Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Керес

Одноклубники
  • Content Count

    461
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

166 Читатель Ойл-клуба

About Керес

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 11/12/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Зеленоград
  • Интересы
    Авто, масла, авиация
  • Масло
    Neste Pro+ W LL-III 5W30

Старые поля

  • Авто
    Audi A4B8FL Audi Q5FL
  • Стаж
    с 2005 года

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/users/keres/

Recent Profile Visitors

7,208 profile views
  1. Керес

    Очередная авиакатастрофа

    Бывает так, что человек прекрасно все знает в теории, на тренажере все выполняет на отлично, но в реальной ситуации впадает в панику и в стопор. А бывает и наоборот. Реакция отдельного человека - непредсказуема. Поэтому пилотов и двое в кабине, чтобы если один в ступоре, или начал действия не те, то другой должен его поправить и направить в правильном направлении.
  2. Керес

    Очередная авиакатастрофа

    Это всегда так, мы сидим на диване спокойно, и строим догадки, и размышляем как лучше поступить. Нам можно прерваться, встать и выйти из комнаты, например, поцти чаю попить. А в самолете, когда сидишь в трубе, в критичиских ситуациях, может напасть паника, поэтому надо уметь включать хладнокровность и пытаться принять наиболее грамотное и безопасное решение сложившейся ситуации. Но к сожалению не у всех и не всегда это выходит.
  3. Керес

    Очередная авиакатастрофа

    Лететь то могли до Мурманска, но вот только ни один пилот не полетит. Во первых, нужно будет лететь низко, так как высоко без автопилота лететь нельзя. С эшелона 290 до 410 применяется сокращенное эшелонирование, где одно из условий - это рабочий автопилот по продольному каналу. Плюс если лететь ниже, расход будет больше. Ну а самая главная причина, что никто не полетит с отказом от базового аэропорта - это то, что самолет там и останется, и обратно он вернется не скоро, соответственно потом надо ждать резервный борт и тд. А вот если вернуться, то пассажиров пересадили на другой самолет и вроде как проблема решена. Но к сожалению не в этом случае. Все пошло немного иначе.
  4. Когда придет фильтр, и на нем будет наклейка Шате-М, то все в порядке, если наклейки не будет, значит и в правду поменяли поставщика. ОтШате-М всегда все запчасти приходят с их фирменной наклейкой.
  5. Керес

    Очередная авиакатастрофа

    Так если генераторы отказали, хоть всу запускай, они могут потом и не подключится. Ветряк, я не знаю, есть у них или нет. Это опция обычно на больших лайнерах присутствует.
  6. Керес

    Очередная авиакатастрофа

    Точно так, иначе при мягкой посадке, датчики могут не сообщить самолету, что он уже на земле, и начнутся проблемы с торможением и тд. Пример, посадка Ту-204 ред вингс во Внуково, реверс не включился, они так и уехали в Киевское шоссе.
  7. Керес

    Очередная авиакатастрофа

    Уход на второй круг никак не отражается на зарплате, и он не возбраняется. А садились они так быстро, потому что у них был отказ генераторов, то есть они продолжали лететь на батарейках, поэтому и надо было садится скорее, чтобы не остаться без электричества вовсе.
  8. Вот тут не подскажу, у меня в регионе таких температур не бывает. Надо совета у наших гуру спрашивать.
  9. Тут сложно посоветовать. Выбирайте, что больше по душе. Я выбрал для себя допуск более синтетический и марку неподделываемую, поэтому и лью масло несте с допуском 504. Плюс анализ показал, что при моей езде и моем интервале, мне масла хватает с головой.
  10. Так я к тому и склоняю, закажите через интернет масло несте, например с EMEX поставщик OAWE, я у него только покупаю, его точно никто не подделывает, стоит оно немного, и отработает оно так же как и любое 504/507. Это мой вам совет.
  11. Керес

    Очередная авиакатастрофа

    Так скорость ветра не пишут, написано, что боковая составляющая 30 узлов, значит ветер должен быть примерно 190/20м - это серьезный ветер. При таком ветре самолет как листик с дерева кидает в разные стороны.
  12. @ShukhratM я посмотрел на цены выбираемых вами масел, и немного подофигел. Несте за 5л выходит 2800₽, и оно работает на ура, мой анализ показал это. Так зачем платить больше? Тем более все (почти все) масла с допуском 504/507 - как под копирку по составу.
  13. Керес

    Очередная авиакатастрофа

    Про мягкость посадок, как показывает практика, пилот умеет сажать самолет мягко, но летать без автопилота не умеет вовсе. Так что мягкая посадка - не признак профессионализма. Более того, все современные производители так и пишут в своих руководствах, что мягкая посадка не является критерием безопасной посадки. Многие пилоты, из-за стремления посадить самолет мягко, перелетают большую часть полосы, забывая о том, что главное не только сесть мягко, но и еще в пределах полосы остановиться. Поэтому правильно летать нужно, по инструкции, а как получится "плюхнуть" самолет, либо сесть мягко или немного грубовато - это уже вторично. Вот вам в шапке конкретный пример стремления сесть мягко, перетянули, отошли, а потом начались танцы с досадкой самолета, которая закончилась катастрофой. Про метеоусловия, если как выше написано, ветер был 15 метров в бок, а я подозреваю, что так и было, так как сам в тот день летал и помню эти порывы, то посадка была непростая. Я бы даже сказал, на пределе для рядового пилота, так как 30 узлов - это является пределом бокового ветра для многих современных самолетов. Плюс, сработала сигнализация о сдвиге ветра, значит уже самолет поведет себя непредсказуемо из-за резких и сильных изменениях ветра. Крайняя аварийная посадка в сдвиге ветра у ак Ют-Эйр в Сочи, привела к выкатывнию за пределы полосы. Они так же загорелись, да вот только ливень в реке, в которую они скатились, им помог, он уносил вниз по течению все горящее топливо. Так что не все однозначно в этой катастрофе, но вопросов от этого неменьше. @Nordmanспасибо за информацию. Ребятам конечно не повезло. Они собрали на себе все что только можно было собрать. Это и молния, и отказы, и предельный ветер + сдвиг ветра, и "козел" на посадке. Ужас.
  14. Керес

    Очередная авиакатастрофа

    Самолет сажают в основном на руках, даже те, кто много пользуется автопилотом. Просто отключают его уже близко у земли. Про сам джойстик, не могу сказать ничего. Штурвал конечно хорошо, но он как таковой уже не нужен. Все равно управляешь одной рукой, вторая рука на "газах".

×