Перейти к публикации

Shell Rimula R6 LME 5W-30 (ACEA E7, Cummins CES 20077, MВ 228.51, MAN M3477, M3677,  Deutz DQC IV-10 LA, Mack EO-N, Renault Trucks RLD-2, Volvo VDS-3)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Rimula R6 LME 5W-30

Shell Rimula R6 LME 5W-30 photo1.jpgShell Rimula R6 LME 5W-30 photo2.jpgShell Rimula R6 LME 5W-30 photo3.jpg

 

Спецификации: ACEA: E6, E7; Cummins: CES 20077; DEUTZ DQC IV-10 LA; Iveco TLS E6; Mack EO-N; MAN: M3477; M3271-1; MB-Approval 228.51; Renault RLD-2; Volvo VDS-3; Scania Low Ash

Техническая документация:

Shell Rimula R6 LME 5W-30 (TDS от 11.03.2020).pdf

Shell Rimula R6 LME 5W-30 (TDS от 03.12.2015).pdf

MSDS от 16.06.2018

Shell Rimula R6 LME 5W-30 (MSDS от 16.06.2018).pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Shell Rimula R6 LME 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Shell Rimula R6 LME 5W-30 отработка на VW Caravela после 9000км

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

550044887 - Shell Rimula R6 LME 5W-30 4L

550057735 - Shell Rimula R6 LME 5W-30 4L

5011987118683 - Shell Rimula R6 LME SAE 5W-30 20L

550043092 - Shell Rimula R6 LME 5W-30 20L

550057736 - Shell Rimula R6 LME 5W-30 20L

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Виктор36 сказал:

отправил 1500р

Это замечательно, но если есть возможность сбросьте копию чека в соответствующую тему или хотя бы суда. 

Ссылка на сообщение

прошу добавить новый код для заказа - 

 

550057736 - Shell Rimula R6 LME 5W-30 20л

Ссылка на сообщение

ModeratorSigma  Это получилось потому как есть ещё такая тема

 

Ссылка на сообщение

Привет всем :)

Решил попробовать данное масло в дизеле 3.2.  Common Rail в Паджеро 4 год 2008 без сажевого фильтра, пробег реальный 225 тыр. Думаю должно оно зайти в этот мотор как дети в школу :) Заказал на Емексе у поставщика VODA, вроде официал. А вообще как определить подделка или нет это масло ? Есть уже методика куда и на что смотреть ?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Kilka сказал:

Привет всем :)

Решил попробовать данное масло в дизеле 3.2.  Common Rail в Паджеро 4 год 2008 без сажевого фильтра, пробег реальный 225 тыр. Думаю должно оно зайти в этот мотор как дети в школу :) Заказал на Емексе у поставщика VODA, вроде официал. А вообще как определить подделка или нет это масло ? Есть уже методика куда и на что смотреть ?

Про канистры не знаю а бочки на этикетке майден Германия и код проверочный есть на крышке бочки. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kilka сказал:

Привет всем :)

Решил попробовать данное масло в дизеле 3.2.  Common Rail в Паджеро 4 год 2008 без сажевого фильтра, пробег реальный 225 тыр. Думаю должно оно зайти в этот мотор как дети в школу :) Заказал на Емексе у поставщика VODA, вроде официал. А вообще как определить подделка или нет это масло ? Есть уже методика куда и на что смотреть ?

те канистры, что я брал - это Европа. Фото есть канистр и поскольку это Европа, то фольги под пробкой нет. Смею предположить, что поскольку продукт не топовый то и подделок на него нет. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Optovik сказал:

те канистры, что я брал - это Европа. Фото есть канистр и поскольку это Европа, то фольги под пробкой нет. Смею предположить, что поскольку продукт не топовый то и подделок на него нет. 

 

О, спасибо, интересная информация. Если бы я увидел, что нет фольги, то наоборот подумал бы, что это подделка, а тут вон оно что, наоборот :)

На Озоне это масло дешевле чем в Эмексе, но я что-то не рискнул, Буду пробовать уходить с Дюрона, его похоже левачить начали (идет недолив в канистры 4 лира), да и цена на него стала о го го, нифига это уже не дешевое масло ....

Изменено пользователем Kilka
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Optovik сказал:

те канистры, что я брал - это Европа. Фото есть канистр и поскольку это Европа, то фольги под пробкой нет. Смею предположить, что поскольку продукт не топовый то и подделок на него нет. 

Ещё пару хороших анализов и в топ вылезет, но слава шеллу они на нем бензиновые допуски не рисуют :good:  а как правило в мануалах на легковые дизеля бензодопуски указаны. 

Изменено пользователем Крас660061
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Крас660061 сказал:

Ещё пару хороших анализов и в топ вылезет, но слава шеллу они на нем бензиновые допуски не рисуют :good:  а как правило в манулах на легковые дизеля бензодопуски указаны. 

это масло для дизелей коммерческого транспорта и потому на канистрах нет бензиновых допусков. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Крас660061 сказал:

Ещё пару хороших анализов и в топ вылезет, но слава шеллу они на нем бензиновые допуски не рисуют :good:  а как правило в манулах на легковые дизеля бензодопуски указаны. 

Ещё грузовик на этикетке класс :good2:пусть все думают, что это КАМАЗовское масло :D сколько я переслушал умников в магазинах, что Дюрон нельзя лить даже в легковые дизеля, только в грузовики, а в бензиновые моторы - вообще запрещено !

Ссылка на сообщение
24.01.2021 в 13:59, Kilka сказал:

Ещё грузовик на этикетке класс :good2:пусть все думают, что это КАМАЗовское масло :D сколько я переслушал умников в магазинах, что Дюрон нельзя лить даже в легковые дизеля, только в грузовики, а в бензиновые моторы - вообще запрещено !

 

Если до конца внимательно прочитаете API 1509 последней редакции, точно найдете мнение API на интересующий вас вопрос. Меня не просите процитировать, уже стар делать подобные вещи 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...