Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

vv-zlay@

Пользователи
  • Content Count

    201
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

69 Читатель Ойл-клуба

About vv-zlay@

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 06/06/1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Neste 10W30 LXE Turbo

Старые поля

  • Авто
    Pajero 4 3,2 CRDI
  • Стаж
    c 1987 г

Recent Profile Visitors

6,014 profile views
  1. вооот... а это говорит о том что, несмотря на наличие СВТ - жиж, некоторые производители продолжали использовать АТФ в вариках )) и они работали на них долго и счастливо. кстати, в очень старых ниссан - некоторых седриках и глориях 90-х годов - ставился вариатор. там использовался дексрон. варики назывались "двухпоточные" и имели 3 !!! масляных насоса.
  2. вариаторы первого поколения в Мицубиси - лансер, дион и пр. (внутренний рынок - на другие на поставлялись) - рекомендовалось только atf sp-iii )). а со второго уже начались J
  3. спасибо, эти давно знаю. надеялся - новые есть. синие уже давно ЛЛк не поставляет. и шли с перебоями. ((
  4. 1705093 - ATF SYNTH VI . это не синт азия. кривые замены эмекса. кто знает новые коды синт азии? с красной этикеткой банки.
  5. местные масломаньяки )) считают моточасы (пытаемся, во всяком случае) простой пример. я проехал в городе - герое Москве 10 ткм со средней скоростью 20 кмч (и это повезло)) - т.е. 500 мч. а товарищ по трассе со средней скоростью = 50 кмч - т.е. 200 мч. учитывайте пробег, ср. скорость. у Вас есть маршрутник. у меня такой же и каждое ТО обнуляю долгосрочные (по ним и ориентируюсь) и мгновенные показания расхода, ср. скорости. при 7500 км и 30 км/ч средней получаю 250 мч. у Вас, соответственно - свои показания. придерживайтесь для Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30 (и любого аналогичного) интервала в 250 мч. всегда будет чисто, без отложений. и металлов немного настрогает. мотор ответит долгой надёжной работой.
  6. фактически - да. 6G72 - всеядный. перепробеги не прощает. а что в нём плещется - ему всё равно.
  7. 5/30 - все подходят, с ними всё хорошо. вязкость 5/40 - она в этот мотор не нужна.
  8. да, все допуски у подобных именитых масел в порядке, не противоречат друг другу, соответствуют годам выхода. а с японскими дизелями евро2/3/4 без дпф - DH-1 или GLOBAL DHD-1 - самое то. по бензинкам SL - несмотря на его древность (а моторы-то из 80-х) - поправки только на экологию - сберечь каты евро-3 - это в допуске. с евро-4/5 - сложнее - тут уже более современные нужны. хотя... топливо на них сильнее влияет. при отсутствии угара масла (долив 300-700 мл на межсервисник на V6 это нормально) - ничего с катами не случится.
  9. хороший вопрос! но дело то в том, что и дизельные допуски .. "немолодые" - CI-4 - с 2002 (а прочие - и того раньше) введён, а SL - 2001, Е3 - 96, Е4 - 99 - и все они до евро4 включительно. Е7 - год не помню, но с ДПФ - не совместим. DHD-1 - с 2001. т.е. по дизелям - мощная защита (жирные пакеты), с ЕГР и катами - совместимо, DHD-1 включает в себя и JASO DH-1 - а он то, как раз, по TD27 и 4D34 - одни из самых холодных дизелей, с самым низким расположением верхнего компрессионного кольца, надо защищать дополнительно от отложений, доп защита распредвала, кулачков, связывать сажу - защищать от полировки цилиндров. полагаю - то, что моторам без ДПФ и нужно. как говорит уважаемый Торкон - "кальций на зубах хрустит" )). т.ч. - никаких свежих дизельных допусков тут нет. речь именно об Несте LXE turbo 10w30. и его аналоги с такими же допусками, разумеется. Е3 - это, конечно, очень "жирное" масло. но сочетание этих допусков в 1 продукте - имхо - то что надо в эти моторы. а вспомнив о том, что это 1998-2002 - японцы только начинали выпускать коммон рейл - и эти моторы вполне надёжные долгожители. допуски катерпиллар и камминз - то же.. не очень молоды.. как то так )
