Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

славян55

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About славян55

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    omsk
  • Масло
    mobil

Старые поля

  • Авто
    tlc 120
  • Стаж
    15
  1. да, именно это с амали и происходит, причем это видно невооруженным взглядом даже при вращении ролика от руки
  2. это было про обводной ролик, у меня он стоит от 3s тойота (двухрядный с очень мелкими шариками и развитым сепаратором, внешней частью (целиковой) установленным к уплотнению). из натяжного ролика 126 (заводской) так же вытекает, причем даже через внешний диаметр уплотнения. повреждение сальника исключено, все делаю аккуратно давно обученным инструментом. видимо тут конструктив самого подшипника играет роль (узкий, неглубокая беговая дорожка), ибо в ролике грм 2112 (широкий, однорядный, глубокая беговая) даже shell retinax ep2 прекрасно сидел межсервисный интервал 50ткм (как и в подшипниках генератора итд)
  3. в том и дело, вопрос цены не стоит, была бы возможность адекватно купить то, что нужно именно так. имея в пользовании и престарелые тойоты и современные кредитомобили, очень четко видна разница качестве "тех" комплектующих и "этих". если, например, на 5s ролик грм прошел 280 ткм, сохранив в себе какое-то подобие смазки, то при замене на новую подходящую смазку он еще столько же пройдет. чего не скажешь о новых роликах (ина или койо, неважно), которые уже через 40 ткм пусты
  4. вот как-то так. отсюда, видимо, я и почерпнул возможность ее туда напихать
  5. Это какие из общедоступных на данный момент?
  6. может правильнее сказать "допускал". во всяком случае у меня такое мнение сложилось. сейчас не найду, лень я же понял, что наоборот, получается перегрев и выход смазки вследствие этого. все эксперименты, кстати, были проведены в теплое время года, так что дубоватостью амали на морозе можно пренебречь и по факту, получается с хаскей то же самое - в нижнем ролике, который обдувается напрямую воздухом - все относительно нормально, в верхних же потихоньку уходит (применимо к 1гр). у 126го же он непосредственно на гбц еще и под кожухом, градусов 100, 120 иногда имеет и на ролике явные следы выхода смазки...
  7. Тот же tesloil в нескольких темах рекомендовал заочно Треть, может чуть меньше На фоне остальных разница уже существенна Попробую как-нибудь и ее, к тому же она и дешевле слегка
  8. сделал, показываю: первый ролик - ремня генератора 126 мотора, пробег на амали эликсир - около 10ткм. скомкалась, ушла из зоны трения, ролик зашумел второй ролик - натяжной грм 126, смазанный амали - пробег 5ткм, смазка улетучилась, подшипник перегрелся и сбросил с себя пластик. кто знает 126й мотор поймет, почему до этого дошло - сам по себе грм достаточно шумный у него, за этим шумом и прятался шелест этого ролика. я и подумать не мог, что смазка так быстро оттуда сбежит. последующие опыты показали, что амали покидает ролик почти моментально теперь ролики 1гр: первый - самый нижний на двигателе, двухрядный, пробег 2 ткм, хаски второй - верхние, их пара, однорядные, пробег 2ткм, хаски ролик грм 126, пробег 2ткм, скомкалась, ушла из зоны трения, ролик зашумел, хаски в экзисте брал, там еще немного осталось. на сайте в продуктах уже не фигурирует, я так понял сняли с производства
  9. много тем исчитал, и, намучившись с поиском, решил поделиться своим опытом на примере 126го мотора жигулей и 1gr от тойоты хваленый amalie elixir green для роликов совершенно не подходит - из грмных роликов 126го мотора десантируется с околосветной скоростью, в каком бы количестве ни был туда заложен (от мала до велика), в ролике генератора хватает на тыщщу-другую; в роликах навесного 1гр держится чуть дольше, особенно в холодном, который самый нижний, но это тыщща-другая км, не больше. в подшипниках генератора худо-бедно держится. в крестовинах прадо все в порядке, живет, также как и в редукторе лебедки. плюс - очень липкая, водостойкая, реально бензином хрен отмоешь из всего вышеизложенного делаю вывод, что эта смазка годится только для низких скоростей и температур, вроде крестовин, редукторов, ступичных, или где нужна защита от вымывания. ну и как крайний вариант для подшипников, где вращается внутренняя обойма. и вообще она очень густая, на морозе как пластилин следующая смазка HUSKEY MP-2 POLYUREA GREASE в роликах грм 126го также испарилась за первые сотни км, в ролике навесного на днях посмотрю, дополню на 1гр в роликах навесного держится тоже плоховато зато разбавленная хорошо себя ведет в редукторе ушм странный результат, учитывая что хорошо держит низкую температуру и вроде как полимочевина и наконец, отчаявшись, купил Argo termosint 50 ep2 и только с ней смог выдохнуть. в ролике грм 126го держится малацом уже тысяч 5, ни намека на выдавливание хорошо держится в подшипниках ротора ушм, ну вроде как она и заявлена для высокоскоростных двигателей в роликах 1гр тоже сидит хорошо, также в подшипнике муфты кондиционера -25 держит отлично, как будто и нет такой температуры, не густеет на данный момент это лучшее, что у меня работает, хотя изначально, увидев упаковку, цвет, запах (мятный, как у смазок вмп буээ), российского производителя, я записал ее в аутсайдеры

×
×
  • Create New...