Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

unname

Пользователи
  • Content Count

    47
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About unname

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ХМАО
  • Масло
    LM LL 5W30 A3/B3

Старые поля

  • Авто
    Pajero 4 (6G75 3.8)

Recent Profile Visitors

1,124 profile views
  1. По визуальной диагностике последсвтий ранее заливаемого масла на ЦПГ понял. Летом загляну под крышки. По поводу оборотов оптимальных. И долгой эксплуатации на 4.000. Посмотрел график крутящего момента: 2000об/мин - 81 л.с. 3000об/мин - 140 л.с. (2700 об/мин - максимальный крутящий момент) 4000об/мин - 190 л.с. 6000об/мин - 250 л.с. Получается 2700 это эксплуатация на половине мощности. После 4.000 начинаем приближаться уже к пределу и запас все меньше..
  2. vv-zlay@ Понял, спасибо. С замененными шотблоками по гарантии на drive2, да действительно, есть истории, что потом провернуло (но 100-200 пробежать успел). И думаю еще не мало историй о которых не узнать. Машину то потом еще продать надо будет... Поднял наряды на свой экземпляр авто: до 30.000 т.к.м - 0W50 с заменой раз в 10-15 т.км. 30-80 т.км ваще хз 80-120, мобил 0W40, 5w40, разок родное 5W30 с заменой 7500км после 120 т.км уже 5W30 с заменой 4-5 т.км ( не более 250 моточасов)...
  3. vv-zlay@ еще уточнение по 6G75, а по статистике это разные года выпуска? Не те самые в основном выпущенные до мая 2008, с проблемными вкладышами?
  4. vv-zlay@ Спасибо. Занятная статистика. Значит везунчики в этой лотерее тоже имеются... А по 6G72 - редкий гость? Или гарантированно после 300 т.км. в основном ремонтируются?
  5. vv-zlay@ Хм. Клапан срабатывает при 5. Имеется в виду 5 Атмосфер? Это тогда получается 506 кПа. В мануале по ремонту указано "Давление смазки при 3500 Об/мин = 294-686 Кпа. Получается при 4.000 и выше и того больше? И вот они условия для срабатывания клапана на горячую? Не припомните, ЕЛМ или иные сканеры показывают давление или факт срабатывания клапана? Тогда можно ездить и понять какой стиль езды к чему приводит по графику работы клапана.. По насосу и ситуации в целом более - менее понятно, конечно покупая этот авто расчитывал на другую "надежность" (не думать об этих этих частях двигателя до 300.000). С осмотром коленвала и заменой вкладышей при смене маслонасоса, ну да логично. Одно следствие другого и должны меняться комплексно. При таком раскладе, все же хотелось бы дожить тогда хотя бы до 200.000, а там уже и грм, и насос и остальное.... С городским пробегом к Вам заезжают авто кому за 200.000? Очень активная езда, это какой диапазон? Со светофора резко до 2.000 - 3.000, максимум 3.500, По трассе не выше 3.000. При обгонах не выше 5.000. Это уже зона риска и нужно перейти на более плавный набор оборотов и обгоны упростить? Активность это чем чаще крутишь со светофоров до 5.000 или сам факт резкой смены оборотов вместо плавной? По дизелю, спасибо. Интересные факты.
  6. vv-zlay@ Спасибо! Про масло, густоту и клапан - исчерпывающе. Густым маслом провоцируем повышение давление, а на него реагирует клапан и оставляет канал без масла (всего лишь 2 мм оказывается - этот факт я не учитывал при размышлениях). Это очень дополняет Ваш ответ ранее относительно пользователей на W30/W40/W50 и скорости их приезда к Вам на ремонт... Единственное W50 и W30 на горячую вязкость в 2 раза будет отличаться примерно. Этого ведь не повод срабатывать клапану? Только если в момент запуска зимой? Про разобранные двигатели и информацию о насосах - это просто бесценно! Я такой статистики ни где не встречал. Находил только два сюжета: 1. Разобрали двигатель, меняли все и маслонасос до кучи. 2. Разобрали двигатель, поменяли все, маслосасос не трогали - опять провернуло. Про насос. Получается упало качество материалов. На износ наверно влияет комплекс параметров (особенно вязкость на момент запуска или уже походу дела изнашивается)? Старые версии стоящие в 3 раза дороже это получается для монтеро 3? MITSUBISHI 1211A021 - это уже новый? У меня пробег 140.000 (по моточасам за последние 10 месяцев средняя скорость 20 км/ч), история по маслу известна (среднюю скорость, пробег, расход - фиксирую при каждой заправке). Если я сейчас поменяю маслонасос, то есть шанс стать кандидатом на эксперимент? (анализ текущего насоса и дальнейшее наблюдение за двигателем на новом насосе) Единственное, если случится беда - не понятно, вкладыши уже на грани были со старым насосом или нет.... Ну и в тоже время получается, если не крутить до 4.000, есть шанс оттянуть с заменой хотя бы до 200. В целом про двигатели и качество получается - это что за БМВ, только еще и на старых технологиях. А Дизелек в Pajero 4 таже история? ТНВД - там дешевле ж вроде стал по сравнению с 3?
  7. Рекомендации на этот двигатель, я так понял зависят от многих факторов. Для эклипса 4, там 10W30 и 5w-20 (но не для всех случаев я так полагаю, уточню). В случае Pajero 4 летом да еще и прицеп, мне кажется рекомендации производителя будут отличаться. Но двигатель все тот же. Вы знаете при каких значениях срабатывает клапан и при каких вязкостях и оборотах с этим насосом они достигаются?
