Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Десульфатор

Пользователи
  • Content Count

    155
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

180 Читатель Ойл-клуба

About Десульфатор

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    ZIC A+

Старые поля

  • Авто
    ВАЗ 21093

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Десульфатор

    BL1204 - зарядные устройства

    denkisan , насчёт EFB заявлено, что электролит перемешивается в поездке, так что ставить под капот с расслоением можно, если ехать. Но если ставить на хранение, или выносить на мороз на несколько часов, могут быть проблемы.
  2. fareastwood , интересно посмотреть на ЗУ, которое у AliBaba получилось.
  3. Ссылка очень в тему! Годный прибор, с профилями заряда, которым многие ЗУ позавидуют. Фото не покажете?
  4. SLASH_518 , Для EFB 7 ампер оказалось мало для перемешивания, распределённого по всем этапам заряда, при честных неизношенных 60А*ч. Потому скоро Виктор получит апгрейд своего Бережка до 14 (ампер), плюс добавление кнопки переключения глубины дозаряда, в целях перемешивания EFB и лечения сульфатации и разбаланса у иных АКБ. Другие кальциевые и сурьмянистые АКБ Бережок-7 перемешивает как надо. Но 14 ампер для стартерных всё равно желательно. Без высоких токов основного заряда не получим двух важных преимуществ: ускорения заряда и укрепления ПАМ.
  5. Новые экземпляры Бережка-7 и Бережка-14 получат "функцию Бранимира" в виде режимов углублённого дозаряда малыми токами. Глубина дозаряда переключается кнопкой и индицируется частотой мигания индикатора состояния. Особенно это актуально для перемешивания электролита в EFB и лечения засульфатированных и разбалансированных аккумуляторов. При переходе в хранение или сбое питания, режим сбрасывается до основного, чтобы избежать подачи лишних кулон. Основной режим поддерживает все типы 12В свинцово-кислотных батарей, включая "графеновые", т.е с углеродными нанотрубками, в т.ч. в ПАМ (новые премиум Дельты), для которых специально разработан.
  6. Десульфатор

    BL1204 - зарядные устройства

    Dionis03 , тоже надеюсь, что продвижение уважаемых народных БЛ не скатится до уровня блестящей рекламы некоторых других ЗУ, происходившей в прошлые годы.
  7. Десульфатор

    BL1204 - зарядные устройства

    Dionis03 , это намёк на рекламные материалы некоторых ЗУ.
  8. Десульфатор

    BL1204 - зарядные устройства

    kam69 , за прошедшие несколько лет многие обзавелись парком ЗУ, в т.ч. самодельных, и измерительных приборов, изучили теорию и наработали опыт, так что заявления типа "секретный алгоритм из закрытого НИИ формирует правильную модификацию оксида свинца, всё остальное тупые кипятильники" и "идёт заключение договоров с серьёзными компаниями США, Европы и Альфы Центавра на поставки моих уникальных ЗУ" теряют свою аудиторию. Сейчас время технических, т.е. повторяемых и зафиксированных измерительными приборами в нормированных условиях, фактов: время заряда, побочные эффекты (интенсивность газовыделения, нагрева), НРЦ, внутреннее сопротивление, пусковой ток, ёмкость, плотность электролита, график разряда. С учётом температуры и необходимых дополнительных действий со стороны пользователя. Технические факты, снятые на фото и видео, и реальный опыт живых людей покажут, какое ЗУ чего стоит. Также пришло понимание, что газовыделение и нагрев не есть синонимы абсолютного зла. Продолжается поиск и совершенствование оптимальных методов эксплуатации АКБ. Любые научно-популярные тексты, включая этот, могут напоминать маркетинговые заявления. Но инстанцией истины являются технические факты. Суть не в том, по производным тока или картам Таро определяется завершение заряда, а в том, каково его качество, выраженное в физических величинах и удобстве пользования.
  9. Десульфатор