  10. тогда посоветовал бы в той же теме идеальных масел - 5/30 А3/В4. рубия также подойдёт. зимой ниже -25 - густовато будет. и не перекатывать интервал на любом 250 мч.
  11. мотор дизель? рубия отлично подойдёт. бензин? если тяжёлая эксплуатация - то подойдёт . если в основном трасса без груза - то в рекомендациях выбирайте А5/В5 5/30
  12. да, пробег моего мотора - 360 ткм. на прошлой неделе приехал такой же П-4 (2007, на 2 месяца старше моего) на переборку АКПП - пробег 480 ткм. из них около 150- на 10w30 (и 50 ткм до этого на 10/40 LXE). мотор 4М41 3,2 при 9л картере , дорестайл - 165 лс / 380 нм коммон рейл при правильном обслуживание обязан прожить 700-800 ткм до ремонта двигателя. уже давно понял, имхо, повышение вязкости при больших пробегах не нужно. правда, уже 8 лет на одной и той же дизельной. бензогалант продал лет 5 назад, мало ездил - жалко было "сгноить". снова имхо - если в "японца" прописаны 10W30 - в бенз и дизель, 15W40 (в бенз на стал бы. психологически не готов )) - т.е. в масле не должно быть много загустителя - то лучше этого и придерживаться, в соответствии с климатом, конечно. 5w30 - вполне подходящие масла, но и по бензинкам помню - расход на долив(угар) в 90% случаев был больше, чем на 10W30 после 150-170 мч. моё мнение - загуститель срабатывался, а база ещё вполне рабочая. уже более 2 лет проводятся "эксперименты" - на бензопаджерах 3,0-3,5-3,8 - заливка сначала микса несте 5W30 a3/b4 + 10W30 LXE, на сегодня более 6 моторов 6G72/74 (MPI - до 300 мч/ GDI - c короткими - до 200 мч интервалами) катается чистом 10w30 LXE (SL допуск есть) - расход на угар минимален, владельцы копят на замену колец, понимая её неизбежность при пробегах за 300-400 ткм. особенно, при энном кол-ве предыдущих наездников. вывод - минимум загустителя - благо, древние допуски (SL) - для таких же древних чугунных блоков - благо. отсутствие штатной экологии выше евро-4 - спокойно перевариваетэти масла (отдельные экземпляры с живыми катами уже под 100 ткм проехали) . это не "клон" ветки дизельные масла - в массы (бензомоторы) )). просьба модераторов не переносить и не ругать. это просто некоторое кол-во практических наблюдений за пациентами. не рекламирую данный бренд масел!! есть масса достойных аналогов! просто покупаю его очень недорого - потому и езжу на нём и "подопытные" тоже.
  13. извините, не понял вопрос. цитата была ответом на это сообщение - Да, топливная экономичность вообще не ощущается на Moligen NG 5w30 по сравнению с Shell Helix Ultra 5w40 и мой ответ - да, увы. субъективно на А5 веселее крутится мотор. но нам-то важна в 1ю очередь - надёжность. поэтому я - за А3/В4. т.б. при появлении 6G72 в 80-х - ещё таких масел не было в широком доступе. 6G72 - появился массово после 1983 года. 2 вала, 12 клапанов, трамблёр, впрыск MPI. кардинальных изменений за 30 лет немного. катушки, изменяемые фазы (не на всех). блок практически тот же.
  14. т.е. ему ещё тяжелее, чем просто бензиновому.. какое кол-во старт-стопов за 1 городскую поездку? непрогретое масло зимой совсем, сильно разбавленное топливом...
  15. а про LXE уже всё сказано! )) вся линейка для дизелей без ДПФ - прекрасно себя зарекомендовала. моторы с середины 90-х - это масло любят. и японские и немцы. у друга ФВ Т-4 1,9 - которые с проблемными распредвалами - куплено авто 4 года назад с пробегом 300. сейчас - 520. последние 200 ткм - на ЛХЕ 10\40 круглый год, замена через 7-8 ткм в Москве 95% эксплуатации город, ср.скорость до 25кмч - около 300 мч интервал - распредвал не менялся, выработки нет - состояние идеал. сопливит турбина - долив до 800гр на 1 смене. под клапанной - чистота идеальная - меняли прокладку КК. поразились - насколько чистенько всё.

×