Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Farid_kzn

Пользователи
  • Content Count

    255
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

41 Читатель Ойл-клуба

About Farid_kzn

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 01/15/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kazan
  • Интересы
    System and Network Admin, Travel, Photo
  • Масло
    Lotos Synthetic Plus 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Polo Sedan CFNA
  • Стаж
    17 лет

Recent Profile Visitors

3,087 profile views
  1. В течении часа попробовать немного загрузить лампочкой и проверить после простоя характеристики АКБ ?
  2. При условии проводимость (1/сопротивление) между этими точками имеет адекватные значения. Иногда внутреннее сопротивление АКБ уходит в "космос" - что никак в него нельзя залить заряд.
  3. Чтобы нивелировать завышенное напряжение после процесса заряда, нужно было на минут-другую включить нагрузку (ту же фарную лампу) и оставить на 8-10 часов в покое АКБ. И измерить. И летом не будет 12.9В
  4. Вольтметр не показывает пиковое напряжение - нужен осциллограф. АКБ чтобы зарядить можно кормить и импульсами (например время импульса 100мс, напряжение 19В, период 500мс) - кипеть не будет, заряд возьмет. Что покажет вольтметр не знаю.
  5. Лучше знать дельту показаний прибора 12.4+0.3В и 12.4+0.5В для АКБ далеко не один и тот же уровень заряженности. 12.4+0.5=12.9В на клеммах АКБ, после эксплуатации на автомобиле (естественно не сразу после выключения генератора измеренное, а после 10 часов простоя не сигнализации - ток то потребления есть, это далеко не НРЦ) - так это 100% заряженная батарейка!
  6. Только проблема в том, что 90% пользователей таких ЗУ никогда не изучают тонкости работы устройства, тем более может не быть у них мультиметра,,.. чтобы понять какие токи и напряжение на клеммах АКБ. Пользователь выключит ЗУ (FULL же!) и получить результат что зарядка не заряжает аккумулятор, А если следить - то можно чем угодно зарядить АКБ, по мне так проще кинуть два провода с БП и заряжать батарейку на застекленном балконе - и проветривать не трудно, и следить не трудно. Причем лучший результат по заряженности не новых (после двух и более зим) получал таким образом. Через п
  7. Полностью согласен - все варианты "умных" ЗУ не помогут, когда забыли за АКБ ухаживать... Но для тестирования возможностей ЗУ вполне нормальный пациент.
  8. Так и собираюсь сделать на следующие выходные (если будет сырая погода и никуда не соберусь). Удивило что есть E27 12V - просто использовал R2 лампы (круглые ближний/дальный от советских москвичей 408) , через клеммы H4 - те же 4A, в отличии от галогенки не боится когда трогаешь руками....
  9. Для меня интереснее было понять -как поведет новая прошивка в нелегкой ситуации. Отработала как положено ЗУ автомату. Причем на 3+ , все таки можно зарядить через кучу процессов выкл/вкл. А так - нельзя доводить АКБ до такого состояния или каждые 2-3 года менять ....
  10. Тут проблема на поверхности - пробег у данного авто 12 тыс км с августа 2018 года когда менялась батарейка - понятно ни разу не разряжалась в ноль...
  11. Как раз об этом и написал - в случаи проблемного АКБ при любой прошивке BL1204 не решит проблему. Лучше использовать устройства с ручным управлением (при наличии знаний, времени,....)
  12. 12.1В (наверное через 15 мин, после того как снял клеммы с АКБ, двигатель=генератор не включался более 2 суток). Не сказал бы что АКБ сытая, насчет емкости тут сложнее - не разряжать же его через wattmeter на нагрузку.
  13. Получил ЗУ с ремонта - спасибо Быстрову Александру . И начал тестировать - - свежий прошлогодний АКБ, легко за 5 часов 12 мин поднял уровень SoC до 81% (по меньшей мере такое показал Konnwei), никаких сложностей выставил режим 3 и на балконе (+8С) заряжал, вольтметр показывал на клеммах 15.3В в течении последних 3 часов в режиме "зеленый" и далее "зеленый мигающий". Как положено автоматическому ЗУ работает - а вот с трехлетним.... чуть лучше чем до ремонта и только. Каждые 2-4 часа выпадает в "зеленый мигающий" и требуется выкл/вкл по 220В, далее еще 2 часа, ... так раза
  14. Улыбнуло - зимой я точно АКБ с напряжением более 12.4В не понесу на зарядку. Какой смысл рабочий АКБ снимать с автомобиля при таком уровне заряженности (SoC) ?
  15. Было бы интересно - но автор зарядил зарядкой Koto и трудно сказать что могла быть причиной. Просто почти аналогичную ситуацию поймал сам - не смог после 5-6 достижений "зеленого мигающего", а это считайте целый день на балкон (около нуля температура) зарядить АКБ. Обычный БП после этого легко зарядил до SoC > 50% . Похоже есть ситуации когда БЛ-ка не может зарядить

×
×
  • Create New...