Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

vv-zlay@

Пользователи
  • Content Count

    391
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

135 Читатель Ойл-клуба

About vv-zlay@

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 06/06/1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Neste Turbo+ E6 5W30

Старые поля

  • Авто
    Pajero 4 3,2 CRDI 2007
  • Стаж
    c 1987 г

Recent Profile Visitors

14,286 profile views
  1. год не помню, надо мануалы почитать. вариаторы на лансерах поколения CS_A/W - лился только СП-3. если принципиально - то найду в архиве, выложу.
  2. не нашёл такую. есть CVTz50 - достаточно специализированная для ниссановских вариков. это оно и есть?
  3. так и сделаю. откачаю на анализ через трубку щупа и буду ещё кататься - 9л за 200 мч не могут априори "помереть".
  4. всем доброго времени. есть ли опыт использования масел Тотал в пилах/косилках/мотоблоках? а то скоро "запрягать" )) PROSYLVA 2TZ , PROSYLVA 4T , PROSYLVA 4T SYN 10W40 - канька 2л. предложений по ним практически нет - только в специализированных магазинах, в основном под заказ. № вот такие нашёл - 199803, 199804, 164846.
  5. на сабжевом пробег 1700 км, 25 ср скорость, около 68 мч. никогда таким прозрачным и чистым не было. конечно, заслуга LXE 10w30 - чистоту оно обеспечило, но при пробеге в 1 ткм пару смен назад уже было чёрным. получается, не только отмыло, но и нового не появилось?
  6. Если не там размещаю - просьба в соответсвующую перенести. Масла для всякой мототехники 2Т и 4Т 199803 - TOTAL PROSYLVA 2TZ 1L 199804 - TOTAL PROSYLVA 4T 1L 164846 - TOTAL PROSYLVA 4T SYN 10W40 2L
  7. шедеврально... - https://car.ru/news/automobili/62213-problemyi-sovremennyih-masel-dlya-dvigateley/ 0w20 и 0w30 - "убийцы" современных моторов.. "знания - в массы" . и ведь люди это читают.. и верят "авторитетным СМИ"...
  8. подмывало.. заставлял себя молчать.. не выдержал.. мой вечный вопрос - КАК в ЮВА на 0W20 ездят японобензинки (Тайского производства).. по 50-80 ткм в год - если такси. и всё в порядке с моторами.. знакомый таксист, на 150 королле, 1,8 - пробег 380 ткм.. раз в 10 т - замена масла, у ОД. никаких проблем. в мотор не лазили.. на угар долива нет.. авто новая покупалась на Пукете, с острова практически не выезжает. т.е. - ночью за бортом не ниже +24, днём до +38 (в тени). ездит очень агрессивно, рваный режим, тахометр постоянно 3-5 т.об. что не так у его авто??? а хонды/акуры с 3,5 и 3,7 V6 (а там не более 4,5л в картере..)- по 300-400 т.миль. накатавшие на 0W20 - они чего-то не знают..
  9. причём, что харАктерно - у Мицу - по 5 !! полнот и коренных и шатунных. а у Хонды - по 7 !! и это в 80-е уже было. маркировка цветом, и в самой программе ЗЧ таблица подбора - по маркировке на блоке, КВ.
  10. Паджеро-4, 3,2 дизель 4М41, 2007 гв, 9 л (9,7 сухой), пробег 360 ткм, масло - NesteTurbo+ E6 5W-30. никогда не промываю, никогда не делал анализы. стандартно меняю - 7500км или 250 мч, средняя около 30км/ч, смешанный 50/50. в этот раз замена будет в декабре 2020 по пробегу 10 ткм или 350 мч (или если раньше декабря накатаю - машина выходного дня - на работу пешком хожу). интересно это комтрансовское масло, именно оно по каталогу Несте - не прописано. последние 100 ткм - Neste Turbo LXE 10W-30 и 2 раза Valvoline Maxlife C3 5w-30. что на новом Несте покажет с работающим ЕГР, всегда ниже +10 - запуск после вебасто до 60-65С ОЖ.
  11. в РФ вряд ли будет поставляться? чУдный компотик. попробовал бы на чём-то.. подопытном )) Тотал Восток, наверное, не привезёт ? номера можно в шапку - 211238 - BIOTRAFFIC 3000 FE 10W30 208л 211239 - BIOTRAFFIC 3000 FE 10W30 20л а ещё BIOTRAFFIC 1000 FE 10W30 есть
  12. про завод - не знал, спасибо.
  13. это разные заводы, разные бренды. но Валволайн закупает много баз (и не только он) у Несте. и есть масла-клоны ( поиском по форуму найдёте в 2 мин)
  14. докладываю. коробке этот мультик точно нравится! и мне )) очень эластично работает, на сброс газа реагирует мягче (особенность сочетания с дизелем - при скорости до 90 - сброс газа - обороты до ХХ падают) - но тут, возможно, сочетание с новым моторным масло. диапазон от ХХ до 1800-2200 об/мин - стал очень динамичным, газ нажимать надо мягче, а то на 2Н противобукс срабатывает)) переключения на прогретом, повторюсь, не заметны абсолютно. на холодную - легкий пинок 1-2 и 2-3 - исчез. никакого негатива не увидел. понимаю, что вязкость ощутимо ниже СП-3 - но на ощущениях от работы коробки отразилось очень комфортно. знакомые "автоматчики" использовали неоднократно подобные мультики - жалоб не снижение ресурса перебранных коробок не было.

×
×
  • Create New...