Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

VEKTOR

Пользователи
  • Content Count

    248
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

123 Читатель Ойл-клуба

1 Follower

About VEKTOR

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 04/23/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Масло
    Татнефть Luxe PАO

Старые поля

  • Авто
    lada

Recent Profile Visitors

14,303 profile views
  1. Согласен . Многие блондинки и блондины веруют в зеленую лампочку .
  2. EFB также является мокрым типом и склонен к расслоению .
  3. Вынужден тебя поправить . Ты рекомендуешь парням для вебасты ( которая пожирает емкость ) мокрый тип но с большей емкостью но в таком режиме мокрая АКБ будет уже работать не как стартерная а еще и как тяговая поскольку с вебастой цикличность разряд заряд увеличиться и такая эксплуатация сократит ее срок или заставит делать лишнее телодвижение в виде стационарного заряда дабы дабы устранить расслоение электролита . Именно из за расслоения у ребят Тюмень живет максимум два года .
  4. Я про то и намекаю .Если -35 то любой АКБ заряжаться не будет .
  5. Там сейчас тихо и мирно поскольку одного Александра с его поделками вывели на чистую воду . И кстати он тоже пришёл туда в своё время как юзер с вопросом Как зарядить аккумулятор ? А потом уже имея чужие не свои якобы чудо алгоритмы стал "бизнесменом" Здесь в этой теме все похоже на то что раньше было на соседнем форуме .И не нужно быть ясновидящем чтобы понять кто есть кто .
  6. Особенно при расслоении
  7. Давайте в этой теме не будем обсуждать сторонние ЗУ . Нет желания участвовать в нативной рекламе BL 1204
  8. И хочу заметить с BL 1204 этот эксперимент будет еще и иметь опасность . Причина в слабом классе защиты данного ЗУ . Мой вариант который я ранее советовал имеет класс защиты IP65 и я с уверенностью могу сказать что это так и есть поскольку имею сейчас на руках данное ЗУ . Электроника в этом ЗУ залита смолой и его смело можно использовать при отрицательных температурах поскольку конденсат который появляется при работе в отрицательных температурах не повредит (он будет на смоле а не на железе ЗУ ) И можно подытожить эту тему с выбором ЗУ для трактора . Как здесь уже написали при отрицательной температуре произвести заряд АКБ практически не возможно но при этом снимать АКБ с трактора тоже нет желания и времени посему моя рекомендация не изменилась . Если использовать ЗУ VICTRON с классом защиты IP 65 можно смело оставлять его и не бояться что что то замкнет и бахнет . От части АКБ возьмет заряд и успешно без потери емкости простоит хоть год без контроля .
  9. А я процитировал его первое сообщение если чЕ ...И заметьте не ваше поэтому отвечать вам я и не собирался .
  10. Человека интересует хранение АКБ а не заряд .
  11. Я вам советую взглянуть на это устройство . Для ваших целей оно как раз подойдет . https://victronenergy.store/blue-smart-ip65-charger-12-4-dc-connector
  12. Приобрел себе новый аккумуляторный тестер . На мой взгляд эта модель на данный момент самая лучшая из тех что есть в поднебесной . https://www.youtube.com/watch?v=I-wKkyOrLlA&t=1652s Кстати продам за не дорого Lancol микро 200 Стучите в личку .
  13. Конечно мир и дружба .Просто инструкцию от производителя можно двояко понимать .

×