Jump to content
Honda Genuine Dual Pump Fluid II свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Woody

Пользователи
  • Content Count

    52
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Читатель Ойл-клуба

About Woody

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Красноярск
  • Масло
    Castrol A3/B4 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Toyota Altezza

Recent Profile Visitors

2,925 profile views
  1. fareastwood а чем это плохо? Просто поглядев на мотор изнутри, я пришел к выводу, что с маслами и периодами замен я делал все правильно, главный мой проё... эм, косяк был в легкомысленном отношении к сигнализации давления масла. PS: вообще я сейчас планирую пересесть на лучок люкс с интервалом 5к и, может быть, заменой фильтра через смену.
  2. sanchell там хреновый фокус, но мне показалось плюс-минус такой же.
  3. ModeratorSigma ну вроде как 100к на нем прошел, вот мне и непонятно, если это все-таки нормальная особенность мотора, то ладно, а если нет тогда уже лукойл становится очень даже при чём.
  4. Если видео обсуждалось извиняюсь, но я не нашел. Есть в нем одна вещь, которая меня прямо смутила, это стружка в выпуске в таких количествах. Это типа норма для мерседеса? Или я что-то не так понимаю?
  5. Зафоткал валы и клапанную крышку. Светлое пятнышко на крышке - потер пальцем.
  6. Skif_tlt они куда-то в гараже прибраны были, я был в чистом - искать не стал, так что не знаю. Толкатели видел - на толкателях все чистенько, ни царапинки.
  7. Александр КРК пробег указан на момент вскрытия. Масло кидало в корпус воздухана, там хорошо продумана система улавливания, оно собирается в выступе и сливается через дренаж, ну и получается, что все по итогу размазывается по блоку. dydezzz Sawa я не то чтоб забил на нее, я не знал что она постоянно зажигалась, думал это разовый глюк датчика, т.к. на машине не ездил вообще тогда, у меня была рабочая на постоянку, то и увидеть самому возможности не было. Когда я понял, что оно повторяется регулярно - засуетился сразу, но масло уже начало уходить. Sawa ну вот он как раз и удивляется, говорит обычно вклалыши проворачивает из-за масляного голодания, а тут такое.
  8. Всем привет! В общем делюсь, может мысли у кого есть. Альтезза 2004 года, в пробеге уверен на 99,9, купил ее в 2011 с пробегом ~80, нашел ее в статистике аукционов, продана в 2007 с пробегом 40. Весь остальной пробег мой. Лил почти всю дорогу Castol magnatec, сначала С3, потом А3/В4 5w-40 с периодом 7к. Последние 5к был mobil 1 fs 5w-40 и совсем последние 700 км был лучок люкс 5w-40. Осенью 17 года начала загораться лампа масла. Тогда на машине ездила жена, я отнесся легкомысленно, греша на датчик. Жена решила, что ничего страшного, заводила с сигналки, приходила, видела лампу, нажимала на газ - лампа гасла. Засуетился я только весной 18 когда сменил датчик, а проблема осталась, плюс я в какой то момент обнаружил масложор. Проверили манометром, оказалось давка 0. Поменяли маслонасос - проблема ушла, но жор остался. По факту всю зиму 17-18 мотор прогревался без масла. Зимой 18-19 началось сапунение. Решил тянуть до весны. Но когда влил 4 литра за 700 км, плюс за один вечер мотор выплюнул масла полный выступ в воздухане я поставил машину в гараж. У меня папа механик, он мотор разобрал, пока я в отпуске. Изначально была надежда что залегли масляные кольца, но по факту увидели вот это: Компрессионные кольца сточились (масляные были в норме), на поршнях разбилась канавка, на цилиндрах ступенька. Коленчатый вал и вкладыши все в норме. Это следствие масляного голода? Почему вкладыши не провереулись? Ну и фотки. Голова без вспышки. Со вспышкой. Вроде не грязно же? Цилиндры парочка: Ну и общий вид для понимания масштабов трагедии которые я видел до вскрытия: А еще вот такую козявку я отковырял в нагаре 6 поршня, что это? Ну и вот так оно работало в последние минуты...
  9. Да Вы не обижайтесь, я ведь спросил, а не спорил, мне хочется услышать аргументы "за" тоже. Просто давайте будем объективными, мне негде взять эти присадки, негде и нечем их замешивать в масло, максимум, что я могу для такой операции, купить недорогое масло с молибденом, типа татнефти люкс, но вопрос целесообразности таких действий для меня пока открыт.
  10. Если честно алхимией такой заниматься нет возможности, опыта и желания, нужны решения из коробки. А еще я тут же на форуме прочитал мнение, что молибден только растягивает обкатку, не давая нормально притираться. По поводу какое промывочное - то что база плюс чуток присадок, можно конечно так сделать с минералкой, но она подороже. А почему лучше 30 вязкость, чисто из вопросов цены?
  11. Мотор потихоньку разбирается, поэтому задам вопросик на упреждение: как заливать масло после ремонта? Планируется замена колец и колпачков плюс резинки, сальники и тп (конечно, при условии что в поршневой все ок, нет износа/эллипса/etc). Масляный фильтр менялся 700 км назад. Из того что вычитал, схема в голове пока такая: 1) не меняя фильтра, промывочное масло лукойл, для первого запуска, помолотить 10 минут, чтоб собрать весь привнесенный мусор и стружку и вылить. 2) поменять фильтр, залить лукойл люкс п/с 10w-40, наездить 1000 км 3) не меняя фильтра, залить лукойл люкс sn 5w-40, наездить 3000 км 4) поменять фильтр, выход на рабочий период смены масла. Где и что можно изменить/оптимизировать? Может в чем-то я совсем ошибся? Ну и с рабочим периодом, что на ваш взгляд оптимально: а) Лукойл Люкс sn 5w-40, 5000 км масло, смена фильтра через раз; б) Castrol a3/b4 5w-40, 7000 км фильтр и масло. По этой схеме я ездил 8 лет, вроде грязи в моторе не было; в) Mobil 1 fs x1 5w-40, 7000 км фильтр и масло.
  12. KotKamelot и как? Все хорошо?
  13. В ниву 87 года можно? А то что то больно уж дешевое

×