Перейти к содержанию
UAZ Motor Oil 0W-40 Арктическая серия свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

TT865BE

Пользователи
  • Публикаций

    413
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

102 Читатель Ойл-клуба

Информация о TT865BE

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 08.11.1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Масло
    римула 228.51 + бекол 22

Старые поля

  • Авто
    Toyota Gaia 3S-FE
  • Стаж
    С 18 рулю.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Согласен что не понятно откуда 1.28 золы наковыряли , варианта два , косяк Лабы или шелл чета сыпанул не то .
  2. А такой рецепт пойдёт 228.51 зола до 1 фосфора 800 , грузовики евро 6 на нём катают , а этот 1.5литровый от Рено вполне себе долгоиграющий комтрансовский движок . Интересно что ему там за турбину воткнули чтоб 109 кобыл выжать (изменяемой геометрией попахивает) . И вообще пока масло не жрёт а значит в дпф зола не попадает зольность масла роли не играет . Пока в него сажу не воткнули ,льют мв229.5 , меняют раз в десятку и горя не знают .
  3. Можно посмотреть на плотность масла и поэ , поэ плотнее значит теплопроводность выше . Плюс поэ масло разжижает улудшая теплоотвод . Но мы же не по 25% поэ добавляем чтоб так сильно изменить свойства масла , хотя может и есть какой ефект. Вот летом если старый авто кипит , залив более (чем антифриз) плотную воду есть эффект лудшего охлаждения .
  4. Тут у нас мороз под сороковку стоял , машин у меня старый 2000г , всё ещё родное стоит и печка тоже в мороз слабо греет . Одеяло и нано картонки присутствуют , а тепла добиваюсь повышенными оборотами двигателя . 2 врубил на автомате , скорость от 40 до 60 км (для города хватает) в час обороты 3-4 тыс сразу воздух горячий идёт . Понимаю что циркуляция уже плохая и печка подзабита вот более высокими оборотами и спасаюсь в холода , масло 5в30 шелл 228.51+10% поэ22
  5. Фильтр менять не надо , масло сменил для подстраховки , лучше через щуп , и катай дальше до то у дилера .
  6. Не нагнетай , опыты с холодилкой все на свой страх и риск , и обобщать ещё рано . Но чтоб не навредить указанных тобой доз хватит а нужны они в таком мизерном количестве и будет ли польза вопрос , но в жирные масла типа 228.3 228.5 229.5 вполне реально 15-25 % холодильного поэ , на выходе вполне достойный продукт получим (возможно) , такое моё видинее применение поэ .
  7. https://auto.supercool.ac/products/lubricants/ в основном паги есть пао и эстеры , но что там за эстеры непонятно .
  8. 228.5 хорошая с тупень от нее и надо прыгать . шутка сижу дома пью водку , с пивом
  9. Мысли по анализу. Противоизноски прилично сыпанули , в тяжелом дизеле от неё некуда не могут уйти (никакие чудо действенные добавки не заменят большое количество цинка , фосфора ). За счёт низкого щелочного и магния влезли в золу не больше еденицы , в надежде на исправно работающий комонрейл , егр и качественное низко сернистое топливо . Экология рулит ну и ресурс по щелочному под вопросом .
  10. Если заявленный уровень МВ 229.3 выполняет Синтоил , то 10000км в ивеке осилит спокойно .
  11. Проводил домашний опыт на остаток золы после полного испарения масел 5в30 допусков 228.5(зола 1.9) , и 228.51(зола 1 ) и пое 22(бекол) , налил в три столовых ложки по 10капель испытуемых образцов и на центр электро плиты (выключатель на максимум) . Результат опытов : 228.5 и 228.51 выпаривались чуть дольше чем бекол22 . Ну и по золе 228.5 приличный остаток золы , 228.51 небольшой остаток золы ,пое22 нет золы но металлическое покрытие ложки покрылось лёгкими сине красными разводами (отмывались тяжело) , думаю произошло окисление металла , ложки из под моторки отмылись легко от золы разводов ни каких не было металл не окислился . Пока масла испарялись дыму было много возгорание не произошло .
  12. Такая же хрень на Gaiке, может реакция организма на более мягкую работу двигателя . значит мне не показалось
  13. . http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=33&t=17145&start=325 Вот тема небольшая про газовый камаз может поможет чем
  14. Рекомендовал 20w50 MB228.3 именно для данного мотора кушающего масло . Думаю уголек грузят круглые сутки движок и не остывает (могу ошибаться тогда конечно вязкость по сезону) . В нашем парке круглогодично 5w30 льют с допуском MB228.5 зимой запуск без проблем . Но в данном случае терять уже нечего , расход масла впечатляет .
  15. Удачи в проверке енота на прочность

×