Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Игорь Лахта

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о Игорь Лахта

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    С-Петербург
  • Масло
    Neste Turbo Super 5W30, Neste City Standard 5W30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Hilux
  • Стаж
    26

Посетители профиля

342 просмотра профиля
  1. Какой-то категоричный подход к вопросу, коллега ) Во-первых, докладчик не врёт, а слегка преувеличивает важность данного фактора в расходетоплива. Во-вторых, соблюдение правил- не единственная причина снижения расхода. У меня при поездке на север средний расход в Финлядии и Норвегии на отечественном топливе Лукойл и ТНК тоже всегда падает на литр по сравнению с поездкой по России (автономный пробег 1000 км+ выезд в Карелию для дозаправки и обратно). Влияют другой ритм движения, другой скоростной режим и даже характер дорожного покрытия.
  2. Спасибо, ждём. Если найдёте данные по сульфатной зольности этого масла, будет здорово, а то производитель упоминает только Low SAPS.
  3. Здравствуйте! А этот новый продукт, объявленный на сайте Neste, скоро ли появится на складе? NESTE Turbo+ E6 5W30 Если уже есть, по какой цене? Спасибо.
  4. Похоже, опечатка, которую начали копировать. Эти показатели вязкости относятся к 5W30, а не к 10W40. Вязкость cСт/ 40 °C 73,7 Вязкость cСт/ 100 °C 12,2 Интересное масло. Low SAPS при щелочном 13 - такое соотношение буквально ещё у одного-двух масел на нашем рынке.
  5. Ничем, уазик тоже специфическая машина. :D Я сравнивал со среднестатистической легковушкой, которая у большинства наших соклубников. Там в дифференциал можно GL-4/5, нагрузки меньше.
  6. Ну, спасибо, отговорили.) Буду переходить на современное, лёгкое и чистое. PS Кстати, никому нужно 12 л Neste TS - в 20-литровой канистре? :D
  7. Почитал этот отчёт, а также мнение Torcon об использовании масел с высокой сульфатной зольностью конкретно в наших моторах "В обычные Common Rail например toyota 1KD-TV или mitsubishi 4D56 рекомендую спокойно полнозольники CH-4 СI-4 зольность в которых может достигать 1.5 к примеру. И ничего страшного в этом производитель не увидел, тем более такие масла в районах с плохим топливом, гораздо эффективнее справляются с продуктами сгорания, имея запас для нейтрализации кислот. Это некий компромисс между отложениями на поршнях и ездой на плохом топливе." http://www.oil-club.ru/forum/topic/14645-masla-dlya-dizelej-common-rail/ Залил это масло, езжу на Hilux (двиг. 2kd-ftv), по ощущениям всё в порядке, только смущает, что в каталоге на 2017 год щелочное число уже не 12.3, а 17,2. https://yadi.sk/i/IRCYLjbZ3P6Jiq Зольность сульфатная при TBN 12.3 была 1.61. Сейчас при TBN 17,2 зольность вообще не указана. О легковых допусках уже тоже не упоминается. Топливо лью исключительно Лукойл Евро-5, то есть такое большое щелочное совсем не требуется. Mann W713/9 с обратными клапанами. Вреда не будет, как думаете? Они ж там наверно присадок ещё больше подсыпали.
  8. Спасибо, может его и возьму. А по ZIC GFT могу сказать, что наверняка в большинстве авто оно прекрасно будет работать во всех узлах трансмиссии. Просто пикап специфическая машина - нагрузки в дифференциалах выше.и даже самое лучшее универсальное масло GL-4/5 может не справиться.
  9. Если оно решает проблему затрудненного включения передач (которое у меня сновья, особенно задняя), то да, изучу отчёты.
  10. Предыдущее на 40.000 (заводское), затем на 78.000, которое почернело.В тот раз снова его залил в мосты, но вскоре собираюсь поменять на GL-5. Эксплуатация на 95% город/трасса, грузы не вожу, трансмиссия в легком режиме.
  11. В морозилке -24С почти не густеет. Откатал две зимы , общий пробег на нём 50 тыс. км - в самые страшные питерские морозы (это -30 есличо) проблем не было. Использовал пока только в раздатке, переднем и заднем мосту с блокировкой. Замена по регламенту в ПМ и ЗМ через 40.000 . Сливал уже чёрное (пожалуй, на чистый GL-5 в мостах перейду, как в мануале прописано). А вот в КПП обязательно скоро залью этот GL-4/5, и отпишусь. Надо попробовать, а то задняя передача так и включается плохо даже после замены родного масла на Shell 75W90 GL-4.
  12. Это точно. Но мутность не от инея. Протирал и на свет рассматривал. Вместе с Тоталем морозил Mobil super 3000x1 5w40 diesel. Тоже слегка помутнел и тягучим сделался. Но вот в чём разница - при переливании замороженный Mobil тянется тонкой нитью, а Total всё же по каплям медленно капает. Шут его знает, что лучше...
  13. Примерно так же -24-25. Тоже в стекле. Не совсем мутнеет, но теряет прозрачность и становится более тягучим (естественно). При запуске движка при этой температуре особых затруднений не ощущалось, так что с практической точки зрения изменения не критичные.
  14. Прекрасно. Заводилось с первого раза, правда дизель сначала грохочет по-тракторному, но так было и зиму назад на Мобиле. Последняя зима у нас мягкая до -25 едва доходило. В морозилке масло мутнело, но сохраняло текучесть. Присоединюсь к мнению "Лейте и не парьтесь" , если A5/B5 допустимо на вашем движке и летом прицепы не таскаете и не летаете по трассе с кирпичом на газе. Хорошее масло.
  15. Да, LiquiMoly TopTec 4300 ушло 1 литр на 3.5 тыс по трассе до Норвегии и обратно. На Тойотовском и Мобиле угара не заметил. Но этот LM вообще для моей машины не самое подходящее масло.

×