Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

stranger

Пользователи
  • Публикаций

    1 381
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

stranger стал победителем дня 17 декабря 2016

stranger имел наиболее популярный контент!

Репутация

327 Участник Ойл-клуба

Информация о stranger

  • Звание
    Участник
  • День рождения 13.07.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  • Масло
    H/K Premium LF 5W20

Старые поля

  • Авто
    KIA Ceed JD 1.6(G4FG) 6AT
  • Стаж
    с 2004г. 310 тыс. км

Посетители профиля

8 309 просмотров профиля
  1. Если нужен молибден можно смешать с оригиналом например, чем бултыхать не пойми какую хрень, которая потом может и навредить маслу и двигателю.
  2. Ещё и 7500 проехал, я бы пожалел движку.
  3. Пустая трата денег. Для чего они нужны, если машина выполняет свои функции и без них?
  4. Я хотел его взять на зиму эту, но цена высокая, поэтому взял Kixx. А так если бы за 1500 он был, взял бы. Kixx что-то около 1250 был на 600 рублей дешевле.
  5. Вообще то режимы P и N это почти одно и тоже с той лишь разницей, что на Р включается парковочная блокировка, чтобы машина не катилась.
  6. А как при торможении двигателем может больше расходовать масло? Наоборот должно быть меньше, потому что топливо не подается в цилиндр, следовательно нет сгорания и угара масла.
  7. В принципе хватает и в Р 5-10 минут в большинстве случаев. Но при начале движения все равно немного гоняю ее на R, потом ставлю D, тоже чуть держу и еду. Масло там SP-4 довольно жидкое, сильного тупняка нет на холодную.
  8. Это потому что морозов у вас нет. Даже при -20 за 5 минут до деления не прогреется. У меня критерием движения считается, оттаяли ли стёкла, а для этого бывает и 15 минут требуется.
  9. Все прекрасно можно сделать, если ездить умеешь. И автомат тут как раз лучше, потому что нет жёсткой связи двигателя с колесами. По вашему что лучше стоять на месте и молотить полчаса или за 5 минут прогреть в движении?
  10. Это не в натяг, потому что при плавном ускорении нагрузки на ДВС минимум. Тем более автомат так и держит в городе всегда в диапазоне 1500-2000 и никого натяга тут нет. На этих оборотах давление в системе уже максимальное и детонации не будет, никто не говорит, чтобы давать назвать нагрузку, вот тогда будет натяг.
  11. На 5-й передаче на 1500 оборотов у меня не 100 км/ч, а около 50
  12. А кто сказал про повышение оборотов? Можно не плохо ехать по двору на 1-2 на 1500 оборотов, да и по улице на 3-4 по началу.
  13. Ну тогда по такой логике надо не прогревать на месте, а сразу ехать, чтобы быстрее прогреть.
  14. При нагрузке на холодную где? В цилиндре, что есть нагрузка?

×