Перейти к публикации

nikulum

Пользователи
  • Публикаций

    306
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

544 Участник Ойл-клуба

О nikulum

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 24.11.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Texaco Havoline Ultra S

Старые поля

  • Авто
    VW Tiguan 2.0TDI
  • Стаж
    20 лет

Посетители профиля

14 611 просмотров профиля
  1. А вот такой вопрос относительно позиции "263) Fuchs Titan Formula II LL 5W-40 (закуп артикул?). Собрано - 3800:" Под название Titan Formula II LL 5W-40 бьются два артикула : 0069491005 - Оно API SN, ACEA A3|B4 0059941007- Оно API SN|CF, ACEA C3 Какое из двух планируем на анализ ?
  2. Сумма перевода: 3 000 р. Номер карты отправителя: 220015******7825 Номер карты получателя: 220220******5893 1500 руб. на 311) Volume Synline XL-III C3 5W-30 1500 руб. на 263) Fuchs Titan Formula II LL 5W-40
  3. Одну минуточку. Можно пояснительную бригаду. Производитель с названием Lemarc это бывший НПЗ Total из кажется Калужской области, в силу обстоятельств непреодолимой силы потерявший связь с материнской компанией и выпущеный в свободное плавание. Это он?
  4. Перевод на 2000 руб Номер карты отправителя: 220015******7825 Номер карты получателя: 220220******5893 Дата отправки перевода: 06.03.2024 14:15:14 Статус: Выполнен 1000 руб 263) Fuchs Titan Formula II LL 5W-40 1000 руб 286) Lukoil Genesis Special C3 5W-30
  5. Возможно, автор имел в виду чуть другое. В тех анализах Castrol'а линейки EDGE что есть в базе-копилке клуба, титан в анализах встречался строго в количествах 26-28. Здесь его много больше. Разве что, те 26-28 встречалось в анализах масел C3, здесь GF-5. Но всёравно.
  6. Номер карты отправителя: 220015******7825 Номер карты получателя: 220220******5893 Сумма перевода: 1 000.00 р. