Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

unname

Пользователи
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о unname

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ХМАО
  • Масло
    Mobil1 FS x1 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Pajero 4 (6G75 3.8)

Посетители профиля

377 просмотров профиля
  1. Кстати да, тоже пришел к такому выводу. Когда-то видать просто скопировали описание и понеслось. У меня с этого и началось все. Посмотрел видео от P 3 3.8 полез проверять, а все не так. Первые мысли - не работает! А у П3 (3.8 монтеро например) получается часть коллектора с заслонками как и у П4, а верхняя уже отличается.
  2. И еще разочек. Вот этот момент с "пенсионером". Ключевой момент тут получается езда на низких оборотах выходит? И провоцирование ситуации, когда нагрузка есть, а насос вращается слишком медленно?
  3. vv-zlay@ Это многое объясняет и выглядит логичным (поднятие крутящего момента в этих ситуациях).
  4. vv-zlay@ А в целом получается : " When the engine is at low speed and operated with a high load, engine-A/T-ECU turns ON the variable induction control solenoid valve. When the engine is not at low speed and not operated with a high load, engine-A/T-ECU turns OFF the variable induction control solenoid valve." Получается не стоит рассматривать фразу "low speed" буквально? Заслонки работают на разные ускорениях, передачах и скоростях. И эта фраза "low speed", в понимании авторов на самом деле может означать что угодно (типа ниже 150 км/ч, например))
  5. Пока только с точки зрения заслонок интерес (К мивеку вопросов нет, его не видно))). А последнее предложение: заслонки закрыты, майвек работает, обороты выше 3.000. Подскажите, это противоречит показаниям МУТ? Или с этой ситуацией все в порядке, с учетом того, что авто стоит на месте и педаль нажималась плавно (режим без нагрузки). Заслонки - проверить для этого случая можно осмотром конечно же. В движении я предполагаю, заслонки будут открываться раньше (по оборотам) и чаще. Единственное после 3500 будут они работать пока нажата педаль? Или после некого рубежа перестают работать, чтобы воздух уже шел по малому каналу... И горы брошур и картинок, где говорится, что заслонки закрыты на малых оборотах... Но они открыты.
  6. Еще дополнения про заслонки (родились в результате долгих дискусий и обмена опытом)). Если стоять на месте и газовать они могут двигаться, а могут и нет зависит от нагрузки на двигатель. Если нажимать более плавно не двигаются, если газануть резко - закроются. Все графики получены стоя на месте (не мои). Первые 2 скачка оборотов - более плавное нажатие, остальные - резкое. Параметр -103 - Клапан заслонок (график падает вниз - заслонки закрываются), параметр 98- Клапан Мивек. И еще из мануала: заслолнки работают только на малой скорости под повышенной нагрузкой. Если скорость высокая, или нагрузка малая - не работают. http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_iv/online/Service_Manual/2018/13/html/M213201700016600ENG.HTM
  7. Из разряда зашел в магазин и вышел с сияющим лицом и маслом в нашем простоквашино еще есть 2 кандидата: Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 API: SN, ILSAC: GF-5 - интересно на нем написано про Американцев и Азиатов (с большим списком марок). Звучит как у тебя такая марка? - лей и не парься. Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 - тут вроде как все понятно A3 и допуск от Мерседеса - классика. ACIDCAT - еще немного чтения форума и я начну с лету(пока требуется 2-3 итерации на осмысливание) понимать твою речь))
  8. Уточнение бы по поводу фразы "при тяжелых условиях". Во многих источниках и мануалах в эту категорию попадают: городская езда в пробках в режиме старт/стоп, долгая работа в режиме ХХ, очень низкие температуры. Или первые 2 пункта - это просто чаще менять масло, про температуру - просто юзать 0Wхх?
  9. Допуски ведь приобретает/оплачивает/стремиться получить именно производитель масла? Налипил на масло Порше и Мерседес рекомендует, уже получается расширил круг покупателей среди этих марок. Тут получается аналогичная ситуация? Масло не из дешевых.
  10. Сегодня взял в руки канистру 2017 года (ранее 2015 попадались). Заметил после одобрений от Porche идет одобрение от Avtovaz(lada). Неожидал, таких замороченностей со стороны Мобил.
  11. vv-zlay@ О, плавно подошли к 0W40 как а3/б3 как психологически более надежному варианту (но опять же груз + трасса конечно же у Вашего друга). Да, цена на мобил, порой заставляет поглядывать в тему масел. Хотел бы уточнить. Не смотря на 0 впереди, мы опять возвращаемся к тому с чего начали: "пенсионер" в городских в пробках хW40. Или если спереди 0, это немного улучшает ситуацию и делает ближе к 5W30?
  12. Хм. Спасибо. Возможно эти жидкие масла, также один из способов (хотя сами тесты проводящиеся в закрытом боксе на вид тоже далеки от реальности) япошками получения своих паспортных расходов бензина)). Про 0W30 А5/B5. С одной стороны Мобил 0W40 круглый год и в жару и в мороз лили и льют долгое время. W40 и W30 по факту ведь могут быть близки (один по верхней границе допуска другой по нижней). С другой стороны ездил ведь целый год на родном 5W30 (который полусинтетика в черных канистрах у диллера) и то что оно не даже A5 вообще не беспокоило не капли - диллер ведь написал оно специально для этих моторов, а раньше его не возили и лили поэтому наиболее лучшее что было на рынке... Так что на вид действительно 0W30 на лето выглядит вполне вариантом (без прицепов разумеется и гряземесов, чисто город и раз в пол года трасса, но ради надежности тут можно и не крутить мотор особо). Единственное охота, чтобы без всяких ПАО и загустителей поменьше хитрых, а больше ставку на базовое масло...
  13. Речь именно про обороты когда этот самый Майвек срабатывает или в целом? Под фразой "эти моторы" в соответствии с темой речь о 6Gxx?
  14. vv-zlay@ Кстати, да. Обсуждений и упоминаний времени реакции Майвека не встречал, а ведь действительно это могло быть многими упущено. Из описаний Майвек: снижение сопротивления выпуска = 1,5%; ускорение подачи смеси = 2,5%; величение рабочего объема = 1,0%; управление высотой подъема клапанов = 8,0%. Т.е. речь идет оо относительно можно сказать микросокпическом воздействи (1/100 %) на те или иные параметры, а в сумме набегает как бы ощутимый результат. Тогда и для времени срабатывания, также вполне возможно важны доли/ части секунды, если пробовдить такую грубую аналогию.
  15. Попробую на 5W30 обязательно (на текущем масле есть вопросы к тяге и шуму двигателя, словно под нагрузкой в жару работает, но не понятно это причина или следствие). Но, относительно Майвек находил (могу еще поискать) тему очень длинную, где у владельца кажется Lancer с Майвеком. В общем у человека есть MUT III сканер и он умеет им пользоваться, заливал разное масло от xxW20 до xxW40 и смотрел углы поворота Майвека. И на любом из этих масел Майвек работал. Но износ под вопросом.

×