Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

vv-zlay@

Пользователи
  • Content Count

    351
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

115 Читатель Ойл-клуба

About vv-zlay@

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 06/06/1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Neste 10W30 LXE Turbo

Старые поля

  • Авто
    Pajero 4 3,2 CRDI
  • Стаж
    c 1987 г

Recent Profile Visitors

12,187 profile views
  1. не вижу на картинке вин. в пятницу будет доступ к компу, пришлите вин в личку, посмотрю. сейчас в аэропорту.
  2. 30 страниц, извините, .. как в песочнице.. думаю, дизель - не показатель тут. а то есть фото ГБЦ и клапанной на пробеге 360 ткм.. из них 100 - на 10W30 Несте ЛХЕ - а там вроде 2гр есть? но загустителя - почти нет. крепкие базы.
  3. на П4 на 165 лс дизелях - везде ставился на 76,5 термостат. на 200 лс - 82. на арабках 3,0, 3,5, 3,8 ставился 82 и 88. на европейках\японках - 3,0 - до 2010 г - 82, после 2010 - 88. на европейках 3,8 - 82. на арабках 3,8 - 82 и 88
  4. товарищи... давайте вернёмся к теме .. МИНЕРАЛЬНЫХ масел.. а то такое впечатление по некоторым маслам - что выбор только между ГК Шеллом и Мобилом. других масел нет? уже страниц 10 - как беседы в курилке.
  5. сомнительная цена.. дешевле отпускной от дистрибьютора..все остальные предложения в 2 раза дороже. если только срок годности на исходе?
  6. в смысле - сейчас выпускающиеся? таких не знаю. а этих старичков ещё много ездит.
  7. на некоторых комплектациях Паджеро-2 и всех бензиновых 3,0 Паджеро спорт-1 - штатный радиатор охлаждения ДВС - медный, пластинчатый, выпускались до 2008 г для Европы (МПС). на некоторых комплектациях Паджеро-2 внутреннего рынка - радиатор передней печки - медный. серийно, с завода. изготовитель всех - Денсо. также на этих же авто встречался штатный внешний радиатор акпп и внешний радиатор масла ДВС - медный.
  8. у них разные задачи. поэтому лучше использовать предназначенные для этого смазки. тема в инете уже лет 20 обсуждается. эксперименты часто заканчиваются заклинившими направляющими. пакетики по 5 гр стоят вполне недорого. или вот - ATE 03990210012 СМАЗКА СУППОРТА 35 ML - проверено. 200 руб..
  9. да, несмотря на обещанный прогноз более тёплой зимы - вместо LXE 10w30 возьму turbo+ e6 5w30 - уж больно понравился анализ отработки на 2kdftv, у меня замена в ноябре будет. об ощущениях попомера отпишусь.
  10. может быть этим и цена обусловлена? 228,51 - и в принципе всё. но его же достаточно? а если бы Шелл получил все, которые у 9900 есть - они и в цене бы сравнялись? как думаете?
  11. ребята... давайте жить дружно.. подумаем - если 5/30 замерзло при -15С - то пофиг, что написано на каньке... это, очевидно, левак... логично? это же не 15/40...
  12. я о другом - денсо топливная аппаратура на этих моторах практически не "поймана" на льющих форсунках. только при износе, загрязнении и пр - любом нарушении нормального распыла. т.е. предлагаю проверить. а контроль коррекции и на обучении малому впрыску можно увидеть (т.н. "пилотный")

×
×
  • Create New...