Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

porshen'

Одноклубники
  • Content Count

    483
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

52 Читатель Ойл-клуба

About porshen'

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 10/14/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Масло
    Valvoline SynPower 5w-40

Старые поля

  • Авто
    BMW 525i
  • Стаж
    700 т.км 14 лет

Recent Profile Visitors

7,592 profile views
  1. cluher согласен полностью, причём топливо зачастую с Роснефти, ну а цены, таких больше ни у кого нет и обоснования никакого не нахожу. Позже скину паспорт качества на дизель, так там смазывающая 456 и это по цене 49.90
  2. Если открыть приложение яндекс.заправки, то можно увидеть, что самое дорогое топливо на европейской части России, за исключением Крыма, это у нас в Ростове-на-Дону.
  3. Lacoste В Ростов на АЗС Лукойл поступает топливо из Волгограда, также как и в КК, нефтебаза для КК находится в Адыгее, нефтебаза для РнД находится в Красном Сулине, а всё топливо с Волгоградского НПЗ
  4. konung Спасибо, это аналог люкса синтетического?
  5. Подскажите пожалуйста артикул газ 5w-40 синтетическое?
  6. koler2 Спасибо! Норма хоть и пишут до 200, но всё-таки решил уточнить здесь про 83.
  7. Вчера заправлялся на shell ДТ v-power летнее. Смазывающая-398, цетановое число-53,4, сера-5. Всё неплохо, кроме того, что меня смутило массовая доля воды-83. Насколько это плохо? Обычно всегда около 40.
  8. Вчера заправлялся на shell ДТ v-power летнее. Смазывающая-398, цетановое число-53,4, сера-5. Всё неплохо, кроме того, что меня смутило массовая доля воды-83. Насколько это плохо? Обычно всегда около 40.
  9. 1) BMW X3 F25 xdrive 20d 2013 г.в. Мотор n47d20c, пробег 128000км, объём заливаемого масла - 5л 2) Valvoline all climate 5w-40, периодически используется присадка Valvoline diesel system protector и Valvoline diesel system cleaner 3) 85% город, 15% трасса, интервал замены масла 8000км. Топливо 70% - Лукойл ДТ Экто, 30%-Shell 4) егр заглушен, сажевый фильтр удалён, катализатор оставил, вихревые заслонки удалены, чип на 235 сил с программным отключением и физическим удалением всей ненужной экологии, которая убивает мотор. Цепь не менялась пока что, мотор пока не вскрывался, коррекции по форсункам до минус 0,4 в 1 цилиндре, остальные плюс 0,2-0,3. Коррекции по АКПП до +60mbar по муфте C, остальные пакеты в минусах, время наполнения максимум +12ms. Режим эксплуатации в основном очень спокойный, ездит девушка и иногда очень жёсткий, когда я за рулём, резкие ускорения с двух педалей, если трасса, то скорость 160-220 км/ч с резкими ускорениями и обгонами. Если девушка за рулём, то на круизе 120 км/ч. Расход масла на угар отсутствует.
  10. К сожалению нужно констатировать факт, что время маркетологов настало везде и во всём. Раньше моторы делали с большим запасом прочности, что даже на обычной минералке мотор ходил по полмиллиона, масла соответствовали этикетке, электроника была надёжная. Дальше-хуже. Надежда только на то, что производители поймут, что новое-это хорошо забытое старое и возродят качество, в чём я сильно сомневаюсь. Сейчас к сожалению всё разрабатывается маркетологами, а не инженерами...
  11. Весенний авитоминоз или жена не даёт? Да у меня старая БМВ и специализированный сервис по ремонту всех БМВ, а также чип-тюнинг и многое другое, знаю не понаслышке, что происходит с турбинами и моторами от сажевого!Если я даю советы, значит не просто так, а имею опыт в этом! 99% автомобилистов и моих клиентов, как ты говоришь дебилов, заботятся о своём двигателе. Ты спокойно скажи, что мне плевать на мотор, меня интересует только сажевый. Тогда я спокойно отвечу, что мне насрать на прожиг твоего сажевого, так как 1% таких, как ты никому не интересен! На форуме нужно быть адекватным и с уважением относиться к форумчанам. Здесь никто не желает друг другу плохого. Совет это не руководство к действию, а всего лишь мнение и далеко не всегда дебильное. Никого здесь оскорблять не нужно, здесь много квалифицированных специалистов!
  12. Лучше удалить его, чем вкладываться в ремонт мотора! Это очень вредная для двигателя деталь, лучше при покупке новой машины сразу удалять экологию и будет счастье для мотора.
  13. г. Ростов-на-Дону, АЗС Shell

×
×
  • Create New...