Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

dugin

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о dugin

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Полтава
  • Масло
    Eneos 5w30 ss

Старые поля

  • Авто
    MMC Galant EA
  1. Чертежи у америкосов были от F4a42, но материал фрикционных накладок я думаю иной. Предположу, что они ездят только потому, что инженеры заметили быстрый износ фрикционов и в программе ЭБУ поотключали нафиг всё, в т.ч. и частичную блокировку ГТ. Вот статейка Гланса про ЭБУ Dodge Stratus: ...Каково же было моё удивление, когда я обнаружил в программах ЭБУ автомобилей Dodge Stratus с АКПП для американского рынка, полностью отключенный алгоритм режима резкого ускорения (shock acceleration). Вот именно, шок! Я трижды перепроверил. Оказалась выключенной, примерно, пятая часть всей программы ЭБУ. Мощная, чёрная "звезда автострады" с 4G64 и перебитыми ногами... Только Гланс не пишет в этой статейке, сколько АКПП живут после его тюнинга по включению выключенных "тупыми американскими инженерами" подпрограмм ЭБУ... Смысл мне тебя разводить? Я маслом и запчастями не торгую. Коробка может пройти 100 тысяч, а может пройти 200. Разница ведь только в пробеге до капиталки. Хотя стиль вождения тоже очень влияет. Если ездить, как дедушка, то этой темой можно вообще не заморачиватся.
  2. Это не я утверждаю, это практика показывает, что SP3 не от Мицубиси есть Dexron с присадками. Посмотрел я мануал от Киа: Ничего не имею против, чтобы в КИА заливали SK SP3. Но в коробки от Мицубиси (F4Axx) сделаные после 1996 года надо заливать то, что указано в мануале. Кстати эта тема содержит кучу советов, что надо наплевать на SP3 и лить дексрон. Так вот, даже в твоём мануале чётко указан SP3. Как думаешь, зачем? P.S. Уточню от себя ещё момент, что используемый мной BP Autran SP3 можно заливать лишь вместо MMC Diamond Queen SP2. А если в мануале указан допуск SP3, то надо не жлобиться и лить только MMC Diamond Queen SP3. Дешевле будет.
  3. А какую разницу можно было увидеть, если я не показывал разницы? Вот для сравнения работа нормальной блокировки ГТ: Исходник: 2013_02_06 19-33-43at.xls Имеем движение на скорости около 70 км/час. 0-1 сек. - равномерное движение, блокировка ГТ есть. 1-3 сек. - бросил педаль газа, ГТ сразу разблокировался. 3-7 сек. - равномерное движение, ЭБУ вкючил блокировку ГТ, соленоид блокировки ГТ начал открыватся. 7-10 сек. - ГТ частично блокируется, никакой "колбасы" не наблюдается. 10-11 сек. - блокировка ГТ есть, соленоид блокировки открыт только на 50%. 11-12 сек. - равномерное движение, блокировка ГТ есть. Вывод такой - масло хорошее, фрикцион блокировки ГТ в хорошем состоянии. Чего и Вам желаю.
  4. dugin

    Масла Eneos

    Я думал, что гуру догадаются. И в нагрузку фотка открытой головки:
  5. dugin

    Масла Eneos

    Да, я читал всю тему с самого начала. Может вам с Торконом какая-то палёнка попалась? И ещё - есть у меня такой субъективный момент - я перестал доверять всей синтетике, которая у нас продаётся. Не масла, а минное поле какое-то. Ещё что пришло на ум - я все эти 180 тыс. ездил на газу. И чистота масла во многом объясняется этим. Насколько я знаю по опыту - газ невозможно разбодяжить. А может у вас в бензин какое-то говно домешивают, от которого определённые сорта масла сворачиваются?
  6. dugin

    Масла Eneos

    SL полусинтетика. Брал в железных вёдрах: Согласен. Но я хочу провести эксперимент с частой сменой фильтров и пробегом 10.000+. Посмотрим отработку и станет ясно. Мой опыт подсказывает, что двигатель изначально был грязным. А маслом с таким щелочным числом ты его не вымоешь. Да вообще моторным маслом грязный двигатель не моется. Берёшь бензин с кисточкой... А может все просто экономить стали и перешли на кальций?
  7. dugin

