Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

vv-zlay@

Пользователи
  • Публикаций

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

37 Читатель Ойл-клуба

Информация о vv-zlay@

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 06.06.1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Valvoline Maxlife C3 5W30

Старые поля

  • Авто
    Pajero 4 3,2 CRDI
  • Стаж
    c 1987 г

Посетители профиля

2 253 просмотра профиля
  1. вот такое чудо вроде на задний контур ставилось
  2. ну так то у Паджеро - не самый маленький салон... т.б. у Вас задняя печка через свой термостат же идёт? а у меня вебасто и после запуска ДВС помпа - все 11 л гоняют .. пока не придумал, как ВАГовский термостат в задний контур имплантировать. а вебасто ПП или просто догреватель?
  3. упссс.. зачем-то я его в США искал )) номера может в шапку?
  4. на сайте Вальвика (сом) - пока нет его (или не нашёл?). прошу ткнуть ссылкой, масло очень "вкусное", если рецептуру не сильно изменят. номера для заказа - VE17778 - бочка 208л 703679 - канистра 20л
  5. чуть - чуть "за вебасту" )) я не рекламщик, а "пользователь". на предыдущей бензинке - мицу галант еа5а 2,5 v6 - поставил, на пробеге 140ткм.. через 2 дня сменил акб )) - поставил жёлтую оптиму. произошло сие в 2007г. сейчас у авто 2й после меня владелец. акб (жёлтая оптима стоит и работает 11 лет) - не менялся до сего дня! я продал в 2013 авто, пробег был 240,-сейчас - под 400ткм. мотор в идеальном состоянии, расход на долив от ТО до ТО - 0,5л. вебасто (ТТ С, бензин 4квт) - работает без нареканий. масло круглый год - 0w30/0w40 a3/b4. (в -35 это редко , но было) особенно приятно придти к теплой машине и чистым стёклам. обороты на старте - 1200 и сразу ХХ - 650. но там в картере 4л, чугунный V6 и алюминиевые головки. вывод - вебасто - хороший помощник. но масло по сезону и очень хороший акб. и нет проблем.
  6. сигналка запускает котёл с телефона или с брелка, если под окном, а когда точно знаю время выезда - с пульта активирую. автозапуск не ставлю принципиально. штатный иммо от профи не спасёт, пионерам - помешает. тёплый мотор (50С-60С) - при -20С за бортом - салон за 10-15 мин прогревается 2мя печками до африки. обороты ХХ поднимаются "автоматом" до 900, при активации эл.подогрева (климат в " авто" и темп на +29). этим, как правило, ниже -15 приходится пользоваться для ускорения прогрева. аккумы - AGM - из практики - до 10 лет Оптима служит. всем спасибо за советы!
  7. я сам по себе мерзлявый, вот и хочется максимально быстро и наименее финансово затратно ( с максимальной надёжностью) согревать мотор даже в -10С, а уж салон т.б. быстрее прогреется. заменить авто на бензиновый - не предлагать! ))
  8. спасибо, верная идея. думал по поводу термостата, пока ничего подходящего и надёжного не нашёл.
  9. апну тему.. провёл эксперимент. температура 3 дня днём\ночью одинаковая. -5 \ -10. авто на улице. запуск на холодную после погасания лампы свечей - около 3 сек и сразу вкл. вебасто . при Несте ЛХЕ ТУРБО 10В30 - на холодную 2 аккума (в штате) - стартеру явно тяжело. запуск менее,чем через 2 сек, мотор (исправен. топливная,форсунки,свечи - всё в порядке) работает жестковато, вонючий выхлоп мин 10. след день - подогрев 45 мин ППП, завожу (лампа свечей гаснет мгновенно) - с полоборота, стрелка ОЖ - на 60С, сразу климат в "авто" на 19С (печка выключена всегда при ППП вебасто с незаведённым мотором) , идёт реально очень тёплый воздух, мотор урчит - как и должен исправный дизель. не мерял температуру масла в поддоне (а его там 8л). попомер показывает - при -10С - вебасто только грея ДВС 45 мин!! и после запуска , 2 мин на месте - и спокойно поехал, обороты до 1500 и автомат перебирает передачи. 