Перейти к публикации

vv-zlay@

Пользователи
  • Публикаций

    761
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

302 Участник Ойл-клуба

3 подписчика

О vv-zlay@

  • Звание
    Участник
  • День рождения 06.06.1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Neste LXE Turbo 10W30 + EEOT

Старые поля

  • Авто
    Pajero 4 3,2 CRDI 2007 / 2009
  • Стаж
    c 1987 г

Посетители профиля

30 515 просмотров профиля
  1. а чем, к примеру, Профикс 0в20 не устраивает? в качестве альтернативы ЗИКу ? или сабжу?
  2. Поставщик в Японии. На экспорт японского пр-ва будет поступать в ограниченном кол-ве. о поставках только в дилерскую сеть внутреннего рынка инфу не сообщает.
  3. прошу код в шапку добавить. именно C3 5W30 SPECIAL ( не C3X ) - код не менялся - 1612618
  4. vv-zlay@

    Eurol Engine Oil Treat

    точно спутали. 2 недели назад масло менял, заливал сабж - прозрачная желтая моторка по внешнему виду, чуть гуще залитого Несте ЛХЕ 10в30. сравнивали с остатками 3 летней давности - вскрыли новую и старую банки - никакой разницы. залил из запаса и новую, на 8,5 л масла 2 банки ЕЕОТ. как обычно, тише мотор начал через 300-350 км работать.
  5. на 1й взгляд - да. а по факту... 4-5 лет назад, когда на авто ещё стояло 2 акб (конструктивно так), сейчас уже 1 (вместо 2-ого котёл из бампера переехал)). из-за подсевших акб вебасто не запустилась и у аккумов было сил на 2-3 прокрутки стартера, при -32С за бортом - запуск при однократном прогреве свечей, 5 сек и заглушил при горящей лампе давления масла. 10-15 сек жду - 2й запуск. лампа погасла через 2 сек. датчик с противоположной стороны от маслонасоса, на входе в ГБЦ. т.е. через колено, балансиры - добежало. ткм 50-60 прошло с того экстрима. в картере лежало 8,5л Neste LXE 10w30 + 2*0,25л
  6. по API / ACEA - до -25С - разрешено. иначе 10W* - не получить. в реале на нескольких авто (исключительно Паджеро3 /4 бензин/дизель) несколько зим уверенный запуск на Neste LXE 10W30 / 40 - в -28С-30С - без проблем в МСК и МО. на других 10-ках - нет опыта.
  7. моё любимое - Neste LXE 10W30 CI-4 )) если принципиально - малозольник - тогда вот это - Valvoline Premium Blue One Solution Gen2 10W-30 ( № 893637 ). себе ведро взял на 2 смены, но в этом году более старые запасы использую.
  8. vv-zlay@

    Shell Helix Ultra 5W-30 (ILSAC GF-6A, ACEA A5/B5, Dexos 1 Gen 3)

    прошу добавить код в шапку - 550069376 - Shell Helix Ultra SP GF-6A 5W-30 1L
  9. vv-zlay@

    Eurol Engine Oil Treat

    внешний вид упаковки немного изменился
  10. Shell Helix Ultra 5W-30 Спецификации: Ilsac GF-6A, ACEA A5/B5, Dexos 1 Gen 3 Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 550069376 - Shell Helix Ultra SP GF-6A 5W-30 1L 550069378 - Shell Helix Ultra GF-6A SP 5W-30 4L произведено в Гонконге.
  11. позвольте свои 20 копеек вставить... Лукойл в оригинале (сколько копий сломали про УзЛук? СсангЁнг? в МБ, Субару. а комтранс?? Ивеко и пр? и сколько моторов легло? "мы ящик водки из ларька скушали и ничего, а вот печенькой отравились" - вот на это похоже... имхо - вопрос имею только 1 - на новых пакетах ещё нет долговременной статистики ( как и у остальных отечественных масел). статистики по 10-15 замен и пробегов под 100-150 ткм (единичные - не в счёт). но топливо от "Луки" - если не эталон - то точно в тройке ведущих. а масла... отзывы - тащим шлак с драйва? и да, я пробовал Луко
  12. код для заказа, прошу добавить в шапку - E1001284L - 4л
  13. законно!! некорректно сравнивать, но тем не менее.. вот 12 железа за 227 мч и 7250 км. но на цепном! моторе с 2-мя р/валами, с балансирами с шестеренчатым приводом балансиров,тнвд, насоса гур... офтопить не хочу, но хочу предположить, что много железа строгает по 2м причинам - из такого железа сделан мотор ( % 90 причин строгания) и неподходящее масло ( % 10) имхо.

×
×
  • Создать...