Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
RUSNAC

Wolf Ecotech 0W-30 C3 FE отработка на Skoda Octavia A7 1.8 TSI после 4691км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Вроде мч и топлива сжёг не много, хотя мог и не правильно посчитал. Почему такой большой прирост окисления и нитрации? Лавр помог?

VM просел, хотя по щелочному можно было ещё столько же прокатать.

А так вроде всё норм. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья в бланке ошибка, там указано ГОСТ 11362, на самом деле было как всегда ГОСТ 30050 для свежего. (это я облажался при заполнении.)

Масло вообще свежак для 235мч. Прирост нитрации +7 это примерно и будет 250мч в этом моторе. 

 

Мне износ железа высоковатым показался, для 235мч. Цепь не растянута? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, RUSNAC сказал:

Вроде мч и топлива сжёг не много, хотя мог и не правильно посчитал. Почему такой большой прирост окисления и нитрации? Лавр помог?

VM просел, хотя по щелочному можно было ещё столько же прокатать.

А так вроде всё норм. :)

Зимой скорее всего коротких поездок много было, может бенз убойный такой. Отработка отличная как всегда, хороший авто. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon у этого авто всегда бодрячком щелочное при больших м. ч. Посмотри другие отработки-фантастика:good2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, torcon сказал:

Мне износ железа высоковатым показался, для 235мч. Цепь не растянута? 

Цепь ещё с завода. Зимой на ТО поеду, попрошу глянуть вытяжку.

ПавелТ , зимой да. 2-3 км утром, 3-5 вечером. Ну в выходные 20-30. В основном пробки. Трассы тут мало. Бенз Лук Экто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для 235 мч мало кремния, обычно бывает много больше. Либо достаточно "стерильные" условия эксплуатации либо воздушный фильтр с суперфильтрацией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

фильтра Фильтрон по мне не лучший выбор для такой машины

Share this post


Link to post
Share on other sites

RUSNAC torcon прирост нитрации, окисления, а также износ от 100% города зимой

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, warlord999 сказал:

фильтра Фильтрон по мне не лучший выбор для такой машины

Как раз на ВАГ это само то. Масленные делаются на заводе МАНН фильтр, а МАНН и есть орига , а воздушники идут оригиналами. Зато, в отличии от Манна или ориги, подделок в разы меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

warlord999 , Lobshter , фильтра такие:

 oe688-2.jpgap139-6.jpg

Именно потому что дешёвый. Нету смысла подделывать. Да и заказал на Емексе оригинал, внутри был старый Манн(на ощупь очень твёрдый), ну или подделка.

А воздухан увеличенный и с шубой. У меня пиленая сабля и вынута решётка в блоке фильтра.

 

Ещё мысли по анализу. В предыдущих отработках не было алюминия и хрома. Ну и ли их не меряли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, RUSNAC сказал:

warlord999 , Lobshter , фильтра такие:

 oe688-2.jpgap139-6.jpg

Именно потому что дешёвый. Нету смысла подделывать. Да и заказал на Емексе оригинал, внутри был старый Манн(на ощупь очень твёрдый), ну или подделка.

А воздухан увеличенный и с шубой. У меня пиленая сабля и вынута решётка в блоке фильтра.

 

Ещё мысли по анализу. В предыдущих отработках не было алюминия и хрома. Ну и ли их не меряли.

Нормальные фильтра. Компромисс по цене и качеству. Вопрос такого плана к Вам.

Где Лукойловский бензин хорош? 

У меня после заправки на Лукойле через 30-40 км. ошибка дрыгателя выскакивает. Лукойл-Беларусь, если что.

На Газпромовском бензине просто прелесть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Jaxon сказал:

Нормальные фильтра. Компромисс по цене и качеству. Вопрос такого плана к Вам.

Где Лукойловский бензин хорош? 

У меня после заправки на Лукойле через 30-40 км. ошибка дрыгателя выскакивает. Лукойл-Беларусь, если что.

На Газпромовском бензине просто прелесть...

Подозреваю в Минске и в Тюмени Луковый бензин с разных НПЗ. :) 

У меня на ГПНе вторая лямбда долго жить приказал. Да и с ребятами на СТО беседовал, так они сказали что Газпромовский бенз по свечам сразу видно - зас..аные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ну :bad:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересное масло, тем более в сравнении с амсойл. 

Но очень короткий пробег. С таким пробегом почему не 502/505?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...