Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Kilka

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о Kilka

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Красноярск
  • Масло
    Петра-Канада

Старые поля

  • Авто
    ММС L-200, Форд Фюжен
  • Стаж
    10
  1. Отъездил на Дюроне 5в40 на дизеле L-200 в общей сложности 32000 км., т.е. 4-ре замены по 8000 км. Впечатления только положительные, ни капли не есть его движка, общий пробег 91000 км. Вот подумываю отправить torcon-ну на анализ отработку, но не знаю как, чего и по чём ? Также перевёл табуретку жены Форд Фьюжен с движкой 1,6 на Суприме Синтетик 5в30 – то же всё хорошо, правда в Форде это первая заливка этого масла. Я Петуху Суприме 10в40 даже в свой УАЗ-469 рожденный в 1975 году залил, тарахтит на буржуйском, не пьёт его литрами как другие масла, всё в меру. А как накат у УАЗ-ки увеличился зимой когда я в шрусы и ступичные подшипники забил консистентную смазку от Петрухи, синтетическую, - ууууу, вообще красота и не дорого особо.
  2. Kilka

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    Вот, вот прежде чем трендеть про цену узнай сначала есть или нет этот товар в наличии. Цены в 2400-2550 руб. за 20 литров Duron-E 10w30 нет ни у кого, ни в одном магазине города, это 100 %. Я тарюсь напрямую у дилера по оптовой цене и у них сейчас цена, которую я указал выше, возможно даже цены ещё выросли. А что касаемо Шеврона, то указанный магазин 24драйвер.ру является, на сколько мне известно, розничным магазином официального представителя Шеврон на территории Красноярского края и Республики Хакассия - http://www.motor-test.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=37&Itemid=82 Понятно почему в 24драйвер.ру самый сладкий ценник на масла Шеврон.
  3. Kilka

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    Чё блин за дела ? У нас в Красноярске ценники у официального дилера на Duron-E 10w30 за 20 литров 3073,8 руб., в литрушках 160,6 руб., как так, дилер то один и тот же ? Где такие цены нашёл ?
  4. Kilka

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    Звони им по телефонам 8 (391) 208-44-13, 208-44-14 и всё уточняй, в том числе про Черногорск. Удачи.
  5. Kilka

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    Привет ! А зачем на драйвере24 берёшь ? У нас есть официальный представитель в Красноярске, я у них беру по оптовой цене, находятся они на рынке на Шаштёров. У них есть официальный партнёр в Черногорске, через них то же можешь брать
  6. Kilka

