Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

nikulum

Пользователи
  • Content Count

    140
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

97 Читатель Ойл-клуба

About nikulum

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Total Quartz Ineo C3

Старые поля

  • Авто
    VW Tiguan 2.0TDI
  • Стаж
    18 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. torcon Carib Здесть просто в шапку вкралась ошибка. У Castrol'а данное масло фасуется в тару 1, 5, 20 и 60 литров. Канистры о 4-х литрах у этого масла нет. Артикул 154F32 это на самом деле 5-ти литровая канистра. 154F34 - 20л 154F35 - 60л
  2. АлексейА Хорошо. Попробую. Но двигатели у нас как минимум разных серий. У меня серия EA189, у вас скорее всего носит буквенный код DFGA или DFHA и это серия EA288 Мой расчитан на Евро-5 и исключен сажевый фильтр, у вас он есть. Ваш изначально был под Евро-6 и спущен до Евро-5.
  3. На своём опыте установлено, что УРЦ требует минимум 0.5 л отработки, если планируется тестировать у отработки и температуру вспышки.
  4. У меня банк пишет что перевод успешно выполнен 9-го числа, и даже комиссия за перевод успешно списана :о) Может быть просто Torcon пропустил этот момент.
  5. Мне кажется, если говорить за Spirax'ы то сабж корректней сравнивать со Spirax S5 ATF X. Помня, какой жирный пакет присадок был в его "предшественнике" (ATF XN Plus) этот анализ можно даже сказать слегка разочаровал.
  6. ПетрФ В качестве присадки предложен LM Oil Additiv https://liquimoly.ru/catalog/sredstva-dlya-zashchity-dvigatelya/antifriktsionnaya-prisadka-s-disulfidom-molibdena-v-motornoe-maslo-oil-additiv/
  7. Скорее "нет" по всем позициям. На "галстуке" не возил никого, за всё время. Скорее даже наоборот, меня один раз дергали из сугроба. За время эксплуатации этой заливки, глубоких луж чего-то и не припоминается даже.
  8. Нет, сам не присутствовал, поэтому на 100% уверенности нет. Старый салонник и воздушник отдавали, топливный и масляный - нет.
  9. Optovik Наверное я попробую сделать так. Откатать примерно 125 часов и сделать "промежуточный" анализ, чтобы увидеть картину, как ведет себя на новом масле, на 40-ке. Оставшиеся 125 часов, прокатать с залитой рекомендованной присадкой. Ниже сводная таблица по результатам проводимых анализов. Колонка С с анализом отработки с 2500 до 10 000 каталась на колонке свежем масле из колонки К. Хоть было накатано всего 190 часов и под самый конец, ошибочно была сделана доливка грамм примерно 200-300, но показатели по железу и алюминию были наименьшими, а у соответствующего свежего масла самая высокая вязкость из тех, на чём каталось. Хочу проверить, что даст повышение вязкости.
  10. Это точно ложный след. а) В приводимом выше ряду цифр по износу, третий анализ и значения по железу-алюминию-меди 81-34-16 было как раз на "оригинале". б) Оригинал 03L 115 562 производится на австрийской фабрике Mahle. На оригинальном масляном фильтре, как и на любой VAG'овской продукции указыватся, кто настоящий производитель и соответствующий артикул. На оригинальном фильтре отчетливо видно надпись Mahle и оригинальный артикул OX 388D. Использованный Bosch, произведен на той же самой фабрике. Поскольку масляный фильтр выполнен как картридж, то для его сравнения не нужно ничего распиливать. Визуальный осмотр, подсчет количества складок фильтрующего материала и промер штангенциркулем толщины складки как у оригинала, так и у махля и боша говорит за идентичность. Это точно ложный след.
  11. Projector Нет, пробка обычная. С фильтром всё проще. Фильтр в виде отдельного картриджа. Вот примерно так: И "родной" фильтр, и Mahle, и Bosch производятся на одной австрийской фабрике Mahle. Не отличаются они ничем, кроме упаковки и надписей желтым на верхнем торце фильтра. Даже пакетики с резиночками с одинаковыми маркировками.
  12. Optovik Как я понимаю, ваш CAAB и мой CLJA различаются турбиной и степенью форсировки (у вас 102 лс, у меня 140), возможно немного разные ЭБУ. Из того, что диаметр цилиндра, ход поршня, степень сжатия одинаковы, скорее всего они унифицированы по блоку. Спасибо за рекомендацию, буду думать, поскольку понятно, что таких зверских показателей быть не должно.
  13. torcon Да, я первый владелец. Работ никаких, кроме регламентных (смена масла, сливной пробки, масляного, воздушного топливного фильтров) каждые примерно 10К км. Разве что ... Поскольку это двигатель из того самого семейства EA189, что засветилось в "Дизельгейте" , то кажется на 3-м ТО (30 000) дилер обновлял софт в рамках компании по устранению. Больше никаких действий по двигателю не предпринималось.

×
×
  • Create New...