Jump to content
Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus свежее жестебанка NEW 2019 Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Керес

Одноклубники
  • Content Count

    473
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

178 Читатель Ойл-клуба

About Керес

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 11/12/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Зеленоград
  • Интересы
    Авто, масла, авиация
  • Масло
    Neste Pro+ W LL-III 5W30

Старые поля

  • Авто
    Audi A4B8FL Audi Q5FL
  • Стаж
    с 2005 года

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/users/keres/

Recent Profile Visitors

7,813 profile views
  1. Керес

    Emex.ru - интернет-магазин

    У меня работает, проверял вчера вечером, и сейчас открывается сайт без проблем.
  2. Керес

    Mann - масляные фильтры

    Да, резинка должна быть серая и матовая в тальке, но возможно и такие бывают.
  3. Насчет вязкости не переживайте, все в пределах погрешности измерений. Тем более сама партия данного масла могла выйти с завода с вязкостью 12, а не как в нашем анализе свежего. Так что у вас настоящий мотюль.
  4. Керес

    Mann - масляные фильтры

    На вид, все у вас впорядке, фильтр оригинальный, правда еще старый артикул, сейчас в коробке фильтр идет белого цвета с артикулом Mann HU 6013.
  5. Керес

    Какой бензин лучше?

    Еще хорошо бы в шапку добавить инструкцию по определению качества бензина. Как определить хороший фракционный состав, как определить летний-зимний, и что из добавок хорошо-плохо.
  6. @ЗАВТРАК У мобила очень слабая защита, поэтому зря вы уверены в подлинности мобила за 2000₽. Конечно может быть акция, но как правило они проводятся в крупных сетевых точках продаж. Поделитесь, где купили масло? Может и в правду удача.
  7. Я много раз брал фильтры Манн у VSAU, AUNI и SMAR. Все четко. Могу их рекомендовать.
  8. Керес

    Mann - масляные фильтры

    HU6002Z сейчас раритет, вот видимо и продают дороже на самом деле, различия я не знаю, мне кажется, они изменили только цвет бумаги. Надо бы их характеристики сравнить.
  9. Керес

    Mann - масляные фильтры

    Раньше в упаковке был Mann HU6002Z, он был желтый, недавно его изменили на белый с индексом Mann HU6013 На фото тот, что был раньше
  10. Керес

    Mann - масляные фильтры

    В упаковке MANN 6013
  11. Предположу про код. Человек купил канистру с маслом на заправке, он уверен в её подлинности, вот и не стал проверять код. А поддельщики, когда купили б/у канистру, увидели девственную крышку, скопировали код, ну скажем на 10 крышек, и Торкон был первый кто этот код проверил. Не все такие параноики, как мы здесь, многие покупают и не парятся, оригинал у них или нет.
  12. Керес

    Очередная авиакатастрофа

    Пассажирские самолеты в основном летают на 10-11 км, а бизнесс джеты на высотах 14-15, там расход меньше соответственно и дальность возрастает. Плюс, у бизнесджетов и защита от радиации сильнее, могут себе позволить летать высоко.
  13. Керес

    Очередная авиакатастрофа

    Бывает так, что человек прекрасно все знает в теории, на тренажере все выполняет на отлично, но в реальной ситуации впадает в панику и в стопор. А бывает и наоборот. Реакция отдельного человека - непредсказуема. Поэтому пилотов и двое в кабине, чтобы если один в ступоре, или начал действия не те, то другой должен его поправить и направить в правильном направлении.
  14. Керес

    Очередная авиакатастрофа

    Это всегда так, мы сидим на диване спокойно, и строим догадки, и размышляем как лучше поступить. Нам можно прерваться, встать и выйти из комнаты, например, поцти чаю попить. А в самолете, когда сидишь в трубе, в критичиских ситуациях, может напасть паника, поэтому надо уметь включать хладнокровность и пытаться принять наиболее грамотное и безопасное решение сложившейся ситуации. Но к сожалению не у всех и не всегда это выходит.
  15. Керес

    Очередная авиакатастрофа

    Лететь то могли до Мурманска, но вот только ни один пилот не полетит. Во первых, нужно будет лететь низко, так как высоко без автопилота лететь нельзя. С эшелона 290 до 410 применяется сокращенное эшелонирование, где одно из условий - это рабочий автопилот по продольному каналу. Плюс если лететь ниже, расход будет больше. Ну а самая главная причина, что никто не полетит с отказом от базового аэропорта - это то, что самолет там и останется, и обратно он вернется не скоро, соответственно потом надо ждать резервный борт и тд. А вот если вернуться, то пассажиров пересадили на другой самолет и вроде как проблема решена. Но к сожалению не в этом случае. Все пошло немного иначе.

×