-
Публикаций
329 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
76 Читатель Ойл-клубаО Farid_kzn
-
Звание
Начинающий
- День рождения 15.01.1972
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Kazan
-
Интересы
System and Network Admin, Travel, Photo
-
Масло
Lotos Synthetic Plus 5W-40
Старые поля
-
Авто
Polo Sedan CFNA
-
Стаж
17 лет
-
Тот же холдинг что и Varta
-
А они есть в продаже ? Если пару тройку лет были в offline магазинах - явная копия по корпусу AGM от Exide, сейчас не слышно о них (не то что физически увидит АКБ, даже в остатках по складам не увидить)
-
На холодный двигатель посмотрите, что покажет в режиме запуска двигателя. Если просадка заметная (ниже 9В), то лучше менять.
-
1) Купить Fiamm еще раз под маркой Eurorepar. 2) Если требуется не менее чем EFB, то нужно убрать из списка Moll X-tra (это бывший M3Plus, аналог Varta Silver /Exide Premium), не подойдет для автомобилей со старт-стоп
-
Так в первой половине 2000х она и стоила в два раза дороже чем "обычная" . Покупали обычно владельцы всяких музыкальных автомобилей, чтобы послушать музыку в авто. Даже в таких хамских условиях Крафты спокойно 2-3 года ходили, а далее такие владельцы скидывали авто, или делали новый "тюнинг" и меняли АКБ
-
Есть смысл измерять напряжение АКБ при отсутствии потребителей. Если снимаете на зарядку, то дайте отдохнуть батарейке 4-6 часов и измеряйте любым тестером. Будет больше информации, чем 11.77В и ток потребления с батареи 11 А
-
Не по теме ЗУ BL1204, просто правильно нужно измерить напряжение на клеммах АКБ (ток 11А идет с АКБ, напряжение 11.77В), трудно сказать о каком измерении идет речь. Не нравится по АКБ - с одной стороны SoC=71% и напряжение ниже 12В, в тоже время расходуется заряд с АКБ током в 1/5С. Измеряйте правильно, прежде чем анализировать состояние батареи перед и после заряда на любом ЗУ.
-
У каждого свое - отдельные булькания - или кипит как кастрюля с водой на большой горелке плиты. И то и другое можно сказать газовыделение В любом случаи не должен быть сплошной гул "кипения" - если вышли на такой режим немедленно снизить ток заряда.
-
Решение задачи когда разрядил в ноль АКБ, нужна ручная регулировка напряжения и тока, в автоматические ЗУ не выправляют ситуацию после забытой лампочки зимой. Лучше токи выше 1А не выбирать при повышенном напряжении (более 15В) в течении длительного периода
-
Напряжение 11.77В, уровень заряда 71%. Что это такое ?
-
Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ)
Farid_kzn ответил в теме пользователя Павел-АКБ в Аккумуляторы
Как вариант скинут клеммы и через 1.5 суток проверить как меняется напряжение при отключенных потребителях -
Эпоха пришла когда в технических вопросах юристы рулят.
-
на старом АКБ (более 3 зим), пока батарея холодная (когда согреется отдает АКБ больше емкости!) лампочкой 21W можно уйти ниже 12В за полчаса - тут нужен контроллер, чтобы не разрядить. Или смотреть на вольтметр самому каждые 15 мин.
-
Каждый раз при эксплуатации АКБ у меня встает вопрос - открывать крышку или нет ? Начиная с 2014 года не помню, чтобы захотелось открыть и измерить плотность - слишком велики риски испортить что нибудь кислотой, просто прекратил ездить в гараж для обслуживания автомобиля - а в квартире или на закрытой стоянке открывать крышки смотреть плотность ... не то. В любом случаи 4 года (с 2х кратной зарядкой АКБ в год) отходит - а далее проще менять АКБ. При других условиях открывал бы смотрел бы плотность.
-
в современных условиях пробка есть или нет - больше привычка/традиция рынка сбыта. В принципе могут и так и так сделать верхнюю часть АКБ. Игнорировал бы этот критерий при покупке АКБ, если не хотите открывать и проверять плотность.