    Масла Eneos

    Виден также и хон в цилиндрах:
  8. dugin

    Масла Eneos

    Общий пробег 500 тыс. Около 320 тыс. машина прошла по Германии. Потом машину купил я и сразу поменял вкладыши, кольца и гидрокомпенсаторы. Поставил газ 4-го поколения BRC plug&drive пропан-бутан. Больше в двигатель не лазил и проехал 180 тыс. Такого эффекта, как увеличение громкости работы двигателя от пробега я не замечал. Гидрокомпенсаторы я поставил Хюндаевские и они тоже никогда не стучали. Однажды 20 тыс. я масло вообще не менял, а только доливал. Утечка была на поддоне и на 8-10 тыс. пробега приходилось доливать 4 литра - т.е. практически полное обновление масла. Но фильтр я не менял. Потом стал один гидрик подстукивать на холодную. Тогда только и поменял полностью масло. Потом стук ушёл. Теперь знаю, что ездить можно на одном масле и 20 тыс., но только фильтр надо менять каждые 3-5 тыс.
  9. dugin

    Масла Eneos

    Я проехал на Eneos 5w30 послусинтетика за 4 года 180 тысяч. Поначалу пару раз заливал Eneos 5w50, но потом убедился, что нет смысла переплачивать и 5w30 нормально. Брал вседа в 20 литровых вёдрах, которых хватало где-то на год. По паспорту мой 4g63 может брать 5w30 до 0,5 литра на 1000 км., но в реальности я доливал 1 л. на 3500 км. (маслосъёмные кольца как выяснилось подустали). Смена масла - каждые 10 тыс. летом и 7 тыс. зимой. Смена фильтра - вместе с маслом. Хот сейчас я фильтр стал менять каждые 3-5 км. И вот неприятность - ремень ГРМ перескочил на несколько зубъев и загнуло все впускные клапана. Пришлось снимать головку. Клапанную крышку я не фотографировал, там всё в идеале и рабочая температура не та. А вот фото масляных протоков вокруг камеры сгорания:
  10. Согласен. Значит единственно верный способ для определения времени жизни фильтра - контроль работы перепускного клапана. И тогда будет абсолютно неважно какой он фирмы...
  11. Наверное для тяжёлой техники это нормально, когда такие вещи указаны в инструкции или регламенте. Но наше обсуждение касается больше легковых машин. И у них этот важный момент (период смены фильтра) я не встречал. Согласен. Сейчас лучше Манн, наверное, ничего нет.
  12. Я последователен - _всем_ пох. Кроме нас. А они _все_ на этом денежку варят.
  13. Я пытался показать, что по внешнему виду не скажешь, что фильтр прошёл 20 тыс. А потому, любые страшные картинки вообще не показатель, как и картинки распиляных фильтров. Никто не рекомендует. Думаю, что им _всем_ пох, что будет с нашими двигателями. Мне казалось, что подобные тесты давно проведены для различных масел. Если их никто ещё не делал и не свёл данные в общую закономерность, то я тоже за вас это делать не собираюсь. У вас и так глаза судя по всему открыты. А умных учить - только портить.
  14. Статья как раз по теме. Спасибо. Только ж это вроде про дизеля. А по бензиновым таких данных нет?
  15. Почитал их сайт. Суть работы их фильтра в этой статье - Могу копать, могу не копать. Не знаю, что значит "фильтрующий элемент из нетканого материала" перед перепускным клапаном, но при его загрязнении возможно масляное голодание. Я б так не рисковал. Ещё в этой статье есть упоминание про 38 тыс. пробега без смены масла Esso п/с и фильтра, то эта фраза уже вообще похожа на бессовестную ложь. А самое смешное в том, что этой фирмы я даже и не слышал, хотя она находится в 1 км. от моего дома (я тоже из Полтавы).

×