Перейти к содержанию
UAZ Motor Oil 0W-40 Арктическая серия свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Кар Леоне

Пользователи
  • Публикаций

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Читатель Ойл-клуба

Информация о Кар Леоне

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Shell HU ECT C2/C3 0W-30 VW 504.00

Старые поля

  • Авто
    SEAT Leon III CJZA
  • Стаж
    c 1991 года

Посетители профиля

6 159 просмотров профиля
  1. +++ Это масло у меня выкатало интервал 13000 км. и следом 2 интервала по 15000 км.!!! На практически новом авто. Сейчас вспоминаю с содроганием - как я не побоялся поверить сервису подбора масла Shell, который тогда предлагал его в качестве рекомендуемого. ) Если бы я катал по 15000 км. на Ликвимоле или Мотюле, думаю кирдык был бы неизбежен.
  2. Дописал предыдущий пост и уже хотел идти пить, но увидел ваш комментарий. ) Вы невнимательно читали, тёзка. Я предложил спросить у дилера лишь о допуске, но не о вязкости. И, если на мой вопрос в телефонном разговоре " какой допуск масла для автомобилей Volkswagen действителен (рекомендован производителем) на территории России?" некий представитель дилера Петр Отсебячко ответит что-то вроде "ви знаете, я бы вам посоветовал Ликвемоли лейхтлауф хайтех 502-505 с вязкостью 5-40 взять в нашем магазине и не париться, патамушта Ликвемоли - это вам не халам-балам, и не халва по рубьдвадцать!.." у меня к нему вопросов больше не будет. ) Речь и шла о том, что
  3. Для меня подобные марки (Motul, Liqui Moly, XADO, etc.) - это такая маркетинговая замануха, в которой ставки сделаны на красивую оригинальную упаковку и дорогую рекламу, а не на качество собственно масла. До XADO с его приятным запахом бог не сподобил добраться (хватило тестов на youtube.com и здешних немногочисленных анализов), а вот Motul 8100 X-clean FE 5W-30 и Liqui-Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 попробовать угораздило - более я с этими брендами не хочу иметь никаких дел. А вот, к примеру, в арсенале малоизвестного широкому кругу бренда NGN (это суббренд Eurol) есть вполне достойный претендент на роль всесезонного масла для автомобилей VAG с допуском VW502.00 и эксплуатацией в условиях московского региона - NGN Nord 5W-30, доказавший свои отличные качества многочисленными анализами, представленными здесь на форуме. И это без особой рекламы и хвалебных песнопений на весь мир. ) И - сравните цены.
  4. Ох, уж эти не дочитанные инструкции... Поймите, допуск VW504 неразрывно связан с программой LongLife (замена масла с интервалом в 30000 км.), потому что и создавался когда-то под эту программу. На территории же Российской Федерации техническое обслуживание автомобилей Volkswagen по программе LongLife не предусмотрено производителем. Если авто покупали в Москве - позвоните в сервисный центр любого официального дилера (не в "палатку с шаурмой", и не в "избушку с блинами", а именно в Skoda-сервис, например, на Коптевскую) и спросите насчет требований VAG к допуску масла в России. Вам ответят - VW502.00. Теперь о конкретике. Самый простой ответ вам дан в предыдущем посте - портянка на полстраницы с парой десятков масел, половину из которых вы не найдете ни в одном заслуживающем доверия сетевом магазине, типа Metro C&C, Selgros C&C, Globus, Лента и т.п. Зато вы найдете их в "палатках с шаурмой", "кибитках с бастурмой", "избушках с блинами" и других однокомнатных угловых магазинчиках с вывесками типа "XADO - и ничего другого не надо!". Мой совет: ищите сами, сузьте поиск до основных мировых производителей (марки "Castrol", "Shell", "Mobil1"), ищите масла на их официальных сайтах при помощи сервисов подбора масел по вашей марке авто, из них рассматривайте только масла на основе PAO или GTL, HC - в топку! (состав можно посмотреть здесь на форуме, в темах анализов соответствующих масел), в идеале - найдите для своего мотора и вашего стиля езды одно всесезонное масло и ездите на нем круглый год, меняя раз в 12-15 тыс., и вы не ошибетесь.
  5. Да, A3/B4. Но итог будет зависеть от пропорций. Если вы к 3,5 литрам 5W40 добавите 0,5 литра 0W30, особо ничего не изменится. Нужно хотя бы 50/50. И лучше с в нем база чище, чем в Мобиле 3000.
  6. Кар Леоне

