Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Кар Леоне

Пользователи
  • Content Count

    246
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

92 Читатель Ойл-клуба

About Кар Леоне

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Sintec Premium 5W-30

Старые поля

  • Авто
    VAG CJZA
  • Стаж
    c 1991 года

Recent Profile Visitors

13,877 profile views
  1. Да это понятно. ) У меня авто 2014 года, VAG. пока обслуживался у дилера всем лили Castrol или Shell 5W-30, -40 с допуском 502. Помню в 2015 году после неудачной заливки ликвемольевского кряка 5W-40 с допуском 502, решил перейти на "нулевку", на сайте Shell в подборе нашел сабж, купил и приехал к дилеру менять. В ремзоне было полно машин, в основном Шкоды на MPI 1,6 с классическим автоматом - народ тогда не доверял TSI с DSG. Все дружно лили 5W-40, на меня приходили посмотреть и удивиться: "он же у тебя застучит через год на таком масле!.." Потом узнавали, что турбо и деловито констатировали:
  2. Написал в тему "Вопросы официальному представителю Sintec". И кстати - долго не заходил на сайт, а тут вчера решил глянуть тему "Идеальные масла" на предмет обновления и не нашел в ней Sintec! )) Что-то изменилось в рецептурах?
  3. Странный однако выбор масла для вашего мотора... ) В MPI, насколько знаю, всегда лили что-то попроще и подешевле, да и вязкостью 5-40. Масло это лет пять тому назад вдруг резко подорожало, почти вдвое, и я его использовать перестал. Стал искать что-то похожее, но подешевле. Сейчас думаю, что нашел. Если мой CJZA устраивает, то вашему при таком пробеге думаю можно перейти без всяких опасений. Зачем переплачивать...
  4. Добрый день! Увидел вашу акцию, стало интересно. Являюсь поклонником продукции Sintec Lubricants, в частности масла Sintec Premium 9000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4), которое использую в своем автомобиле последние 40 тыс. км. Масло меняю по пробегу, каждые 10 тыс. км. На последней замене, около двух месяцев назад, слил отработку в поллитровую пластиковую бутылку, хотел сделать анализ, но дела не дали. Скоро очередная замена, могу слить свежую отработку и отправить куда нужно. Это будет гораздо быстрее, чем ждать, пока другие накатают 8 тыс. км. (у некоторых это годовой пробег).
  5. Откатал на нем уже 40т км, меняю через 10т км независимо от количества моточасов. Было и ~350 моточасов, и ~300, и меньше. Масло не доливаю, уровень падает на 2-3 мм по щупу за весь срок. Сейчас пробег 218т км, с прошлой замены слил поллитруху в пластиковую бутылку из-под воды, но не знаю куда отправить и как - никогда этим не занимался. Однако, очень интересно! Скоро снова менять, даже не знаю, что буду заливать - это вроде бы лучшее из всех. Там Синтек какую-то акцию проводит - мог бы им отправить отработку, если захотят. )
  6. Две недели назад вернулись из двухнедельного ежегодного вояжа по югу - М4, Москва-Ростов-Краснодар-Эльбрус-Джубга-Тула-Москва. 5500 км где-то в общей сложности накатали. Перед отъездом залил сабж... В моем моторе (CJZA 1,2L TSI) горели многие GTL и PAO масла известных мировых производителей, уровень начинал падать как правило после 3-4 тыс км, в итоге на интервал в 10-15 тыс уходило от 300 до 900 мл доливки (в зависимости от масел, какие-то угорали больше, какие-то меньше). Сабж заливаю в третий раз, катаю по 10 тыс, фильтр Miles за 200 руб, никаких течей нет - уровень стоит как вкопанный! Пос
  7. Согласен. На то и рассчитывал - хотел вернуться своим ходом. Но даже на этой щадящей дороге нагрузка на двигатель довольно приличная, а уровень масла стоит, как вкопанный! Я не верю, что мотор "наелся". Мне кажется, это заслуга масла. Что-то в нем есть...
  8. Через Баксан, Терскол. На сам Эльбрус не ходили, только до станции "Мир".
  9. Отъездил на нем уже более 6тыс, последние 5тыс - поездка Москва-Анапа-Сочи-Краснодар-Эльбрус-Ростов-Москва по М4 с долгими скоростными участками. Масло если и ушло, то не более чем на 1мм по щупу! Просто чудо, в моем моторе горело всё, минимальный угар был на М1 ESP Formula 5W30 - около 250мл за 9тыс. Максимальный угар (или снижение уровня по щупу) всегда наблюдался именно после длительных вояжей по скоростным трассам. Конечно с определенной долей субъективности, но это масло рекордсмен в моем случае. Двигатель крутится хорошо, в горловине чисто. Планирую отъездить 10тыс., не меньше.
  10. А вот здесь уже сквозит раздражением, настолько, что теряете самообладание. Как-будто вас кто-то заставил придти на этот форум, и вы, зная, что будут разные неудобные вопросы, идти не хотели. Не "побаивались", а именно "не хотели". Но видимо силы, принуждавшие вас прийти сюда и предложить нам масло, разливаемое "прямо на улице" были непреклонны, и вам пришлось. Вы как в воду глядели: посыпались неудобные вопросы, уколы, помидоры, плохо прикрытые пинки, плевки, камушки, кусочки мумиё... Сперва вы пытались сохранять хорошую мину, но вскоре это вам надоело. И вы решили хамить. Значит, вы от чисто
  11. К сожалению, без автора темы остросюжетная научно-фантастическая пьеса "Волк и семеро козлят" превратилась в студенческий стендап "Семеро козлят" ("козлят" как глагол)...
  12. Вот тут согласен. Нужна нехилая реклама. Это под силу группе людей или одному богатею, который в состоянии нанять группу людей. Но не под силу одному нищему еврею из анекдота...
  13. Ну, эта формула работает не всегда. Допустим, есть масло Shell Helix Ultra 0W-30, которое лично для меня ничем не хуже вышеупомянутого Nord'a. На "заре карьеры" оно стоило около 800р,,/1л, сейчас стоит около 700р/1л. Наглядный пример. Не всегда все зависит от инфляции.

×
×
  • Create New...