Перейти к публикации

Midnight

Пользователи
  • Публикаций

    570
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

154 Читатель Ойл-клуба

2 подписчика

О Midnight

  • Звание
    Участник
  • День рождения 04.02.1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    город N
  • Интересы
    Совпадают с профессией
  • Масло
    Инновационные

Старые поля

  • Авто
    Очень много
  • Стаж
    Профессиональный

Посетители профиля

10 590 просмотров профиля
  1. Конечно, но очень нечасто, в основном в профессиональной среде среди грамотных инженеров-механиков. Скажу, быть может, крамольную вещь (о проф этике) — по необходимости я использую термин «одичалые» (в теме СМ) применимо к инженерным составам дилеров техники и эксплуатантов.
  2. Сразу я подумал о целесообразности применения на этапе приработки в каком-нибудь HDEO (очень условно, JD Break in Oil). Любая токсичность серьезная проблема. С учетом политики "декарбонизации", наверное, маловероятно будет встретить Ni в составах СМ.
  3. Твое мнение, почему AW c Ni не внедрены условно инфиниумами и лубризолами?
  4. Это глупость родилась, вместе с тремя ошибками
  5. Конкурировать за потребителя из толпы проще факторами типа «много PAO» чем «чистота двигателя». Если UOA хорош, немногим важно что в картере
  6. Все это справедливо. Публиковалась также информация, что базовые масла GTL содержат нафтеновые компоненты. И еще: «Предыдущие исследования показали, что с химически модифицированными минеральными маслами, полученными из воска FT, можно регулярно изготавливать продукты PCMO SAE 0W-20 и 0W-30 без необходимости использования синтетических компонентов, таких как ПАО и/или сложные эфиры.» Перегрев, как выпотевания пластификатора из матрицы эластомера, может быть вызван разными причинами. Восполняют потери регуляторы воздействия на уплотнения Seal Swell.
  7. Самому же можно прочитать про эмпирическое правило Вант-Гоффа и уравнение Аррениуса и, осмыслив, рассказать например как это относится к не- и ингибированным товарным маслам.
  8. Есть две проблемы для PCMO на сухих PAO и сложных эфирах, компенсирующих недостатки PAO: - гидролиз сложных эфиров; - при сдвиговых нагрузках эстеры склонны сепарировать присадки и полимеры. Умные разработчики PCMO стараются сложные эфиры заменить на алкилированные нафталины и тд. Частые короткие поездки - эмульгирование воды моторным маслом— гидролиз — осаждение присадок — потеря смазывающей способности, образование вредных веществ и отложений. Про «выдумки блендеришек про спортивность PAO” и тп не раз написал Аргентум.
  9. Это приятно слышать. Мне эти составления премиксов напоминают карго-культ) Может, у меня куража нет
  10. Не только маркетологи, даже некоторые мейстеры специальным образом формулируют свои слова. Как я понимаю, первоначально Борисом заострялось внимание на возможной синергии некоторых составов (продукты и пропорции). А потом слова "никогда не конфликтуют никакие" послужили триггером другому.
  11. Здесь, как эксперта, процитировал мнение профессора доктора Борис Жмуд (член сае и стле) https://www.oil-club.ru/forum/topic/2433-mozhno-li-smeshivat-raznye-motornye-masla-smeshivaemost-masel/?do=findComment&comment=2704150
  12. Неправильно думать, что возмездие должно произойти немедленно. При отравлении масла антифризом, большое кол-во лабораторных анализов не демонстрируют изменение динамики и абсолютных значений изнашиваемых металлов.
  13. Мы живем не в идеальном мире. Двигатели рождены изнашиваемыми. Особенностью возрастных двигателей, в частности, является неожиданное проявление скрытых и незаметных для обычного автовладельца проблем. Жизнь моторного масла не расписана строго по часам, потому что оно подвергается температурным, химическим и сдвиговым нагрузкам. Любые изменения отразятся на здоровье масла, поэтому предыдущие результаты Вашим способом нельзя интерполировать вперед. Только стендовые испытания проводят на одной(!) партии и сертифицированного топлива. Профиль вождения практически не повторяется.

×
×
  • Создать...