Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Игорь Лахта

Пользователи
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

Информация о Игорь Лахта

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    С-Петербург
  • Масло
    Neste Turbo Super 5W30, Neste Pro F 5W30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Hilux, 7G, 2kd-ftv
  • Стаж
    26

Посетители профиля

1 483 просмотра профиля
  1. Конечно это ближе к истине, если масло разогреется до нужной температуры и будет обеспечен постоянный поток воздуха.
  2. Надо читать стандарт ГОСТ 32330—2013, по которому определяется NOAK (выдержка ниже). Измерение идёт при 250 град и те фракции, что должны испаряться именно при этой температуре, близкой к реальности, испаряются в большем количестве, чем у других. В адском пекле, как у вас, возможны другие результаты испаряемости в пользу данного масла. У меня это масло совсем не угорает, как и другие его одноклассники.
  3. Лукойл как пример, поскольку только с ним есть опыт заправки. В данном случае скорее вопрос к Neste. Насколько зависит эффективность присадки от качества исходного топлива.
  4. Всем привет и с наступающим НГ ! Будучи в глубокой печали по поводу далёкой, но неизбежной замены форсунок Denso на своей Тойоте, погрузился в поиск идеального для неё дизельного топлива, которое продлит жизнь этим хитроумным но неремонтопригодным устройствам. В ходе изысканий наткнулся на не очень свежее, но наглядное и доступное исследование с прекрасными результатами тестирования присадки Futura, которые фирма Neste разместила на своих страницах для информации и рекламы. 5 минут изучения сего документа рассеивают все сомнения : https://www.neste.ru/sites/neste.ru/files/attachments/Cравнительное исследование дизельное топливо.pdf У меня в связи с этим возник большой вопрос. Имеет ли преимущества моющая присадка Futura (сейчас она идёт под маркой POWERGUARD 6577) перед другой подобной, например Лукойловской, если при сравнении паспортов качества выходит, что изначально "Общее загрязнение" топлива Neste в 2, а то и в 3 раза выше, чем у Лукойла? Почти пограничный показатель 20,5 мг/кг против 12 и 7 в разных вариантах Лука . Паспорта для сравнения выкладываю ниже. У дизтоплива Лукойл ЭКТО есть моющая присадка Keropur, количество которой в некоторых паспортах прямо указано . ДТ они производят сами. У Neste наоборот - своя присадка, но чужое топливо. По идее, при меньшем загрязнении исходного топлива присадка должна быть более эффективна. Я допускаю, что объём отложений на форсунках может и не зависит прямо пропорционально от "общего загрязнения" топлива, а комплексная присадка как то связывает частицы загрязнений, не позволяя им откладываться в системе питания, в частности в таком критическом месте, как форсунка. Что думаете по этому поводу, коллеги?
  5. Игорь Лахта

    Какой дизель лучше?

    В вашем случае на 99 тыс.). На самом деле рекомендации через 50 (в мануале этого вроде нет). У меня 112, полет нормальный. Пока на Лукойле.
  6. Игорь Лахта

    СЗФО, АЗС Neste (Несте)

    Зачем-зачем... за волшебной присадкой Futura к вашему киришскому топливу.) Вчера криво прицепил паспорт на ДТ Neste, исправляюсь:
  7. Игорь Лахта

    Лукойл дизельное топливо

    Ничего плохого сказать не могу, эту зиму в СПб катаемся на нижегородском Лукойле. Всё прекрасно, как и раньше, когда поставляли с Пермского НПЗ. Данное топливо продаётся и на АЗС-автомат по 46.20, и на обычных АЗС по 47.05. А подробности в паспорте, прикрепляю. Правда, на заправках Лукойл, где на сайте указан ЭКТО Дизель, можно наткнуться на Евро Дизель, под этим названием может быть топливо как от Лукойла, так и от стороннего производителя, в нашем случае Neste. Они это не афишируют, просто выставляют соответствующий паспорт. Писал об этом в соседней ветке " Какой дизель лучше". Надо смотреть внимательно.
  8. Игорь Лахта

    Какой дизель лучше?

