Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Vitek74

Пользователи
  • Content Count

    3,383
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    21

Vitek74 last won the day on June 16 2015

Vitek74 had the most liked content!

Community Reputation

740 Участник Ойл-клуба

About Vitek74

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday 05/09/1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    музыка , авто..
  • Масло
    Кастрол 0в40

Старые поля

  • Авто
    хонда Аккорд 8
  • Стаж
    30лет

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

28,964 profile views
  1. torcon интересно получается, я задаю прямые вопросы, меня накрывают флудом, рассказывают не о том , и я еще виноват.... забавно...
  2. это печально, видимо мозг уже атрофирован, и одни предметы характерные в голове, что ассоциации порнографические... з.ы. назвав картинку сложной вы еще раз слились... вы может вопрос не поняли про то где вы утверждали что поток выше у маловязкого масла? ... я вас еще раз спрашиваю, с чего вдруг поток будет выше если производительность насоса не меняется? ...это же попахивает идиотизмом! вам так не кажется! ??? з.ы. надеюсь ваша манера "про идиотизм" вам понятна и не вызывает неприятных чувств, но мне ничего не остается как попытатся разговаривать на вашем языке...
  3. а по моему вы просто слились, и пытаетесь делать хорошую мину при плохой игре!" я вам задал конкретные вопросы, а вы мне чью то полемику приплетаете! вы заикнулись о большем потоке, я вам ссылку дал на вопрос и пост, потрудитесь ответить! ... и по порнографической картинке напишите где будут какие давления и потоки... прямым текстом! ...а то вы сначала пишите что давление мерить датчиком идиотизм, а сейчас получается в дальних точках давление тоже выше будет но вы как то не хотите прямо это сказать! ...и про поток раз заикнулись, ..либо признайтесь что вы погорячились...
  4. Тогда я с вашего позволения и в вашем ключе назову идиотизмом говорить о "подходящей вязкости" когда люди разговаривают просто о зависимости давления от вязкости! или вы не хотите видеть разницу в вопросе? почему вы уперлись в достаточность? я вам который раз уже говорю что ДОСТАТОЧНОСТь никто не обсуждал! вопрос был просто в самой величине больше меньше! ...вы сами то меня читаете? вы опять про достаточность!...ну напишите просто и понятно как мужчина, давление будет выше...точка, к чему опять это словоблудие? ВАС никто не спрашивал про достаточность! и вопрос не про САЕ20 а в принципе, дались вам эти 20ки. сначала вы пишите что ориентироватся на давление у датчика идиотизм, а сейчас признаете что все таки давление в других точках будет выше, так может стоит признать как мужчине что вы погорячились и не совсем начали по теме излагать? но вместо этого вы опять пишите про достаточность и про легковые двигателя под 20ки вас что переклинило и вы реально не понимаете разницы в вопросе? уводите своим словоблудием от вопросов в сторону! я вам назадавал немало прямых простых вопросов, про поток и про давление, а вы их как будто не замечаете, и пишите про достаточность и 20ки... будьте любезны ведите себя прилично, раз раздаете крепкие эпитеты , хотя бы потрудитесь ответить на прямые вопросы... или может вам их повторить? вы тут написали что скорость потока выше будет у маловязкого , вопрос на этой же странице, потрудитесь ответить, или получается что вы реальный словоблуд... и будьте любезны , в рамках моей порнографической картинки(в заданных условиях) напишите , где какие давления повысятся или понизятся и как изменятся потоки в каждой точке! по факту! и ОЧЕНЬ прошу не пишите больше про Достаточность и про 20ки, и если у вас такой в шаблон в голове примите за условность 30ки и 40ки, вам это по силам? з.ы. подлизывающие клоуны, могут сами нарисовать картинку, задать условия которые их интересуют, но не нужно тут подсирать и пытатся писать про гидродинамику которая пока не обсуждается, ... давление и поток...я задал вопрос так как мне интересно, и про те условия эксплуатации в которых находится мой авто с моим стилем езды... надеюсь автор топика все таки ответит конкретно и по существу...про точки давления и потоки... надежду не теряю...))) напомню обороты низкие 1500-2500...
  5. просьба изложить свое видение вопроса...) спокойно без эмоций,...где в какой точке давление выше ниже от вязкости ...и где в какой точке поток масла выше или ниже...и почему можно составить уравнение потока ...для понимания и проверки цифр)... з.ы. мои цифры прошу не принимать серьезно, это просто для наглядности...и понимания процесса)
  6. ну и мой ответ Барину как это вижу я) Барин ...я думал мой посыл понятен тут как раз и формулу можно нарисовать и уравнение глядя на картинку...) по всему получится на густом масле до шатуна дойдет больше масла т.к. потери на перепуске и в коренном через зазор будут меньше если развить мысль то можно условно принять обьемную производительность насоса 20 литров на любом масле далее перепуск насоса пусть на маловязкой 20ке 7сСт будет 2л на 40ке 14сСт пусть будет 1л потеря в коренном пусть на маловязком будет 16л на 40ке 8 все данные условны, взял для удобства и наглядности... по итогу получаем на 20 ке до шатуна дойдет: 20-2 -16= 2 литра на 40ке 20-1-8= 11литров только на 40ке понятно давление создаваемое насосом будет выше и отбор мощности на насосе естественно выше...а так ничего может насосу помешать прокачивать масло... это все условно но хоть как то наглядно может отображать картинку, можно брать другие цифры но думаю смысл не сильно изменится... сильно прошу не пинать, это буквально на коленке ...и условно схематично... думаю понятно что давления на 40ке будут выше в каждой точке изза сопротивления густого масла... добавлю для наглядности картинку
