Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

unname

Пользователи
  • Content Count

    71
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Читатель Ойл-клуба

About unname

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ХМАО
  • Масло
    Neste LXE 10W30

Старые поля

  • Авто
    Pajero 4 (6G75 3.8)

Recent Profile Visitors

2,482 profile views
  1. Наткнулся, что от масла LM Synthoil High Tech 5W-30 текут сальники - чем автор этого мнения подкреплял свои догадки относительно причины? Это же обычный гидрокрэкинг с вполне стандартной вязкостью... Детонация при запуске это по ощущения от тряски двигателя? А форсунки целы? В колодцах масла нет? Катушки целы? У меня масло сочится из колодцев понемногу. Катушки в масле. Контакты катушек, уже очень устали. Достал (из двух цилиндров), протер все. Поставил обратно и начало иногда потряхивать. Т.е. ни чего не менял, просто почистил и поставил обратно. И начало потряхивать. Словно нарушения были су
  2. Насколько помню, если "тыкнуть" переводчиком в тот раздел, где написано про 0W20, там будет описание особо бережных условий для этого масла.
  3. 200 м.ч. недостаточный результат? На Лукойле предполагаете больший интервал?
  4. Аналогичный расход масла. В городе не напрягало, эти доливки размызываются во времени... А вот на трассе не удобно, каждый раз проверять\доливать... А на каком пробеге и возрасте заменили? У меня судя по всем остальным резинкам им тоже конец... Но вот, чтобы их замена решала проблему подъедания масла, таких примеров не попадалось (больше из разряда - помогло, а через пол года замена колец все равно)...
  5. И как прошла "отмывка"? Как поняли результат, маслаки меняли?
  6. Емае... Отличный показатель сравнения. Есть над чем задуматься, когда в гражданский авто за 5. т.км подливаешь 2 литра масла....
  7. 3.8 попадают в эту категорию? Или регулировать только впускные смысла нет?
  8. Настолько "скучное", что даже на СТО просто залили, без диалогов : "Оно же дизельное! точно наливать будем??")))
  9. И так, в выборе масла на лето. Устранены течи всех сальников (может капли где-то и просачиваются), закрыты глаза на новомодногламурные допуски и залито Neste LXE 10W30. Буду наблюдать. Первые 300км резюме классическое: "масло как масло" )) Не дизельный двигатель, то хотяб дизельное масло пощупаю))
  10. vv-zlay@ Может 1л LXE можно как-то связать с его минеральной базой? "Подхватывает" в себя присадки выпавшие из основного масла и растворяет их и не дает им "пригорать" в районе колец...
  11. Эти факты можно связать с графиком крутящег омомента и отдачей? для 72, в силу мощности более меньшей к маслонасосу меньшие требования, т.к. и нагрузки в КШМ меньше. и как вывод эксплуатировать 75 забыв про 250 коней... Они как бы есть, но использовать их можно конечное число раз (а когда с пробегом и подтеками и подъеданием масла и того меньше))
  12. Темки с проворотом в кучку не собираешь? Я находил еще на пробеге 150 т.км. - возможно как вариант пробеги смотаны. Последние 3 случая, такое чувство, что в первую очередь сначала двигатель потерял масло, через сальники.
  13. Занятно. Может на ком.транс. предполагается, что за состоянием зч будет следить специально выделенный сотрудник и на его плечи возлагается ответственность по своевременности замены зч по состоянию, а в потребительской категории по средним цифрам ориентируются.
  14. vv-zlay@ В дополнении к выше указанному, обратил внимание на стоимость. 10/40 стоит дороже 10/30. Более густое базовое масло (оно ведь дороже), чем более жидкие базы? По совокупности критериев, тогда 10/30 все же интереснее)) Также глядя на хар-ки в интернете 10/30 и стандарт 5/30, ощущение что для зимы между ними не такая уж и большая грань. Возможно в ределах погрешности производства и замеров. Достигающая в идеальном случае тех цифр что 10/30 условно до "-25", а 5/30 до "-30".

×
×
  • Create New...