Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Midnight

Пользователи
  • Content Count

    471
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

96 Читатель Ойл-клуба

About Midnight

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 02/04/1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    город N
  • Интересы
    Совпадают с профессией
  • Масло
    Shell, Quaker State, Mobil

Старые поля

  • Авто
    Очень много
  • Стаж
    32

Recent Profile Visitors

9,819 profile views
  1. Доброго дня! Позвольте спросить. Правильно ли я понимаю, если протестированные КИТ-3А образцы свежего антифриза OAT типа с заявленным соответствием D3306 и D6210 содержат сульфаты 500-600ppm, то это нарушение технологии производства? Как я понимаю, карбоксилатный пакет не может содержать минеральные вещества - сульфаты. Поэтому нужно предъявлять претензию производителю, ссылаясь на ограничения по ним в D3306 (50ppm) и D6210 (100ppm), правильно? Просто мой коллега занял позицию, что указанные стандарты регламентируют качество воды при применении в эксплуатации, а не к произведенным на зав
  2. потому что поведение масла при низких температурах характеризует именно сдвиговая вязкость
  3. рекомендация ниже для требований - P/ NG 052512 A2 (VW TL 525 12)
  4. Мой ответ был к процитированному вопросу о SQUD и Helix HX8 в одном классе вязкости SAE 5W-30. Я понимаю это как поставленные границы рассмотрения, Вы иначе. Ничего страшного Нет, не читал; форум практически не читаю - для меня это слишком большая роскошь.
  5. В данном случае SQUD даже условным аналогом Helix HX8 считать неправильно. Дело не столько в различиях лицензирования по разным сервисным категориям сколько в сути - SQUD умное и инновационное масло на современных технологиях, а "восьмерка" обычное масло на старых технологиях. Иначе говоря, все подобные маслу HX8 5W-30 A3/B4 (да и A5/B5 тоже) это "дешевое за дорого". Посоветовали SQUD Вам правильно, за эту цену аналогичного уровня качества Мобил стоит намного дороже.
  6. Эх, нет SAE20, не у кого спросить к каким еще продуктам приложил руку Дуглас Декман и его команда.
  7. Это да. Но в строительном секторе преимущественно смешанные парки, что и в комтрансе встречается не так уж редко. Важнее, что большая часть экспулутируемой техники обычно не на гарантии. Поэтому новую ждут те же перспективы.
  8. Вам надо не артачиться, а понимать некоторые базовые вещи. Total как и Shell, и Mobil в TDS указывают "типичные значения" физико-химических параметров, BN (TBN) по D2896. Обычно, измеренное фактическое значение BN образца любой конкретной партии отличается от указанного в TDS; по D2896 для подобного обсуждаемому маслу может быть ниже на 1,5 единицы чем 16. В этом нет никакого криминала. Далее. В реальной жизни важно не абсолютное значение BN, а скорость его снижения, которая зависит уже от того насколько это умное масло. Вообще я вот думаю, что зря вам написал. Ладно,
  9. Это вопрос вообще или подразумевается конкретная техника, где рекомендован класс вязкости SAE 5W-30? Если сильно обобщить, многие крупные грузоперевозчики, получая новый современный тягач или самосвал, сразу кладут на DPF - им неважно сколько он проживет. Подразумевается, что рано или поздно, но его придется удалить. На практике часто применение полнозольных масел класса UHPD ACEA E4/E7 оказывается экономически более выгодно по сравнению с "малозольными одноклассниками". Пока существует целый ряд факторов, затрудняющих в российской действительности ресурсному двигателю, напри
  10. Дело не в памяти - Шелл в TDS указывает типичные значения. К тому же в мониторинге за точку отчета берется BN свежего из бочки по D4739. На самом деле важно кто "масло-победитель", а не у кого параметры красивые.
  11. SerV, вопрос о возможной потере части эксплуатационных свойств. Знакомый механик в систему с renault type D на долив использует CS premium. Грубо, можно смешать по литру каждого, нагреть и посмотреть будет/нет выпадение осадка. Но хотелось бы прочитать Ваше мнение. Заранее спасибо!
  12. Обобщенно. Слежу за чистотой, техническим состоянием, исправность двигателя и всех его систем. Применяю смазочные материалы и технические жидкости, соответствующие требованиям OEM; для PCMO - наличие спецификации и класса вязкости, соответствующего климатическим условиям эксплуатации. Использую наиболее качественное топливо, масляный и воздушный ФЭ. Придерживаюсь стратегии проактивного и прогностического типа обслуживания на основе масляного сервиса. В городском режиме максимально стараюсь избегать пробок, движения в режиме "старт-стоп". Использую спокойный стиль вождения, соблюдаю скоростной

×
×
  • Create New...