Перейти к публикации

О весе АКБ : 2,8 кг на каждые 10 Ач


Рекомендованные сообщения

:)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
On 11/16/2020 at 3:35 AM, krufel said:

Знающий вы наш, любопытный.

Эта Варта именно поставки на конвейер GM, свои придумки не озвучивайте. Третья в коде буква С совсем не означает поставки стороннему заказчику-неавтопроизводителю.

 

Предполагаю, что Krufel просто не учел то, что батарея была еще из прошлой жизни, а маркировка с тех пор изменилась: третья в коде буква  у Bosch/Varta, если не ошибаюсь, сейчас означает странy производства.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 11/27/2020 at 8:06 PM, stranger said:

Я смотрю там в комментариях у литиум мастера, все в восторге от его видео и всем пофиг, что он заряжает АКБ  даже не по ГОСТу

 

Извините, конечно, за вопрос, но разве и зарубежные АКБ нужно заряжать по ГОСТу ? Лично для меня более важно то, что рекомендует производитель АКБ. Вот, пишет он, что его нынешние батареи заряжать нужно, например, при 14.6-14.8 В, при том, ни в коем случае не превышать 14.8 В и, как мне видится, это и нужно делать. Да, это для "здоровых" АКБ и уверен, что производитель понимает, что некоторые интеллектуальные ЗУ могут кратковременное поднимать напряжение до 16-20 В при малой силе тока. Большинство зарубежных производителей также рекомендут максимальную силу тока при зарядке и в нынешних рекомендациях она обычно не превышает 1/14-1/16 емкости батареи при 20 часовом разряде, Вот, зачем мне, чайнику, следовать ГОСТу, тем более, что если советские стандарты писали еще умные и думающие люди, но с тех пор технологии поменялись, а нынешние стандарты пишет вообще непонятно кто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГОСТ ныне 2020 года редакции и он идентичен международному МЭК 100%. И ваш тоже)

Страна производства у Варты это первая буква.

 Прежде чем вводить в заблуждение форумчан хоть бы погуглили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Primus сказал:

 

Лично для меня более важно то, что рекомендует производитель АКБ. Вот, пишет он, что его нынешние батареи заряжать нужно, например, при 14.6-14.8 В, при том, ни в коем случае не превышать 14.8 В

В первую очередь это прописано в зарегламентированных евпропах, чтобы у среднестатистического неквалифицированного гражданина никакого чп при зарядке не случилось. Википание, засирание всего вокруг кислотой, пожар и т.д.

А в целом последний этап на 16 вольтах не воспрещается.

Слова технического специалиста Варты в моем вольном изложении. Этой осенью у нас в городе проводил семинар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Primus сказал:

 

Извините, конечно, за вопрос, но разве и зарубежные АКБ нужно заряжать по ГОСТу ? .... Вот, зачем мне, чайнику, следовать ГОСТу, тем более, что если советские стандарты писали еще умные и думающие люди, но с тех пор технологии поменялись, а нынешние стандарты пишет вообще непонятно кто. 

ни вас, принявшего на себя статус чайника, ни одного другого пользователя ни кто ни каким документом не обязывал заряжать свои акумы по ГОСТ (МЭК)...

даже два известных здесь блохера, выступающих в роли экспертов, при проведении тестов заряжают акумы по своим сценариям...правда, в укор это идёт только ЛМ, хоть он практикует заряд по традиционному, десятилетиями тиражируемому сценарию, доступному практически любому пользователю...

что касается ГОСТа, то он давно уже не советский ... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Primus сказал:

тем более, что если советские стандарты писали еще умные и думающие люди

Ага умные думающие люди с лучшим образованием в мире ещё скажи, которые учились в институтах марксизма-ленинизма, какие это умные и думающие люди, мы сейчас видим на примере нашей страны.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут можно сказать? Наверное , хреново быть слепым)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stranger сказал:

Ага умные думающие люди с лучшим образованием в мире ещё скажи, которые учились в институтах марксизма-ленинизма, какие это умные и думающие люди, мы сейчас видим на примере нашей страны.

И ранее, и в настоящем - одномоментно - существовали и существуют как умные думающие, так и недоумки. 

Пример нашей страны соотносимый с ее институтами образования - не является объективным, поскольку не учитывается множество реЭВОЛЮЦИОННЫХ факторов внешних и внутренних, продолжительное время препятствующих эффективной стабилизации, развитию и выруливанию в противоположную сторону от искусственного уклона для скатывания в пропасть)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, krufel сказал:

Прежде чем вводить в заблуждение форумчан хоть бы погуглили.

Если есть информация как идет кодировка у Боша поделитесь 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, krufel сказал:

Страна производства у Варты это первая буква.

Это я для кого писал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 hours ago, Maximuss said:

В первую очередь это прописано в зарегламентированных евпропах, чтобы у среднестатистического неквалифицированного гражданина никакого чп при зарядке не случилось. Википание, засирание всего вокруг кислотой, пожар и т.д.

А в целом последний этап на 16 вольтах не воспрещается.

Слова технического специалиста Варты в моем вольном изложении. Этой осенью у нас в городе проводил семинар.

 

Может быть и так, а может быть и нет.  Возможно, что-то поменялось в самой конструкции так, что при высоком напряжении пластины стали портиться, ведь, тот же Banner раньше, судя по рекомендациям 2013 г., рекомендовал зарядку именно при 16 В в течение 24 часов. В связи с этим версия безопасности как-то не очень вписывается.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 hours ago, UrAnMoR said:

ни вас, принявшего на себя статус чайника, ни одного другого пользователя ни кто ни каким документом не обязывал заряжать свои акумы по ГОСТ (МЭК)...

даже два известных здесь блохера, выступающих в роли экспертов, при проведении тестов заряжают акумы по своим сценариям...правда, в укор это идёт только ЛМ, хоть он практикует заряд по традиционному, десятилетиями тиражируемому сценарию, доступному практически любому пользователю...

что касается ГОСТа, то он давно уже не советский ... 

 

А я и не писал, что нынешний ГОСТ является советским. Зачем мне приписывать то. что я не говорил. Ну, а то, что в аккумуляторах, в отличии от масел, я не силен, так что скрывать :Cherna-facepalm:  Ну, не было нужды изучать еще и эту тему: на Прелюде аккумулятор, купленный мной где-то в 2002-2003 гг. прослужил до 2017 г. На Мазде6 2006 г. после 7 лет стоял еще заводской, на Авенсис 2013 г. - тем более все было ОК. А, вот, Volat купленный в срочном порядке на АЗС в  2017 г. помер после первого глубокого разряда в августе 2021 г. Поэтому, купил я себе Optimate 5 Amp-Matic и не парюсь, но читать и слушать грамотных в этом вопросе людей стало интересно. 

Изменено пользователем Primus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

On 12/21/2021 at 2:51 PM, krufel said:

ГОСТ ныне 2020 года редакции и он идентичен международному МЭК 100%. И ваш тоже)

Страна производства у Варты это первая буква.

 Прежде чем вводить в заблуждение форумчан хоть бы погуглили.

 

А, может, самому лучше было погуглить прежде, чем предъяву кидать ? :) После 2014 г. именно третий знак (буква) в коде батарей Bosch и Varta стал означать страну производства, а первый знак - особенности производства (назначение: розница, автопроизводитель или партнерский заказ). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дитятко, как была первая, так и осталась.

 

Хотя .... на Украине может Варта спецом другую делает)))

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

не синтетические 70 и более АЧ, а 60. :)

близко к честному значению.

жаль, полярность не та. 

причем не завалявшийся на складе, а на конвейере ставят.

 

 

 

image.png

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...