. В такси и только единицы? То есть даже не все такси? А зачем тогда их берут в такси, если только единицы могут пару лет отработать? Личный опыт, не является показателем. Моя тоже уже 212 т. км прошла без масложора и не такси. В своё время была 2115 2004 года и тоже до продажи прошла 155 тыс без капиталок. Но это не значит, что у всех так будет. Во времена совка жиги по 60-80 могли ходить, потому что обслуживания почти не было, как и многих современных машин на которых наездники ездят.
  7. На Жигулях тоже ремонт был на 100 т км., не сильно им помогли технологии 20 века. Потому что ресурс от эксплуатации зависит и сейчас кореец может 300 т. км отходить легко, как и Жигули. Только мощности и расход отличается сильно.
  8. То есть надо двигаться в середину 20 века? И чтобы расход был 10 л/100 км и мощность 70 л.с.
  9. Просто сразу в голову мысли полезли, что либо кат развалился и задиры, потом что уже пробег большой и износ цилиндров и хона, но раз расхода масла нет, то значит масло такое выходит, просто раньше пока двигатель более молодой был, на 30-ках не стучал.
  10. У меня впервые только сейчас такое произошло, причём на свежем масле, после зимы и Shell HX8 0-20, залил из старых запасов Hyundai X-teer GF6 5-30 и сразу как машину забирал заметил стучащий на ХХ двигатель, когда хорошо прогревается то дизеление уменьшается, раньше никогда ни на одном масле, такого не было, хоть и пробег уже 212к, но так резко застучал именно со сменой масла впервые. Расхода масла нет, проехал уже 3 тыс и 70 мч, уровень на максимальной отметке.

×
×
  • Create New...