Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Primus

Пользователи
  • Content Count

    370
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Primus last won the day on January 21 2013

Primus had the most liked content!

Community Reputation

277 Участник Ойл-клуба

4 Followers

About Primus

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kyiv
  • Масло
    Motul 300V 5W-40 BIO, Fuchs Titan GT1 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Honda Prelude 2.2 VTEC 4WS
  • Стаж
    26

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Давно прицениваюсь к этому маслу, но все-таки напрягает то, что пакеты с тем, что для немецкого рынка отличаются, и по кальцию уж очень сильно: около 38%. Почему-то сразу всплывает в памяти Бендер, втирающий Эллочке Щукиной (Людоедке): "Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы. Ну да ! Барсы ! Я узнаю их по оттенку. Видите, как мех играет на солнце !". А, может, у меня уже паранойя ?
  2. Если масло Amsoil при более точных данных действительно может обладать HT/HS = 4.2 в пределах ошибки метода, что и было отмечено, то у упомянутого масла Extreme с KV40 = 59.09 и KV100 = 10.22 даже с более высокой плотностью воообще нет никаких шансов достичь HT/HS = 4.48 - ну, разве что кому-то это привидиться во сне. Если Вы не понимаете таких простых фундаментальных вещей, то зачем Вы здесь вдаетесь в какие-то высокие материи со сложными эфирами и каким-то эфемерным маслом, имеющим индекс вязкости 300 ?! Что же касается важности HT/HS, то все проектирование двигателей в последние десятилетия строилось и еще долгое время будет строиться вокруг этого параметра, как бы Вам не хотелось верить SAE-20. Может, Вам открыть отдельную ветку и писать там весь Ваш бред ? И лучше на английском.
  3. Спасибо большое за информацию. Вангую, что рано или поздно кто-то все-таки возьмет все 80-90% бизнеса концерна по моторке А, возможно, и уже забрал. Если да, то кто это счастливчик - вот вопрос .
  4. Amsoil вообще особо никогда и не заморачивался с получением официальных допусков. Они просто писали, что продукт соответствует требованиям таких-то автопроизводителей или превышает их, и давали свою гарантию на то, что все будет ОК. Посмотрел сейчас на их сайте European Car Formula 5W-30 и там они не указывают о получении им одобрения BMW. Одобрение на масло, похоже, получено только от VW. Но с этой компаней можно точно по данному вопросу не волноваться. А была бы у меня возможность, я бы попробовал Extreme.
  5. Возможно, некоторые значения в PDS округлены и, как часто бывает, "типичные". У этого Amsoil плотность 0.906, что намного повышает его шансы. Если основываться исключительно на опубликованных типичных значениях, то по D4683 ему, наверное, больше бы соответствовал HT/HS около 4.0. А чуть с другими значениями, возможно, и дотянул бы. Вообще, использовать для сравнения значения, полученные по тестам с разными методиками их проведения, дело неблагодарное. Тест D5148 изначально предполагает, что результат будет отличаться от результата D4683, а разница в сходимости и воспроизводимости может только увеличить расхождение.
  6. Я тоже не вижу проблемы в измении состава и в ответ на комментарий одного из участников только отметил, что в анализе на прошлую версию от лаборатории LOTOS закралась какая-то ошибка. Зачем Вы привели пример другого масла - об этом я мог тоже только догадываться. Учитывая Ваше первое обращение по теме SAE-20, 'это уже выглядело как подковырка. Извините, пожалуйста, если шутливый тон моего сообщения Вас задел или обидел. Учту. Наверное, можно было бы избежать недопонимания и недоразумений, если бы Вы писали на английском или дублировали. Что касатеся эстеров, то лучше, чем Thomas Schaefer (Tom NJ) Вам никто не ответит.
