Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

vv-zlay@

Пользователи
  • Content Count

    380
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

128 Читатель Ойл-клуба

About vv-zlay@

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 06/06/1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Neste Turbo+ E6 5W30

Старые поля

  • Авто
    Pajero 4 3,2 CRDI 2007
  • Стаж
    c 1987 г

Recent Profile Visitors

13,460 profile views
  1. про завод - не знал, спасибо.
  2. это разные заводы, разные бренды. но Валволайн закупает много баз (и не только он) у Несте. и есть масла-клоны ( поиском по форуму найдёте в 2 мин)
  3. докладываю. коробке этот мультик точно нравится! и мне )) очень эластично работает, на сброс газа реагирует мягче (особенность сочетания с дизелем - при скорости до 90 - сброс газа - обороты до ХХ падают) - но тут, возможно, сочетание с новым моторным масло. диапазон от ХХ до 1800-2200 об/мин - стал очень динамичным, газ нажимать надо мягче, а то на 2Н противобукс срабатывает)) переключения на прогретом, повторюсь, не заметны абсолютно. на холодную - легкий пинок 1-2 и 2-3 - исчез. никакого негатива не увидел. понимаю, что вязкость ощутимо ниже СП-3 - но на ощущениях от работы коробки отразилось очень комфортно. знакомые "автоматчики" использовали неоднократно подобные мультики - жалоб не снижение ресурса перебранных коробок не было.
  4. по ощущениям попомера - поведение двигателя на сабжевом масле - тихо, мягко, эластично. бодро раскручивается, очень тихий свист турбины. относительно Turbo LXE 10W30 - расход топлива по трассе не изменился. на уровне 7,8-8,2 л/100км. т.ч. - принципиальной разницы при текущих темп ( -8 +4) - не заметил. думаю, после -20 разница появится. т.ч. - привычное, отличное комтранс Несте . всё, как всегда.
  5. а сколько этого добра сгнивает на Алтае? а "поленницы" кедрача? по 20-30 м высотой и шириной и по 100-150 м в длину? да что там говорить...
  6. шьоёрт побъери.. какой слог.. чисто литинститут, а не физики-теоретики.. милсдари...благоволите вернуться к теме, пожалуйста.. а то уже совсем свернули.. дальше в лес.. толще партизаны. что дальше? по пиву и после отдегустировать риоху года 92.. и обсуждать букет , солнечную сторону, удачный был ли год.....
  7. а почему бы и нет? коробки у нас практически одинаковые. я долго "созревал" к такому переходу. рискнул, понравилось. в выходные будет небольшая поездка около 200 км - будет очень интересно понаблюдать, как себя поведёт при трассовой эксплуатации. кстати - реально ругаю себя, что раньше термостат на акпп не поставил. вещь!! 20-30 мин не спешной езды - и температура чётко +75. как летом))
  8. да. т.б. - смешанный должен быть 50/50 город /трасса со средней 32-36. но земноводное и.. страх ))) а вдруг анализ что-то ужасное покажет? )) а так - спокойно езжу и не переживаю ))
  9. если земноводное не задушит - то сдам отработку. как 250 мч набежит или 7500 км (что раньше). берегу его ))
  10. так то дааа.. древний чугунный монстр, работающий, видимо, на чём угодно )) а если смотреть по Кантер/Фусо 4М42 (3,0л) - отличия только в диаметре поршней - то там... "какое масло посоветуете? - а любое ))"
  11. 2007, 3.2 дизель 4М41,165 сил, акпп V5A5.
  12. сменил Turbo LXE 10w30 на Turbo + E6 5w30. т.к. замена масла в двс и акпп сделана одновременно, то тут, видимо, совокупность. понятно, эффект свежего масла. но двигатель работает тише, раскручивается бодрее. по среднему расходу топлива - пока мало проехал, но в сочетании с более "жидким" мультиком в коробке - явно будет меньше - пока ещё не накопились данные. первое впечатление очень приятное.
  13. залил в акпп V5A5A7. "родная" жидкость - СП-3. у этой вязвкость почти на 1,5 единицы меньше. в нескольких Паджеро 3\4 уже заливалась Несте АТФ Мульти. владельцы очень довольны. моё мнение (по попомеру). поведение коробки ближе с вариаторному стало - переключения при спокойном педалировании только по тахометру понятны. при активном - чувствуется переход ступеней вверх. прогретая коробка на D при небольшом подъёме - только на тормозе держать. иначе уверенно едет вверх. температура после установки термостата, "отсекающего" штатный доп радиатор = +75 градусов. на холодную - переключения ощущаются, но ооочень мягкие. замена сделана полнообъёмная, с фильтром. старой оригинальной СП-3 - вряд ли более 1л осталось (полный - более 9л). в морозы и жару ещё не ездил, но пока на СП-3 возвращаться не хочу! жидкость заменена после 40 ткм пробега. к ней претензий никаких - прозрачная, красная, с правильным запахом. заливалась после переборки акпп.просто надо было заменить фильтр. заодно и жидкость решил сменить полнообъёмно. чему очень рад.

×
×
  • Create New...