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    Если движка масло сильно не ест - бери DURON Synthetic 5W40. У меня на новом L200 пробег 79 000 км. мотор на этом масле шепчет и не ест его ни капли
  7. Хорошо Вам, а нам приходится только на синтетику поглядывать с нашими-то морозами Вот и с этим Тойота T-IV не могу дать ладу, ни кто не может пояснить и подтвердить, что это минералка или синтетика, вот и маюсь. Может кто подскажет какая марка жижи T-IV или JWS 3309 является 100 % синтетика, кроме мульти-АТФ, которые все мне известны.
  8. Спасибо за ответы, теперь понятно с наименованиями и допусками. Что касаемо жижи TOYOTA ATF Type T- IV, 946 мл (США) которую у нас продают, то по информации от официального дистрибьютора Шеврон в Красноярске эту жидкость делают на заводе Шеврон США штат Пенсильвания. Что касается ТТХ этой жижи, то толком пояснить не могут, что это минералка или синтетика, какова температура застывания, вязкость и т.д. Короче у них нет тех. документации на эту жижу вообще, что собственно и вызывает сомнения в её происхождении, несмотря на то, что торгует этой жидкостью официальный дилер Шеврон.
  9. Имеем Асасиновскую 4-х ступую коробку автомат, которая требует масло с допуском JWS 3309. Можно или нет залить в эту коробку жижу Тойота T-IV типо вот такую - http://www.24driver.ru/index.php?route=product/product&product_id=1309 Кто что скажет по этой типо пиндоской жиже ? Стоит лить, это минералка или синтетика ? Не подделка это случаем какая-то, так как уж больно цена низкая ? Просто нет у нас других дешевых жиж в АКПП с допуском JWS 3309
  10. А в отпуск на авто поедешь ? Если да - то пробеги большие будут ? После больших загородных пробегов может и более или менее показать анализ, но всё равно интересно если такую тему замутишь
  11. У жены на Фьюжене меняю масло тупо 1 раз в год, на котором она наезжает не больше 5000 км. При этом моя "жаба" чувствует себя нормально, потому как на Фьюжене получается фактически пробег чисто по городу, а с нашими пробками, которые уже наверное круче Московских, это в самый раз. Лью во Фьюжен Петру Канаду Синтетик 5в30, беру 4 литра меньше чем за 1000 руб., а в дизельный Л200 лью Петру Канаду Дюрон Синтетик 5в40 беру 8 литров примерно за 2200 руб., меняю через 7500-8000 км. пробега, но у меня 50/50 город/трасса. Считаю, что абсолютно не попадаю я по деньгам на масло и ТО и не считаю, что часто меняю масло.
  12. То что говорит Yanish от части конечно правильно и в двойне правильно, если следовать поговорке: «Сам дурак, сам и виноват». Но в этой теме речь идёт о том, что не часто ли мы меняем масло через 5000-7000 км. ? Отвечаю и доказываю на своём примере, что не часто и что ни хвалёный Мобил, ни Кастрюль с Мотюлем и т.д. не обеспечивают защиту двигателя при наших условиях эксплуатации и при интервалах замены 15 000 – 20 000 км. пробега. Это факт, может не для всех, но лично для меня однозначно. Для себя решил – хочешь соблюдать условия гарантии, но при этом не хочешь переплачивать за ТО у официалов, то делай ТО раз в 15 000 -20 000 км. пробега у официалов (по мануалу), но при этом меняй просто масло + фильтр на такое же масло + фильтр на промежуточном ТО (7 500 – 10 000 км. пробега для тяжёлых условий), но уже в своём провереном сервисе и/или гараже. Официал никогда не узнает менял ты масло сам или нет на промежуточном ТО, так как ни каких пломб ни куда не ставится.
  13. Муки выбора и кипения мозгов привели меня в итоге к следующему: - в раздатку залил SHELL SPIRAX S4G 75W90 GL-4 - 100 % синтетика (3 литра) по 500 руб. за литра = 1500 руб. - в мосты (зад, перед) SHELL SPIRAX S5ATE 75W90 GL-4/5 - 100 % синтетика (4 литра) по 500 руб. за литра = 2000 руб. ИТОГО: 3500 руб. масло. Брал у официального представителя, упаковка 1 литр, Маде ин Швазерленд какой-то, наверно Германия. Замена масла со снятием защит - 500 руб. Всего: 4000 руб. Дорого конечно блин, но думаю оно того стоит, особенно на зиму. В представительстве Шела мне сказали, что это масло по 100 000 км. можно не менять. Как Ваше мнение уважаемые по сделаному мной выбору ? P.S.: масло в мосты вонючее блин до жути, криазотом пахнет, а масло в раздатку менее вонючее, чуть чуть уловимый сладкий запах присутствует + запах криазота менее выраженный
  14. Спор ни о чём. Дилер говорил ездить на ТО по времени 1 раз в год или в 15 000 км. (в зависимости от того, что наступит раньше), Мобил под этим подписывался, с гарантии машину не снимали, всё было ОК. При этом типо ни дилер, ни Мобил не знали, как дети малые, что условия эксплуатации тяжелые и что надо ТО делать каждые 7 500 км. Сказали бы - да без проблемм, делал бы каждые 7 500 км., но я то рядовой потребитель понадеялся на мнение специалистов, на "крутую" марку Мобил, на то что всё нормально, можно так эксплуатировать авто. В итоге получил то что получил. А то что Мобил говно, так оно и есть. У них до сих пор на типо дизельных маслах (Mobil 1 ESP Formula 5W-30; Mobil Super 3000 Diesel 5W-40; Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W-40)максимальный допуск API CF, т.е. для двигателей 1994 года выпуска ... На сайте Мобила очередная лож, типо как про 500 000 км. пробега, http://www.mobil1.ru/products/5w30/default.aspx в которой говорится: "Дизельный двигатель работает как новый. Используйте в дизельных двигателях наше лучшее малозольное масло". И народ то верит, льёт их жижу с API CF в новые, современные двигателя, которые требуют API CF-4, CI-4 и т.д. и главное дилеры льют такое же говно при ТО, несмотря на допуски и требования производителя авто. Кастрол от Мобила также не далеко ушёл, также на его дизельных марках масел допуск максимум API CF. Недаром Кастрол касторкой в народе называют …

×