  8. Частота вращения коленвала, поидее ведь будет двигателем поддерживаться на одинаковом значении для разных масел. Срабатывание клапана, это уже достижение крайнего предела. Интересно в пограничных значениях. Тут ранее упоминалось про слабоватый насос на этом двигателе (6G75). Хотелось бы хоть немного с ориентироваться в цифрах. Слабый насос - получается ему или силы не хватает (но сила поидее зависит от скорости, а скорость у нас уже задана коленвалом и режимами работы) или он недостаточный объем масла прогоняет через себя (мало захватывает своими шестеренками). Но тут появляется утверждение (подкрепленное паспортными данными о производительности другого насоса), что кол-во масло прошедшее через насос зависит от вязкости. И чем она выше, тем больше масла насос прогонит. Ему легче захватить более густое масло. Когда он его захватил, маслу деваться больше не куда, кроме как продавливаться по "трубопроводу", но его все время будет подталкивать следующая порция масла, которую загреб опять насос шестеренками. И получается загреб он ее опять больше чем на более жидком масле...
  9. Со шприцом и жидкостями разной текучести вроде как понятно. Воды явно легче и больше можно надавить будет, чем меда. А, что можно сказать по поводу аналогии шестерни насоса - ладони. Ведь там не просто поршень давит, а шестеренки прям гребут. И чем гуще то что гребем, тем меньше расплескаем. Сопротивление у густой будет выше, но ведь это двигатель скомпенсирует, чтобы поддерживать обороты на одинаковом уровне независимо от вязкости. Хотел бы у Вас уточнить, двигатели, что приезжали на ремонт с провернутыми вкладышами, а масло насос при этом не обязательно был изношен? Не смахивает на замени масло насос и снова лей любое масло до следующей замены?:) Или ищи золотую середину (допустим тот же 5W30 удачный), но это не означает, что ты защищен на 100%.
  10. Из описаний про работу шестеренчатых насосов - про дырку ни чего не сказано)) но выглядит - чем более вязкая жидкость, тем больший объем ее будет пройден через насос в единицу времени по сравнению с менее вязкой. Из тех же насосов. Вязкость уменьшили на 80%, а поток уменьшился на 20%. Но это все наверняка зависит от насоса, для другого подбора шестерен, может и другая картина быть... Инетересно бы взглянуть на производительность насоса 6G75 в разных режимах оборотов и исходной вязкости, увидеть закономерность:)
  11. apologize Первоисточник тут уже мелькал, но такое чувство, что основная дисскуссия рожденная в коментах где родился указанный пост уже подчищена... https://www.drive2.ru/b/2291066/ Одно но, давление обратно пропорционально прокачиваемости масла. Т. е. давление может быть на выходе маслонасоса, а вот во вкладышах при этом количество поступаемого масла может быть минимальным и привет вкладыши. Т.е. давление хорошее, но чем дальше от насоса, тем толку меньше, поэтому и страдают последние цилиндры? Есть авто где стоит несколько датчиков, а не только 1 вблизи маслонасоса?
  12. Приветствую. Попался как-то комментарий, требующий обращения к литературе. 1.Производительность шестеренчатых насосов, а именно такие используются в поголовном большинстве моторов, зависит от вязкости масла, то есть чем выше вязкость и температура тем выше будет производительность насоса а так как жидкость не сжимаема то и скорость потока более густого масла будет выше, несжимаемая жидкость не может концентрировать давление в одной точке и разряжать его в другой. 2.Чем выше давление масла которое зависит от вязкости, тем выше несущая способность масляного клина который расклинивает детали не давая им касаться друг друга. 3.Смазывающая способность на грамотном техническом языке имеет термин маслянистость и зависит от таких свойств базы как абсорбция и полярность (прилипаемость) ну и еще ряда свойств, поверхностного натяжения, шероховатости и сплава металла из которого изготовлена деталь. 4.Для использования более жидких масел ставят специально рассчитанные масло насосы с более высокой производительностью чем в обычных авто, но в каких то критических условиях, повышение температуры больше чем обычно, просадка вязкости масла, разбавление топливом, высокие нагрузки, даже минимальный износ насоса и т.д. вы не имеете никакого (запаса) вязкости и давления, то есть сразу входите в режим повышенного износа что исключено на маслах более высокой вязкости которые имеют более высокие границы разбега критических значений. Понимаю, что это расходится с Вашим опытом относитльно причин по которым обращались с ремонтом 6G75. Но выглядит все написанное выше, словно для защиты шатунных именно высоковязкасть должна быть в помощь? Или можно сказать: 1. Заливаю W50 - все защищено. Потом вязкость W40 "убивает" постепенно маслонасос, и на W50 он уже не справляется, так как он это делал будучи молодым и юнным. И получаем рано или поздно голодания в какком-то из режимом работы. Но тогда поменял во время насос и все в порядке. 2. С W30 насос не изнашивается, но больше вероятность, что когда-нибудь (при перекате или ином) вязкость просядет ниже требуемой. Вариант когда насос трогать не надо, но быть более внимательным при эксплуатации масла и режимов работы.
  13. Кстати да, тоже пришел к такому выводу. Когда-то видать просто скопировали описание и понеслось. У меня с этого и началось все. Посмотрел видео от P 3 3.8 полез проверять, а все не так. Первые мысли - не работает! А у П3 (3.8 монтеро например) получается часть коллектора с заслонками как и у П4, а верхняя уже отличается.
  14. И еще разочек. Вот этот момент с "пенсионером". Ключевой момент тут получается езда на низких оборотах выходит? И провоцирование ситуации, когда нагрузка есть, а насос вращается слишком медленно?
  15. vv-zlay@ Это многое объясняет и выглядит логичным (поднятие крутящего момента в этих ситуациях).

×