Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Кар Леоне

Пользователи
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

Информация о Кар Леоне

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Shell Helix Ultra 5W-30 A3/B4, VW 502.00

Старые поля

  • Авто
    SEAT Leon III 1,2L CJZA
  • Стаж
    c 1991 года

Посетители профиля

2 624 просмотра профиля
  1. У вас же VAG - посмотрите в руководстве про масло. Желательно, чтобы был допуск 502, ну или остаться в рамках одного класса по ACEA (у вас А3/В4). Вязкости можно мешать в разумных сочетаниях.
  2. Если больше нравится цифра "5", то можно попробовать недорогой и менее горючий (в отличие от Castrol'a) Shell Helix HX8 ECT 5W-30. У него тоже допуск 504. )
  3. Вроде бы изжеванная тема Надежность, проблемы и ремонт двигателя CFNA Но масло нужно лить хорошее, не смотря ни на что. )
  4. Движок еще не обкатанный, можно попробовать "нулевку" Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. И стараться не крутить более 3000 об/мин., благо дури у этого мотора достаточно и на более низких оборотах.
  5. Я уж надеюсь, До сей поры меня Shell не подводил. Но я и брал не самое дешевое по своим временам, и - только чистый GTL. Пока вроде все нормально.
  6. Да, и правда один-в-один... )) Может это просто одна партия и дата ее производства?.. Прочитал всю тему от первой и до последней страницы. Сюжет петлял, словно заяц-беляк, преследуемый голодной красной лисицей: "Вот это масло! - Да нет, это не оно, его в России нет... - Да как же нет - вот же оно (и цифры, цифры...)! - Это оно, но в России его нет! - Есть в Беларуси! Есть! - Это не оно, это кряк. - Сам ты кряк!..." ну и в таком духе 29 страниц. Супер! Я давно так не смеялся! )) Спасибо, Shell, за этот праздник! Кстати, как масло? Я уже неделю откатал, моторчик урчит, турбинка свистит, машинка прёт. Буду смотреть за угаром. Литрушку на долив не стал брать, четыре литра вошли почти под верхнюю границу. Опыт говорит, что за 10000 км. уровень может миновать середину, но перевалить нижнюю границу - вряд ли. Вожу с собой на всякий пожарный початую баночку NGN Nord 5W-30 , допуски у них одинаковые, и PAO еще никому не вредили, насколько я знаю.
  7. Тогда какой смысл лить VW504, при том, что VAG рекомендует VW502? У VW504 цена выше, щелочное ниже, менять его в российских условиях нужно чаще. Был бы цел катализатор - и то еще подумать нужно, стоит ли ради его ресурса переплачивать за масло? Потом, в VAG'овских турбомоторах горит любое масло, и кряк, и GTL, и PAO. Одно чуть больше (Castrol Edge Titanium FST 5W-30), другое чуть меньше (Mobil 1 ESP 5W30): долить 500 мл. и 300 мл. на 10000 км., либо 300 мл. и 200 мл. на 7500 км. - не все ли одно и то же?.. Насчет вязкости - дело идет к зиме. )) В общем, с вашим мотором я бы смотрел в сторону недорогого VW502 ACEA A3/B4 на PAO или GTL вязкостью 0W30 (в зиму) или 5W30 (круглый год). Вот пример на PAO 5W30 ,а вот на GTL 5W30 . А еще дешевле - Лукойл из поста чуть выше .
  8. А какой пробег? Был ли капремонт двигателя? Есть ли катализатор? Машина уже не новая... От себя могу советовать/не советовать только то, что у меня в подписи. На VAG с турбо все масла горят после 5000 км., Castrol дороже и горит лучше других. )) По цене можете глянуть набирающие сейчас популярность масла Лукойл , не скажу точно, есть ли на сайте его анализ, гляньте здесь .
  9. Ага. И я излишки этого бензина буду продавать тем, кто на салидоле ездит! ))
  10. Всем доброго дня! Случайно набрёл на вашу тему и не смог пройти мимо. Прошу поправить меня, если я где-то ошибся.
  11. Ну конешна... )) Есть какой-то другой расход на холостых оборотах. )) Простите мне мой тон.
  12. А у меня сейчас масло 5W30 и мгновенный расход на холостых 0,4 л./ч. На 0W30 был 0,3-0,4 л./ч. Интересно, если я себе 0w20 залью у меня будет 0,2 л./ч. показывать?.. )) В зиму попробую.
  13. Не знаю, что вы со своими движками делаете, может и правда они последние кишки рвут на ваших чудо-маслах, героически продавливая их сквозь тоненькие масляные каналы. )) Три дня назад я залил свежий Шелл 5W30, а сегодня прочитал ваши комментарии, от которых сквозит проблесками недоверия. Тут же, не откладывая, достал телефон и снял вот это видео.
  14. Я брал уже в новой канистре , у вас еще старая с поршнем. Теперь код находится под наклейкой на крышке .

×