Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
ModeratorSigma

Neste Turbo Nex 10W-40, 15W-40 (ACEA E9, API CJ-4/SN, MB - 228.31)

Рекомендуемые сообщения

Neste Turbo Nex 10W-40, 15W-40

0d930c88a9af1e8860b7ed535a99441a.jpg77.jpg

Описание: Neste Turbo NEX 10W-40 - Высококачественное масло нового поколения теперь в ассортименте. Выполняющее требования класса API CJ-4, масло Neste Turbo NEX является первым смазочным материалом будущего для современных дизельных двигателей тяжелонагруженного и легкового

транспорта.

Спецификации: ACEA E9, API CJ-4/SN, Mercedes Benz 228.31, MAN M3575, MTU Type 2.1, Volvo VDS-4, Mack EO-O Premium Plus, Renault Trucks RLD-3, Cummins CES 20081, Caterpillar ECF-3, Deutz DQC III-10LA, Detroit Diesel DDC 93K218

Техническая документация: 112111_ru.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

112111 NESTE TURBO NEX 10W-40 1 / 1 drum

112120 NESTE TURBO NEX 10W-40 20 l can

112211 NESTE TURBO NEX 15W-40 1 / 1 drum

112220 NESTE TURBO NEX 15W-40 20 l can

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

хотелось бы узнать зольность и щелочное.

Щелочное число 17,2 (информация из таможенной декларации, хотя в описании 9,1),  кислотное число 2, 3, зольность менее 1 (более точной информации нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за информацию считаю для турбодизеля коммон рейл зачетное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для двигателя 15B-FTE (Toyota Dyna) указано 10w30. Это полусинтетика. А это масло (Neste Turbo NEX 10W-40) можно влить вместо 10w30??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для двигателя 15B-FTE (Toyota Dyna) указано 10w30. Это полусинтетика. А это масло (Neste Turbo NEX 10W-40) можно влить вместо 10w30??

Думаю, лучше тогда NESTE TURBO LXE 10W-40, полнозольник, менее чувствителен к качеству топлива, Turbo NEX предназначено для двигателей с сажевым фильтром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что будет, если залить это масло в Scania 113 1996 года без DPF и прочего?

Купил вместо TURBO LXE 10W-40.

 

Топливо, которое использую, с большим содержанием серы.

 

20 тысяч отходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, stance сказал:

Подскажите, что будет, если залить это масло в Scania 113 1996 года без DPF и прочего?

Купил вместо TURBO LXE 10W-40.

 

Топливо, которое использую, с большим содержанием серы.

 

20 тысяч отходит?

Приветствую,

надо смотреть, как масло начнёт угорать активнее, чем обычно значит нужно менять.

Продукт сам по себе хороший, но под малосернистое топливо, думаю 20 тыс.км. по трассе, без сильных перегрузов должно отходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10.07.2018 в 11:16, Северянин сказал:

Приветствую,

надо смотреть, как масло начнёт угорать активнее, чем обычно значит нужно менять.

Продукт сам по себе хороший, но под малосернистое топливо, думаю 20 тыс.км. по трассе, без сильных перегрузов должно отходить.

Проехал 20 тысяч, подлил 2 литра. Пора менять, или походит еще?) Напомню, машина Scania 3 серии с электронной педалью, 1996 года рождения :)

Показатели масла очень стабильные, прошел на нем Уральские горы и горы Хакасии с 24т. груза, давление на длительной нагрузке не падает так значительно в отличие от мобила. Отличнейшее масло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

другие масла больше или меньше доливали на там интервале, на более поздних приделах сколько доливали?

Думаю 5-7-10 тыс.км. должно отработать, не смотря на качество солярки и перегруза, все таки в основном трасса.

Наши заказчики на Вольво Евро-5,  оказывается катают на нем 40-50 тыс (межгород, возят контейнеры из порта), многовато конечно, на ссылаются на дилера Вольво,который рекомендовал интервал до 60 тыс на VDS-4

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Других масел доливал примерно то же количество. На пробеге 17-18 тыс долил литр до полного уровня. Купил я его по ошибке вместо LXE. Очень хорошо отработало, поэтому сделаю частичную замену с фильтрами и еще 5 тыс. проеду пожалуй :) 

Изменено пользователем stance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×