Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

hik

Пользователи
  • Content Count

    264
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

34 Читатель Ойл-клуба

About hik

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Брянск
  • Масло
    MOBIL

Старые поля

  • Авто
    МАН

Recent Profile Visitors

13,956 profile views
  1. А если машина работает на детонации где бензин догорает?
  2. Он наверное через Шамахинский перевал на Габалу ехал.
  3. Так меньше шансов, что, при остывании, кольца так и останутся в сжатом состоянии в коксе, да и остынут клапана с "башкой", молотить на холостых после поездки актуально на турбированном двигателе. Каждая вторая свежая машина ездит с детонацией (не люблю кондей и климат для меня летом в городе лучше с открытым окном) на 92м и 95 низким октановым числом в этом бензине, надеюсь про последствия езды на позднем зажигании объяснять не надо, так что, на атмосферном тоже лучше помолотить 1-2 минуты на холостых.
  4. В оборонке и авиации давно есть, немцы вовремя ВОВ "летали на масле" с добавлением молибдена
  5. Проехали, к двигателям G4KD G4NA это никакого отношения не имеет.
  6. Я эту заправку объезжаю стороной, Речь шла про современные турбо . Лопает то лопает- имелось в виду про бензин плохого качества 92-95
  7. 200+ с катами проблем нема. Воняет сильно от машины, без них в ЕС не пускают
  8. Сейчас есть функция на современных авто, от ключа сразу машина не глушится а работает на хх. И выходит, догорая в катализаторе разрушая его.
  9. Так меньше шансов, что, при остывании, кольца так и останутся в сжатом состоянии в коксе, да и остынут клапана с "башкой", молотить на холостых после поездки актуально на турбированном двигателе. Каждая вторая свежая машина ездит с детонацией (не люблю кондей и климат для меня летом в городе лучше с открытым окном) на 92м и 95 низким октановым числом в этом бензине, надеюсь про последствия езды на позднем зажигании объяснять не надо, так что, на атмосферном тоже лучше помолотить 1-2 минуты на холостых.
  10. Проблема найдена, все очень просто заменили сайлентблоки на ящике акб, хитрые они там сразу и не увидешь что в них износ, ящик на 4х сайлентах 7000 деревянных 1шт.
  11. Если есть Вебаста, бери с максимальной емкостью (на этикетке) и которая влезет в твой отсек для акб. Запас емкости он не помешает не зимой не летом.
  12. Тем меньше шансов танцевать с бубном -35
  13. В дизеле да еще с большим объемом, зимой при густом масле(дизельном) пусковые токи играют большую роль, проверено уже и не один раз на собственной как говорится шкуре.

×
×
  • Create New...