Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

m-01

Пользователи
  • Content Count

    72
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Читатель Ойл-клуба

About m-01

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Кронштадт
  • Масло
    Лукоил,Шел,Татнефть

Старые поля

  • Авто
    ГАЗ

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Очередное подтверждение мастеров ДОСАФ прошлого века - замена масла по пробегу,моточасам или дважды в год , смотря ,что наступит раньше. Если призводитель гарантирует свойства масла ( после вскрытия тары) 1год , в ДВС оно явно столько не выдержит.
  2. про 60 не слышал , но бывало около 90 , в основном кто лил 40-ки и не менял масло по городу 5-10т.км
  3. Если такие пробеги по городу, с переходом на любое свежее масло ДВС будет легче работать . Лично никаких отличий ,с переходом на этот синтек , пока не обнаружил . Субъективно, ДВС "потяжелее" раскручивается на неполностью прогретом масле, по сравненияю с лукоил люкс синт. 5/30 , Посмотрим как оно в морозы будет,на лукойле , в -32грС ДВС заводился как летом.
  4. действительно ,поболее многих современных в т.ч. g4kd
  5. В режиме таксомотора до 210 000км. https://zen.yandex.ru/media/dl24/po-povodu-resursa-dvigatelia-pobedy-6123c8be01871c067c6aa092 В гражданской , летней экспл. встречались экземпляры до 300 000
  6. Интересно ))) в Победу .по мануалу. на изношенные ДВС - 10сСт при 100гр. (W30) . ,норма АС-5 , автол6 ( W10 по современному). зимой вообще ужОс (вязкость смеси 3,5—4,5 АКп-5, ГОСТ Е при 50°С) Смесь масел: масло СУ или 60% машин- ного СУ и 40% веретенного -это по современному наверно жиже w0. сколько будет при 100грС вопрос открыт А если гонет из под крышки -менять проклажку ))) По опыту вождения ,с 1985г , заметил ,что больше вреда ДВС от густых масел , езда на непрогретом двиг. и пробки -работа на холостых об.
  7. Странный сайт , в продаже только Мопар АТФ+4.
  8. В морозилку его на сутки и глянуть на текучесть , но не факт т.к. может быть "платина" которая по 600р. в "светофоре была"
  9. Может и не тот бренд, но заказчик , после предоплаты , ещё месяц ждал поставку т.к. масло разлеталось как горячие пирожки и по 1500-1600р уже не найти.
  10. Тоже думаю норм, канистры одинаковы, закупать в Обнинске минералку по 300р за канистру ,менять наклейки и продавать как Sintec Premium 5W-30 A3/B4 по 1500р. -1800р. Мечта фальсификатора , даже фасовать и закупоривать канистры не надо , дата розлива уже на канистре )))
  11. получил ответ в ВК SINTEC Group 17:15 Добрый день. Это не подделка, раньше крышки черного цвета использовались, с недавнего времени стали делать в цвет канистры. При этом содержимое одинаковое, просто мы постоянно совершенствуем упаковку, поэтому канистры, которые производились в разное время могут отличаться друг от друга. Раздолье для фальсификаторов , цены на это масло приблизились к 2000р. т.ч. есть над чем задуматься ...
  12. Зказчик такое ,на днях привез, 11 канистр , для замены в резервном ДГУ, тоже с чёрной крышкой , дата от марта 21г. Вот сейчас думаю , ещё есть Лукоил люкс.синт. 5w30 , что ему в дизель залить , что себе из этого оставить? Хотя в ДВС Крайслер уже Премиум 5w30 залил , вроде , при старте и на прогреве меньше лишних звуков , но верю с трудом ... самовнушение )))
  13. На сколько помню в МКПП ISUZU рекомендуют моторку 5w30. в некоторые МКПП АТФ 6-8СТ при 100гр. , а это w20 по моторному т.ч. 5w40 будет иногда "густовато" для МКПП
  14. Что -то ценник на эту минералку подскачил до 1200р. за 5л. , за такую цену теряется смысл ....Недавно Рольф 5-30 покупал ,на распрадаже, по 990р за 4+1л.

×
×
  • Create New...