Перейти к публикации

О весе АКБ : 2,8 кг на каждые 10 Ач


Рекомендованные сообщения

:)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, krufel сказал:

Но по таможенной базе они едут в РФ именно под такими торговыми марками именно автомобильные. Значит здесь и продаются под какими уж именами...

https://www.yuasa.co.uk/batteries/automotive.html

Эт серии Юаса 5000, 7000, 9000.

 

Сама контора Yuasa UK в Британии, и видимо делают разные версии батарей на своих заводах по всему миру. (напрашивается аналогия с вартой)

В Корее - Себанг под заказ, в Турции у них свой завод новый - Inci GS Yuasa.

Но это именно просто Yuasa батареи.

 

А GS Yuasa - это чисто японского производства. Версии Eco.R, GranCruise и т.д.. Я был на этом заводе.

Изменено пользователем Maximuss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но серия 5000 и есть сильвер хай перформанс и судя по базе их везут в РФ. Смотри здесь - 

https://www.yuasa.co.uk/batteries/automotive-view-all/ybx5027.html

 

Причем на ней характерная Себанговская ручка. Еще одно подтверждение слов Примуса.

 

Есть там и GSYuasa - 

БАТАРЕИ АККУМУЛЯТОРНЫЕ СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫЕ СТАРТЕРНЫЕ, Т.М. ""GS YUASA"". РАЗЛИЧНОЙ ЕМКОСТИ, МАССОЙ БОЛЕЕ 5 КГ, ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ЗАПУСКА ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. :АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ СЕРИИ YUASA SILVER HIGH PERFORMANCE BATTERY, ЁМКОСТЬ ООО ""РУЛИНК"" SEBANG GLOBAL BATTERY CO., LTD BY ORDER OF GS YUASA BATTERY SALES UK LTD 2020-08-06 RU 16396 KGS
Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, Maximuss said:

https://www.yuasa.co.uk/batteries/automotive.html

Эт серии Юаса 5000, 7000, 9000.

 

Сама контора Yuasa UK в Британии, и видимо делают разные версии батарей на своих заводах по всему миру. (напрашивается аналогия с вартой)

В Корее - Себанг под заказ, в Турции у них свой завод новый - Inci GS Yuasa.

Но это именно просто Yuasa батареи.

 

А GS Yuasa - это чисто японского производства. Версии Eco.R, GranCruise и т.д.. Я был на этом заводе.

 

Заводы cами не продают и все идет через торговые компании. Для России - это GS Yuasa Battery Sales (UK) и GS Yuasa International Ltd. В Украину - через GS Yuasa Battery Germany. Естественно, продукция с какого завода компании есть на складе, такой и отправляют. Наверное, невозможно, да и нецелесоообразно делать все линейки на одном заводе. И достаточно логично, что при отправке из Великобритании какая-то часть батарей точно будет изготовлена на заводе GS Yuasa Battery Manufacturing UK. Единственная разница в поставках в том, что у России два канала и родные японские батареи, скорее всего, продает GS Yuasa International Ltd. Возможно, она же занимается и поставками каких-то батарей из других стран Юго-Восточной Азии. А в Украину японские, если и попадают, то только отдельные модели, оказавшиеся на складе при заказе. Да и дорогие они получаются очень со склада-то в Европе, чтобы хорошо продаваться.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какие же мысли у профессионалов по моему исходному вопросу насчет аккумуляторов 60 Аh / 560 A, 16.5 кг и 65 Ah / 640 A, 16.5 кг ? Что-то как-то вопрос повис в воздухе и никто из гуру просто категорически не хочет высказать свое мнение, не говоря уже о закоперщике темы - авторе ветки. Неужели все из-за боязни нарваться на критику ?! Вообще, конечно, странно видеть такое отношение, так как в ветках по маслам такого не было. Ну, так в обсуждении рождается истина и все читающие будут признательны.   

Изменено пользователем Primus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Primus сказал:

Так какие же мысли у профессионалов по моему исходному вопросу насчет аккумуляторов 60 Аh / 560 A, 16.5 кг и 65 Ah / 640 A, 16.5 кг ? Что-то как-то вопрос повис в воздухе и никто из гуру просто категорически не хочет высказать свое мнение, не говоря уже о закоперщике темы - авторе ветки. Неужели все из-за боязни нарваться на критику ?! Вообще, конечно, странно видеть такое отношение, так как в ветках по маслам такого не было. Ну, так в обсуждении рождается истина и все читающие будут признательны.   

