Перейти к публикации

Мамай

Пользователи
  • Публикаций

    353
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

114 Читатель Ойл-клуба

О Мамай

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 09.09.1962

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алматы
  • Масло
    Микс 0w20SN GF-5 +10w40 4t SM. 2/1.

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Pajero 4
  • Стаж
    С 1983-го года.

Посетители профиля

14 426 просмотров профиля
  1. Сами пробовали? У меня запасов ещё на пару лет. Очередь не скоро дойдет.
  2. Шумно, как то громко, как трактор. Когда осенью похолодало. Даже испугался. Тут же сменил на ЛМ 5w30AA. 15w40 только на Жигулях в 90-е. В Паджеро не пробовал.
  3. В жару 30-40 нормально. +20 и ниже, туговато, осенью ниже+5 сильно шумно. Это было 6 лет назад. 5/40 зимой пробовал, -15 какой-то нехороший тугой, бубнящий звук. 5/30 зима лето тихо, динамично. 0/30 в зиму, даже в нашу теплую до +10 песня. У меня араб, зимой масло +87, когда в гору едешь, может подняться до 100, не более. ЛМ АА 5/30 резво на нем машина работала. Hths 2,9. После 10/40 сильно заметно как поперла. Последние три года С-ойл. Нормально.
  4. По старинке на Жигулях 10000 тоже самое, что и на 6G72 5000. Сравните объем двигателя и объем картера. Вот Вам и точка. Масла в 2 раза меньше на тот же объем. За 10000 Жигули переварит столько же топлива, что Паджеро за 3500-5000, в зависимости от режима.
  5. Тонна бензина Ваш интервал замены. Остальное перебор. До 3000 уровень стоит на месте?
  6. Владею Паджеро 4 3.0 седьмой год. Мотор всеядный. Ильсак однозначно. А5 не пробовал. 0w30 очень понравилось, но приходилось доливать. 5w30 без доливок. Летом миксую 0w20 с 4т, с дизельным, с бензиновым 10w40. 2 к 1. По интервалам лучше ориентироваться по сожженному топливу. Объем заливки помножить на 200. Потолок. Если хотите иметь чистый двигатель. По часам зависит от режима. На разных режимах разные часы. Стоит вибросчётчик. +- сходится со средней скоростью. Но с сожженным топливом нет. Поэтому ориентируюсь по топливу. Если заправляетесь по карте, отследить не проблема. Я записываю. В неделю
  7. Приобрел вибрационный счётчик на Али. Катаю третий интервал. Есть выводы. Показания счётчика сравнимы с показаниями средней скорости по БК. Сходятся. Но вот сожженное топливо различно за те же часы. Машина Паджеро 4 3.0 бензин. Картер 4,5 л. Обычно меняю около 900 л. 1-й интервал 5000 км, 200 часов по счётчику, 880 л. 2-й интервал 7300, 190 часов, 1200 л (была трасса, сгонял на родину в Сибирь 4600 км). 3-й интервал пока катаю 1900, 127 часов, 440 л. Зима однако. Много прогревов. Думаю более корректно считать топливо, хоть и хлопотно это. Но я привык записывать все ходы. Кстати лью 5w30 s-oil
  8. Фильтр фрикционную пыль пропускает. Он задерживает крупные куски, когда коробка уже сыпется. С регламентом я согласен. Раз в 90000 можно и снять поддон с заменой фильтра. Думаю грязи будет меньше, чем менять полностью и по регламенту. Да и в гидроблоке будет чище с частыми частичными заменами.
  9. Привычка, менять максимум через 25000. Масло дешёвое, беру ведрами. Зато в коробке чисто, не надо снимать поддон и менять фильтр. Лучше чаще менять частично, чем разбирать и сразу прогонять много масла.
  10. Дополню. Паджеро 4. Уже вторая частичная замена на s-oil atf 3 после zic sp3. Абсолютно никакой разницы. Переключения плавные. Пробег на миксе 22000. Микс сливался чистым.
  11. Кстати 0w30 Zic лил года 4 назад зимой. Вот его подливать приходилось. 5w20 так же без доливок. 5w40 и 10w40 вообще не понравились.
  12. Приветствую Ferrik ! Машине 8 лет. Вполне возможно, что маслосъёмные колпачки усохли, если ещё и перекатывали. Замена решает проблему масложора. Сам в свое время перебирал масла, в итоге поменял маслаки и 5 лет без доливок. До замены доливал 300-600 со на 1000км. Последние 3 года на корейских, Zic, S-oil 5w30 ilsac. В этом году три замены на миксе 0w20+10w40(4тактное, Zic SP, Zic CI-4). По расходу все одно 1/4 Шупа за 200 м/ч или 900 л топлива. Микс с CI-4 продержался дольше всех, 1200 л. Свое мнение не навязываю. Как вариант.
  13. Я думаю ту необходимо учесть и объем двигателя. К примеру 4,5 л про объеме двигателя 3л и 3,3 при 1,3. Как это учесть?
  14. Все масла смешиваются между собой без последствий. Сам мешал. В Рав4 было Т4, частично сменил на zic multi ht, потом s-oil multi и дальше перешёл частичными заменами на s-oil atf3. Никакой разницы. Паджеро 4. Что было до меня не знаю. Первая моя замена mitsubishi sp3, 2 замены zic sp3, частичная s-oil atf3. Прошел 18000 на миксе. Ничего не почувствовал. В двигателе тоже каких только компотов не было. За 110000 ничего не свернулось.

×
×
  • Создать...