Перейти к публикации

Yuron

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 Читатель Ойл-клуба

О Yuron

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Набережные Челны
  • Масло
    LM,Shell,Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Ваз2115

Посетители профиля

1 119 просмотров профиля
  1. Новый пробег 197 000 км. В интервале 100 т. км - 197 т. км лился только Лукойл синтетика 5W40. Интервал 8 -10 т.км. Бензин 92,95 Лукойл, Татнефть. 70% - город, 30% - трасса до 2021года в 2021г. 50% город 50% трасса. Две последние смены масла масло быстро чернеет и становится густым. Может это из-за трассы обороты до 4500об/мин. На втором цилиндре масло убрал шприцем, ничего не протирал. На клапанной крышке небольшой участок протер тряпкой, налета нет. Желтизна от масла, если протереть тряпкой лака нет.
  2. Редко на трассе до 4000-4500 об/мин. Такой салют у меня бывает после зимы, хотя в этом году зимы почти не было.
  3. Новый пробег 161 000 км. В интервале 100 т. км - 161 т. км лился только Лукойл синтетика 5W40. Интервал 8 -10 т.км. Бензин 92,95 Лукойл, Татнефть. 70% - город, 30% - трасса. Данные взяты из бортового компьютера. На этом масле проехал 8801 км расход бензина 625,9 литра (7.1 л/100км) Моточасы - 199.2 час. Ср. скорость 44,1 км/ч. На фото 1 клапанную крышку в левой части протер тряпкой, налёта нет. На фото 2 в углублениях толкателей чёрное масло. На фото 3 остатки масла убрал шприцем и впиталось в салфетку. Старался не протирать.
  4. Смазка Mobil Polyrex EM пробег на смазке 20573 км. Ролик вскрыл для интереса.Смазка в хорошем состоянии, только цвет поменяла. К рукам и шарикам липнет хорошо. Вращается с не большой инерцией. В ролике есть небольшой люфт, но рокота или других шумов нет. Прикладываю фото сколько заложил (фото с тубой) и сколько осталось. За этот пробег следов выброса смазки не заметил. Личное мнение: пробовал Chevron SRI, MC1510 их ходимость в этом ролике значительно меньше чем Mobil.
  5. Температуру измерял цифровым мультиметром с термопарой. Предварительно проверил в кипятке. Температура двигателя колеблется 93-97. На 97 включается вентилятор. Перед измерением двигатель работал на холостых. Потом заглушил, снял крышку и измерял. Думаю от выключения двигателя до измерения прошло 1-2 мин.
  6. Не понравился шелестящий звук, поэтому и залез. Смазка не вытекала, всегда было сухо. С роликом ничего не делал, только вскрыл/закрыл. И отложил пока.После сборки вращается плотно, видать попала смазка на шарики. Люфта нет. Сейчас поставил другой ролик со смазкой МС1510. После 1000км уплотнения в жирные на ощупь. Или много положил, или смазка такая. Посмотрим , что дальше будет. P.S. на фото - вся смазка разбежалась по краям ролика. По звуку шарики почти сухие, хотя жирный блеск на них есть. Сепаратор протоптал себе дорожку и смазку на шарики не кидает.
  7. Ролик ремня ГРМ ВАЗ2115. Смазка Chevron SRI пробег 7000км. Смазка подсохла, консистенция пластилина. Ролик вращается легко, с шумом. Есть инерция при вращении. Температура центральной части ролика 97 градусов. Местами образовалась сухая корочка, с матовым оттенком. Местами ещё живая смазка с жирным блеском.
  8. Взято отсюда http://cat.vbf.ru/rus/ - официальный сайт Вологодского подшипникового завода(VBF). Для смазки закрытых подшипников качения применяются пластичные смазки, которые закладываются на весь срок службы подшипника. Условное обозначение смазок, принятое на VBF, приведено в таблице.
  9. Количество смазки как на фото? По моим прикидкам смазки сильно не доложили.
  10. подправил первое сообщение. Цвет и количество родное.
  11. Есть официальное письмо от ЗАО «ВПЗ» (VBF) и фото вскрытого натяжного ролика для ВАЗ2108. Предъистория- заменил ролик,ремень,помпу начало жрать ремень.Первый комплект выкинул ролик и ремень(не Балаково и не VBF) полный хлам. Второй комплект ремень Балаково, этот ролик.Появился писк через 4 км.Вскрыл ролик - фото . Количество и вид смазки все родное. заменил смазку на МС-1510 или 1530(не помню точно.) Пробег 3500км ролик пока крутится нормально. Позже пришло письмо,что подлинность ролика установить не возможно.Так-что может и подделку купил. Брал в крупном магазине. Ответ завода VBF .doc
  12. Пробок ,как в Москве конечно нет. Средняя скорость по бортовому компьютеру от 25(зимой) до 40 км/ч(летом). Перекатов тоже нет.
  13. Да зимой Шелл замерз, не хотел на распредвал брызгать. В ветке шелла было моё видео, как при приподнятой клапанной крышке не хотел брызгаться. Может я и придираюсь. Этой зимой хочу тоже-самое посмотреть на Лукойле, сейчас залит лук армотек.
  14. 1. ВАЗ 2115 2007г.в 100 т.км 2. Дв. ВАЗ1183 8 клапанов 3. 0 - 2000 км - заводское. не знаю какое. 2000км - 50 т.км Castrol Magnatec 5W-40 50 т.км - 80 т.км LM Synthoil High tech 5W-40 80 т.км - 85 т.км Shell Helix HX8 5W40, Shell Helix Ultra 5W-40 85 т.км- 100 т.км LM Synthoil High tech 5W-40 4. Обычный интервал 10 т.км. Кроме SHELL. 5. Бензин 92,95 Лукойл, Татнефть. 6. 70% - город, 30% - трасса. Перед фото двигатель не протирался и не промывался. Промывки использовались при смене марки масла.
  15. Масло брал в "Ленте" правда по акции. Признаки оригинальности: крышка с "наплывом", запайка горловины белым, прочным каким-то пластиком. Крышка с кольцом без зазора. Как здесь на форуме оригинал. Масло производство Россия. Есть вероятность, что проблема с двигателем- допустим тонкие или засоренные каналы в головке.Для жидкого масла нормально, а густое не лезет. В посте #389 (стр.26) такие-же проблемы. Но там Москвич, У меня ВАЗ2115 - двигатель 11183. 1,6л, 8клапан. пробег 93тыс.км

×
×
  • Создать...