Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Игорь Лахта

Пользователи
  • Content Count

    921
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

479 Участник Ойл-клуба

About Игорь Лахта

  • Rank
    Участник
  • Birthday September 10

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    С-Петербург
  • Масло
    Neste Turbo+ NEX 10W-30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Hilux, 2kd-ftv, 2.5л
  • Стаж
    с 1991

Recent Profile Visitors

48,334 profile views
  1. Давно ли общение в стиле "вастутмногоаяодна" является нормальным рабочим общением? Это не тот случай совершенно. Мне трудно представить , где ещё в мире в заведении сферы обслуживания не здороваются с клиентом, пусть даже безнадёжным и виртуальным. Ещё и хамят откровенно. Вот что делает животворящая монополия !
  2. Активнее, бодрее, товарищи! Поддержите щедрого продавца своим трудовым полновесным рублём ! Autodoc Exist
  3. Я раньше писал,что на моём моторе уровень этого масла начинает по миллиметру на тысячу км уходить, начиная с пробега примерно 3-4 тыс. км. В последний раз, после того, как в начале года начал добавлять в дизтопливо каталитический модификатор , едва заметное снижение уровня началось только с 7-8 тысячи. На пробеге 9 тыс. масло заменил на комтрансовское, угар был около 2 мм по щупу Так что делаю вывод- на угар конкретно этого масла влияет не особенность ЦПГ, а скорость срабатывания присадок (скорость деградации масла) под воздействием вредных компонентов топлива.
  4. Про Петрозаводск всё правда, что написано выше. А так ДТ Лукойл везде хорошее на фирменных АЗС на Северо-Западе, после экспериментов вернулся на него. Лично заправлялся последнее время : -Старая Русса, Сясьстрой, Петрозаводск (новая АЗС на повороте с E105). Если Танэко - было хорошее на АЗС Татнефть на М10 в Бабино, 5 км дальше поворота на Кириши-Волхов, если ехать из Мск. Там же перед поворотом на Чудово АЗС Neste слева. По идее та же Татнефть. На ней очень приятная терраса со столиками, где со своими харчами можно расположиться и помедитировать на природу.
  5. Проехал 1.5 тыс.км. на этом масле и уже начало чесаться)...Сколько мне нужно покатать его на своём "не убивающем двигателе" , чтобы получить информативный анализ отработки, тысяч 7 км/ 180 мч -хватит? С одной стороны, много шоссейного пробега . А с другой, высокая для моего мотора вязкость и предстоящие осенние заморозки - придётся дольше прогревать. Опять же, минеральные добавки то ли есть то ли нет. Если есть, как влияют на ресурс? И вообще, поможет ли отработка прояснить ситуацию с наличием минералки? В раздумьях я....
  6. "Убили Петруху, Павел Артемьевич. Зарезал Абдалла..."
  7. Не переживайте. Итак всё понятно- к поломке привело несчастливое совпадение нескольких факторов, каждый из которых сам по себе не фатальный, а вот все вместе... В общем , как в авиации, только в вашем случае падать было не больно. PS Написал, а потом прочитал сообщение выше от Aleksszlat о совмещении нефатальных факторов. Почти слово в слово...
  8. Ну, тогда не запредельно, просто на пределе ) От одного раза не должно было случиться, если не гонять так постоянно.
  9. А какие обороты обычно бывают у этого мотора при скорости 160 ? Что-то мне кажется, скачок оборотов для дизеля был запредельным. И если масло к тому же было полусдохшим, то при таком спортивном вождении в таком жёстком климате, могло и сорвать плёнку.
  10. Крюк Почему не пишут, с какой скоростью работают эстонские работники? Или они ещё только приехали и собираются приступить к работе?
  11. Я вот тоже не понимаю людей. Неужели такое счастье спустить кучу денег на отечественных курортах и переплатить за "услуги" , которые по своему качеству на самом деле стоят втрое дешевле? Это разве лучше, чем подождать конца эпидемии и слетать за эти же деньги куда-то подальше, но с настоящим сервисом? Повидать мир, узнать новых людей, сменить обстановку в конце концов и увидеть искренне улыбающиеся лица. Итак целый год вокруг унылые злобные и нервные субъекты, зачем ещё в отпуске на них смотреть? Это что , такой мазохистический патриотизм? Или все теперь госслужащие невыездные?
  12. С Лукойлом Хайлюкс всегда дружит и это чувствуется по работе мотора и динамике, особенно после заправки чем-то другим. По крайней мере в наших краях, от Пскова до Мурманска, дальше не езжу. Сейчас цифры у Лукойла в паспортах вообще "на грани фола", несмотря на это, топливо мотору нравится. Я перестал беспокоиться о цифрах и теперь сплю спокойно. В последнее время ещё модификатор топлива лью, но это уже другая история. Правда, как-то раз заправился Танэко, машина тоже аж полетела и расход упал. Только однажды было дело.
  13. Каждый раз вспоминаю этого дяденьку. Всё расставил по местам: Капитализм в его марксистском понимании гнусной, беспардонной и ничем не ограниченной эксплуатации трудящихся -это уже большая редкость в 21 веке. Даже экономическая модель США, экономика которых в наименьшей степени подвержена государственному регулированию- с большой натяжкой влезает в теорию Маркса Процент бедных может и увеличивается, но когда большинство работающего населения имеет в среднем 70.000$ годового дохода, в чем проблема? Да и пусть богатые богатеют дальше. Сколько рабочих мест создали основатели Майкрософт и Интел , сами того не подозревая? Причем не только в Штатах, а по всему миру? Экономика Индии и Бразилии развиваются вполне успешно благодаря "капиталистическому" характеру производства, и те граждане, которые в него включены, имеют более высокий уровень жизни. Так же как и накануне Октябрьской революции, наёмные работники, занятые в капиталистическом производстве, имели больший достаток, чем прочие небогатые слои населения. Я считаю, нужно искать истоки современных социальных проблем не в самом капитализме, а в недостатке капитализма и его извращениях в экономике той или иной страны. Как это имеет место , например, в современной России.
  14. Да, ещё Гек раскаивался,что нарушил долг христианина и не выдал вдове беглого раба.) Сарказм Твена настолько тонок, что некоторые сейчас видят в нём расиста, хотя как раз наоборот, он сам и его книги выступали против расизма.

×
×
  • Create New...