В первую очередь надо исходить из реального веса акб, а не номинального, который "не более".

И там уже сравнивать.

Если это батареи с одного завода из одной типовой линейки, то скорей всего отличие только в количестве пластин. А толщина намазки одинаковая для быстроты и непрерывности производства.

Если же линейки разные, типа сильвер/блю/блэк, то теоретически возможна и разная толщина намазки. (хотя те же вартовцы говорили, что пластины везде одинаковые)

 

Но это все чисто домыслы. И только вскрытие покажет (или экспертный ответ с завода).

Ну или Евгений krufel нам подскажет, если знает актуальную инфу по производству.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блэк/Блю/Сильвер отличаются только набором пластин в одном типоразмере.

Все остальное про толщину намазки это от лукавого и характерно только для фейкпроизводителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.01.2022 в 13:39, Primus сказал:

 

Вот и некоторые производители автомобилей, и даже некоторые производители АКБ пишут, что не стоит гнаться за пусковыми токами и лучше взять АКБ с более высокой емкостью.

 

Было бы интересно услышать, чтобы бы выбрали лично Вы в ситуации, когда перед Вами два аккумулятора одного и того же типа, размера, одного и того же производителя, и с одинаковым весом, но они имеют разные характеристики. Тот, что с более высокими харахтеристиками пришел на замену первого:  

 

60 Аh / 560 A, 16.5 кг

65 Ah / 640 A, 16.5 кг

 

Как для меня, то с точки зрения соотношения веса и емкости, первый выглядит предпочтительнее. Однако, данный производитель часто "балуется" тем, что применяет одинаковое количество положительных и отрицательных пластин, и даже в тех, что идут на конвейер, а это не есть хорошо, так как риск коробления положительной выше. Впрочем, даже при этом батареи данного производителя являются одними из долгожителей. Вот сижу и гадаю, то ли более высокие показатели достигнуты за счет добавления отрицательных пластин, но все пластины, а не только отрицательные, сделали тоньше, то ли показатели достигнуты за счет более какой-то супер-пупер намазки. 

 

Заранее спасибо.

60.

 

смотрим на очень хорошую картинку...

В ней - все прекрасно, кроме розничной цены.

 

photo_2022-02-12_18-00-21.thumb.jpg.3b51b99b2bdddb56e5bf284eea60b990.jpg

 

Вероятно "форд"  таки "понимает", что 60 АЧ в "нормальном корпусе", а не в "пиндюрке" ( длиной всего 242 мм), амперчасы таки честнее...

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К счастью, нечестные)

Разрядил один такой новый - без одного 70Ач. Тхп у нового 640-650А и не ССА, как на этикетке этого форда, а ЕН.

Странно, да?))) Весят в зав-ти от производителя (Аком, Тюбор, Мутлу, Фиамм, Варта, ...)  от 16,9 до 17,2кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Discoverer said:

Вероятно "форд"  таки "понимает", что 60 АЧ в "нормальном корпусе", а не в "пиндюрке" ( длиной всего 242 мм), амперчасы таки честнее...

 

На "Форд" давно смотрел, как и на "Motorcraft" -  у последнего вообще есть уникальный, но, как Вы метко высказались, с ним все прекрасно, кроме цены. Кстати, совсем забыл сообщить о том, что на мой запрос производителю по поводу веса азиата Duracell EFB на 70 Ah, Banner ответил, что в PDS ошибка и вес данного АКБ составляет 19 кг +/- 5%. То есть, с 18.85-18.9 кг мне еще повезло. :sarcastic:   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, krufel said:

К счастью, нечестные)

Разрядил один такой новый - без одного 70Ач. Тхп у нового 640-650А и не ССА, как на этикетке этого форда, а ЕН.

Странно, да?))) Весят в зав-ти от производителя (Аком, Тюбор, Мутлу, Фиамм, Варта, ...)  от 16,9 до 17,2кг.

