Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Midnight

Пользователи
  • Content Count

    304
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

63 Читатель Ойл-клуба

About Midnight

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 02/04/1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Интересы
    Совпадают с профессией
  • Масло
    Shell Helix Ultra 5W-30 и 0W-30 A3/B4

Старые поля

  • Авто
    Renault Sandero Stepway 1.6 v8
  • Стаж
    30

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Задачу о которой говоришь можно решить различными типами наполнителей. Странно, что ты еще не разобрался)
  2. Просто невозможно) . Разный состав и процентное сожержание изопарафинов.
  3. Сажа и вспышка у границ браковочных показателей, TBN уже вышло. Данные образца работавшего масла не совпадают с данными свежего, это разные продукты с разными эксплуатационные свойствами.
  4. Разочарую, то о чем Вы догадываетесь мои прямые обязанности. Не надо раздражаться, все равно не имеет смысла доказывать что-либо на форумах, в т.ч. и специалисту по ГСМ с отсутствием вообще опыта полевых испытаний СМ в тяжелонагруженных дизельных двигателях, в чем заинтересован топикстартер. Или как-то так.
  5. Все это сведения, полученные по вашей предыдущей работе и общая информация. Даже менеджер по продажам СМ знает, что в малой энергетике подавляющее большинство производителей ГПУ рекомендуют с конкретной частотой делать отбор проб.... Назовите что-ли свои успешные проекты, где Вы лично организовали и провели испытания, если есть в сельхозсекторе и комтрансе. Пишете общие слова, хотя я направил разговор в конкретное русло, подбросив пару простых параметров, обязательно участвующих в оценке работы техники и состояния СМ....Нет - так нет, два раза предлагать нет смысла.
  6. Значит, у Вас есть только опыт в подборе смазочных материалов? Обычно, постоянно встречаю, когда механизаторы в сельхозке сами делают ТО 250;300;500;2000м-ч, в зависимости от системы (двигатель, гидротрансмиссия и тд) и вида техники
  7. Хорошо, объясню. Для производителя смазочных материалов самые привлекательные - ведущие в отрасли клиенты. Но не во всех отраслях успешные результаты программ мониторинга СМ и экономическая выгода, полученные этим самым значимым клиентом (он подписывает отчеты и сответствующие юридические формы, соглашаясь на распространение информации "везде") воспринимаются (оцениваются) адекватно другими клиентами в этой же отрасли. По степени привлекательности во вторую категорию попадают, например, ГПУ-шники, а также клиенты с потенциалом более определенной цифры - для них также актуально проведение программ мониторинга (как сам инструмент и как преимущество завоевания клиента), работа технического специалиста. Nivichok, технический отчет предоставляется и защищается тех.специалистом со стороны дистрибьютора при подведении итогов программ испытаний перед инженерным и руководящим составом клиента. Вы пишете про пояснительную записку (отписку) к письму с вложенным бланком лабораторного отчета. Это разный уровень. Если производитель масла нефтеперерабатывающая компания, масло производится по покупным технологиям и этому может соответствовать школа и уровень компетенций технических специалистов. Если производитель - технологический лидер, у него есть опыт совместных разработок с производителями оборудования, он может и/или располагает гораздо большей информацией чем браковочные показатели, там другой уровень технической школы. Сапоги должен тачать сапожник, техспециалист успешно решать соответствующие задачи и проводить обучающие семинары. Вы в каком регионе работаете?
  8. Как не не мне понимать? На вашей территории тоже работают технические специалисты компаний, технологических лидеров среди производителей смазочных материалов.
  9. Эх, ну вот Вам лично пару подсказок))) - удельная нагрузка и коэффициент нагрузки
  10. Извините, фактически реалии другие. Аккредитованная лаборатория только делает выводы и выносит рекомендации на основании фактических результатов анализа образца смазочного материала. В задачи технического специалиста по смазочным материалам дистрибьютора или производителя СМ (например, есть у Total, Shell и тд) входит работа, как говорят, "брать под присмотр" (в т.ч. проводить программы мониторинга) конкретную технику клиента. Для этого используются много разных инструментов, включая отчеты о лабораторных анализах.....Обычно итогом этой содержательной сложной работы является письменный отчет для клиента о результатах (где каждый факт обязательно содержит техническое обоснование) работы смазочного материала и на конкретной технике с рекомендациями и расчетом экономической выгоды,.... До Вас не доходит, потому что совсем нет практики. Не понимаете как оценивается состояние техники в комтрансе, сельхозке, строительном секторе; какие эксплуатационные факторы как влияют на состояние и характер работы смазочных материалов различны уровней качества... Подобную информацию Вы ни от кого не соберете - практически каждый случай индивидуален. А чтобы дать ответ владельцу почему в конкретном случае "это", нужно иметь техническое обоснование. Жаль, что Вам эту суть трудно понять, не понимаете цену выводам и рекомендациям в инженерно-технической среде, если переводите разговор в плоскость сравнения с врачами.
  11. Вы всерьез спрашиваете или иронизируете? Фактически существует на практике единственно правильный ответ в каждой конкретной ситуации с конкретным оборудованием. Для отраслевого специалиста по СМ техническим основанием для выводов и вынесения рекомендаций является не анализ сам по себе, тем более далеко не всегда достаточно взять одну пробу моторного масла. Если есть опыт самостоятельного проведения программ мониторинга каких-то смазочных материалов это уже кое-что. Намного лучше когда приходилось "брать под контроль" конкретную технику (Джон, Кейс, Класс и тд), хотя бы пару сезонов. Тогда есть четкое понимание какую информацию тебе вначале надо собрать (чаще вопреки желанию собственника или механизаторов), чтобы проанализировать все вместе потом, когда получишь лабораторный анализ. Если Вы владелец техники, будете отвечать на вопросы? Называйте марку, год выпуска, общую наработку. На каком моторном масле катаете и сколько. Какой расход масла. Что до этого использовали, на каком интервале меняли. Какой был расход. Когда расход начал увеличиваться. Кокой стоит двигатель (возможны несколько вариантов). Какие были промежуточные ремонты, что делали, кто. Как и кем проводятся регламентные работы. Какие расходники применяете, как обслуживается воздушный фильтр грубой очистки. Как контролируете качество топлива, каждую партию...Novichok, сейчас хотя бы начинаете представлять суть того, в чем хотите разобраться?
  12. Вы ошибаетесь, это не Liebherr Motoroil 5W-30 low ash (ACEA E6), а Liebherr Motoroil 5W-30 (ACEA E4) Технический специалист дистрибьютора Шелл неправильно регистрировал образцы в LubeAnalyst. Поэтому в одном бланке получилось: Образец № 1029809: общая наработка на 08.08 = 11038м-ч, а масла = 500 м-ч, долив 10л Образец № 1023900: общая наработка на 14.08.= 11074 м-ч, а масла = 411 м-ч, долив 60л Технарь в прошлом году как-то замаскировал свою недоработку и объяснял клиенту нарушение последовательности анализов. Теперь, вообще-то, этим анализом позорят уже группу ответственных лиц.
  13. Не преувеличивайте фишку форума. Свое мнение я не составляю на анализах клуба и комментариях под ними. Как я понимаю, коллегам из отрасли, например Itseasy, доступны результаты программ мониторинга см (либо они их технические исполнители), что выводит многие вопросы из сферы обсуждения на форуме.

×
×
  • Create New...