Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Midnight

Пользователи
  • Content Count

    400
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

81 Читатель Ойл-клуба

About Midnight

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 02/04/1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    город N
  • Интересы
    Совпадают с профессией
  • Масло
    Shell, Quaker State, Mobil

Старые поля

  • Авто
    Несколько
  • Стаж
    32

Recent Profile Visitors

6,337 profile views
  1. "Trust you are well" как обычно начинается ответ JP Cortez
  2. Здоровья, творческого вдохновения и профессиональных успехов!
  3. Согласен по обоим пунктам. Ничего показательного в данном видео, кроме дискредитации опыта и компенсаций
  4. Когда на заводе проводят экскурсии железнодорожные цистерны Лукойл не перекрашивают.
  5. Тут хочешь-не хочешь, а согласно п 3.4 ТР ТС 030/2012 каждая выпускаемая партия должна сопровождаться Паспортом качества.
  6. Надо было написать, что я знаю только о применении в ДВС тяжелой коммерческой техники. В поршневых компрессорах клапаны смазываются даже другим видом масла (посредством применения картриджей, с полной потерей масла после того как оно выполнит свою задачу всего один раз); остальные детали поршневого компрессора смазываются маслом из картера.
  7. Зуб пока не даю)), но по памяти то, о чем Вы спросили (раздельная система смазки клапанного мех-ма и КВ+ШПГ) применена в некоторых поршневых компрессорах и некоторых дизельных двигателях с сухим картером.
  8. В крупных автопарках легкомоторногой техники, к сожалению, сейчас именно такая ситуация. В других секторах будь то комтранс, с/х или строительный сектора другое отношение к выбору СМ. Например, никто из руководителей сервисных служб не согласует применение, например, в трансмиссиях типа powershift и cvt энергонагруженной техники продуктов Газпром и даже Valvoline, когда те приходят с хорошими ценовыми предложениями на масла, имеющие типичный набор одобрений. Здесь чтобы перевести с GPO на условный Total оооочень большим достижением будет получить согласование программы, чтобы потом в нескольких единицах техники мониторить СМ полный сезон на увеличенных интервалах. И даже тогда этот условный Total могут допустить (а могут и нет) к тендеру на общих основаниях, чтобы владелец техники выиграл в цене, сохранив при этом ресурс оборудования.
  9. Андрей, мне кажется или ты не разбираясь в вопросе намеренно оговариваешь меня как злостного критика форума? Да, я считаю, что масляный сервис как эспертиза и попытки интерпретации форумцами цифр в лабораторных отчетах это две большие разницы. В качестве примера целей, которым должен служить данный сервис привел мнение Камминз. Критикуя конкретно рекомендуемые форумцами интервалы, я говорил, что выводы всегда строятся на только на техническом основании, которые указываются до своих выводов и рекомендаций. Поэтому вопрос не к Андрею, кто-то профессионально работающий в этой сфере хочет дать к моим более развернутые пояснения? Как говорится, не суди по себе.)) По твоему, эти люди посещают форум, чтобы прочитать мнение другого профессионала и как-то повысить некоторую осведомленность? Бред, даже не буду обсуждать.
  10. Так Вы вкладываете иной смысл в мои слова, чего я и не говорил). В практическом применении масляный сервис является экспертизой. Данила, я знаю, что Вы же знакомы с открытыми бюллетенями ВарЧек (возможно и Нории), должны понимать разницу. А цитата приведена для большего пояснения практической сложности применения профессионального масляного сервиса в реальной жизни. Производитель настаивает, что выбор эксплуатационного интервала применения любого моторного масла не должен сокращать назначенный ресурс, по крайней мене не ниже указанной наработки до капитального ремонта. Спросите владельцев коммерческой техники/оборудования, они подтвердят, что кроме КТГ их волнует главный критерий - обеспечение назначенного ресурса в их условиях эксплуатации. Есть о чем подумать форумцам, выносящим реактивно неосмысленные рекомендации по сервисным интервалам, да и не только. По претензии ("... есть люди и производящие масла, и вводящие в производство рецептуры"). Когда встречаю посты Itseasy, читаю не без уважения. Возможно, кто-то еще где-нибудь делился профессиональными знаниями - не заметил, не ставил целей и не имею время, чтобы тратить его так непродуктивно.
  11. Во первых, у Вас и других форумцев нет ни одного технического основания утверждать подобное. Во вторых, в обсуждении результатов лабораторных анализов образцов работавших СМ никто из активно пишущих не владеет профессиональным опытом применения масляного сервиса, не имеет представления о мнении любого OEM по данному вопросу и/или руководителей сервисных служб крупных парков техники в любом из секторов, будь то легкомоторка, комтранс, с/х и тд. Скрин из сервисного бюллетеня 4960819 -07 от 14.04.2009г
  12. Primus, 上手い как здорово, что вы нашли друг друга!

×
×
  • Create New...