Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Кар Леоне

Пользователи
  • Публикаций

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Читатель Ойл-клуба

Информация о Кар Леоне

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Shell Helix Ultra 5W-30 A3/B4, VW 502.00

Старые поля

  • Авто
    SEAT Leon III 1,2L CJZA
  • Стаж
    c 1991 года

Посетители профиля

5 418 просмотров профиля
  1. Видимо, он понял, что всё напрасно и ушел-таки, но по-английски...
  2. Сейчас Formula уже не производится, Mobil внесли изменения в состав (видимо, работа над ошибками), новое называется просто ESP 5W30, и возможно вы об этом знаете. Если окончательно решили лить 504-й допуск, то понятное дело - лучше ESP 5W30 , чем полуспорт с 502-м допуском. )) В вашем случае нужно пробовать, пробовать и пробовать. Авось найдете приемлемый вариант...
  3. Не стоит ничего переделывать. Я фигурально, а вы приняли за чистую монету. Это фигура речи - "... и крути хоть до 8000, хоть до 10000, а хоть и до 20000!" Если серьезно, то я бы с таким расходом масла на таком пробеге уже сидел в очереди к мотористу мерить компрессию. А был бы знакомый моторист и гараж - снял бы нафиг головку посмотреть что там с кольцами. Но, вуаля - мне не нужно!
  4. Вспомнилась фраза старого юмориста: "четкой и слаженной игре российской сборной мешала беспорядочная беготня по полю бразильских футболистов"... Вы усложняете. Есть страны с более жарким климатом, где живут не менее горячие хлопцы, у которых ещё более навороченные тачки. Залейте себе полуспорт - закажите с доставкой у надёжных людей (здесь на сайте есть продавцы), и крутите себе хоть 8000 об. раз нравится, что ж с вами делать. )
  5. Слава богу! )) Однако, сейчас найдутся те, кто думает иначе.
  6. Поспорили о крутящем моменте и мощности, теперь о температурах? ) Если рабочая температура масла +110С, то что ему жара в +30С?.. Что значит "у нас жарко"?.. Я понимаю -30С, когда не все масла ещё жидкие, тут нужно выбирать, чтобы не встало колом при попытке провернуть стартером. Японцы вон катаются на 5W20, и что? И наваливают, небось.
  7. Согласен. Но у всего есть побочные эффекты. В случае с 1,8 - это жуткий масложор (если вы любите вдавливаться), который не лечится.
  8. Это как сунуть стриптизерше 100 баксов, и она снимет с себя все до нитки, а потом ещё дать 100 баксов, а потом 200 и 300! А что снимать? Зубные протезы?.. ))
  9. Господи, как вы не поймёте простую весчь: крутящий момент первичен, он зависит от длины рычага (кривошипа, хода поршня), а мощность вторична, она получается из этого самого крутящего момента. Мощность - это количество единиц крутящего момента в единицу времени. Есть понятие "оптимальные обороты двигателя", и это всегда диапазон, а не какое-то значение. На 2000 оборотах мотор выдает допустим - половину мощности, но крутящий момент уже максимален, и машина прёт так, что вдавливает в кресло. Зачем крутить до 6000?.. Чтобы продавить себя на заднее сиденье? ))
  10. Да, у меня в подписи все, на чем я ездил. Потише - кряки и полукряки с присадками, которые со временем превращаются в "кокс". Тот же Mobil1 ESP Formula 5W30. Тихий. Но я его не хочу. )
  11. 1) Во-первых, прекратите крутить мотор - 3500 об/мин. на разгоне максимум, и от 1500 до 3000 об/мин. на крейсерских скоростях! Забудьте на время про спортивный режим, пользуйтесь "драйвом". 2) Во-вторых, решите для себя какой допуск вам лучше использовать и пользуйтесь только им. Ваш мотор работал все это время в тяжелейших условиях, а вы лили в него 504-й да еще ликвимоль - эту жидкость для ликвидации моли. 3) В-третьих, ... в топку моль! Для VAG'a есть Castrol, Shell и Mobil1 (Castrol горит, Mobil1 дорогой - остается Shell ) - конечно же смените масло! И почему бы не залить хорошую шелловскую "нулевку" на GTL допуска 502*? Может она растворит и смоет "гуталин", оставшийся от бедной моли, которую пытались окончательно ликвидировать... *("нулевку" при условии соблюдения п.1)
  12. "Дурь" атмосферников напрямую зависит от числа оборотов - чем они выше, тем "дури" больше. Некоторые владельцы, пересаживающиеся с атмосферников на TSI, по-привычке крутят до 5-6 тыс.об/мин. Тахометр-то позволяет, цифры там есть... )))
  13. А скажите пожалуйста, зачем вы так раскручиваете двигатель, чего вы этим добиваетесь, кроме излишнего рева?.. )) На графике видно, что максимальный крутящий момент появляется при 1400 об/мин. и держится до 4000 об/мин. Иными словами, динамика разгона будет одинаковой и при 1500 и при 4000 об/мин., а вот после 4000 она начинает круто падать.
  14. Если дилер Mobil`а есть, и вы предпочитаете 5W40, то может вам подойдёт вот это ? Оно правда 502. ) Или, как вариант - всеми любимое здесь это. Оно уже 5W30 и 504.
  15. На официальном сайте Shell сервис подбора масла для вашего авто в вашем регионе что выдает?

×