Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Caddy man

Пользователи
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About Caddy man

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Сумы
  • Масло
    Mobil FS 5w30

Старые поля

  • Авто
    VW Caddy 1.4 BUD + пропан

Recent Profile Visitors

2,158 profile views
  1. Для 1.4 лучше 5w30 fs, два интервала откатал и зимой и летом все Ок
  2. Могу написать по своему двигателю Kroonoil Helar 5w30 - горит сильно (>1000 гр на 10000), двигатель очень громко работает Neste pro 5w40 c3 - горит Addinol Super Light 0540 5W-40 - угар не большой но звук двигла как ведро с болтами Fuchs TITAN SUPERSYN LONGLIFE 5W-40 - на лето масло класс, меньше всего горело но на зиму решил 30ку и цена не очень Mobil fs 5w30 - заливал 2 раза угар пока меньше всего да и двигатель тише работает На лето попробую ZIC ls 5w-30 Febi 5w30 longlife. У сестры на гольфе5 (такой же двигатель BSE 1.6) заливал Mobil fs 5w40 пробег 1
  3. Optovik Кстати как SWAG себя чувствует? Сейчас ZIC LS 5W-30 залью и думаю или SWAG или FEBI к лету все таки попробую.
  4. Просто сейчас на MOBIL FS 5w30 - неплохое масло, но зольность высокая. А у этого и молибден и бор и зола невысокая.
  5. Подскажите, подойдёт ли данное масло для vag 1.4 bud атмосферник зима-лето на газу. Регион Украина Сумская область. Пробег 150000км. Замена 6500-7000 т.км трасса-город 50-50.
  6. Себе заливал https://www.elf-lub.ru/katalog/avtomasla-elf/masla-elf-dlya-mehanicheskih-transmissiy/tranself-nfp-75w-80# проехал 15000. По подбору вроде пишут заливать 75W , но по мне сильно жидковатая.
  7. SlavensoFadereli Попробуй что то из NESTE 5W40 но у них полнозольных нет- все среднезольные или ADDINOL 5w40 Super light
  8. Максим Л. На Сенсе - регулирвка клапанов, Ланос прокладка ГБЦ, второй маслоотражатели.
  9. Dimitreska190388 В том то и вопрос. С3 ясное дело для движка который не жрет масло да еще и на газу в плане чистоты будет лучше, но есть еще пакет присадок (противоизносных и др) и вот не ясно в каких маслах С3 или А3 эти присадки работают лучше (в плане износа а не чистоты)?
  10. Bankol Та же фигня, был парк машин Сенсы Ланосы на такси ( бензин газ), брали масло на местном заводе ЛЕОЛ 10w40 или 5w40 по 10грн за бочку 200л (сарказм, но почти) машины продал - сенсы 450т.км, 430 т.км, 480 т.км и ланосы 280 т.км 220 т.км масло менял 5-6 т за допуски, зольность,классы вязкости и в голову ни брал, а теперь взял себе CADDY и надо было мне прочитать про С3........ Подсказывать не буду: во первых дело не благодарное) во вторых не знаю как будет лучше для твоего двигателя. Сам залил себе после покупки авто ADDINOL 5w40 SUPER LIGHT чтоб после немецких 15000х интервалов пополо
  11. Bankol знаешь, сам грузился этой темой. Пошел к парням знакомым на СТО, за месяц посмотрел 3 двигателя разобранные на газу - 2 таксиста пробег около 280 т.км и частник 310 т.км. Таксисты катают вообще на 10w40 полнозольники, часник на 5W40 Shell тоже А3/В3. Катализаторы у всех рабочие, у одного из таксистов небольшой нагар на клапанах и только видимо потому что двигатель масло жрет, а жрет потому что на минералке по 10-12 тыс катают по городу. В основном нагар на клапанах и "конец"катализатору наступает если масло сильно горит (ключевое слово сильно) потому что у VAG ов у многих с нуля хав
  12. Dimitreska190388 Согласен с вами полностью ) Я выше говорил что замену буду делать 6-7 тыс с учетом, что город 12х12 км + есть за город, да и картер всего 3.2 литра. К машине отношение на уровне "дружбана") -вместе деньги зарабатываем. Почему малозолник - евро4, катализатор еще жив, топливо для старта только евро 5 и тратиться его до 10 литров на 1-1,5 тыс.км и надеюсь что из за малой золы в двигателе все равно меньше "каки" будет оставаться. Если полнозольник будет предпочтительнее или лучше для двигателя - без проблем пишите, я для этого и открыл тему...

×
×
  • Create New...