Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
ModeratorSigma

Neste Turbo Nex 10W-40, 15W-40 (ACEA E9, API CJ-4/SN, MB - 228.31)

Recommended Posts

Neste Turbo Nex 10W-40, 15W-40

0d930c88a9af1e8860b7ed535a99441a.jpg77.jpg

Описание: Neste Turbo NEX 10W-40 - Высококачественное масло нового поколения теперь в ассортименте. Выполняющее требования класса API CJ-4, масло Neste Turbo NEX является первым смазочным материалом будущего для современных дизельных двигателей тяжелонагруженного и легкового

транспорта.

Спецификации: ACEA E9, API CJ-4/SN, Mercedes Benz 228.31, MAN M3575, MTU Type 2.1, Volvo VDS-4, Mack EO-O Premium Plus, Renault Trucks RLD-3, Cummins CES 20081, Caterpillar ECF-3, Deutz DQC III-10LA, Detroit Diesel DDC 93K218

Техническая документация: 112111_ru.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

112111 NESTE TURBO NEX 10W-40 1 / 1 drum

112120 NESTE TURBO NEX 10W-40 20 l can

112211 NESTE TURBO NEX 15W-40 1 / 1 drum

112220 NESTE TURBO NEX 15W-40 20 l can

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@Олег бонговод,По данным производителя:

Neste NEX.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотелось бы узнать зольность и щелочное.

Щелочное число 17,2 (информация из таможенной декларации, хотя в описании 9,1),  кислотное число 2, 3, зольность менее 1 (более точной информации нет).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за информацию считаю для турбодизеля коммон рейл зачетное масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для двигателя 15B-FTE (Toyota Dyna) указано 10w30. Это полусинтетика. А это масло (Neste Turbo NEX 10W-40) можно влить вместо 10w30??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для двигателя 15B-FTE (Toyota Dyna) указано 10w30. Это полусинтетика. А это масло (Neste Turbo NEX 10W-40) можно влить вместо 10w30??

Думаю, лучше тогда NESTE TURBO LXE 10W-40, полнозольник, менее чувствителен к качеству топлива, Turbo NEX предназначено для двигателей с сажевым фильтром.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, что будет, если залить это масло в Scania 113 1996 года без DPF и прочего?

Купил вместо TURBO LXE 10W-40.

 

Топливо, которое использую, с большим содержанием серы.

 

20 тысяч отходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, stance сказал:

Подскажите, что будет, если залить это масло в Scania 113 1996 года без DPF и прочего?

Купил вместо TURBO LXE 10W-40.

 

Топливо, которое использую, с большим содержанием серы.

 

20 тысяч отходит?

Приветствую,

надо смотреть, как масло начнёт угорать активнее, чем обычно значит нужно менять.

Продукт сам по себе хороший, но под малосернистое топливо, думаю 20 тыс.км. по трассе, без сильных перегрузов должно отходить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.07.2018 в 11:16, Северянин сказал:

Приветствую,

надо смотреть, как масло начнёт угорать активнее, чем обычно значит нужно менять.

Продукт сам по себе хороший, но под малосернистое топливо, думаю 20 тыс.км. по трассе, без сильных перегрузов должно отходить.

Проехал 20 тысяч, подлил 2 литра. Пора менять, или походит еще?) Напомню, машина Scania 3 серии с электронной педалью, 1996 года рождения :)

Показатели масла очень стабильные, прошел на нем Уральские горы и горы Хакасии с 24т. груза, давление на длительной нагрузке не падает так значительно в отличие от мобила. Отличнейшее масло!

Share this post


Link to post
Share on other sites

другие масла больше или меньше доливали на там интервале, на более поздних приделах сколько доливали?

Думаю 5-7-10 тыс.км. должно отработать, не смотря на качество солярки и перегруза, все таки в основном трасса.

Наши заказчики на Вольво Евро-5,  оказывается катают на нем 40-50 тыс (межгород, возят контейнеры из порта), многовато конечно, на ссылаются на дилера Вольво,который рекомендовал интервал до 60 тыс на VDS-4

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Других масел доливал примерно то же количество. На пробеге 17-18 тыс долил литр до полного уровня. Купил я его по ошибке вместо LXE. Очень хорошо отработало, поэтому сделаю частичную замену с фильтрами и еще 5 тыс. проеду пожалуй :) 

Edited by stance

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×