Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

vv-zlay@

Пользователи
  • Content Count

    267
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

81 Читатель Ойл-клуба

About vv-zlay@

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 06/06/1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Neste 10W30 LXE Turbo

Старые поля

  • Авто
    Pajero 4 3,2 CRDI
  • Стаж
    c 1987 г

Recent Profile Visitors

9,187 profile views
  1. какая то странная продукция.. сайт - просто красивые картинки. 5/30 - ПП -36С. а 10/30 - зачем они CCS при -30С указывают и ПП = -30С. это явно не 10W должна быть . т.б. при заявлении "100% синтетичности". не стал бы таким масло экспериментировать... есть много достойных масел в этой ценовой категории от приличных блендеров из Бельгии и Голландии и с оф. допусками.. изучать этот продукт нет никакого желания.
  2. логично. вполне подходящий продукт. на такой пробег его точно хватит.
  3. да, при таких температурах - почти круглый год. только на морозы менять. но при небольших пробегах - дороговато на 3 месяца..
  4. это "вкусное" масло. под современные евро - подходит, производитель авторитетный. можно смело использовать. по температуре - не стал бы 10W лить ниже -25С. база крепкая должна быть и минимум загустителей. анализа не нашёл - просто предполагаю. похожие есть у Тоталя, Несте, Гульфа, Эурола. вопрос личных предпочтений.
  5. вооот... не мне одному нравится )) если до -30С - то да, находка. кстати, тут целая тема есть - о дизельных маслах в бензомоторы.. )) по масложору - да, станет немного легче. чуть оттянет ремонт. "чистоганом" Е4 или Е9 - только до евро3. а Е6 \ CJ4 - хоть в евро-5 ))
  6. vv-zlay@

    Почему выбор пал на масло Valvoline?

    может не совсем в тему. но нам, в России - повезло с европейским представительством и дистрибьюторами в России. партнёр рассматривал возможность закупки в США их линейки Валволайн для поставок в Россиию.. оказалось - Мобил при его конском ценнике - проще купить, привезти и растаможить. и продать )). Хаймайледж 5/30 ильсак ГФ-5 в таре 4,73л - там получается в закупке от 27 $ + доставка + таможня.. что экономически не имеет смысла... и его ещё надо умудриться продать. кроме почитателей на форуме - вряд ли кто-то будет брать амерский вальвик.
  7. если немного подвижность колец осталась - то с компрессией всё ок. но если денег нет на ремонт, а машина ещё заводится и едет - то тянут до последнего..
  8. Valvoline Maxlife 5w30 C3 - заливается успешно, владельцам нравится, как работает мотор (тем, у кого он живой). но расход не сильно снижается у тех, где масло в трубу летит. обычный, без С3 - угорает меньше. поэтому и начались ..эксперименты. ну не все готовы при доливе 2-3 литров от смены до смены менять кольца. дорого это. понятно, что изношенный мотор не вылечить маслом и химией. но каждый верит - что " именно мне поможет ))" . и когда видит уменьшение долива даже на 0,5л - счастлив. так и пусть ему будет хорошо. ))
  9. изначально начались эксперименты над несколькими Паджеро 3 GDI - кандидатами на замену колец. как выяснилось - при смене малозольников на абсолютно не подходящие им коктейли из подходящих + дизельные комтрансовские, как результат - снижение расхода на угар.
  10. D700 - CI-4\SL - тот же евро -3. 10W30 SN - это вроде ильсак?если есть желание именно на евро-4 10w30 - то Е9, CJ-4 - тотал рубия7900, wolf, chevron 400 xle. этих предложений - не много. 5w30 CJ-4 - гораздо больше и на круглый год. доливка при задубевших сальниках клапанов - ну не литрами же.. да и каты - задние кислородники бы уже ошибку кинули - по эффективности катов.
  11. да, всё верно - фосфора много. но для а\м с евро-3 - (если в мануале SL, 2001 или редкий SM, 2004) - это норм. а вот от евро-5 и выше - уже не гуд для катализаторов. но если жор масла есть или сомнительное топливо - то и SN не спасёт каты.
  12. да, конечно. гуталин\маргарин - имел ввиду, что будет лежать в картере на холоде. не применительно к какому-то бренду. 15\40 в чистом виде при -30С - маслонасос точно откусить не сможет. а вот смесь с тем же ильсаком - калькулятор вязкости поможет. но у нас еще "пунктик" - 10\30, можно сказать, одна из основных рекомендованных вязкостей уже лет так 30 в этих двигателях. 1й ильсак тогда только появился, соответственно массово на него кто перешёл? а E4\SL - вполне себе подходящий продукт даже в чистом виде.
  13. никаких. вопрос в том, что эти эксперименты делаются на бензомоторах, куда владельцы по рекомендации мануала льют ильсак. те, кто попробовал вместо ильсака масла Е6/Е4/Е9 - например Несте lxe 10w30 - кроме увеличения расхода бензина - негатива не увидели.
  14. доброго! такие "коктейли" вроде где-то в ветках встречались. идея вполне жизнеспособная, думаю. просто добавка 10\30 в Москве и зимой не сделает "гуталин-маргарин" - а с 15\40 - Вы правы - зимой уже может быть туго. главная идея - добавка дизельного масла с максимальным содержанием именно масла - минимум загустителей. базы у 10\30 у того, что добавляем - крепкие и чистые. надо посмотреть, что в составе у 15\40 и подобрать максимально с крепкой чистой базой и жирными присадками. и опять же - мы использовали в этих экспериментах продукцию одного производителя. т.е. масла хоть чуть-чуть - но "родственники" ))
  15. новый код появился у них пару месяцев назад, когда начали в старом отказывать.

×