    Клубные карты oil-club.ru

    Карту получил, большое спасибо!
  7. Тогда уж ТНВД ) Не суть, там оно все вместе стрекочет.
  8. Ну что - залил я его и поехал. Пока впечатления от сравнения с Shell HU 5W-30, который благополучно отходил 10000 км. и был слит, положительные. Масло очень светлое и прозрачное, имеет легкий желтоватый оттенок (как у хорошо очищенного подсолнечного), чуть громче стрекочут клапана на холостых, заметно громче свистит турбина на спуртах. Буду катать и наблюдать. ) -
  9. Значит не буду возвращать. Тем более, что проверку подлинности на сайте ac.shell.com масло прошло. Кстати, цена была не скидочная - 2699 р. Для сравнения Castrol A3/B4 VW502 там же рядом - 3659 р.! На целую тысячу дороже! За что?.. А вот Лукойл внушает надежду. Цена супербожеская:
  10. От себя добавлю: докатываю на этом масле 10-ю тысячу км., в моточасах получится около 400. Сделать бы анализ отработки, но... Во-первих, в бюджете элементарно нет денег на подобные, с точки зрения дедушки Сёмы, викрутасы, а, во-вторых, в качестве доливки мы с дедушкой Сёмой использовали NGN Nord 5W30 (за 10000 км. долили около 500 мл.), который остался с позапрошлого раза, чтобы зря не пропадал. "Минус" у масла только один, как мне кажется (конешна, учитывая, что это всего лишь API SL, A3/B4, VW 502.00/505.00!) - масло угарает. И угар напрямую зависит от нагрузки. Продолжительные заезды на длинные дистанции со скоростью 130-150 км/ч (при оборотах в 3000-3500), агрессивная езда по городу с частыми разгонами и торможениями - все это способствует угару. В остальном - прекрасный GTL-вариант на лето для VW502!..
  11. "...Может, это неправильные пчёлы? И мёд у них неправильный..." (В.Пух) Потому что иначе это масло придется вычеркнуть из списка "Идеальные масла", причем из нескольких категорий! ))
  12. Всё-таки хочу попробовать ещё VW504 покатать, М1 ESP Formula 5W30 не пошло, густовато и дороговато. А вот это будто бы в самый раз на зиму в мой моторчик. Забрал в Metro C&C последнюю канистру, менеджер сказал - больше нет, все растащили грамотные читатели oil-club'а. ) Если толку не будет - уйду на VW502 окончательно, и пусть сторонники VW504 пишут дальше свои отчёты. Но, вдруг случится чудо, и этот Shell окажется лучше 502-го?
  13. Видимо, он понял, что всё напрасно и ушел-таки, но по-английски...
  14. Сейчас Formula уже не производится, Mobil внесли изменения в состав (видимо, работа над ошибками), новое называется просто ESP 5W30, и возможно вы об этом знаете. Если окончательно решили лить 504-й допуск, то понятное дело - лучше ESP 5W30 , чем полуспорт с 502-м допуском. )) В вашем случае нужно пробовать, пробовать и пробовать. Авось найдете приемлемый вариант...
  15. Не стоит ничего переделывать. Я фигурально, а вы приняли за чистую монету. Это фигура речи - "... и крути хоть до 8000, хоть до 10000, а хоть и до 20000!" Если серьезно, то я бы с таким расходом масла на таком пробеге уже сидел в очереди к мотористу мерить компрессию. А был бы знакомый моторист и гараж - снял бы нафиг головку посмотреть что там с кольцами. Но, вуаля - мне не нужно!

×