10 мин - в салоне африка, темп по стрелке - рабочая. мотор урчит,мягко работает, выхлоп не мерзкий. вывод - только подогретая ОЖ - не окажет такого влияния на принципиально более лёгкий старт. масло пусть немного - но согрелось. в предверии холодов ниже -15 - масло сменил на 5В30 )) лирическое отступление - дополнительно установлен свечной подогрев ОЖ (от прямовпрыского Лексус ЖС - трубка с 2-мя свечами) - на выходе вебасто перед входом в ГБЦ - активируется переводом климата на макс обогрев в режиме "авто" (у кого дизельные П4 3,2 - вместо ТЭНов работает - если мотор прогрет - то и в салоне жара. а тэны в ноги при холодном моторе..) + в заднем контуре доп.насос ОЖ, активируется при включении заднего климата. после этой переделки узнал, что такое из задней печки не тёплый, а горячий воздух. подогрев заднего стекла не включаю... )) зеркала и лобовое греются - отдельными кнопками от П3 со встроенным таймером. т.ч - это самый тёплый дизельный П4. )) планируется врезка трубки в поддон ДВС и включение её в контур ОЖ на выходе из ГБЦ. пусть вебасто и масло в картере греет! и масло - по сезону!! 15В40 - это для жаркого лета! ))
  10. жор масла в этом моторе = закоксованные и залёгшие кольца.. хотите дождаться, пока грызть цилиндры начнёт? стоимость ремонтных поршней и колец - запредельная.. и там тоже никакая химия не спасёт.. будет существенно больше 100тр. а с грамотными мотористами в Мск и области проблем нет. сарафанное радио.. и диагноз\приговор - по факту вскрытия и дефектовки.
  11. вполне подходит. немного "густое" А1 \ ильсак ГФ-5 )) по всем параметрам - подходит. использовалось, положительные отзывы. кроме цены - недостатков нет. если поставщик - "подответный" - смело заливайте. но в Вашем климате - лучше в зиму 0W30, ниже -25 -28 - очень тяжело мотору будет.
  12. не должен этот мотор за 250-300 мч съедать больше 0,5-1,0 л. и то - такой расход только при бодрой трассовой езде. не тратьте напрасно деньги, время, масла, присадки.. раскокосовки на начальной стадии помогают. увы, но действительно всё указывает на кольца. особенность мицу двигателей - кольца "съедаются", хон остаётся. лучше съэкономленные деньги потратить на железо. эффект будет явный и долгий. удовольствие не дешёвое, но хорошо перебранный мотор по 150 ткм и более выхаживает.
  13. vv-zlay@

    Масляный оффтоп

    а как же американский лукойл 0w20 0.946л? фото на компе есть, для недоверчивых выложу, у компа буду через неделю только
  14. vv-zlay@

    Масла Q8

    102107201654 - конечно, я неправильный № вставил. на нём написано - дизель )) интерес исключительно из-за невысокой цены при 505 допуске и полном отсутствии подделок. так то по описанию - вполне себе обычное масло. за отзыв - спасибо! климатически - что Мск, что Ярославль - близки.
  15. vv-zlay@

    Масла Q8

    доброго дня всем. кто использовал Q8 F Excel Diesel 5W-40 ( 101105901654) - есть ли опыт эксплуатации - по описанию неплохо, а что по факту? ACEA A3/B4 API CF MB 229.3 VW 505.00 GM LL-025B Renault RN 0700, RN 0710 PSA B71 2300 BMW Longlife-01 Рекомендуемый для VW 505.01 Рекомендуемый для Ford M2C 917-A JASO MA2 неплохая цена, интерес в ВАГ Т4 и крафтеры 2002-2007 г.в. это не подбор, прошу не отправлять в ветку подбора. а именно это масло именно в ВАГовские коммон рейлы без ДПФ.

×