Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Neste Turbo Nex 10W-40, 15W-40 (ACEA E9, API CJ-4/SN, MB - 228.31)


Recommended Posts

Neste Turbo Nex 10W-40, 15W-40

0d930c88a9af1e8860b7ed535a99441a.jpg77.jpg

Описание: Neste Turbo NEX 10W-40 - Высококачественное масло нового поколения теперь в ассортименте. Выполняющее требования класса API CJ-4, масло Neste Turbo NEX является первым смазочным материалом будущего для современных дизельных двигателей тяжелонагруженного и легкового

транспорта.

Спецификации: ACEA E9, API CJ-4/SN, Mercedes Benz 228.31, MAN M3575, MTU Type 2.1, Volvo VDS-4, Mack EO-O Premium Plus, Renault Trucks RLD-3, Cummins CES 20081, Caterpillar ECF-3, Deutz DQC III-10LA, Detroit Diesel DDC 93K218

Техническая документация: 112111_ru.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

112111 NESTE TURBO NEX 10W-40 1 / 1 drum

112120 NESTE TURBO NEX 10W-40 20 l can

112211 NESTE TURBO NEX 15W-40 1 / 1 drum

112220 NESTE TURBO NEX 15W-40 20 l can

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...
UnPinned posts

хотелось бы узнать зольность и щелочное.

Щелочное число 17,2 (информация из таможенной декларации, хотя в описании 9,1),  кислотное число 2, 3, зольность менее 1 (более точной информации нет).

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

Для двигателя 15B-FTE (Toyota Dyna) указано 10w30. Это полусинтетика. А это масло (Neste Turbo NEX 10W-40) можно влить вместо 10w30??

Link to post
Share on other sites

Для двигателя 15B-FTE (Toyota Dyna) указано 10w30. Это полусинтетика. А это масло (Neste Turbo NEX 10W-40) можно влить вместо 10w30??

Думаю, лучше тогда NESTE TURBO LXE 10W-40, полнозольник, менее чувствителен к качеству топлива, Turbo NEX предназначено для двигателей с сажевым фильтром.

Link to post
Share on other sites
  • 9 months later...

Подскажите, что будет, если залить это масло в Scania 113 1996 года без DPF и прочего?

Купил вместо TURBO LXE 10W-40.

 

Топливо, которое использую, с большим содержанием серы.

 

20 тысяч отходит?

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, stance сказал:

Подскажите, что будет, если залить это масло в Scania 113 1996 года без DPF и прочего?

Купил вместо TURBO LXE 10W-40.

 

Топливо, которое использую, с большим содержанием серы.

 

20 тысяч отходит?

Приветствую,

надо смотреть, как масло начнёт угорать активнее, чем обычно значит нужно менять.

Продукт сам по себе хороший, но под малосернистое топливо, думаю 20 тыс.км. по трассе, без сильных перегрузов должно отходить.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
10.07.2018 в 11:16, Северянин сказал:

Приветствую,

надо смотреть, как масло начнёт угорать активнее, чем обычно значит нужно менять.

Продукт сам по себе хороший, но под малосернистое топливо, думаю 20 тыс.км. по трассе, без сильных перегрузов должно отходить.

Проехал 20 тысяч, подлил 2 литра. Пора менять, или походит еще?) Напомню, машина Scania 3 серии с электронной педалью, 1996 года рождения :)

Показатели масла очень стабильные, прошел на нем Уральские горы и горы Хакасии с 24т. груза, давление на длительной нагрузке не падает так значительно в отличие от мобила. Отличнейшее масло!

Link to post
Share on other sites

другие масла больше или меньше доливали на там интервале, на более поздних приделах сколько доливали?

Думаю 5-7-10 тыс.км. должно отработать, не смотря на качество солярки и перегруза, все таки в основном трасса.

Наши заказчики на Вольво Евро-5,  оказывается катают на нем 40-50 тыс (межгород, возят контейнеры из порта), многовато конечно, на ссылаются на дилера Вольво,который рекомендовал интервал до 60 тыс на VDS-4

 

Link to post
Share on other sites

Других масел доливал примерно то же количество. На пробеге 17-18 тыс долил литр до полного уровня. Купил я его по ошибке вместо LXE. Очень хорошо отработало, поэтому сделаю частичную замену с фильтрами и еще 5 тыс. проеду пожалуй :) 

Edited by stance
Link to post
Share on other sites
  • 11 months later...

в описании 

Neste Turbo+ NEX 15W-40 указано - явно опечатка!

Вязкость cП/ -30 °C

 

 

5000

Link to post
Share on other sites
В 12.09.2018 в 20:20, stance сказал:

Проехал 20 тысяч, подлил 2 литра. Пора менять, или походит еще?) Напомню, машина Scania 3 серии с электронной педалью, 1996 года рождения :)

Показатели масла очень стабильные, прошел на нем Уральские горы и горы Хакасии с 24т. груза, давление на длительной нагрузке не падает так значительно в отличие от мобила. Отличнейшее масло! 

Емае... Отличный показатель сравнения.  Есть над чем задуматься, когда в гражданский авто за 5. т.км подливаешь 2 литра масла....

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...