Jump to content

maxxf

Пользователи
  • Content Count

    109
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

60 Читатель Ойл-клуба

About maxxf

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Масло
    QSUD 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai i30 1.6
  • Стаж
    с 2002

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В анализах свежего "конструктор" упоминался Торконом еще в 2016 году https://www.oil-club.ru/forum/topic/21805-millers-oils-ee-longlife-eco-5w-30-svezhee/ Тут первенство не у Полимериума
  2. А откуда данные по щелочному 12,3? Единственный анализ свежего партии 2022 г с щелочным 9,8.
  3. Небольшая дискуссия была тут недавно, что g4fc убийца, а g4fa нет, в чем я усомнился, потому что движки одинаковые по сути, отличаются коленвалом (ход поршня отличается на 10 мм), ну и расход чуть поменьше у fa. А для этого анализа конечно не принципиально.
  4. Это заблуждение. Если задаться целью, сделать похожую среднюю при разной езде можно легко. Отработок в одинаковых условиях на одном масле для g4fa и g4fc нет, нет достаточной статистики. Нитрация и окисление масла зависят в том числе от его температуры, поэтому тут возможна большая вариативность. А погрешность анализов Вы учитываете? По щелочному +-1 запросто может быть разброс. Двигатели конструктивно одинаковые, отличается коленвал (ход поршня). Но один из них убийца, а другой - нет... Нет, так нет.
  5. Я не вижу никакой существенной разницы, учитывая, что масла разные и снижение щелочного и рост кислотного происходит по-разному. Поэтому и говорю, что нельзя утверждать, что g4fc - убийца, а g4fa - нет.
  6. Любознательный А я и посмотрел. https://www.oil-club.ru/forum/topic/81252-polymerium-pro-5w-30-a5-otrabotka-na-hyundai-solaris-posle-8597-km И https://www.oil-club.ru/forum/topic/84586-novus-motion-5w-30-otrabotka-na-hyundai-solaris-posle-7000-km Никакой драматической разницы, чтобы можно было сказать что один убийца, а другой нет, не вижу. Можете сравнить со своим анализом s-oil A5, примерно то же самое.
  7. Любознательный есть два прошлогодних анализа Pro A5 5-30 на G4FA, 306 и 268 мч, все нормально там, поэтому я думаю, интриги не получится
  8. Да ясно, что не единственная. А что тут не живое? Вязкость? Мне кажется нормально, топливо разбавило. А то странно получается, xpro2 отработки так там iph 3.88 и считается нормально масло отработало, а тут 5.07 и умерло.
  9. С моей стороны оно всегда было корректным. Или есть примеры обратного?
  10. Из написанного можно сделать вполне определенные выводы. Поэтому и задал вопрос.
  11. То есть, Вы не согласны с тем, что стиль общения на ветке надо менять?

×
×
  • Create New...