Перейти к содержанию
Techno Power SN 0W-20 свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

VEKTOR

Пользователи
  • Публикаций

    156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

42 Читатель Ойл-клуба

1 Подписчик

Информация о VEKTOR

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Воронеж
  • Масло
    Neste

Старые поля

  • Авто
    lada

Посетители профиля

9 707 просмотров профиля
  1. VEKTOR

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    Кто нибудь будте добры скиньте официальную ссылку по заряду аккумуляторов Бош. Я нашел но там в рекомендациях речь о 16 в. Да и старый вроде сайт 2009 г. http://www.boschbatteries.ru/Default.aspx?tabid=66&EntryId=31 Может есть более свежие рекомендации ?
  2. Ещё один мастер по клавам . На этикетке АКБ указывается ток ( а теперь внимание ) ХОЛОДНОЙ прокрутки при -18 .По сей причине если произвести тест в тепле ( а именно в тепле нужно заряжать АКБ ) ток будет выше чем на этикетке .
  3. Советую время не терять читая эти "простыни" там сплошные МИФы . Ребята проводили всякого рода сравнительные тесты различных зарядных устройств Так устройства главного распространителя мифов всегда сливалось ... Если есть время можете почитать на электротранспорте .
  4. Посмотрите вот это видео на досуге. https://youtu.be/TMJ8eT6Pu3s Думаете хозяин этой Варты незаряжал самостоятельно по рекомендациям производителя ? Заряжал но так и не увидел НРЦ которое бы ему сказало что все в порядке . У меня личной неприязни не будет поскольку получаю мнежество писем благодарности . На многих форумах так же пишут и благодарят Это из последнего Привет и с Новым Счастьем!! Дяденьки "Зубры" прошу совет - акб 60А.ч., 540 сса, пробок НЕТ, 1.5 года. Ездит 1-2 раза в неделю по 30 мин. Заряжал (или делал вид) 2 раза в год обычным автоматом. На морозе плоховато стал крутить... купил Кулон. Отогрел, имеем - 12.7в, 530 А, R-5.64мОм. Почитал,посмотрел видео ( Виктор Vector - поклон до пупа) - сервисный режим, 3 КТЦ, отстой 5ч, замеры - разряд/заряд - 25.72/27.0 А.ч., - 26.36/29.8 А.ч., 13.17в, 560А, R-5.34 мОм, - 27.71/30.17А.ч, 13.29в, R-5.09мОм. На сей момент - 13.41в, 625А, R-4.77мОм.Вопрос - остановиться?, или дальше мучать.... Многие те кто писал мне раньше придерживались ваших постов но увы у них ничего не получалось . Кстати пластины всегда гниют снизу .Газовыделение здесь абсолютно не причем . Вы я смотрю просто клавиатурный мастер а практики в АКБ НОЛЬ . Посему продолжу как и ранее игнорировать ваши клавиатурные творения . С наступающим вас Рождеством ! Да и ещё трудно расстворимый сульфат не сойдёт от перемешивания механически .
  5. Обычное состояние дохлого АКБ Утверждения оратора неведны от слова СОВСЕМ .
  6. Так палёной neste нет , зачем представитель ?
  7. Тема про артикулы соотсецтвенно и желание увидеть здесь артикулы на ПАО .
  8. Судя по описанию модель не плохая . Очень схожа с Бош С7 .А если ещё и ток заряда соответствует написанному то мощнее этого Боша . Есть так же режим регенерации с напряжением в конце заряда до 17 в .Этот режим необходим для СаСа АКБ которые имеют труднорастворимый сульфат . Так что отличное вы приобрели устройство .
  9. Нет вы не правильно поняли . Имелся в виду вот этот производитель З.У. http://www.sorokin.ru/catalog/zaryadnye_i_puskovye_ustroystva/zaryadnye_ustroystva/
  10. С автором видео знаком .Врать он не будет .А то что зус многие считают волшебной зарядкой так это автор " алилуйки " всех обманул .
  11. Верно но не всегда продолжительно иногда и двух часов хватит .
  12. Для подзаряда подойдёт любое но если у вас случится глубокий разряд или же если эксплуатация авто будет иметь отрицательный баланс для АКБ а это прямой путь к сульфотации то берите то что у вас рядом ( то что на фото ) если там есть 16+ . То что есть плавная регулировка тока и напряжения и перечисленные вами режимы это ЖИРНЫЙ плюс . Поскольку можете уже грамотно зарядить восстановить ёмкость ( растворить труднорастворимый сульфат любому типу и любой ёмкости АКБ .
  13. Совершенно верно .Но хочу заметить я не с проста делал упор на глубоко разряженный АКБ .Именно этим АКБ точно нужен стационарный заряд и надёжное ,правильное устройство .Но так как выбор з.у. велик то первую ошибку автолюбитель может совершить при покупке никчемного ЗУ Хотя будет уверен что его ЗУ правильное .Но это " правильное "" ЗУ сделает обычный подзаряд с вышеперечисленными мною проблемами .
  14. Опять же сколько нужно времени чтобы электролит перемещался на авто ? Понятное дело не мало может и две ,три недели пройти а может и больше все зависит от условий и времени эксплуатации автомобиля .И получается что всё это время автолюбитель будет с одной стороны рисковать что АКБ может замёрзнуть ( верху ведь плотность низкая ) а с другой стороны будет подвергать АКБ ускоренному износу поскольку если сверху низкая плотность то соответственно у пластин ОЧЕНЬ высокая плотность . Поэтому всем говорю и буду говорить что газовыделение у "мокрых' АКБ является неотъемлемой частью в конце заряда . В видео прошу ещё заметить АКБ вообще не имел застарелых сульфатов .А если ещё есть труднорастворимый сульфат то получается что у такой в ноль разряженной АКБ после обычного подзаряда мало того что дикое расслоение электролита так ещё так и останется с запечатанными площадями по поверхности пластин . Поэтому и родился миф что для СаСа губителен глубокий разряд .А по факту просто автолюбители совершают множество ( по крайне мере две ) ошибок при заряде глубоко разряженных АКБ . Я бы вам не посоветовал ни аймакс ни БЛ .А если выбирать из них то аймакс будет интерес ней .Там можно добавить одну банку ( не 6 как обычно а 7 ) и будет нужное напряжение 16+ .Опять же удобно заряд получиться в два этапа .Основной автоматом пройдет и выравнивающий дозаряд при 16+ под контролем . У БЛ к сожалению напряжение не достаточное .Да и на почту приходят письма с жалобой на БЛ .
  15. Хочу заметить ( просто никто не упомянул ) в 405 в можно включить режим " эксперт " Там можно повысить напряжение в режиме б.п. ( точно не вспомню ) до 17 или 18 в. И также задать температуру при которой будет срабатывать защита от перегрева .

×