-
Content Count
88 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
31 Читатель Ойл-клубаAbout Крас660061
-
Rank
Начинающий
- Birthday 11/08/1971
Информация
-
Город
Красноярск
-
Масло
Римула R6 LME 5w30
Старые поля
-
Авто
Fatbike зимой, хард GT летом
-
Стаж
5 лет на велике
Recent Profile Visitors
6,963 profile views
-
Серия анализов масел на VW Caravella - Optovik
Крас660061 replied to Optovik's topic in Серии анализов отработок
Да буржуй пытается объяснить что, вот так просто тратить деньги на анализы несерьёзно (Цель анализа масла, - это предопределение ПРОБЛЕМ двигателя и навесного оборудования с целью предотвращения дорогостоящего ремонта, но никак не в определении свойст самого масла. Эксплутационные качества масла, которые заявлены производителем считаются достаточными для определения ресусрса самого масла и принимаются за постоянную и не оспариваюмую величину) надо ему объяснить у нас тут клуб любителей масла с полезной информацией общего толка, а не австралийский карьер по добыче угля с техникой на гарантии. Преношу свои извинения что влез в вашу беседу Написали в двигатель МВ положено мв228. 5 на 10хх часов все ему этого достаточно а анализ масла даёт понять если что критическое в движке с деталями двигателя или нет а название и производитель масла не имеет к этому ни какого отношения это величина постоянная. Вот у тебя в фольце надо менять через 20000км и меняй будь добр а анализ тебе в помощь если что то ломаться начнёт. А ты хоп и готов к этому за раннее. Подход хороший и производители масел нарабатывают себе информацию о по ведение своего продукта в реальных условиях но это относится к большим паркам технике работающей с большой цикличностью. -
Старше 1 года, не стоит рисковать.
-
Залил в мазайку с ямз 651 7 или 8 флакончиков на 36 литров масла римула R6LME, зимой много холостого хода, движок с новья любил масло кушать и синенький дым из трубы пускать. Надеюсь пару микрон меди приведут поршневую и турбину в чувство . Затарился по полной буду добавлять ещё по мере угара масла
-
Не я канечно не цепляюсь к синтеку и возможно это дорого продлевать свое присутствие в бево, но почему-то они подняли цену? Копят деньги на попадание в высшую лигу от мерса 229.5 молодцы, поможем рублём синтеку.
-
Чета я его в бево не нашёл, слепой однако
-
Renault K4M "Битва титанов"
Крас660061 replied to Bender88's topic in Выбор моторного масла для авто
Да много че можно попробовать вот татнефть 2017г распродают. Но подожду если скинут цену до 500р возьму пару баночек -)) -
Renault K4M "Битва титанов"
Крас660061 replied to Bender88's topic in Выбор моторного масла для авто
Вот такое заливал в тииду 1.6 нармально отработало и цена вменяемая для 5в30 -
Renault K4M "Битва титанов"
Крас660061 replied to Bender88's topic in Выбор моторного масла для авто
Очень интересный вариант. Стоит откатать пару заливок. -
Если переживаешь за сохранность имущества заряжай автоматом и 0.5ампер все зарядится, только вопрос времени.
-
Мне то 200акб гибридных не попадалось а простые 190-220 бывает кипячу , выставлю 3 ампера на 415 и кипят они себе потихоньку 1-3часа раз в месяц прямо на машине во время то, выше 15.2-15.3 не поднимается вольтаж.Так взбодрить немного . А тут хотят плотность по бырому поднять это только кипятить. Если кипят не приемлемо для вас, убавляйте ещё амперы.
-
В этом году прикупил вымпел 57 им приятней заряжать да и Орион PW415 уже лет 10 эксплуатирую. Претензий к нему нет, брал его в надежде что 24в потянет 2ва190х но практика показала что, только один. Хорошо разряженый 10вольт заряжал 20амперами, провада сильно греются(хлипкие очень) , убавлял амперы.
-
Поставь три ампера и следи за вольтожом в ручном режиме 15.5в за глаза для гибрида, будет подниматься убавляй амперы, подругому никак. А на новом какая плотность была и чем 1.25 не нравится. В Сибирь собрался , заряжаю большие акб 190, орионом PW415 аналог твоего вымпел, но по одному в автомате 15в выдаёт кипят по тихоньку и ладно плотность у новых 1.28. В режиме 24 и два 190 это уже перебор для этого устройства не хватает ему мощи и он некаректно работает.
-
У меня тоже 3s 10 лет в пользовании есть, скоро ремень грм менять , надо будет сфотать че там твориться под клаппаной крышкой, замены масла (допуски 228.5 228.51 229.5)раз 3-4ТКМ. Года 4 как разные естеры подливаю в приличных дозах. Сейчас в нем плюхается 2.7литра римулы R6LME +500мл L132 +400мл медного тритона. Тоже твоих опусов начитался про грязный и кушающий масло 3s. Но фильтр всегда чистый, есть немного мелкой чёрной крошки песчинками в складках. И все двигателя разные 3s быстрее загрезняется что его ничто отмыть не может, чугунный динозавр ему все равно, живёт своей грязной жизнью.