Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Farid_kzn

Пользователи
  • Content Count

    230
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

40 Читатель Ойл-клуба

About Farid_kzn

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 01/15/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kazan
  • Интересы
    System and Network Admin, Travel, Photo
  • Масло
    Lotos Synthetic Plus 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Polo Sedan CFNA
  • Стаж
    17 лет

Recent Profile Visitors

1,066 profile views
  1. Как рыбы молчат - email отправил вчера утром, как и ожидал никакого ответа от поддержки магазина
  2. Покупал Gleid NEZAM в emex (у поставщика SPAG) в декабря - доволен, как и остальные покупатели данного товара. Собрался купить еще 4 баклажки незамерзайки, а у поставщика SPAG нет .... У кого брать, чтобы получить нормальную незамерзайку ?
  3. Не относиться к ЗУ BL1204 но интересует как измерить плотность в EFB. С учетом упаковки в пакет не уверен плотность вверху (над пакетом совпадает с плотностью в пакете) - процесс перемешивания электролита в EFB аналогичен обычным кислотникам ?
  4. Если не знать алгоритмы работы сигналки - то я бы подождал минут 40. Любая перейдет в режим спячки
  5. С учетом того, что у Вас есть уже осцилограммы работы, другие характеристики - чтобы форумчанам было проще найти информацию по новому ЗУ создать отдельную тему ?
  6. Поведение - т.е. сколько времени сможет кормить сигнализацию зависит от емкости заряда в АКБ на момент оставления автомобиля на стоянку. Технология не играет роли при сроках 3-4 дня, даже для древней батарейки в эбонитовом корпусе это не время.
  7. А через 8-16 часов после зарядки сколько было НРЦ ? Если АКБ держит нагрузку (10 сек и 10.5В - хорошо для 5 летнего) - есть утечка, учитывая клеммы не подключены к потребителям - остается всего два варианта 1) внутри корпуса АКБ (не представляю как это происходит) 2) по поверхности АКБ - выкупать в щелочном (бытовой соды хватит) растворе и промыть водой корпус АКБ. Промыть, зарядить и повторить замер.
  8. @Чингиз05, все правильно при зарядке с ограничением напряжения 14,4В у Вас должно быть SOC=90+ что и показал Вам тестер.
  9. 16-20 кг вес АКБ, не думаю в условиях моторного отсека температура АКБ поднимиться за 2-3 часа до плюсовых.
  10. @EgorM, Мы покупаем кусочки пластика с проводами - то согласен данные коробочки одинаковые. А содержание (хотя бы уровне схемотехники, реализации) ? Качество у Ctek нельзя сказать идеальным - сразу три видео по поиску https://www.youtube.com/results?search_query=ctek+mxs+10+defekt где обсуждают проблему с кнопкой выбора режима, фактически не меняя кнопку не сможете использовать ЗУ. Но что говорить о китайском клоне ....
  11. Напряжение будет определяться условиями эксплуатации. Если каждый день по трассе кататься по 5-6 часов, то 12.6-12.7В реально увидет на клеммах. В городском цикле это Unreal.
  12. В EU за 10-ую модель 130-140 евро отдать нужно. У нас за эти деньги только MXS 5.0 будет, а "десятка" чуть меньше 17 тыс руб=220 EUR. Поэтому никто тут их не покупает.
  13. Как в исходной фразе указал kam69 требуется осознания и наработки навыков. Причем это правда относительно многих областей человеческой жизни - товаров и услуг в том числе. Если сможете сформулировать что ищете - то с большой вероятностью Вы купите из лучших 5% (относительно Ваших условий)
  14. Вот это не нужно делать - для такого высокого (для АКБ) напряжение не надо выставлять такой максимальный ток. Тем более если не контролировать насколько сильно кипит батарея.
  15. При условии у АКБ есть емкость хотя бы 2/3 от указанного на этикетке. А если осталось на "донышке" то заряжая такой АКБ не проживешь зиму.

×
×
  • Create New...