Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Farid_kzn

Пользователи
  • Content Count

    304
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

64 Читатель Ойл-клуба

About Farid_kzn

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 01/15/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kazan
  • Интересы
    System and Network Admin, Travel, Photo
  • Масло
    Lotos Synthetic Plus 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Polo Sedan CFNA
  • Стаж
    17 лет

Recent Profile Visitors

3,208 profile views
  1. Любой "дедушкин" ЗУ из СССР может выдать до 18-19В на АКБ, вполне может кипятить.
  2. при токах 200-300A переходник не будет давать лишнюю потерю напряжения (из-за своего омического сопротивления) ?
  3. Какие годы... Естественно в КПП там была минералка GL5, даже на переднем приводе ВАЗ пока заводской GL4 не поменяешь на моторку 10W40 не реально было запустить двигатель без отключения КПП. Сейчас при -30С запускаю и так и так - бывает лень садится на холодное сиденье, вот и не выжимая сцепление запускаешь двигатель, а далее чистишь от наледи лобовое скрепком.
  4. АКБ которому 13 лет и 7 мес, выпуск 2007 года, а который 4 года и на выброс 2017 год. К сожалению за 10 лет качество многих товаров массового рынка упало. Не уверен современный АКБ от FB купленный сейчас прослужит до 2034 года... По мне проще признать для себя - срок городской эксплуатации АКБ до замены 1) менее 2 лет - ужас, ужас. может попробовать по гарантии получить замену от производителя, или смотреть все ли хорошо в автомобиле. Если нет причин для ремонта электрики в автомобиле - то явно в черный список 2) от 2 до 4 лет - неприятно , но можно признать как норму 3) от
  5. крутиться от стартера сравниваем или как запускается ? для второго сплошь и рядом бывает неисправность двигателя виновата или свойства бензина. НО и как крутиться бывает проблема со стороны стартера - имел опыт на 21083 двигателе когда была разбита втулка стартера (в корпусе КПП) - в мороз клинил стартер. Причем не сразу было понятно - замена стартера на новый ничего не дало, теплеет все работает. Сейчас то проще - можно собрать отзывы по ситуации, проанализировать и принять решение что делать от самой вероятной проблемы к маловероятной... А лет 20 назад только опыт.
  6. Обслуживание аккумулятора потихоньку становиться участью 1) слесаря-ремонтника (или иного технического специалиста) в АТП 2) автомобилиста-фаната в этой или близкой области Остальные ездят до тех пор пока АКБ запускает двигатель Были морозы в Поволжье (сегодня последний день, завтра уже -10С), так появились кто снимает и тащит домой АКБ, чтобы подзарядить или ищут кто сможет прикурить их. Самое интересное у них и кабеля нет, для запуска - запустить я могу (при выключенном двигателе и с нормальным по сечению пусковым кабелем, тот же ПУГВ 16мм2 не проблема), но лезть в б
  7. Может причина в напряжении бортовой сети ? Сколько напряжение на ХХ через 15 мин- полчаса после запуска двигателя ? На 2000 оборотах ?
  8. Тогда клемма должна падать на каждой кочке, чтобы сопротивление было заметным и препятствовало запуску двигателя.
  9. Если есть информация как идет кодировка у Боша поделитесь
  10. Обычно тестеры заменить пишут при 70% и ниже, тут 50% по версии тестеров менять 395А - 50% по току от номинала, зачем выставили 790А для аккумулятора 530А. Выбрали правильно метод измерения (EN ?)? 395/530 =75%, нормальная исправная немолодая батарейка, можно продолжать эксплуатировать. По уму нужно проверить еще нагрузочной вилкой.
  11. Так лабораторный БП такие "капризные задачи"(выставить напряжение и ток, работает либо в режиме стабилизации по току, либо по напряжению) решает - выставил что тебе надо и наблюдай за процессом. Если нужен автомат то за 1000-1500 руб брать любой foxsur/htrc - более чем достаточно подзарядить разряженный аккумулятор для запуска двигателя.
  12. Для будущего - лучше изучить досконально, купить .... А так два года протянет
  13. Какая разница - включали или не включали фары. В любом случаи на автомобиле уверенно можно сказать всегда запитанным стоит BCM (body control module), магнитола с какими то минимальными токами, за 48 часов там давно статический режим. Вышел из строя тестер из-за брака.
  14. Вот поэтому 2/3 АКБ скидывают через несколько лет в пункт приема свинца. Формально и пластины целые, и все банки "живые" - а емкость и пусковой ток швах.
  15. Как вариант - включить на 10 сек потребителя в пару тройки ампер (да что угодно от лампочки до насоса омывателя) и ... через полчаса замерить. Обычно бывает ниже чем при первом измерении (до подключения нагрузки).

×
×
  • Create New...