
vv-zlay@
Пользователи-
Content Count
602 -
Joined
-
Last visited
-
охх.. может без эзотерики обойдёмся? ))
-
теперь тем более понятно, почему мы так .. "схлестнулись" ))
-
приложил скрин моего ответа. в нём 2 картинки - схема теплообменника и маслянного насоса. где цитируемая Вами фраза? приписываемая мне? ниже Ваша цитата - откуда взялась?
-
а где я это писал? - vv-zlay@ "поток густого масла разрушит фильтр..." Кто сочиняет эти бредни? ????
-
в этих фильтрах для этой модификации - клапана нет. пилили даже (( это "твин" -с 2мя элементами внутри. манжета только одна и она может блокировать секцию тонкой очистки. а грубая - всегда работает. возможно, 1 из клапанов на теплообменнике заменяет собой клапан фильтра. но схемы гидравлики найти не удалось.
-
увы, мануала для этой версии не нашёл - внутренний рынок Японии ((
-
вот ещё вопрос - это теплообменник после маслонасоса. 2 клапана байпас. пружины и поршни - одинаковые в номер.т.е. - давление открытия можно предположить - одинаковое?... на насосе клапан - пружинка с шариком. в фильтре нет клапана. зачем 2 клапана в теплообменнике??
-
помним же - например - прямовпрысковые моторы, зима, короткие поездки - макс уровень. по трассе дали "жару" км 50-100 - "ой, уровень упал"
-
да, соглашусь. брал у друзей покататься там ниссан сентра, 1,8 на варике. 120 пробег - в горку уже слегка пинался. замена жижи не помогла. но варики и там перебирают. новый владелец знал, что надо это делать..
-
вариаторы кладут весьма успешно. умельцы новый за 30-40 умудряются. а не буксующие, без раскачек и прочих процедур + часто обновляющие жидкость - 250-300 проезжают. примеры есть.
-
абсолютно согласен! знакомец подсел на рубию 9900 - в дизельный форд транзит вместо а5/в5 - и трактором не стащишь. ему нравится, мотору тоже (со слов владельца). а есть несколько экспериментаторов в бмв 4,4 V8 М62, им уже поболе 10 лет с неизвестным пробегом.. льют 0/20 Несте про ви... машины, конечно, так отродясь не носились...но долго ли так будет?.. ждёмс...
-
особенно заниженных пикапов на 22-24 катках..пачка сигарет под бампер не пролезет... )) не поверят ))) я - верю!
-
вот сейчас меня раскатают прям... асфальтовым катком... ))) проще будет закрасить, чем отскрести.. )))
-
а я не видел Северный и Южный полюсы. значит - они не существуют? а то, что их видело несколько тысяч человек - это не аргумент. и в космос я не летал. Земля плоская! как границы откроют - поеду трех китов и слонов искать, на которых земля стоит! )) у моего мотора - почти 370 пробег - нет проблем. у товарища такая же дизельная "четверка" - 550. Мск и МО эксплуатация - город, трасса, бездор . мотор не ремонтировался, коробка не снималась. и что???? у друга Лансер Х 2008, 1,8 вариатор. 420 пробег. мотор родной, вариатор исправный. или Вам ближе и греет душу, когда у всех поголовно к 100 ткм мотор "лёг" ?? если о таких пробегах тут сказал я один - это не значит, что их больше никто не видел и встречал. у моего моториста есть 2,8 паджеро-2, 94 года. мотор и тнвд - родные. пробег - 830 ткм. рама и кузов гнилые. но эта синяя пуля ездит и перевозит регулярно агрегаты для ремонта.
-
да. у них межсервисный 10 ткм. с пробегом 600 - видел 2 машины, но не в Бангкоке. машины с трассовым режимом. в такси - да, до 500 мч катают. в гбц - чисто через горловину. доливки нет. таких машин много наблюдал. мицу, тойоты, ниссаны, хонды. пробеги от 250 до 350 - с большим не встречал. у ОД - Пхукет, Тиансин моторс ММС - просил разрешения посмотреть через горловину и на пробег. фото не разрешили делать - более 10 лансеров 1,5,1,8, 2,0, миражей 1,0 с пробегом 250-350 (меньший не смотрел - они девственные)) . заливка 3,3 л - каждое 1-3 ТО им в биль вписывают 3л (есть такая фасовка!), каждое 4-е - ещё литрушку. вот из неё и доливают - она так в багажнике и катается.