    Вот и открылась истина.. Вернее, даже две. В паспорте всё-таки указывается количество моющей присадки, если она присутствует (последняя строка таблицы). На вопрос , заданный оператору про ДТ Несте, продаваемое на АЗС Лукойл, он ответил, что под брэндом "Евро Diesel" имеет право быть топливо , закупленное у другого производителя ( в СПб это Hecте). А "ЭКТО Дизель" - это только производство Лукойл, причём в паспорте это название указано.
  9. Игорь Лахта

    Масла Neste ОБЩАЯ

    Никаких чудес. Все образцы при -26 помутнели, но сохранили текучесть очень жидкого мёда. По цвету одинаковые , при переливании и одна и та же картина. Может в -35 и будет разница, но думаю несущественная. Neste славится именно низкотемпературными свойствами своих масел, даже у 10W... (очень похожая картина была с Total 9000 Future NFC 5W30, все они зимой бодро раскручиваются)
  10. Игорь Лахта

    Масла Neste ОБЩАЯ

    В вашем случае не вижу необходимости переходить с одного Neste на другое и обратно по сезону Я бы выбрал ProLL для круглогодичного использования, вот почему : -у Pro LL меньшая испаряемость, -пакет присадок у них одинаковый, -разница в температуре застывания 2 градуса, -44 ProLL и -46 Pro F , вряд ли почувствуется. Дабы подтвердить теорию практикой, поставил сегодня оба образца на суперзаморозку в холодильник. (оба масла у меня приготовлены на замену, добавлю 1 литр Pro LL в 6 литров Pro F , так что смесь тоже проверяю) Завтра напишу,что получилось.
  11. Игорь Лахта

    Масла Neste ОБЩАЯ

    Клиенту можно только посочувствовать, как и будущему владельцу его Сонаты. Увы, с падением уровня жизни скаредность затмевает разум. По второму тезису насчёт масла- хорошая тенденция, радостная. Я давно подозревал, что севернее нашей 60 параллели аргументы за "толстый и прочный слой масляной плёнки" не имеют такого уж жизненно важного значения. При нынешнем качестве и стабильности маловязких масел они отлично справляются с нагрузкой.
  12. Игорь Лахта

    Какой дизель лучше?

    Я не стал заправляться, но чек у них всегда Лукойл-Северо-ЗападНефтепродукт. Франшизных заправок Лукойла я в городе не встречал. Теперь буду проверять. Вопрос изначально был не о том, а можно ли по паспорту дизтоплива определить наличие моющих форсунки присадок.
  13. Игорь Лахта

    Какой дизель лучше?

    Спасибо, Илья. Нет ,это не франшизная, правоверная лукойловская заправка, 12лет ДТ на ней заправляю, всегда своё топливо продавали.
  14. Игорь Лахта

    СЗФО, АЗС Neste (Несте)

    Сегодня на АЗС Лукойл обнаружил паспорт на ДТ Neste. Заправляться не стал. Думаю то же самое , что на АЗС Neste продают, тот же резервуар 109.
  15. Игорь Лахта

    Какой дизель лучше?

    Разглядываю паспорта на дизельное топливо и не могу понять, существует ли какой-то показатель эффективности очистки форсунок? Или остаётся только верить заявлениям производителя , вроде такого: "Применение ЭКТО Дизель предотвращает образование отложений на форсунках и удаляет ранее образовавшиеся отложения, что способствует стабильной работе двигателя и предотвращает проблемы при запуске." (http://www.lukoil.ru/Products/brands/ectofuel/ectodieselfuel) Озаботился этим вопросом, т.к. на наших моторах форсунки- уязвимая, неремонтопригодная и жутко дорогая штука. Вот и думаю, хватает существующей в дизтопливе моющей присадки или для профилактики начать время от времени ещё чем-то пользоваться. PS Зашёл сегодня на свою ближайшую АЗС Лукойл, а там вместо ЭКТО Дизель продают топливо Neste. Паспорт выкладываю. Развернуть не могу, извиняйте.

×