Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

славян55

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Читатель Ойл-клуба

About славян55

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    omsk
  • Масло
    mobil

Старые поля

  • Авто
    tlc 120
  • Стаж
    15

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Нижняя граница -20 реально? Или косяк в описании на офсайте. В Сибири такое себе будет
  2. И сколько в ролике геныча отъездила? Не убегает? Я езжу на натяжном гены от ина, у него внутри черная мазь, я так подозреваю что hab от nsk.
  3. Забей, там реально ничего не живёт, я наэкспериментировался. Натяжной от гейтс ходит смело сотку без разговоров, после этого пробега крутится как новый. Но стоит его перемазать и все, приехали. Обводной либо ина двухрядная от 2112, либо койо от s моторов Тойота. Хотя там даже простой однорядник от 2112 смазанный литолом ходит прекрасно. Вот такие парадоксы
  4. Вот, кстати, заводская смазка в оригинальном ролике Тойота, купленном в наши дни, после побега около 15ткм. Примерно так же выглядит конвейерный ролик и смазка в нем, но после пробега в 200ткм, последнее фото
  5. Со 126м вазом бросил эксперименты, там ничего не живёт из доступного. Арго в подшипнике шкива кондея на прадике уже 30ткм норм, но там любая смазка неплохо себя чувствует. В роликах 1gr пока небольшой пробег, около 1000, но чувствует себя лучше чем huskey cv2, точнее убегает меньше, но это неточно, наложил и того и другого атдуши - хаска продолжает убегать после протирки снаружи лишнего через 300км, а арго держится.
  6. Приподниму тему. Обзавелся давеча редким зверем, промелькнувшим в этой теме - Томфлон спш-180. Цвет на фото, по запаху 1в1 как арго термосинт, только менее резкий (как зубная паста)), консистенция тоже примерно такая же, что-то около 1.5. проверять буду на роликах ремня 1gr от тойоты, с ними давно проблемы, особенно с новыми... Заложил примерно 30% объема, но при этом ролик начал вращаться будто с мелким песком, странно очень для такой "крутой" смазки. Что-то мне подсказывает, что они и сюда напихали своего фторопласта. Будем наблюдать. Предыдущие изыскания - мобил полирекс 103 прошел ровно 10
  7. да, именно это с амали и происходит, причем это видно невооруженным взглядом даже при вращении ролика от руки
  8. это было про обводной ролик, у меня он стоит от 3s тойота (двухрядный с очень мелкими шариками и развитым сепаратором, внешней частью (целиковой) установленным к уплотнению). из натяжного ролика 126 (заводской) так же вытекает, причем даже через внешний диаметр уплотнения. повреждение сальника исключено, все делаю аккуратно давно обученным инструментом. видимо тут конструктив самого подшипника играет роль (узкий, неглубокая беговая дорожка), ибо в ролике грм 2112 (широкий, однорядный, глубокая беговая) даже shell retinax ep2 прекрасно сидел межсервисный интервал 50ткм (как и в подшипниках гене
  9. в том и дело, вопрос цены не стоит, была бы возможность адекватно купить то, что нужно именно так. имея в пользовании и престарелые тойоты и современные кредитомобили, очень четко видна разница качестве "тех" комплектующих и "этих". если, например, на 5s ролик грм прошел 280 ткм, сохранив в себе какое-то подобие смазки, то при замене на новую подходящую смазку он еще столько же пройдет. чего не скажешь о новых роликах (ина или койо, неважно), которые уже через 40 ткм пусты
  10. вот как-то так. отсюда, видимо, я и почерпнул возможность ее туда напихать
  11. Это какие из общедоступных на данный момент?
  12. может правильнее сказать "допускал". во всяком случае у меня такое мнение сложилось. сейчас не найду, лень я же понял, что наоборот, получается перегрев и выход смазки вследствие этого. все эксперименты, кстати, были проведены в теплое время года, так что дубоватостью амали на морозе можно пренебречь и по факту, получается с хаскей то же самое - в нижнем ролике, который обдувается напрямую воздухом - все относительно нормально, в верхних же потихоньку уходит (применимо к 1гр). у 126го же он непосредственно на гбц еще и под кожухом, градусов 100, 120 иногда имеет и на
  13. Тот же tesloil в нескольких темах рекомендовал заочно Треть, может чуть меньше На фоне остальных разница уже существенна Попробую как-нибудь и ее, к тому же она и дешевле слегка
  14. сделал, показываю: первый ролик - ремня генератора 126 мотора, пробег на амали эликсир - около 10ткм. скомкалась, ушла из зоны трения, ролик зашумел второй ролик - натяжной грм 126, смазанный амали - пробег 5ткм, смазка улетучилась, подшипник перегрелся и сбросил с себя пластик. кто знает 126й мотор поймет, почему до этого дошло - сам по себе грм достаточно шумный у него, за этим шумом и прятался шелест этого ролика. я и подумать не мог, что смазка так быстро оттуда сбежит. последующие опыты показали, что амали покидает ролик почти моментально теперь ро

×
×
  • Create New...