 

Интересная информация. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, prv21 сказал:

1,3 у нового акб щас

Ну это и понятно как ещё вытянуть дутые цифры ёмкости , недавно смотрел АКБ , Аком с заявленными 60Ач ~13,5кг , если в номенале должно быть на каждый Ач ~0.28кг. Вот и живут они максимум 2 зимы.  На втором авто стоит Атлас 65Ач 6лет с авто не снимаю , влом было т.к. он под крылом , более 10раз высаживал его в 0 -прикуривал и дальше катался ,  в морозы до -32С не подводил. Как думаете сколько он весит ?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, m-01 сказал:

Аком с заявленными 60Ач ~13,5кг

Странно мой был  правда EFB+

,так весил где-то 15.5 - 16кг. 

Оригинал от Fiamm был немного легче.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, dantist сказал:

Странно мой был  правда EFB+

,так весил где-то 15.5 - 16кг. 

Оригинал от Fiamm был немного легче.

 

Рокет 62Ач 14.2кг мутла 60ка 14.5кг Банер 70ка почти 20кг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.09.2023 в 13:25, m-01 сказал:

Подскажите имеет ли преимущество BL1204 -4Ач за 3,5к. перед iMAX B6  6Ач. за 1,4к ( цена без БП. но у меня есть в наличии БП 12В 10Ач. и 15,5В 15Ач) 

Подскажите , специалисты теперь ток заряда в Амперчасах измеряют? Или это такие марки акб БЛ, БП, Имакс?)

 

18.09.2023 в 13:35, m-01 сказал:

Неоднократно поднимал плотность 1,27-1,28 напряжением 14,4В

 

За пару недель?

 

18.09.2023 в 13:35, m-01 сказал:

Не знаю зачем больше , учили что до 14,4В безопасно для АКБ.

 

Вы седой старик? Если нет, то зачем тут вспоминать опыт каменного малосурьмянистого века?

 

18.09.2023 в 13:35, m-01 сказал:

Но сейчас народ балуется кипячением , для чего если авто АКБ не стационарна и электролит перемешается при первых 10км поездки ?

 

Народ не балуется, а просто правильно заряжает. Не перемешивается практически при таких поездках, как уже правильно отметили выше.

 

18.09.2023 в 16:54, m-01 сказал:

Ну это и понятно как ещё вытянуть дутые цифры ёмкости

 

Емкость не дутая, плотность стандартная 1,27-1,28. Или у вас есть аргументы, а не транслируемые интернетом глупости?

 

18.09.2023 в 16:54, m-01 сказал:

недавно смотрел АКБ , Аком с заявленными 60Ач ~13,5кг , если в номИнале должно быть на каждый Ач ~0.28кг.

 

Вранье. Аком 60 обычный весит 14,2-14,4. Такая же Ефб 14,5-14,7 кг. И это соответствует стандартным 0,24кг/Ач.

Вы не с агм спутали, где 0,28?

 

18.09.2023 в 16:54, m-01 сказал:

Вот и живут они максимум 2 зимы

 

Фейк.

 

18.09.2023 в 16:54, m-01 сказал:

На втором авто стоит Атлас 65Ач 6лет с авто не снимаю , влом было т.к. он под крылом , более 10раз высаживал его в 0 -прикуривал и дальше катался ,  в морозы до -32С не подводил. Как думаете сколько он весит ?  

 

У вас Сайбер?) И какой атлас стоит, сейчас проверим точный вес, зачем что-то надумывать?)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, krufel сказал:

Вы седой старик? Если нет, то зачем тут вспоминать опыт каменного малосурьмянистого века?

Выходит Вы юнец и не знаете , что выше 14,4В производят  восстановление АКБ ?

 

1 час назад, krufel сказал:

За пару недель?

за 18-24часа

 

1 час назад, krufel сказал:

Вы не с агм спутали, где 0,28?

Нет обычные , с жидким электролитом. 

вот пример  с ДГУ  90Ач  26,9кг Эти АКБ отработали с 2014г -2022 в стационарном варианте , с напряжением заряда 27,6 на спарку в 24В.  по 13,8В на каждый . 

20230917_115711_HDR.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...