Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

dugin

Пользователи
  • Content Count

    45
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About dugin

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Полтава
  • Масло
    Eneos 5w30 SL

Старые поля

  • Авто
    MMC Galant EA
  • Стаж
    25 лет

Recent Profile Visitors

1,917 profile views
  1. ОЕМ подделывают обычно на базаре, так же как и подделывают на базаре именитые бренды. А я же свои фильтры беру оптом у дилера, потому и уверен в их качестве. Тот эксперимент с отработкой я провёл зимой-весной 2012-2013. Выкатал 15000 км и поменял 5 фильтров каждые 3000 км. Масло потемнело совсем чуть-чуть (правда я езжу на пропане). Если найду фото в архиве телефона - выложу. Главное открытие было в том, что не было металлической пыли на неодимовом магните 5х10 мм., который у меня прикручен термоусадкой к щупу уровня масла. Кстати, прямо перед экспериментом с 5-ю фильтрами был обратный эксперимент (это вышло случайно, в 2012 году у меня было столько работы, что и голову некогда было поднять) - я проездил на одном фильтре 20000 км. и фото этого фильтра выкладываю ниже. Цвет и прозрачность масла видны справа на металле (опять же напомню, что у меня пропан). Фильтрующий элемент тоже прекрасно сохранился, т.к. масло уже после 4000-5000 км. пробега шло во всех режимах мимо него через перепускной клапан. Во время этого вынужденного эксперимента я периодически доливал масло (т.к. оно угорало и подтекало на сальнике коленвала) и хорошо помню, что когда измерял уровень после доливок, то весь магнит на щупе был в металлической пыли. А уже после этих двух экспериментов я делал эксперимент со светодиодом и концевиком на оригинальный фильтр MZ690070, который начал работать с открытым перепускным клапаном на х.х. уже после 4000 км. пробега! Хотя, когда он был новый, то на прогретой машине лампочка не загоралась даже на высоких оборотах - всё масло шло через бумажную штору. P.S. С тех пор я сделал правильные выводы и теперь меняю фильтр каждые 3750 км. (мне так удобней считать), т.к. по регламенту меняю масло каждые 7500 км. Если нужно, то могу дотянуть до 15000 км. с заменой четырёх фильтров и отправить эту отработку на тест. Масло у меня Eneos 5w30 SL п/синтетика.
  2. Я не против неоригиналов именитых брендов, но их сильно часто подделывают. Проще взять оригинал у дилера. Я на свой мицык ставлю 503 от хюндая (производство мобис-манн). И всё зашибись.
  3. Можно поставить неоригинал, но какой смысл рисковать? У неоригинала обычно площадь бумажной шторы гораздо меньше и перепускной клапан открывается при 0,1 бар. Если ты любитель шкурить свой двигатель, то шкурь на здоровье
  4. Средняя 50-55 км/ч это скорость трасса-город. В только городе средняя скорость будет 20-30 км/ч.
  5. А ты прорыв так просто не увидишь. Надо вырезать всю бумажную штору, высушивать её и внимательно рассматривать все её 1000-2000 мм2 (у обычного фильтра).
  6. А это разве не факт? Это и есть факт. Хочешь опровергнуть - припаяй концевик к своему фильтру и покажи, что лампочка не загорается на холостом даже при 10 тыс. пробега. P.S. Лично я могу сказать, что у меня стала гореть на холостом уже после 4 тыс. пробега.
  7. п.1 Читаем приведённую мной цитату. п.2 Если что-то не понятно, переходим к п.1
  8. И много на форуме машин с фильтрами без перепускного клапана?
  9. И проверял давлением масла бумажную штору? В этих фильтрах, коих тут на форуме куча фоток распила, через фильтрующий элемент уже ничего не идёт, а масло постоянно дует прямиком через перепускной клапан. А так - да, нет никакого криминала. Ггг)))
  10. Там всё проще - забился фильтрующий элемент к 3-4 тысячам километров, его прорвало нафиг и вот тебе уже фильтр с постоянным перепускным клапаном
  11. На самом деле оригинальные фильтра ходят 4000-5000 км., поэтому фильтр надо менять по половине замены масла. Лично у меня замена масла должна быть на 7500, поэтому я меняю первый фильтр на 3750 км. и второй фильтр при смене масла. Если же покупать неоригинал, то лучше его вообще не ставить на машину. Там и фильтрующий элемент говно, и пружина перепускного клапана открывается чуть ли не сама. Вот что написал десять лет назад один очень опытный человек - изобретатель прибора Multi-Set и администратор одноимённого форума:
  12. Чертежи у америкосов были от F4a42, но материал фрикционных накладок я думаю иной. Предположу, что они ездят только потому, что инженеры заметили быстрый износ фрикционов и в программе ЭБУ поотключали нафиг всё, в т.ч. и частичную блокировку ГТ. Вот статейка Гланса про ЭБУ Dodge Stratus: ...Каково же было моё удивление, когда я обнаружил в программах ЭБУ автомобилей Dodge Stratus с АКПП для американского рынка, полностью отключенный алгоритм режима резкого ускорения (shock acceleration). Вот именно, шок! Я трижды перепроверил. Оказалась выключенной, примерно, пятая часть всей программы ЭБУ. Мощная, чёрная "звезда автострады" с 4G64 и перебитыми ногами... Только Гланс не пишет в этой статейке, сколько АКПП живут после его тюнинга по включению выключенных "тупыми американскими инженерами" подпрограмм ЭБУ... Смысл мне тебя разводить? Я маслом и запчастями не торгую. Коробка может пройти 100 тысяч, а может пройти 200. Разница ведь только в пробеге до капиталки. Хотя стиль вождения тоже очень влияет. Если ездить, как дедушка, то этой темой можно вообще не заморачиватся.

×
×
  • Create New...