Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Керес

Одноклубники
  • Content Count

    607
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

262 Участник Ойл-клуба

About Керес

  • Rank
    Участник
  • Birthday 11/12/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Зеленоград
  • Интересы
    Авто, масла, авиация
  • Масло
    Neste Pro+ W LL-III 5W30

Старые поля

  • Авто
    Audi A4B8FL Audi Q5FL
  • Стаж
    с 2005 года

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/users/keres/

Recent Profile Visitors

14,676 profile views
  1. Spi4ka самое главное, какого цвета пробка была? На этикетке они на всех своих омывайках пишут -30, это относится к названию, а не к характеристикам жижи.
  2. Belka77 синяя крышка всегда так и вела себя. Грубо для себя запомнил: синяя крышка -15, желтая -20, зеленая -25. В этом году попросил друга на меня заказать напрямую у глейда 20 баклажек. Пришли с зеленой крышкой по 80₽ за канистру. Они на фирму берут по 500шт. Как будет время, залью в бутылку и отправлю в морозильник.
  3. Я 2 года назад таким пользовался, разницы никакой, что зеленая жижа, что голубая, что бесцветная.
  4. (Konstantin) центральный склад autodoc продаёт за 2730р,так что ниже 2700,без акций, лучше и не пытаться купить, скорее всего будет палёнка с легендой "распродаём остатки"
  5. Я работаю и остался бы работать на Боинг. Но это не из-за того, что МС или SSJ плохие. У меня сложилось впечатление,что работая на российском самолете,например SSJ,работодатель тобой крутит как хочет,ты ж никуда не уйдёшь,мало где есть SSJ. А вот на Боинг или Аirbus, свобода выбора присутствует с запасом. Но что касаемо российского авиастроение, то я очень надеюсь, что доведут до ума МС, суперсамолет и все будущие лайнеры. Очень обидно понимать, что прохерили такое сильное авиастроение СССР-России.
  6. А еще как вариант, можно перейти на другого производителя с вязкостью 0W30, допуском 504 и стоимостью ниже чем Shell
  7. lord0478 у вас mobil 1 esp дешевле чем Лукойл Генезис? P.S. Все отбой, увидел, что речь не про генезис, а про оригинал от VAG.
  8. Я слышал много раз, что в оригинале стоит термостат INA 538036010. https://aftermarket.schaeffler.ru/ru/catalog/auto-parts/cooling-system/water-pump-gasket/thermal-management-module/water-pump/p-TA-1260-5380360100
  9. Neste Pro+ W LL III 0W-30 Описание: Масло специально разработано для систем LongLife Service легковых автомобилей бензиновых и дизельных двигателей VW, Audi, Skoda и Seat имеющих требования продленных промежутков замены масла. Спецификации: VW 504.00 и 507.00, Porsche C30, ACEA C3. Техническая документация: Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 118852 - Neste PRO+ W LL III 0W-30 1L 118845 - Neste PRO+ W LL III 0W-30 4L Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Лабораторные анализы - Отр
  10. Vadim238 я через VPN открывал описание продуктов, у меня тоже не открывалось почему-то. Про 0W30 вот
  11. Vadim238 в нем вроде бы нет ПАО, но масло зачет. Я на его клоне езжу - Neste Pro+ W LL-III 5W30. На одной машине проехал уже 150, на другой 110. Меняю раз в 200мч. Регулярно езжу по М11 за 200кмч, расхода масла нет. Если хотите ПАО, то Neste Pro+ W LL-III 0W30(артикул118852), новый продукт, но в составе уже указано наличие ПАО. Эти масла Valvoline и Neste делаются на одном заводе, раньше сравнивали, они клоны
  12. @Северянин у вас есть похожий файл как вы выложили постом выше, но для масла Neste PRO+ WLL III 5W30.
  13. Tractor36 ATE 13.0460-2747.2, ставил их первый раз, они были GF, а через пару лет уже HG. В целом мне оба комплекта понравились, но HG более цепкие по ощущениям. Одна колодка HG правда иногда подсвистывает.
  14. У меня с завода сзади стояли колодки с коэф трения GF, недавно поменял на колодки с трением HG, сразу ощутил, что зад гораздо сильнее схватывает при торможении по сравнении с GF.

×
×
  • Create New...