  7. Честно говоря, я не понимаю, что от меня в очередной раз хочет услышать участник форума из далекой Японии и приверженец вероучения, проповедуемого SAE-20. Увы, к сожалению, я лишен способности читать мысли, как это делал Тофик Дадашев ( https://vestnikkavkaza.net/articles/society/40616.html). Поэтому, я могу сделать только предположение о том, что в Вашем комментарии, как я предполагаю, звучит вопрос: “А как же с HT/HS у масла Amsoil ?” Поправьте меня, пожалуйста, если я ошибаюсь. Если нет, то позвольте мне ответить Вам вопросом на вопрос – есть такое известное место как Одеса и там это стандартный вариант дискуссии. Более того, я чуть усложню Вашу задачу, поставив несколько вопросов: 1) Обратили ли Вы внимание на то, что тест на HT/HS у Аmsoil проводился по методике ASTM D5481, а не по ASTM D4683 ? 2) Известно ли Вам о величине типичного расхождения в результатах данных тестов, а также о том, какой именно поправочный коэффициент применял Amsoil для данного масла с целью уменьшения расхождений в результатах вышеуказанных методов 1.4 или 1.5 х 106 s¯¹ вместо 1 x 106s−1 ? 3) Каковы сходимость и воспроизводимость для каждого метода ? 4) Какова разница в кинематической вязкости и в плотности масел Amsoil и Extreme, "показавших" HT/HS более 4.0 ? 5) По-вашему мнению, чем можно объяснить огромную разницу в HT/HS для одного и того же масла Extreme AMG VR2 5W-30 GTI в разных лабораториях и при разных методах испытаний (можете даже пренебречь существенной разницей в KV): LOTOS Lab: KV40 = 59.09, KV100 = 10.22, HT/HS (D 4683) = 4.48 PLM Lab: KV40 = 67.70, KV100 = 11.70, HT/HS (D 5148) = 3.42 И как эти данные коррелируются с теми, что владелец торговой марки публиковал на своей официальной интернет страничке в начале 2020: KV40 = 67.70, KV100 = 11.70, HT/HS (D 4683) = 3.70 Вы когда найдете ответы на вышеуказанные вопросы, то и найдете ответ на свой вопрос, в том числе и насчет Amsoil Synthetic 4T Raicng Oil 5W-30 . Удачи и хорошего настроения !
  8. В записях лаборатории LOTOS явно какая-то ошибка или описка. При измеренной ими кинематической вязкости HT/HS вряд ли дотянул бы даже до 3.60. А с теми показателями, что в УРЦ, вполне возможно, что HT/HS мог быть в районе 3.68-3.70. Еще бы плотность знать.
  9. С моей точки зрения как обывателя, лучше было бы придумать для масел другие названия, так, чтобы масла можно было сразу запомнить и различать. Ну, типа, одно - супер-пупер, а другое - тип-топ, третье - тип-топ плюс Ну. есть же достойные примеры ! А так все эти VR и GT просто создают дополнительные трудности.
  10. Причиной увеличения содержания железа могло стать и топливо в масле данной рецептуры, так как многие чисто синтетические масла очень чувствительны к некоторым компонентам топлива и главную скрипку играет ароматика в топливе. Поэтому, маслопроизводители вносили изменения а рецептуры с учетом данной проблемы. Относительно безопасным уровнем топлива считается все что меньше 0.5%, а все что больше наносит вред независимо от того, что показывает стандартный анализ отработки. В свое время из-за топлива больше страдали именно топовые масла и Мobil1, как в версии TriSyn, так SuperSyn, был чуть ли не лидером по железу. ExxonMobil, в отличии от других производителей, по каким-то причинам долгое время не предпринимал реальных действий для решения этой проблемы. Не исключено, что последующее снижение доли настоящей синтетики в M1 было вызвано не только желанием снизить затраты.
  11. Если у Вас авто, который позволяет использовать 0W-20 или даже 0W-16, это одно дело. И то, я бы, все-таки, с осторожностью подходил. Но если Вы, просто наслушавшись некоторых "советчиков", решили лить масло с HT/HS ниже, чем 2.8, в двигатель, которому прописано масло с HT/HS выше, чем 2.9, и только потому, что оно, типа, самое "технологичное и современное", то такие эксперименты исключительно на Ваш собственный страх и риск - ну, красиво жить не запретишь: некоторые получают столько, что могут себе позволить после каждого израсходонного бака топлива менять авто.
  12. Придираетесь. Нормальный пакет. Десятки лет на маслах с подобными пакетами присадок ездили и все было тип-топ у тех, кто за машиной следил. И если производителем прописано масло с таким-то HT/HS, то почему далекий от темы потребитель должен с чем-то экспериментировать ? Для двигателя моей Хонды, например, большинство автоподборов на сайтах маслопроизводителей вообще рекомендует 10W-40 и выше Я то понимаю откуда веет и что можно 5W-30, и даже 0W-30, не только для температур исключительно ниже 0С, если масло класса ACEA A3, но не все же об этом знают. А то, что у некоторых косоруких автопроизводителей их двигатели масло жрут из поколения в поколение, так это не проблема маслопроизводителей.
