Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Artyom

Пользователи
  • Content Count

    296
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

19 Читатель Ойл-клуба

About Artyom

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Минск
  • Масло
    Motorex

Старые поля

  • Авто
    Rize

Recent Profile Visitors

5,085 profile views
  1. Нет, точно не то. Ни про какой "запас" для нормальной работы там где это видел не было, там было чёткое указание на то, что вязкость масла в узле сама станет "такой как и должна быть" но за счёт повышенных потерь на вязкое трение/на нагрев.(если будет поддерживаться такая же скорость вращения) Я не говорю что это утверждение верно, но оно мне показалось интересным и я хотел его обсудить. В подшипниках этого мне кажется быть не должно, пока толщиной маслянного клина не будет выбран рабочий зазор в паре внутренняя дорожка-шарики-внешняя дорожка сопротивление, и следовательно нагрев не должно сильно расти мне думается. По крайней мере не с такой жёсткой привязкой как "нагрев больше ровно на температуру нужную для уравнивания вязкости". В узлах которые работаю без наличия таких "зазоров", а полностью погруженными в масло, при этом во время работы его постоянно мешая-возможно, но это не точно. И эта тема уже не для обсуждения в разделе "пластичные смазки".
  2. Не меня похоже. То сообщение видел, но это не то. Где-то я видел прям с привязкой температуры к вязкости, а не просто как в том наблюдении "стали греться до столько-то с такой-то смазкой". Может не здесь...
  3. Как же это равны будут? А лишние 20 градусов тогда откуда возьмутся?
  4. Где-то я тут(вроде не в этой теме, а в соседних) видел если не прямое утверждение, то практически это говорящее, о том что со смазкой с вязкойстью базы при 40 градусах как у другой смазки при 20 градусах подшипник при работе будет нагреваться на 20 градусов больше. (т.е. фактически если логически перефазировать следуя этому, то температура при работе подшипника-величина постоянная, в не зависимости от температуры окружающей среды, или ещё более обобщённый вариант-вязкость масла в подшипнике при работе-величина постоянная. А вопрос только в том, сколько уйдёт энергии в качестве потерь на нагрев/на снижение вязкости масла до "константной") Но что-то не могу найти это чьё-то сообщение. Может кто тоже видел и поможет?
  5. от пыли ни что не поможет ну разве что заложение под завязку смазки, но тогда крутиться будет ещё тяжелее чем с резиновыми уплотнениями вытекает при закладке 30% через металлические уплотнения-брать больше nlgi, 3. я бы ещё попробовал perlees llg, она хоть и написана nlgi, но.. она не то что сильно твёрдая.. но по ощущениям очень устойчивая(в высокоскоростных подшипниках не пробовал) она к тому же сульфонат кальция тоже, раз про много воды писали
  6. Ole все пишут что lhm заливают и всё нормально, в том числе и в холод намного лучше чем на оригинальной шимановской жидкости. Она по отзывам чуть ли не в ноль градусов начинает тупить.
  7. Какой из типов загустителей лучше всего удерживает масло при минимальной консинстенции смазки? Чтобы была практически жидкая, но масло не убегало, возможно такое? skf lghb в этом плане не понравилась, масло из неё убегало очень активно, несмотря что смазка не такой уж и сильно мягкой консистенции. Возможно на это повлияла высокая вязкость базы-капилярным эффектом/высоким поверхностным натяжением сильнее собиралась и отделялась от загустителя, втягивалась в щели уплотнений и т.д.
  8. PhD температура окружающей среды, обороты по количеству ямок на дороге
  9. Точно? Оно тоже безприсадочное как и-20 но покачественнее? Присадочное.
  10. SL1 разводить чистым безприсадочным маслом и в том числе силиконовым я буду любые смазки, без опасения А так речь была про skf lghb 2, только как пример того что наверное не стоит особо бояться что концентрация присадок поуменьшится немного при разбавлении других смазок.
  11. SL1 Если не считать загуститель присадкой... То skf сам хвалится что она полностью безприсадочная. Неужели врут..
  12. skf вон вообще смазку без присадок продаёт по 20$ за тубу и не стесняется
  13. Есть ещё вариант что смазка сработалась, высохла, и каким-то образом убежала. Тут возможны варианты, один из которых опять же частые/большие контакты с водой и плохое переношение смазкой таких контактов. А также плохая мех и температурная стабильность(солидол классический вроде как уже при 70 градусах по документам начинает разрушаться, а до такой температуры летом на солнце чёрные втулки нагреваются легко) и/или сильное масловыделение, за счёт чего смазка быстро высыхает. Для примера-есть у меня узел с вертикальными РОЛИКОВЫМИ(всё выдавливают из под себя, а не просто в стороны немного раздвигают смазку как шарики в подшипниках) линейными направляющих. Так за 3 года работы он на невастане как-то умудрился остаться вполне хорошо смазанным, вот недавно залазил смотрел.
  14. Ну конечно кроме случаев когда в конструкции уплотнений нет и в помине, и в щели набивается песок прям горстями.. Но смысл тогда говорить о смазке?

×
×
  • Create New...