  7. десять страниц пролетело незаметно..а началось все с этого! ) Любителей 20ток и утверждающих что маловязкие сильно больше прокачиваются тоже прошу высказыватся...где какой поток увеличится и за счет чего, из расчета обычной городской эксплуатации без крайностей на малых оборотах когда колво прокачиваемого масла зависит от размера шестерен насоса и его оборотов...) возьмем что мотор прогрет, перепускной клапан закрыт и насос может прокачать по производительности одинаковое колво масла. теперь вопрос! если вязкость больше то согласны ли вы с тем что поток 2 будет меньше из зазора, следовательно в шатун попадет чуть больше масла хотя бы в некоторых условиях...на малых оборотах когда отношение производительности к истечению через "дырку/зазор" в коренном маловязкого может быть критичным...с учетом разницы в перепуске насоса. Картинку чуть скорректировал. Под перепуском подразумеваю естественный перепуск в насосе через зазор шестеренок. и будьте любезны изложите ваше видение давлений и потоков на участках...
  8. вы считаете вы это уже доказали? ...где скорость будет выше и за счет чего, если у нас производительность насоса одинаковая!? вы можете уравнение баланса сделать, и показать за счет чего и откуда возмется лишнее масло в потоке? исходя из производительности... напомню берем спокойную городскую езду, и перепускной клапан закрыт..., те условия в которых эксплуатируется большинство авто.
  9. Где и когда вы эту реальность измерили? з.ы. это как понимать расход в подшипнике одинаковый? ...и врут что маловязкое охлаждает лучше изза большего потока? )
  10. Спасибо за картинки, в условии задачи было низкие обороты и спокойная городская эксплуатация, думаю все таки в таком режиме в шатун попадет больше масла! что касается ваших картинок то я там не увидел работы от насоса с постоянной производительностью! ...вы понимаете? и про ДВс не увидел, возможно я не умею правильно читать, но если выкладываете картинки на английском потрудитесь хотя бы обьяснить людям о чем они! ... Да никто не хочет поймать вас, вы сами просто этого очень боитесь по моему, вот вам и кажется! ...просто иногда может не стоит встревать таким образом как вчера это сделали вы! ... а сегодня кидаете картинки непонятные, вместо того чтобы просто сформулировать ответы на простые вопросы по моей порнографической картинке! можете же просто написать, поток такой то будет больше такой то меньше, давление там то будет меньше больше! к чему это опять же завуалированное словоблудие? вот к чему это? на что это влияет? ...может еще стоит учесть шероховатость поверхностей ? или влияние шипящих в вашем тексте? вроде все просто расход и давление в конкретной точке! , напишите конкретно что где при 20ке и при 40ке к примеру! , нет пишите про сферического коня в коленвале! вопрос достаточности вязкости мы можем обсудить отдельно! ...вы разницу понимаете в постанове вопроса? ... вчера обсуждали давление, и не обсуждали его достаточность... я вам на картинке сформулировал конкретные вопросы про расход и давление в конкретных условиях работы двигателя при разной вязкости, и не спрашивал про достаточность, я не спорю что на 20ке давление может быть достаточным! тут просто часто пишут что мол на 40ке сильно снижается обьем прокачивания, а я спрашиваю с чего? ...если клапан закрыт с чего у шестеренчатого насоса снизится производительность.... ...ну да ладно....забавно это все как то...и нелепо
  11. это было лишнее, чесслово! ...вы же не хотите чтобы ваш ответ кто то когда нибуль назвал пи....ским? держите себя в руках к чему такие эпитеты? нарисуйте картинку получше , кто против то...но зачем оскорблять чужой труд? что вы конкретно имеете ввиду? ...вы опять взялись за словоблудие? ...не проще сделать цитату и написать почему данное выражение глупость? с аргументами! я например могу вам заявить что ваш выбор вязкости от крутящего момента без учета конструктива глупость полнейшая , но ни в коем разе не обобщаю все ваши тут утверждения! ... я это уже понял по вашему вчерашнему словоблудию...как говорится но тем не менее вы вчера в него зачем то вмешались заодно написав человеку что он ничего не понимает, назвали спорщиков идиотами... цитирую : "2. Мне показалось что спор возник из-за непонимания @avignon природы смазки, понятий - вязкость (плотность) и других. Попытка найти ответы достаточной вязкости при помощи датчкиа давления масла - это, простите, идиотизм. потому что это давление , о котором постоянно говорит @avignon и которое он и видит чуть выше на вязком масле - это не давление, а ерунда." вас начало заносить на форуме? почувствовали себя последней инстанцией, и плевать что не специалист по гидродинамике да? а сегодня пишите что оказывается в общем давления будут ниже.... зачем тогда встревали в разговор и назвали идиотами людей? спасибо за прямоту что написали прямым тестом...
  12. А мне зачем пишешь?... я написал другому человеку, дал ссылку, а ты зачем то мне пишешь за это видео...) и тут же пишешь тебе это не интересно..., ты тоже пьяный чтоли?) зы ладно, давай не серчай) это все мелочи жизни)... Будь здоров и весел!)
  13. dx643 так ты прям ему на ютубе напиши, там можно комменты вставлять по моему... если не получится, тогда можно хоть в спортлото, но мне писать это лишнее)
  14. Спасибо что разрешил, я так понял гидравлику ты тоже не изучал..., снимаю шляпу как ты самобразованием и практикой поднял флаг своих знаний до таких высот! Не зря говорят высшая форма образования это самообразование! А я думаю откуда ты так лихо про пленки и клин рассуждаешь... зы спасибо что выслушал...)... а то чота под вином так тянет поговорить, хоть еще одну картинку рисуй... .
  15. Спасибо тебе большое за инфу..., надеюсь мы на этом закончим наши баталии) Всего, хорошего тебе!)

×
×
  • Create New...