    BL1204 - зарядные устройства

    На соседнем форуме это называется "моргалка с модуляцией", и является гибридом CC-моргалки с импульсным десульфатором. Имеет свои достоинства, (прежде всего, десульфатирующие свойства, автоматизацию и минимизацию газовыделения) и недостатки (часто отсутствие выигрыша по времени по сравнению с классическими профилями заряда и выравниванием малым током; незаметный электролиз ведёт к налипанию микропузырьков водорода на ОАМ, что создаёт устойчивое расслоение электролита с повышенными НРЦ и внутренним сопротивлением). Если после обслуживания таким прибором, АКБ возвращается под капот или в ИБП, есть шанс (не гарантия) того, что штатные режимы заряда скомпенсируют недостатки ЗУ. Тогда ЗУ и генератор автомобиля или буфер ИБП взаимно дополняют друг друга. Но использование прибора данного поколения в качестве тягового ЗУ или эксплуатационного контроллера заряда может вести к снижению характеристик АКБ и её долговечности. Из плюсов BL1204 можно отметить распределённый частотный спектр, снижающий генерацию помех, и использование собственного потребления схемы управления для разрядных импульсов. Та и другая информация встречалась мне в сети, насколько достоверна, не знаю.
  10. Десульфатор

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    Почему? Старая нравится, или новая с проблемами?
  11. Десульфатор

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    stranger , СТЕК очень сильно устарел. BL - старая прошивка? Они вроде бы выпустили новую. По Автоэлектрике коллега на Электротранспорте обещает провести обстоятельные испытания. NOCO и Optimate 7, (именно 7 с технологией AmpMatic), дорогущие, мало у кого есть. Заявлены прекрасные параметры, насколько они соответствуют действительности, не знаю. Бережок-7 - новая отечественная разработка, с ускоренным основным зарядом и улучшенной глубиной дозаряда. По цене как T-1051, по алгоритму начать стоит с того, что Автоэлектрика всё время лупит полную амплитуду 10 ампер, изменяя ширину импульсов (коэффициент заполнения ШИМ), а Бережок, кроме модуляций и реверсивного тока, адаптивно управляет амплитудой (от 0.4 до 7.2А) в реальном времени. Соответственно, интегральный ток может составлять от 0 и единиц миллиампер в хранении до полных 7.2А в основном заряде. Для полного дозаряда АКБ, ЗУ должно уметь управлять силой тока. Без регулировки амплитуды, импульсный дозаряд ("добивка ёмкости") либо чреват побочными эффектами, либо чересчур долог, либо то и другое.
  12. Десульфатор

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    stranger , ни одно из них не может, или какие-то конкретно?
  13. Десульфатор

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    stranger , самые новые поколения - Бережок-7, BL1204, Optimate 7, Автоэлектрика T-1051, NOCO. Предыдущие поколения - CTEK, Daewoo, Hyundai.
  14. Десульфатор

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    stranger , автомат автомату рознь. Алгоритмы заряда и критерии завершения бывают разные. Касание порога ограничения напряжения, или нахождение определённое время на этом уровне, или снижение на нём тока до определённой величины, - это лишь самые простейшие из критериев. Многие автоматы на самом деле полуавтоматы. У простейших 2 светодиода (не путать с продвинутой индикацией двумя RGB-светодиодами): один в цепи ограничения тока, другой - напряжения. Т.е. светодиод "завершения" загорается просто в момент, когда напряжение достигло уставки, а ток начал снижаться. В этот момент АКБ чаще всего заряжена не полностью, а лишь на порядка 80%. И именно отсюда пошёл миф, будто все CC/CV ЗУ заряжают только на 80%. Следующее поколение ЗУ имеет уже светодиод, сигнализирующий о том, что ток упал до некоторого уровня. Это уже ближе к истине, но состояние АКБ может быть очень разным. Для более полного дозаряда с минимизацией побочных эффектов, и более точных критериев, придуманы "моргалки", с паузами против терморазгона и измерением отклика на импульс тока, например, по длительности этого импульса до отсечки. У моргалок тоже несколько поколений, с разными критериями перехода между подачей и паузой: по фиксированным уровням напряжений, времени, скорости (первой производной) изменения напряжения. Самые современные ЗУ сочетают стадии классического CC/CV/CW заряда с прерывистым, и индивидуально управляют током в каждой подаче, корректируя от подачи к подаче или даже в реальном времени. И делают столько прогонов этапов заряда, сколько нужно, (по мнению алгоритма), прежде чем индицировать успех и перейти в хранение. Также производится контроль и по необходимости дозаряд - десульфатация - выравнивание в хранении. Это позволяет наиболее быстро и полно зарядить АКБ с минимизацией побочных эффектов.
  15. Если интересно, парочка осциллограмм с нового Бережка-7. Асимметричный (реверсивный) заряд с цифровым моделированием формы тока (как в сварочных источниках).

×