Перейти к публикации

dugin

Пользователи
  • Публикаций

    169
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

193 Читатель Ойл-клуба

О dugin

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 29.09.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Полтава
  • Масло
    Mobil1 0W-20 Ext.Perf. & Eneos 5W-30 SL

Старые поля

  • Авто
    Lexus RX450h & Galant 2.0/AT
  • Стаж
    Более 25 лет

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/users/dugin/

Посетители профиля

3 660 просмотров профиля
  1. Вы пробовали скачивать их MSDS и сравнивать?
  2. Нет. Это ослабленная версия 0-20 AFE для европейских машин (Porsche, Volkswagen и Mercedes-Benz - инфа с сайта Мобил1), а потому Extended Performance по сравнению с AFE или ESP стоит на ступеньку выше.
  3. Тут пасутся толпами всякие гуру-кенгуру, думал они Вам посоветуют. Лично я лью круглогодично это масло в 2gr-fxe, чего и Вам рекомендую. А ESP сильно облегчённое масло для европейского рынка, т.к. у них строже нормы экологии, а потому с ещё более урезанным пакетом, чем обычное 0-20 EP.
  4. dugin

    Масла Eneos

    350 тысяч пробега за 15 лет на масле Eneos 5W-30 SL. Двигатель работает на пропан-бутане. Поначалу смена была каждые 7-8 тысяч, но теперь меняю каждые 5-6 тысяч.
  5. dugin

    Mobil 1 Hybrid 0W-20

    Я хотел себе такие жестебанки достать. Их можно от япов притащить. Но потом на сайте Мобил стал доступен MSDS этого масла и мне оно чего-то совсем разонравилось, т.к. вообще нет ПАО, а 40% вообще непонятно чего. Теперь жду пока появится спектральный анализ (ИК-спектр Фурье), чтобы понять, чем оно отличается от обычной минералки М-8В
  6. Ссылочку прилагаю - Neftegaz.RU
  7. Вопрос скорей не ко мне, а к API. Это же их классификация. Но если Вас интересует моё личное мнение, то я так думаю, что эта классификация базовых групп родилась согласно затрат на их производство. Амеры ведь всё через призму денег считают, верно? Так вот, ранее стоимость изготовления 1-й базовой группы масел (классическое SN150) была где-то в районе 150$, 2-й группы (к примеру, 150N)- 300$, 3-я группа - 750$ (кряк VHVI) и 850$ (GTL XHVI), 4-я группа (PAO) - 2700$ и 5-я группа (POE) - от 6000$ и до упора. Занудам скажу сразу, что цены эти приблизительные и п
  8. В CAS-каталоге прямо указан способ производства 72623-87-1 - Severely Hydrotreated Paraffinic Hydrocarbons. Т.е. гидроочистка. А гидроочистка это вторая группа. Кстати, вот ещё одна табличка, только по-русски от Петро-Канады, которая дополняет табличку API, которую я приводил ранее.
  9. BMWservice пошёл настолько далеко, когда его тесты потеряли всякий научный смысл. Хотя, как косвенный тест, весьма показательны. Кипятил бы масло сразу до температуры плавления чугуна, чего уж мелочиться. Я считаю, что нагревать в колбе надо градусов до 300 максимум. И если уж в этом случае из масла вываливается всё лишнее, то тогда действительно масло дрянь. А так, у 90% людей с исправными двигателями таких температур просто не бывает от слова «совсем».
  10. 1. BRX Elite Full Synthetic 0W-20 - на 90% гидроочистка (II группа), никакой синтетики там нет. 2. 9005 Supreme 9000™ Full Synthetic 0W-20 (5W-30) - на 80% гидроочистка (II группа), синтетики не более 10%. 3. XPR SAE 0W-20 - на 50% ПАО-синтетика, немного эстеров, а всё остальное обычная минералка. 4. Castrol EDGE Extended Performance 0W-20 - полностью гидроочистка (II группа). Из чего мы делаем вывод, что масла-"двадцатки" научились лепить из гидроочистки и депрессоров/супрессоров, а потому можно теперь даже не заморачиваться поиском синтетики. На прилавках её всё ра
  11. Мобил ещё в 80-х прожаривал масло, вот реклама того времени: Потом появился такой наглядный рекламный тест, когда нагретое до 285 градусов масло поливалось на нагретый до 330 градусов вращающийся алюминиевый диск и показывалась разница по отложениям на разных маслах. Минералку даже не тестировали, чтобы не огорчать минеральщиков
  12. Всё упирается не конкретно в технологию синтеза, а в то, что получившееся вещество имеет настолько маленькие и одинаковые по размеру молекулы, что температура застывания такого вещества уходит далеко за минус 50. При этом все остальные технологии очистки минерального масла (а ведь по-сути первые три базовые группы масел отличаются между собой только глубиной очистки), всё равно приводят к тому, что температура застывания даже глубоко очищенной минералки (включая святой GTL) не превышает и минус 30. Позволю ещё себе процитировать общеизвестные отличия син
  13. Есть такая версия, не лишённая оснований, что знаменитое разбирательство в NAD между Mobil и Castrol (американцы про него на своих форумах пишут "historic legal ruling" - историческое судебное решение, т.к. был заявлен полноценный иск и было вынесено полноценное решение), являлось маленьким еврейским междусобойчиком, когда Mobil захотел съехать с ПАО на гидрокрекинг, как это давно сделали конкуренты, но просто так этого сделать не мог, т.к. у него тогда всё позиционирование на рынке было построено на том, что он продаёт в топовых линейках исключительно чистокровные синтетические масла.
  14. Простите, но я не считаю ломаные минеральные молекулы зоной тьмы. Это те же самые минеральные молекулы, но ломаные Есть очень простая классификация групп масел от Американского Института Нефти (API), в зависимости от технологии, которой обрабатывается масло. И я не думаю, что есть какой-то смысл оспаривать эту классификацию API. Думаю, что Вы, Артур, видели эту таблицу. Если внимательно к ней присмотреться, то можно увидеть, что: 1. Первая группа получается в результате сольвентной очистки (solvent refined) или очистки растворителями от вр

×
×
  • Создать...