Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Мамай

Пользователи
  • Content Count

    240
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

55 Читатель Ойл-клуба

About Мамай

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 09/09/1962

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алматы
  • Масло
    ZIC X5 5w30, ZIC OW 0w30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Pajero 4
  • Стаж
    С 1983-го года.

Recent Profile Visitors

10,585 profile views
  1. Самый выгодный вариант zic sp3. Рекомендую. По характеристикам соответствует требованиям. Имею опыт 19000 км. Идеальное соотношение цена качество. После диаквин сп3 даже лучше. Никаких рывков и толчков. Цена почти в 2 раза ниже диаквина. Есть ещё вариант. United sp3. Брукфильд неизвестен, индекс вязкости ниже, температура замерзания выше. Стоит немного дешевле, чем zic.
  2. Приветствую всех. Прошу прощения, если вопрос не в тему. Пользуюсь продукцией ZIC уже 2 года. В двигателе, акпп, мостах и раздатке только продукция zic. Вполне себе доволен. Завалялась канистра zic multi ht. Брал для старого яврика. Можно ли залить в Паджеро 4 частичными заменами, на сайте zic наряду с sp 3 в рекомендациях есть multi ht . В данный момент залито zic sp 3? Если нет, частичными заменами влить в рав 4 2001 или ярис 2008, там плещется t4? Спасибо.
  3. Брал оптом коробку 0w30 года 2,5 назад. Предыдущая зима как раз была суровой, морозы до -32. 2 последние не ниже -13. Надо же расходовать. Добью и останусь на 5w30. На каком, ещё не решил. Форум заразил тягой к экспериментам.
  4. Гуще уже проходил. 10w40, 5w40, 5w30 c3. Только после РС SS 5w30 почувствовал, как мотор раскрылся. На 10w40 только в сильную жару за +40 оправдано. Ниже +20 чувствовалась тупизна. А по осени так вообще как трактор мотор тарахтел. Анализов не делал. Долива нет. За 5000 пару мм на щупе не расход. Переходить на густое не вижу смысла. В запасе ещё литров 30. На 1-1,5 года хватит. Тем более ценник не в пользу A3. Эксплуатация без экстрима, пни не корчую, если и еду в горы, то без фанатизма и не по бездорожью.
  5. Во первых благодарю форум за наставления. Прошло 2 года и порядочное количество разных масел. После РС 5w30 было United 5w30 sn ilsac, zic x5 5w30 sn ilsac и sn+. В итоге в rav 4 zic ow 0w30 sn ilsac, в ярисе United 0w20 sn ilsac, в Паджеро zic x5 5w30 sn+ ilsac, на очереди s-oil 7red 5w30 sn ilsac. Зимой zic ow 0w30 sn ilsac, но в Паджеро оно после 3000 подъедает немного не более 2/3 уровня за зимний интервал 4500 . Все устраивает. С заменой не затягиваем. Не более 4,5-6000. В Паджеро и рав 4 не более 200 мч. В ярисе думаю не более 250, около 5000 пробега, ездит дочь, масло и не сильно темнеет. Спасибо, что не ушел в 40-ки с перекатами.
  6. Количеством противоизноски отличаются. Если конечно просто замесы не гуляют.
  7. Прошу прощения, не совсем в тему идемицу. Про atf multi. В Паджеро 4 с 4-х ступ коробкой последняя заливка zic sp3 понравилась больше чем оригинал Мицубиси. И не только ценой. Проблема, завалялась канистра zic atf multi ht. Стоит ли залить частичной сменой в паджерик или ярис? Или перейти на ярисе на это же идемицу. На американской t 4 иногда 2-я подпинывает. Когда ярис пришел с эмиратов передачи не ощущались. Началось после 1-й замены. Смотрю многие используют мультики.
  8. Не знаю как себя ведёт zic в Октавии, а в 6g72 zic x5 5w30 sn+ ilsac gf-5 ведёт себя очень прилично. 2 интервала 0w30 zic ow ilsac gf-5 и 3-й интервал х5. По мне так самое тихое и самое неугораемое в моем моторе из много чего испробованного. По ресурсу не отличается от Петры и Юнайтед. В АКПП, раздатке и мостах тоже Зик. Коробка работает лучше, чем на диаквин. При том что и ценник ниже почти в 2 раза. Раздатка 75w85 gl-4, мосты 80w90 gl-5. АКПП sp-3. В двигателе меняю через 900 л топлива. Зима 4500-5000, лето 5500.
  9. В нашем колхозе CJ-4 сложно найти в этой вязкости за адекватную цену. Есть Petro Canada CK-4.
  10. Именно этими рекомендациями от Gaffer я и пользуюсь. 0/5w30 ilsacGF-5 с интервалом около 4500-5500 (до 900 л топлива). В планах попробовать 10w30 на жаркое лето. Ещё мне рекомендовали CI-4. Учитывая мои евро 2 стоит попробовать. Правда не скоро. Ещё не выкатал запасы. Их года на 2).
  11. Какой интервал смены? На моей предыдущая хозяйка через 10000 меняла. Так клапанная вся в коксе изнутри. Итог 8 смен чере 2-3000. 10/40 ниже +20 сильно тупила
  12. Здравствуйте! Я не гуру и не профи. Есть много тем про 3.0 Паджеро. Сам владею 4-й год. Но у меня 2007 евро 2. Лил 5/20/30, 0/30, 5-10/. А3, С3, Ilsac. По ощущениям больше понравилось, как мне и советовали года 3 назад 0-5/30 ilsac. A3/С3 тупит. С3 почернело за 4000. Ilsac по капельно у тесту выдерживает 900 литров бензина. (5-6000).
  13. Загляну при случае. Теперь уж только весной. Тем более 2 фильтра имеется.
  14. Нет, всегда ставлю свой фильтр. На всякий случай имел с собой родной mann 811/80.

×
×
  • Create New...