Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

nikulum

Пользователи
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About nikulum

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil1 ESP 5W-30

Старые поля

  • Авто
    VW Tiguan 2.0TDI

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Палыч314 Спасибо, но "не будет ли любезен многоуважаемый джин"© - можно ли "разжевать" рекомендацию для еще дилетантов. Тем более что известный инструмент сравнения - Lubrizol Relative Performance Comparision Tool, в сравнении 505.01 и 507 говорит что в плане показателей износа 507-й допуск будет предпочтительнее. Единственный момент, когда 505.01 предпочтительнее чем 507 это заправки топливом качества ниже чем Euro-5.
  2. torcon 1000р на 27) Petro-Canada Supreme C3-X Synthetic 5W-30 Не знаю правда, сколько из этой суммы скушалось за перевод
  3. Нет, партия совсем другая. Для отработки есть анализ свежего, хранившегося в розничной канистре, все то время пока "отработка" работала в двигателе все свои моточасы. Анализ "свежего" образца, а также вид канистры во вложении
  4. Друзья, коллеги. Требуются ваши мысли по следующей проблеме. Как известно, многие знания рождают многие печали. Как я планировал, я сделал отработку сабжевого масла после очередного цикла смены. Результаты оказались малость испорченными из-за присутствия в пробе "отработки" воды в количестве 0.3% Пересчитывая из относительных единиц в абсолютные, получается что в "отработке" могло содержаться от 0.9 -1.3 мл воды. Возможные источники её появления: вода находилась в масляной системе каким-либо способом просочившись туда; вода каким-то образом попала при заборе пробы, проводившемся при ТО и сливе отработки; остатки воды находилась в таре (обычная ПЭТ-бутылка из-под воды), конденсат при хранении и перевозке пробы; косяк лабы. Последняя причина, на неё я никак повлиять не могу, поэтому не особо интересна, образование конденсата в таре выглядит маловероятным (крышка плотно закрыта, сама бутылка была обернута в полиэтилен); один миллилитр воды в обычной полулитровой пластиковой бутылке будет достаточно большой каплей чтобы её не заметить в бутылке при просушке перед отдачей бутылки для забора пробы. Больше всего беспокоит возможность того что это именно первый вариант - конденсат в масляной системе, каким-либо образом туда просочившийся.
  5. По данному маслу анализ отработки выкладывал журналист издания "Авторевю" Юрий Ветров. Сама статья с упоминанием теста находится здесь: https://autoreview.ru/articles/dlitel-nyy-test/sehnsucht Но скорее всего, статья закрытая и доступна только подписчикам. На словах описание следующее: Агрегатоноситель: VW Tiguan II (AD1). Двигатель: 2.0TDI (DBGC) Из статьи автора можно понять следующее. Пробег на масле: 15 000 км Моточасы: 344 Срок эксплуатации: 15 месяцев Средний расход: 7.52 л/100км Доливок масла: не производилось Топливо: ГазпромНефть и Татнефт, изредка Лукойл и BP Режимы: Со слов автора большая часть пробега пришлась на московские зимние пробки, но автор упоминал о нескольких дальних поездках за пределы РФ Предпусковые подогревы: скорее всего, активно пользовался. Предыдущее масло: Скорее всего МПЗ. Лаборатория, проводившая анализ - МИЦ ГСМ. По запросу, автор приложил результаты анализа в виде скриншота, с комментарием "смотрите 2-ю колонку. На первой - цифры там по чужой пробе масла. "
  6. В настоящий момент я докатал следующую заливку этого же масла и планирую отнести на анализ по той же схеме: собранную отработку и остаток "свежего". Как я понимаю, по "отработке" измеряемых параметров достаточно. Стоит ли к анализу "нового", помимо ранее заказанного набора просить дополнительные тесты - скажем по испаряемости и по сульфатной зольности, чтобы анализ нового приложить в соответствующий раздел по анализам "свежего"?
  7. Насчет надписи - не помню, чтобы была. Канистра, которая пошла на заливку, была куплена летом-осенью 17-го года. По отметкам, производство датировалось кажется вообще, 16-м годом.
  8. Подскажите, поскольку я здесь недавно, как лучше сделать. Я продолжаю катать на другой заливке этого же масла, в данный момент накатано примерно 215 мч. Планирую докатать до рекомендуемых 250-ти, сменить масло и отнести отработку. Выкладывать результаты лучше новой темой, или выложить их комментарием к этой ветке. Если второе, то они появятся в шапке данной темы?
  9. Меня цифры по железу и алюминию настораживают, пытаюсь понять насколько они страшные.
  10. 8200 с чем-то там. Планировал на нём отьездить с 30-й по 40-ю тысячу, но пришлось сделать слив чуть ранее. Заводская заливка была слита примерно в районе 2500 км, залит Shell Helix Ultra ECT 5W30. После 10 и 20 ткм заливался Ultra ECT C2/C3 Пока не уходит. Посмотрю, что будет в следующей заливке. Грею обычно пару минут, дальше с минимальным насилием, пока стрелка датчика температуры не пройдет хотя бы треть от своего круга. Рабочая температура 90 соответствует ровно половине круга. Тапка в пол в Москве, увешенной камерами через каждые 300 метров это уже предания.
  11. Total Quartz Ineo LongLife 5W-30 отработка на VW Tiguan CLJA после 8200 км Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2.0TDI (CLJA) Общий пробег на одометре: 39000. Пробег на масле: 228 моточасов (190 движение, 38 ХХ). Средняя скорость движения: 35.5 км/ч Доливки масла: не доливалось Присутствие отложений в двигателе: не проверялось Автозапуск: нет. Предпусковые подогревы: считанное число раз. Период эксплуатации: январь-декабрь 2018 Срок эксплуатации: 11 месяцев. Топливо: преимущественно Лукойл. Режимы: Режим эксплуатации: Москва-область, поездки в соседние области Фильтр масляный: Bosch Фильтр воздушный: Bosch Объем заливаемого масла: 4.3 литров Отбор масла: слив с поддона в чистую бутылку при замене масла. До этого было: Shell Helix Ultra ECT C2/C3 Примечание: Отработка отдавалась вместе с остатками в исходной канистре. Результаты анализа свежего также прилагаются. "Свежее" и "отработка" - из одной канистры. Свежее: Отработка:

×
×
  • Create New...