Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Woody

Пользователи
  • Content Count

    98
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

36 Читатель Ойл-клуба

About Woody

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Красноярск
  • Масло
    Пробую лучок

Старые поля

  • Авто
    Toyota Altezza
  • Стаж
    С 05.05.2005

Recent Profile Visitors

6,436 profile views
  1. zohan1 расхватывают моментально, я тоже не успел люкс взять через сбермаркет, позвонили, сказали нет.
  2. Если хочется взять по цене озон, но там брать страшно, можно сделать небольшой финт: идёте на родные масла, выбираете нашёл дешевле, даёте ссылку на озон, покупаете в маслах по цене озона.
  3. Edge79 у нас на каторге нет ашанов, а в озоне 1,7 почти за уаз мне показывает.
  4. Alickaps вот я тоже все жду когда же 999 ещё будет
  5. Подскажите, планируются ли в ближайшие пару месяцев маркетинговые компании со скидками?
  6. chevysamara тем не менее даже тут на форуме есть фото участника, у которого не совпал код и несколько получивших сочащиееся канистры. И да, все заказывали со склада озон.
  7. Шиза я не раз так делал, максимум сосулька до земли и то тоненькая, чтоб труба перемерзла надо много времени.
  8. JDMstyles1 если проверите, меня отметьте как нибудь, а то я не увижу) по моим наблюдениям если на датчик на патрубке радиатора и на нем 18, то мотор и до этого не остыл еще, а у масла теплоемкость намного выше металла, так что поддон должен быть ещё теплее.
  9. Поставить АЗ на -18, если у вас датчик на патрубке висит это нормально будет, можно утеплить мотор одеялом/войлоком и картонкой, с датчиком на патрубке это на число пусков не повлияет, но мотор будет чуть менее остывший. У вас слишком теплая уставка для автозапуска. Ну и 8 литров, это же явно и интервал поболее чем 250-300 мч, разве нет?
  10. Шиза айсберг не вырастает за одну ночь. Плюс лично я всегда про конденсат помню и в морозы ставлю машину так, чтоб уклон был и кондесат выливался.
  11. Если позволите, продублирую вопрос. Давно сидит мысль сделать так, чтоб сигнализация видела температуру масла, хотя бы приблизительно. И привела она меня к следующему тех решению: взять пробку поддона, высверлить в ней отверстие поглубже и нарезать резьбу. К пробке прикрутить датчик температуры. Идея следующая, у металла высокая тепопроводность и низкая теплоемкость, поэтому пробка плюс-минус имеет ту же температуру, что и масло, и датчик будет показывать температуру близкую к маслу независимо от температуры воздуха возле него. Как думаете, рабочая схема? Или все же датчик быс
  12. Вопросик у меня тоже глупый есть. Давно сидит мысль сделать так, чтоб сигнализация видела температуру масла, хотя бы приблизительно. И привела она меня к следующему тех решению: взять пробку поддона, высверлить в ней отверстие поглубже и нарезать резьбу. К пробке прикрутить датчик температуры. Идея следующая, у металла высокая тепопроводность и низкая теплоемкость, поэтому пробка плюс-минус имеет ту же температуру, что и масло, и датчик будет показывать температуру близкую к маслу независимо от температуры воздуха возле него. Как думаете, рабочая схема? Или все же датчик быстро остынет не
  13. Лично моё мнение лучше 5 условно-холодных, чем один морозный (а ещё лучше перенести датчик сигнализации поглубже в моторный отсек). Считаю так потому что: 1) масло при -15 и при -30 серьёзно отличаются в своей вязкости, для каких-то это уже грань; 2) в моторе помимо масла есть немало РТИ, когда у вас срабатывает сигналка на -10, они даже до такого не остыли обычно, а если простоит до утра, замерзнет все намертво, а резина имеет свойство терять характеристики при морозе, так что вероятность получить течь где то в сальнике или прокладке, получившей повреждение из-за работы в крайн
  14. А давайте и я заявлюсь, как раз менять скоро. Toyota Altezza, контрактный 1g-fe, езжу по городу, меняю через 5к, лью 5w-40. Впереди сибирская зима.

×
×
  • Create New...