Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

fur_seal

Пользователи
  • Content Count

    334
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

139 Читатель Ойл-клуба

About fur_seal

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Масло
    shu5w40; shu0w20

Старые поля

  • Авто
    f4r; 1kr-fe
  • Стаж
    c 2003г.

Recent Profile Visitors

18,020 profile views
  1. я, от нечего делать, ищу VIN, интересующих меня(в перспективе) авто и вбиваю его в агрегаторы. вот, что предлагает экзист по Атласу. понятия "оригинальный каталог" нет вообще, только немного рассыпухи на ТО.
  2. и сразу возникает вопрос о поддержке атласов в первой будке. ни двигатели, ни акпп совпадать не будут. после выхода атласа про, особенно интересно глянуть, что будет с ценами бу атласов1.
  3. ну он же на ней не ездит, а Евген проехал и много!
  4. а что не так с акпп у хукиа? почему он такой акцент на ней сделал?
  5. коробка может сломаться внезапно. двигатель норм, но горячий, часто докучает уплотнительными резинками термостата и теплообменника ну и модуль зажигания тоже рассыхается.
  6. на стороне арканы дизайн и светодиодные фары. по поводу дизайна. если смотреть минималку арканы, то нужно брать чёрный цвет, тогда некрашенные элементы кузова не будут выделяться. останется сменить колёсные диски на приличные и вид автомобиля станет сильно дороже цены.
  7. что странно, потому что кардан, угловой редуктор, подрамник двигатели(не все) у них одинаковые. как говорится: главное кто и как считает))
  8. Сергей Николаевич вам аккуратно намекнули, что тема про f4r и ваш безусловно полезный опыт для каждого тазовода тут совсем мимо. Повторю и свою мысль, я литром не промываю двигатель, а замещаю несливаемый остаток в картере. И, по причине большого несливаемого объёма предложил, как предпочтительное, использовать полноценные промывки. Далее указал на особенность именно f4r(в ЭТОЙ теме про f4r), что сигнальная лампа давления масла срабатывает выше 2000 оборотов, что как бы намекает, что пробовать заливать литр или поллитру в движок и надеяться, что всё там хорошо, не имея никакого контроля
  9. причём товарищ явно не в курсе про настройки рено. опрос датчика давления масла идёт только на оборотах двигателя выше 2000. на холостых, даже полностью "пустой" двигатель, никак о себе не сообщит.
  10. яж писал про картер)) там такой нехилый прилив внутри под сливную пробку, что внутри остаётся около 300 мл несливайки. на фото слева направо. отработка, пролив 300мл и тд после третьего пролива визуально цвет масла не меняется. ну не хочу я 300 мл говна в свежем масле. а канистра халявного лучка люкс 5в40 у меня есть и хватит её на четыре раза таких замещений.
  11. спасибо за анализ! типичный f4r)) пс несливаемого там больше 250мл, ближе к поллитре. через щуп извлекается больше, из-за технического решения конструкции поддона. полезно иногда полноценную промывку, или проливать, после слива через пробку, литром свежего.
  12. спецовка, в который вещает зарулёвец, как бы намекает, что спонсор у трансляции скорее есть, чем нет))

×
×
  • Create New...