Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

unname

Пользователи
  • Content Count

    69
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Читатель Ойл-клуба

About unname

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ХМАО
  • Масло
    Neste LXE 10W30

Старые поля

  • Авто
    Pajero 4 (6G75 3.8)

Recent Profile Visitors

2,357 profile views
  1. Насколько помню, если "тыкнуть" переводчиком в тот раздел, где написано про 0W20, там будет описание особо бережных условий для этого масла.
  2. 200 м.ч. недостаточный результат? На Лукойле предполагаете больший интервал?
  3. Аналогичный расход масла. В городе не напрягало, эти доливки размызываются во времени... А вот на трассе не удобно, каждый раз проверять\доливать... А на каком пробеге и возрасте заменили? У меня судя по всем остальным резинкам им тоже конец... Но вот, чтобы их замена решала проблему подъедания масла, таких примеров не попадалось (больше из разряда - помогло, а через пол года замена колец все равно)...
  4. И как прошла "отмывка"? Как поняли результат, маслаки меняли?
  5. Емае... Отличный показатель сравнения. Есть над чем задуматься, когда в гражданский авто за 5. т.км подливаешь 2 литра масла....
  6. 3.8 попадают в эту категорию? Или регулировать только впускные смысла нет?
  7. Настолько "скучное", что даже на СТО просто залили, без диалогов : "Оно же дизельное! точно наливать будем??")))
  8. И так, в выборе масла на лето. Устранены течи всех сальников (может капли где-то и просачиваются), закрыты глаза на новомодногламурные допуски и залито Neste LXE 10W30. Буду наблюдать. Первые 300км резюме классическое: "масло как масло" )) Не дизельный двигатель, то хотяб дизельное масло пощупаю))
  9. vv-zlay@ Может 1л LXE можно как-то связать с его минеральной базой? "Подхватывает" в себя присадки выпавшие из основного масла и растворяет их и не дает им "пригорать" в районе колец...
  10. Эти факты можно связать с графиком крутящег омомента и отдачей? для 72, в силу мощности более меньшей к маслонасосу меньшие требования, т.к. и нагрузки в КШМ меньше. и как вывод эксплуатировать 75 забыв про 250 коней... Они как бы есть, но использовать их можно конечное число раз (а когда с пробегом и подтеками и подъеданием масла и того меньше))
  11. Темки с проворотом в кучку не собираешь? Я находил еще на пробеге 150 т.км. - возможно как вариант пробеги смотаны. Последние 3 случая, такое чувство, что в первую очередь сначала двигатель потерял масло, через сальники.
  12. Занятно. Может на ком.транс. предполагается, что за состоянием зч будет следить специально выделенный сотрудник и на его плечи возлагается ответственность по своевременности замены зч по состоянию, а в потребительской категории по средним цифрам ориентируются.
  13. vv-zlay@ В дополнении к выше указанному, обратил внимание на стоимость. 10/40 стоит дороже 10/30. Более густое базовое масло (оно ведь дороже), чем более жидкие базы? По совокупности критериев, тогда 10/30 все же интереснее)) Также глядя на хар-ки в интернете 10/30 и стандарт 5/30, ощущение что для зимы между ними не такая уж и большая грань. Возможно в ределах погрешности производства и замеров. Достигающая в идеальном случае тех цифр что 10/30 условно до "-25", а 5/30 до "-30".
  14. В таком ключе, для поездки в Краснодарский край (трасса + жара + немного дороги с перепадами высот ), также 10(15)W40 можно заливать вместо 10/30? Инструкции не противоречит, база возможно еще погуще, условия для роста температуры и снижения вязкости должны быть (трасса + температура).
  15. 2011 год. К тому времени дилер уже на родное масло перешел с мобила? Оно по логике слабее должно быть по времени жизни. 15.000 км. Это поидее ведь на пределе идеальных условий. Исключая любые факторы тяжелых. Режим экспулатации прошлым владельцем известен? Наверняка тоже городской? Сами, что думаете по поводу состония под клапанной крышкой? По виду, если собрать информацию с аналогичных тем. Как одну из версий максимально грустной (но тем неменее ее тоже нужно цчитывать): как вариант "перекат" масла, по моточасам его давно пора было менять, а этого не делали. Далее начинается процесс отложений и наверное циркуляции грязи по двигателю. Это все наверняка могло оставить след в кольцах и они перестали нормально выполнять свой функционал. Это приводило к расходу масла. Если дальше предположить, что предыдущий владелец не заморачивался, то 200гр на 1000км это (15.000/1000)*200гр= 3 литра (если грубо считать, что масло расходуется сразу в первую 1000км, а не после определенного момента) в худшем случае за весь интервал смены. В этом случае это уже сухой щуп и ни какого запаса. Объем масла для удержания продуктов горения существенно сокращается, "мусор складывать уже будет некуда". Также повышается риск в определенные моменты вообще остаться с минимум смазки . Например резко крутануть мотор. Такое должно сказаться на вкладышах. Вы можете быть уверены, что весь этот сценарий можно исключить? Вы уже сделали 12 замен масла в 2 раза больше, чем прошлый владелец. Но это не лечение. Это образец бережного использования, это отлично для жизни авто! Но это уже может быть поздно для данного экземпляра. В поддон планируете заглядывать?

×
×
  • Create New...