  13. Вы ничего важного пропустили, а удалили наши сообщения, так как ушли от обсуждения анализа в область теоретической дискуссии о NOACK и полимере. Мне пришлось переделать комментарий. Вообще, я упомянул о высоком NOACK и большом количестве полимера только как об основных вкладчиках в закоксовку колец, что могло иметь место у Elvis: Может быть, первый перекат как раз и запустил процесс. А тип полимера это уже не столь существенно: при прочих равных условиях более критично его количество. Что касается масла Toyota 0W-20, то когда в 2012 г. у меня появилась Toyota Avensis 1.8, то я сам настоял на том, чтобы мне заливали именно его (только c 'этикеткой Lexus) , т.к. я уже знал как хорошо оно работает в двигателях Toyota. А отговаривали, правда, ссылаясь на случаи желирования. Все 4 года двигатель масла не жрал (250-350 гр на 9-10 тыс. - это мелочь) и был чистый внутри, несмотря на то, что после 25 тыс. пробега я часто держал обороты в районе 4-6 тыс (ну, не ехала она иначе) и в жару. Вот тебе и высокая испаряемость, и большое количество полимера. Правда, не знаю как там было с кольцами - разбирать не пришлось, но уверен, процесс должен был все-таки идти. А я не проехал и 70 тыс. км и не факт, что после 100 тыс. все было бы также безоблачно. Масло 0W-20 - оно не для всех, а некоторые имеют еще и свои дополнительные недостатки. У меня в профиле указано 0W-20, но даже несмотря на то, что оно особое: для 0W-20 масло имеет высокий HT/HS и низкий NOACK, и без загустителя, оно у меня только для зимы. Производитель может что-то рекомендовать по своим причинам, но он оставляет выбор и в случае Honda CR-V 2014 г., наверное, лучше было использовать что-то более вязкое и, возможно, даже ACEA 5W-30 или 0W-30. Я это еще на Мazda6 2006 г. убедился, когда вместо рекомендованной Dexelia 5W-30 ACEA A5/B5 заливал другое, вписывающиеся в допуски автопроизводителя, в частности, Shell HU AB 5W-30 ACEA A3/B3. Да. по началу будет казаться, что двигатель невесело крутиться, но к этому быстро привыкаешь.
  14. Модераторы, совсем не понятно, зачем был удален мой ответ Neftyanik- у. Это, как-никак было пояснение преимуществ масла определенной вязкости . Позвольте мне дать пояснения без ссылки на комментарий: В рамках линейки масел одного производителя у масел 5W-20 испаряемость, как правило, ниже, чем у 0W-20. Я специально сделаю оговорку "как правило", т.к. мне не повезло встретить такие, у которых было бы все наоборот. Варианты же с различными линейками одного производителя и маслами одной вязкости, но разных производителей действительно встречаются. Отложения в кольцах и их закоксовка, как правило, являются, и далеко не в последнюю очередь, следствием высокой испаряемости масел. Возможно поэтому, японцы и пролоббировали отсутствие в стандарте ограничений по высокотемпературным отложениям исключительно для масел 0W-20. Исходная же испаряемость масла увеличивается при попадании топлива в масло и для менее вязких баз относительный прирост испаряемости выше. Что же касается склонности того или иного полимера вносить свой вклад в загаживание двигателя, то ввиду более низкой эффективности полимера PMA в качестве модификатора вязкости, его требуется ввести на 20-25% больше по количеству, чем OCP или HSD, а лишнее количество "пластмаcсы" в масле увеличивает риск загрязнений при разложении полимерв под воздействием высоких температур и высокого сдвига. При решении использовать PMА в качестве VII просто была принята принципиально другая концепция: сфокусировались на типичной ежедневной экспуатации автомобиля большинством автомобилистов и ориентировались на то, что при таком использовании рабочая температура масла в двигателях их авто будет в диапазоне всего 80 С. Да, при таких режимах у PMA много плюсов, но в экстремальных условиях данный полимер может рассматриваться как наиболее проблематичный. "Прожарка" Mobil1 0W-20 на OCP и Toyota GMO 0W-20 на PMA как раз и показала разницу в полимерах: Мобил оказался намного чише.

×
×
  • Create New...