Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

vv-zlay@

Пользователи
  • Content Count

    449
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

158 Читатель Ойл-клуба

About vv-zlay@

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 06/06/1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Neste Turbo+ E6 5W30

Старые поля

  • Авто
    Pajero 4 3,2 CRDI 2007
  • Стаж
    c 1987 г

Recent Profile Visitors

17,534 profile views
  1. и вроде вязкости тоже обсуждали много лет. не нужны в этих моторах сороковки. совсем!
  2. оригинальные сальники ходят по 150-200 и более ткм (цена родного - не менее 1600 руб на сегодняшний день. меньше - подделка) . если точно не контрафакт - то правильно ли установили? меняли со сниманием задего кронштейна и при установке крнштейн сажали на герметик - по технологии? или аккуратно "забивали" сальник в кронштейн? потеет моторным? не АТФ? в месте контакта сальника с шейкой - не было следов выработки на шейке кв? смеяться не надо - резинка сальника действительно со временем "проедает" дорожку на шейке - мотористы знают. чаще - на переднем, но и на заднем встречалось неоднократно. вентиляция картера в порядке? клапан ВКГ работает? сапунения нет? кольца живые? долив большой?
  3. прошу добавить новый код в шапку - 213815 - Total Rubia TIR 8900 FE 10W-30 5L. старый код 5л - не поставляется
  4. поклонников 10w30 да ещё и Е6 \ CJ-4 - немного, не факт что соберётся на анализ (отработка гораздо интереснее нового!). т.б. что и в мануалах не самая популярная рекомендация. но судя по данным производителей - они все практически клоны. тут вопрос уже личных. .. симпатий)) к производителю, цене покупки и насколько нравится попомеру )). а пока оно не массовое - цена для любителей подобных масел останется весьма привлекательной ))
  5. в металлических баночках - ничем - уверен, тот же керопур д. банки 1 в 1 с басф. просто у бмв можно купить дешевле. у вага в металле не смог найти код. пластиковая бутылка 150мл. не факт, что это керопур. фактически, всё в металле - это клоны.
  6. файлик официальных замен артикулов Эльф-Тоталь. инфа апрельская (точно весна этого года) замены артикулов.xlsx просьба в шапке разместить.
  7. прошу добавить в шапку коды - керопур дизель - 83192296922(БМВ), 100мл. A000989304509 (МБ), 90мл. G001790M3 дизель (ВАГ) 150мл - упаковка пластиковая, не нашёл подтверждений, что изготовитель БАСФ. керопур бензин - A000989254512 (МБ), 100 мл. G001770A2 (ВАГ), 90мл, 83192408560 (БМВ), 100мл
  8. надеюсь, модераторы не сочтут рекламой )) бмв, № 83192296922. сейчас почти на 100 руб стала дороже(брал месяц назад), но дешевле , чем на озоне - керопур д басф показана.
  9. проехал на 2х баках, использовал 3 банки Керопур Д. покупал, как в фасовке одного из немецких брендов(как самую дешёвую). эффект - даже мой недоверчивый ко всякого рода химии моторист отметил существенно более тихую работу двигателя, отзыв на педаль стал "шустрее", расход снизился немного (трасса никогда не была ниже 7,6л\100км). коррекция по форсункам была в порядке, но считывание данных показало на 1-3цикле разницу в 2 сотки! (было 6 соток). из салонв мотор почти не слышно (владельцы моторов 4М41 поймут, о чём речь). вибрация меньше по попомеру. фото в движении, поэтому чуть смазано. на момент съёмки - около 80 км без остановки, режим - 60-130. трасса, без пробок, ночь. идеальные условия - около 20 температура, высокая влажность. кондей выключен, привод задний. нагрузки на мотор и трансмисиию - минимальны. без груза, 1 в машине. на круизе 90-100 - км 50 было. идеал! но..7,2.. я впервые с 2011 на своей увидел. и.. да.. я жижу не рекламирую и не продаю! делюсь личными впечатлениями.
  10. прошу добавить код в шапку - 3189072 - ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI 20л
  11. насколько могу судить - были единичные случаи подделок 200л бочек LXE. а 20-ки - в силу (слава Богу) не массовости - неинтересны "подвальным блендерам". на сайте производителя есть ссылки, где купить. в разделе продаж на форуме - есть представители дистрибьторов - у них точно левак не купите.
  12. "подниму" темку.. да, говорил сам - CK-4 - сомневаюсь использовать.. анализ свежего Neste NEX 10w30, эксперимент с заливкой Petro-Canada Duron SHP 10W30 - изменили мой взгляд на этот допуск. Дюрон изъявил желание попробовать владелец П-3 ГДИ 3.5. мотор очень эластично работает, был отремонтирован около 20 ткм назад. 2 смены на А5 5W30, сейчас уже 2-я смена - на Дюроне на 250 мч. по цене - не очень дёшево, следующая смена будет на другое СК-4. но именно на 10W30 и СК-4. кольца, вкладыши точно уже обкатались и "встали" как надо)). доливки нет, после 10 ткм мотор уже начали периодически крутить в отсечку. доливки не требует, расход бензина по городу с отключённым ЕГР - до 17л, трасса - менее 15. работает очень тихо! каты и кислородники - живые, эффективность по МУТ-3 - в норме. владелец планирует зимние поездки на север, возможно будет лить Duron UHP 0w30 CK-4 - пока не знает? думает. впуск из-за отключённого ЕГР - девственно чист. после чистки обычно к 20ткм пробега появляется сажа. впуск мылся Шуммой мицушной при отключении ЕГР, через неск ткм владелец превентивно решил перебрать двигатель, т.к. по пробегу за 300 - мотор был в "зоне риска". всрытие показало - шатунные - сильно съеденные, маслонасос,поршни и кольца - под замену.коренные - получше состояние, но тоже менять. в общем - вовремя вскрыли, не дожидаясь стука. коленвал не пришлось менять. до ремонта - доливка была около 250мл на 1000 пробега. межсервисный был около 10-12 ткм при средней 25 км\ч на разных 5w40 - явные перепробеги, что и прикончило кольца. раскоксовка не помогла. при вскрытии - мотор весь в "асфальте, гудроне" был.

×
×
  • Create New...