vv-zlay@
Пользователи-
Публикаций
761 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
302 Участник Ойл-клубаО vv-zlay@
-
Звание
Участник
- День рождения 06.06.1968
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Масло
Neste LXE Turbo 10W30 + EEOT
Старые поля
-
Авто
Pajero 4 3,2 CRDI 2007 / 2009
-
Стаж
c 1987 г
Посетители профиля
30 515 просмотров профиля
-
Teboil Gold FE 0W-20 API SP свежее
vv-zlay@ ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
а чем, к примеру, Профикс 0в20 не устраивает? в качестве альтернативы ЗИКу ? или сабжу? -
Toyota CVT FE 08886-81875 Thailand
vv-zlay@ ответил в теме пользователя vv-zlay@ в Трансмиссионные жидкости и др.
Поставщик в Японии. На экспорт японского пр-ва будет поступать в ограниченном кол-ве. о поставках только в дилерскую сеть внутреннего рынка инфу не сообщает. -
Lukoil Genesis Special C3 5W-30 свежее 2023
vv-zlay@ ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
прошу код в шапку добавить. именно C3 5W30 SPECIAL ( не C3X ) - код не менялся - 1612618 -
точно спутали. 2 недели назад масло менял, заливал сабж - прозрачная желтая моторка по внешнему виду, чуть гуще залитого Несте ЛХЕ 10в30. сравнивали с остатками 3 летней давности - вскрыли новую и старую банки - никакой разницы. залил из запаса и новую, на 8,5 л масла 2 банки ЕЕОТ. как обычно, тише мотор начал через 300-350 км работать.
-
на 1й взгляд - да. а по факту... 4-5 лет назад, когда на авто ещё стояло 2 акб (конструктивно так), сейчас уже 1 (вместо 2-ого котёл из бампера переехал)). из-за подсевших акб вебасто не запустилась и у аккумов было сил на 2-3 прокрутки стартера, при -32С за бортом - запуск при однократном прогреве свечей, 5 сек и заглушил при горящей лампе давления масла. 10-15 сек жду - 2й запуск. лампа погасла через 2 сек. датчик с противоположной стороны от маслонасоса, на входе в ГБЦ. т.е. через колено, балансиры - добежало. ткм 50-60 прошло с того экстрима. в картере лежало 8,5л Neste LXE 10w30 + 2*0,25л
-
прошу добавить код в шапку - 550069376 - Shell Helix Ultra SP GF-6A 5W-30 1L
-
внешний вид упаковки немного изменился
-
Misha6112008 подписался на vv-zlay@
-
Shell Helix Ultra 5W-30 Спецификации: Ilsac GF-6A, ACEA A5/B5, Dexos 1 Gen 3 Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 550069376 - Shell Helix Ultra SP GF-6A 5W-30 1L 550069378 - Shell Helix Ultra GF-6A SP 5W-30 4L произведено в Гонконге.
-
позвольте свои 20 копеек вставить... Лукойл в оригинале (сколько копий сломали про УзЛук? СсангЁнг? в МБ, Субару. а комтранс?? Ивеко и пр? и сколько моторов легло? "мы ящик водки из ларька скушали и ничего, а вот печенькой отравились" - вот на это похоже... имхо - вопрос имею только 1 - на новых пакетах ещё нет долговременной статистики ( как и у остальных отечественных масел). статистики по 10-15 замен и пробегов под 100-150 ткм (единичные - не в счёт). но топливо от "Луки" - если не эталон - то точно в тройке ведущих. а масла... отзывы - тащим шлак с драйва? и да, я пробовал Луко
-
Eurol Evolence 0W-20 API SN свежее
vv-zlay@ ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
код для заказа, прошу добавить в шапку - E1001284L - 4л -
Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км
vv-zlay@ ответил в теме пользователя mihail026 в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
законно!! некорректно сравнивать, но тем не менее.. вот 12 железа за 227 мч и 7250 км. но на цепном! моторе с 2-мя р/валами, с балансирами с шестеренчатым приводом балансиров,тнвд, насоса гур... офтопить не хочу, но хочу предположить, что много железа строгает по 2м причинам - из такого железа сделан мотор ( % 90 причин строгания) и неподходящее масло ( % 10) имхо.