Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

dugin

Пользователи
  • Content Count

    47
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

1 Follower

About dugin

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 09/29/1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Полтава
  • Масло
    Eneos 5w30 SL

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Galant EA 2.0/AT
  • Стаж
    25 лет

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/galant/288230376151913154/

Recent Profile Visitors

2,208 profile views
  1. Да, именно так. Взял себе на пробу, залью ближе к лету. Двигло подходит к полумиллиону и если не рассыплется - напишу чем эта затея закончилась.
  2. Не пойму, чем отличаются 5w30 п/с и 10w40 п/с. Судя по паспортным данным у них даже температура застывания одинаковая (-39'С): ENEOS 5W30 SL п/с и ENEOS 10W40 SL п/с Или это бред в паспорте 10w40 написали, а реально оно должно застывать уже при -30'C?
  3. ОЕМ подделывают обычно на базаре, так же как и подделывают на базаре именитые бренды. А я же свои фильтры беру оптом у дилера, потому и уверен в их качестве. Тот эксперимент с отработкой я провёл зимой-весной 2012-2013. Выкатал 15000 км и поменял 5 фильтров каждые 3000 км. Масло потемнело совсем чуть-чуть (правда я езжу на пропане). Если найду фото в архиве телефона - выложу. Главное открытие было в том, что не было металлической пыли на неодимовом магните 5х10 мм., который у меня прикручен термоусадкой к щупу уровня масла. Кстати, прямо перед эк
  4. Я не против неоригиналов именитых брендов, но их сильно часто подделывают. Проще взять оригинал у дилера. Я на свой мицык ставлю 503 от хюндая (производство мобис-манн). И всё зашибись.
  5. Можно поставить неоригинал, но какой смысл рисковать? У неоригинала обычно площадь бумажной шторы гораздо меньше и перепускной клапан открывается при 0,1 бар. Если ты любитель шкурить свой двигатель, то шкурь на здоровье
  6. Средняя 50-55 км/ч это скорость трасса-город. В только городе средняя скорость будет 20-30 км/ч.
  7. А ты прорыв так просто не увидишь. Надо вырезать всю бумажную штору, высушивать её и внимательно рассматривать все её 1000-2000 мм2 (у обычного фильтра).
  8. А это разве не факт? Это и есть факт. Хочешь опровергнуть - припаяй концевик к своему фильтру и покажи, что лампочка не загорается на холостом даже при 10 тыс. пробега. P.S. Лично я могу сказать, что у меня стала гореть на холостом уже после 4 тыс. пробега.
  9. п.1 Читаем приведённую мной цитату. п.2 Если что-то не понятно, переходим к п.1
  10. И много на форуме машин с фильтрами без перепускного клапана?
  11. И проверял давлением масла бумажную штору? В этих фильтрах, коих тут на форуме куча фоток распила, через фильтрующий элемент уже ничего не идёт, а масло постоянно дует прямиком через перепускной клапан. А так - да, нет никакого криминала. Ггг)))
  12. Там всё проще - забился фильтрующий элемент к 3-4 тысячам километров, его прорвало нафиг и вот тебе уже фильтр с постоянным перепускным клапаном
  13. На самом деле оригинальные фильтра ходят 4000-5000 км., поэтому фильтр надо менять по половине замены масла. Лично у меня замена масла должна быть на 7500, поэтому я меняю первый фильтр на 3750 км. и второй фильтр при смене масла. Если же покупать неоригинал, то лучше его вообще не ставить на машину. Там и фильтрующий элемент говно, и пружина перепускного клапана открывается чуть ли не сама. Вот что написал десять лет назад один очень опытный человек - изобретатель прибора Multi-Set и администратор одноимённого форума:

×
×
  • Create New...