Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Scorp

Пользователи
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Читатель Ойл-клуба

About Scorp

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Десногорск
  • Масло
    Nissan 5w-30 A5/B5

Старые поля

  • Авто
    Qashqai MR20DD
  • Стаж
    Лет 15...

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Почитав про фильтры для MR20DD выяснил для себя следующее: 1. Оригинальные фильтры 15208-9F60A вполне качественные, но достаточно часто подделываются. Но подделку легко отличить. Ниссановские фильтры имеют укладку бумаги "ёлочкой", это видно через отверстия без вскрытия. Поддельных фильтров с ёлочкой не встречалось. Вообще, кроме ниссановских фильтров ёлочка встречается только на фильтрах Purflux (LS 892 - судя по всему отличается только надписями). Буду ставить оригинал до окончания гарантии. 2. После окончания гарантии перейду на Nitto 4ND-110, или 4ND-111 (отличаются только высотой=площадью фильтрации).
  2. Ура, тест оригинального А5/В5 всё ближе! 10) Nissan Motor Oil 5W-30 A5/B5 свежее (закуп отправка torcon KE90099933R) Собрано:2646р Tokio-00(512) Kolysha1976(500) Scorp(1000) Bankol(634) УРЦ Мне вот очень интересно, сколько же в нём золы? А вам?
  3. Не, не пойдёт... Мне тут подсказали, что это старый анализ. Новый (2019) показывает зольность 1,20.
  4. Народ, а что вы скажете на такое масло для этого движка: И зольность низкая (0,86!) и а3/b4, как в моей инструкции написано. С таким можно смело к дилеру на ТО ехать, не прикопаться. И подделывают valvoline вроде не часто, и по цене вполне приемлемо.
  5. Я бы тоже лил А5/В5 если бы не узнал, что высокая зольность вредна для двигателей с прямым впрыском. Цель чередования - соблюдение требований для РОССИЙСКОГО рынка (А5/В5) при дилерских ТО, и использование того что рекомендовано для остального мира (ilsac GF5) при промежуточных ТО. Промежуточные ТО как раз будут приходиться на осень, удобно заливать 0W-20.
  6. Чем она принципиально хуже скакания между вязкостями лето-зима? Да и большая часть посетителей данного форума масла меняет как перчатки (правда актуальность данной поговорки в наше время утеряна, поскольку в обиходе остались в основном зимние, которых хватает не на один год...)
  7. MersedesG500 у меня тоже год как купленный кашкай с MR20DD. В японских/американских мануалах к этому движку предписывается лить 0-20 с допуском ilsac GF-5 + в 2 раза чаще его менять. Поскольку это двигатель с непосредственным впрыском, ему нужно масло с низкой зольностью. В Российских мануалах предписано лить А5/В5 и менять его раз в 15000 км. Считаю, что маркетологи в России победили, масло с высоким содержанием золы предписывают лить, чтобы оно не совсем развалилось за 15000 км, негативное влияние высокого содержания золы на двигатель проявится после гарантийного периода и их не беспокоит. На ТО-1 приехал со своим маслом Ниссан А5/В5 5-30. Анализа зольности этого масла не делали, сейчас на его анализ собираются деньги, п. 10 красный: Для себя решил на промежуточных ТО заливать 0-20 ilsac gf-5, на плановых - ниссановское 5-30 А5/В5. Правда после того как появится анализ ниссановского масла, могу и передумать...
  8. Я же не имел ввиду полностью оплатить недостающую сумму, а именно по нитке - глядишь к следующему ТО буду точно знать что дилер в двигатель залить хочет... Перечень изменился, 5-30 А5/В5 с п. 18 на п. 10 сдвинулся.
  9. Inter_Pro не хочешь узнать, что с зольностью у оригинального ниссановского масла 5-30 А5/В5? Тут скидываемся на анализ, 2000₽ не хватает... п. 18, красный.
  10. В тему вязкости масла. Американский мануал 2020 года предписывает лить в MR20DD масло с вязкостью 0-w20 без всяких вариантов. Ещё и угрожает снятием с гарантии и повреждением двигателя в случае не соблюдения требований к вязкости. Ещё интересно определение сложных условий эксплуатации и рекомендации по изменению сроков обслуживания.
  11. Вот лежат у меня в гараже 8л (2 банки) Kixx G1 0W-20 API SN 2018 года выпуска. Брал для субарика, любящего масло сильно, но субарик сменился кашкаем, а масло осталось. Вроде и ilsac GF5, но зольность то единица почти... Не намного меньше ниссановского 5-30 А5/В5.(анализа которого правда пока никто не видел). На 0-20 практически решился. Думаю, то-ли лить в зиму, на промежуточных, после дилерских ТО, то-ли продать за пол цены, купить чего-то с зольностью ближе к 0.8? Смена запланирована на половине регламентного пробега, не больше 7500. Короткие побеги с недогревом в перемешку с трассой по 100-200 км.
  12. fareastwoodfareastwood, не может рекомендоваться , но всё же рекомендуется. Хочется найти компромисс между гарантийными требованиями и здоровьем двигателя. Склоняюсь к варианту лить на официальных ТО а в промежутках что-то из 5w30 ilsac GF-5/Dexos. Чтобы понять насколько удачен такой компромисс, желательно знать зольность ниссановского А5/В5, а её нигде нет. Скинулся уже тут на сайте на анализ этого масла.

×
×
  • Create New...