Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Мамай

Пользователи
  • Content Count

    329
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

97 Читатель Ойл-клуба

About Мамай

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 09/09/1962

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алматы
  • Масло
    S-oil seven red1 5w30 SN GF-5, S-oil7red7#5w30SN

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Pajero 4
  • Стаж
    С 1983-го года.

Recent Profile Visitors

13,685 profile views
  1. Seven red1 брал 2 года назад. Сейчас его нет. На замену S-OIL 7 RED #9 SN 5W-30. Его ещё не использовал. Брал ещё в мае, до повышения цены. Беру со склада. Что то немного больше 5000 ТГ. Не помню. Сейчас 2-я заправка 7red #7 sn + остаток Зик 0w30. На зиму планирую микс с-ойл sp5w30 и Юнайтед 0w20. Надо добивать остатки и уже переходить на чистый продукт.
  2. Докатал интервал. У меня это 900 л топлива. По расходу как на zic x5, 5w30 sn+(200мл). Может от длительной высокой скорости на трассе. 120-150км/ч. По пробегу 6100, средняя скорость 36км/ч. В конце 2 поездки по 1000 км резко подняли среднюю скорость. Масло не почернело. Капля вполне рабочая, ядро цельное. Все предыдущие масла к 4000-м чернели (ликви, Петра, Юнайтед, Зик). Вполне себе рабочее масло. Благодаря клубу, я свой выбор сделал. Меньше всего по расходу были Zic X5 5w30 SN и S-oil seven red1 5w30 SN. 1 мм по щупу (50мл) за интервал 900л и пробег около 5000.
  3. Я на нем 2500, тоже тихо, без угара и светленькое. Не хуже 9-ки. За свою цену нормально.
  4. Я ездил на камазовском в Жигулях. Мотор блестел, как у кота яйца. Масла было завались. При каждой смене им же промывал и менял. Катал по 3000 и на слив. И никакой черноты.
  5. Фильтр в АКПП всего лишь грубая защита от крупных кусков в аварийной ситуации. Фрикционную пыль он не отфильтровывает. А пылью жидкость при перекатах сильно набивается.
  6. Может эффект свежей жидкости?
  7. Разница на уровне погрешности.
  8. Пока сам не попробуешь, ничего не решишь. Меня кошелек убедил. Да и нет особой веры в оригинальность того, что продается в банке от Mitsubishi. Хз, что там внутри, Может дешёвый дексрон 3.
  9. Я всегда так делаю). Даже не думал, что это правильно. Масла лью разные. Канистра, как мерка 6-ти литровка от zic. Потому видимо мотор и не различает)))
  10. Пока в ойл-клаб не попал, тоже придерживался такой позиции. Одно и то же моторное масло... Не дай бог что нибудь сломается от масла... Сейчас это бесконечный поиск. Заразился)
  11. Тогда без вопросов Mitsubishi sp3. Лично я в Рав4 (u140f) лил t4, zic multi ht, kixx multi, S-oil atf3. Абсолютно никакой разницы. На пзм практически поголовно льют kixx multi и ни у кого вопросов не возникает. А мы тут сравниваем результаты анализов. Про погрешность результатов забываем. Даже в одном ведре сверху и снизу будет разница. Про бочку молчу, тем более про цистерну. Да и партии могут отличаться. Думаю не важен производитель. Есть рецептура. Ее и должны придерживаться. А анализ с разных партий все равно будет разный.
  12. Я в Паджеро 4 zic sp3 лью. Никакого негатива. Уже 2 замены. Скоро 3-я. Лучше, чем Mitsubishi. И порядком дешевле. Беру у дистрибьютора. Если АКПП исправна, какие проблемы? Возможно и мультик зайдет. В следующий раз попробую.

×
×
  • Create New...