Перейти к публикации

Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia A7 1.8 TSI после 6 366 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Железо много. Лучше лить нулёвку с пятой группой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Денис_Буслаев сказал:

Железо много. Лучше лить нулёвку с пятой группой.

А нулёвка с 4-й группой не подходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Железо много

15 это разве много? Нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

Железо много. Лучше лить нулёвку с пятой группой.

Ну, во-первых, не много, а если вспомнить, что там три цепи, то ещё и поискать куда оно девается - могло бы быть и больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основные цели анализа были: посмотреть как машина жила в -40, пыль (меняли масло в КПП, снимали воздушные патрубки, могли напылить), Na, К из прошлого анализа (думал антифриз). Сменил раньше чем сперва планировал, т.к. Титан чего-то отмыл в моё ДВС. Это моё субъективное наблюдение. Я не очень часто проверяю уровень масло, наверное раз 5 за год. Но Титан на салфетке был оооочень чёрный. Я уже делился об этом в теме Новуса, форумчане предположили, что в сильные морозы богатая смесь дала много сажи (в анализе 0). Сменил на "промывку"(4 л Zic X7 LS 10W-40 + 0.5 л L-132), на миксе недельку катался. Откачивали так же через щуп и в трубке отсоса масло чёёёёёрное! Поэтому склоняюсь к версии что Титан моет!:good2:

Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный анализ, в таком режиме можно легко до 8ткм(как минимум) кататся и не переживать о моторе!  Износа для турбомотора цепного практически нет, а учитывая хорошую синтетическую базу и 5л заливаемого масла сливать такое нет никакого смысла, отложений даже при небольшом перекате не будет, а тут до переката как до парижа!

Novusу мега зачет ИМХО! :)  похоже спецы в Новусе знают толк в рецептурах и без конской доли молибдена как у некоторых в красных канистрах)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, RUSNAC сказал:

Поэтому склоняюсь к версии что Титан моет!

так и синтолюкс (особенно 0,5л)моет очень здорово, потому тут все сложилось воедино)

з.ы. главное теперь Экстрим  малозольный на 400мч не лить чтоб не засрало снова!) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vitek74 сказал:

так и синтолюкс (особенно 0,5л)моет очень здорово, потому тут все сложилось воедино)

з.ы. главное теперь Экстрим  малозольный на 400мч не лить чтоб не засрало снова!) 

Синтолюкс уже отмывал Титан. Да и по времени нахождения в ДВС разное. Видимо сказал что предыдущие масло без эстеров были)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vitek74 сказал:

похоже спецы в Новусе знают толк в рецептурах и без конской доли молибдена как у некоторых в красных канистрах)

Вот это кирпич в масляный огород бело-красных:sarcastic:

Ща ещё чёрные америкосы получат, держитесь там.

11 часов назад, RUSNAC сказал:

Наличие чип-тюнинга: REVO Stage 1.

Сколько?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

Железо много.

Лучше лить нулёвку с пятой группой.

Вообще нетЮ.

Это по факту и есть нулёвка с пятой группой, или мы чего то не знаем?:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

Железо много

Вообще-то много- это когда под 100 ппм. А меньше 50- ОК. В анализах отработки не надо так дрочить на циферки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

Железо много. Лучше лить нулёвку с пятой группой.

Сколько должно быть? Именно в этом моторе 1,8TSI Gen3, посмотри статистику.

Кроме того,  посмотри в шапке темы другие отработки, это статистика конкретно по этому мотору. Там только моточасы разные, это надо держать в уме.

Про нулевку 5й группы уже ответили.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Евген 48 сказал:

ещё чёрные америкосы получат

Скрытый текст

Щас сначала ты получишь от борцов за свободу афроамериканцев :sarcastic:

 

А потом и до

лягушатников из RL очередь дойдёт

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Cудя по износу алюминия и хрома, железо не от цпг, цепи это скорее всего. Да и не много это 15ppm для вага TSI. Нормально все. 

2) По щелочному числу, я бы сказал даже что 10 тыс км выдержит, если будет столько трассы. Но идеальный интервал как уже сказали выше 8000км. Что бы полусвежим не сливать... 

3) iPH вообще свежак, масло еще способно работать. 

4) По вязкости кажется низковат, этот титан и так вязкости 11,14 в свежем состоянии, да еще просел немного до 10,74. Вроде бы сильного падения нет, но уже ACEA A3/B4 не назовешь. Разговаривал с автором, не понравился ему титан по звуку, почему то его мотор на низковязких маслах работает наоборот громче и любит густые. В общем надо как нибудь попробовать Novus Skyline 5W-40 как он появится. (это тоже самое что титан только 5W40).

 

Да и лаба зачем то сделала Руслану ИК спектр отработки. 

NOVUS TITAN 5W-30 копия.gif

Ну разве что еще раз удостовериться что Титан на чистом ПАО без применения кряка и эстерах. Я правда не знаю какую он партию покупал первую или вторую. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...