Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

VEKTOR

Пользователи
  • Content Count

    870
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

472 Участник Ойл-клуба

4 Followers

About VEKTOR

  • Rank
    - Аккумуляторщик +
  • Birthday 04/23/1980

Информация

  • Город
    Воронеж
  • Масло
    Татнефть Luxe PАO

Старые поля

  • Авто
    lada

Recent Profile Visitors

44,847 profile views
  1. Делюсь полезной информацией . У многих тестеры измеряют только сопротивление и не рассчитывают пусковой ток . Данная инфа для вас . Работая с тестером выявлена новая константа 2760 . Делите 2760 на R (сопротивление АКБ) получите примерный пусковой ток в стандарте EN . Данная константа только для "мокрых" наливных АКБ .
  2. Дядя ты уже раз десять здесь писал что это одно и тоже . Может как-то цифрами покажешь? Просто пока выглядишь как БНС ( БАБУШКИ НА СКАМЕЕЧКЕ )
  3. Фейк ! Я про пластик . В руках хоть Тюмень держал ?
  4. Т это температура . Если АКБ холодный то и электролит "гуще" . По этой причине пузырит сильней .
  5. И ни слова о Т АКБ . А она очень важная величина .
  6. Это не мешает зимой иметь минимальный саморазряд который помогает сохранять заряд .
  7. Раз в год у рядового автолюбителя максимально подзарядить может и генератор на авто . Так что в подзаряднике с Али для подзаряда нет никакой нужды .
  8. Даже если на заводе не экономили электричество , после цикла разряда-заряда АКБшка будет иметь более лучшее токи и R . Только если нет опыты не советую делать цикл разряда-заряда .
  9. Вам в Сургуте при низких Т заряд можно сказать необходим для любого АКБ . Причина в том что при минусовых Т в эксплуатации энергетический баланс отрицательный . И не думаю что у нового НРЦ будет 12,9в.
  10. "Мастер" видать не знает этого !
  11. Ну да , у него если параметры выше заявленных значит нет стабильности при производстве !
  12. FB у меня будет другой модели . Странно то что у "мастера" опять емкость до заявленной не дотянула .

×
×
  • Create New...