Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

fur_seal

Пользователи
  • Content Count

    233
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

99 Читатель Ойл-клуба

About fur_seal

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Масло
    esp0w30; shu0w20

Старые поля

  • Авто
    f4r; 1kr-fe
  • Стаж
    c 2003г.

Recent Profile Visitors

12,940 profile views
  1. ну наконец-то, маннол, настало твоё время тыща рублей за 4 литра, подделки исключены.
  2. возможно, правда я и к капотной изоляции отношусь, скорее как, к термоизоляции, чем к шумо.
  3. ну это вспененный материал. я просто не смог другого придумать, кроме как теплоизоляция. поэтому спросил.
  4. как вы думаете, зачем на защите картера двигателя турбо бензинового двигателя 1,3 литра рено, наклеена теплоизоляция?
  5. а вы почему не полностью процитировали моё сообщение? там интересно вначале. на термонагруженном двигателе с турбиной, с маленьким картером. на защиту двигателя производитель наклеил теплоизоляцию. как это можно объяснить?
  6. видимо наварить рёбра на масляный поддон))
  7. не очень удачное фото. поясню, заводская защита картера рено аркана, на сторону к картеру двигателя, наклеен вспененный материал. тепло скорее хотят сберечь, чем отвести в атмосферу. п.с. думается, но основное тепло от работы двс уходит через выхлоп в атмосферу, а охлаждается кс свежим зарядом твс, включая систему егр.
  8. это вы про несливаемый остаток, который есть всегда при замене?)))
  9. обновление моторки, в середине интервала мне не очень интересно, у меня для 2х литров довольно большой картер. а вот на корейцах с картером около 3х литров сменить литр, полтора может и полезно. если учесть, что обычно браковочные показатели для смены масла в отработке это снижение щелочного и понижение вязкости на класс по сае. вроде, браковочных показателей по металлам ни на каких маслах в исправных двигателях не получаем.
  10. да об чём и речь, просто берут чистую воду и растворяют в ней придорожную грязь. в надежде поддержать на каком-то рабочем уровне атфку. что-то подобное предложили выше для моторки.
  11. логично предположить обратное, что и агрегаты разные и масла неодинаковые. а в каких-то ещё агрегатах считается нормальной частичная смена жидкостей(как в акпп): гур, тормозная система, редукторы?
  12. мне кажется, подобным опытом множество обладателей АКПП пользуется, у которых предусмотрена только частичная смена масла.
  13. вопрос про кроилово. если господин Н, делает перед сменой масла, промывку двигателя "полнообъёмным" промывочным маслом, с целью нейтрализации кислой среды. то имеет ли смысл, обзавестись маслом типа ТоталРубиаФЕ(с высоким щелочным и другими плюшками) для многократного использования: слил старое масло, залил в двигатель(со старым фильтром) "промывочное" дал поработать или даже проехался километров несколько, слил в ёмкость(потому что масло абсолютно живое) и оставил, в качестве промывки, до следующей замены? ну или в качестве "промывочного" использовать своё обычное масло, плюсом в несливаемом остатке масло с твоим пакетом и вязкостью.

×
×
  • Create New...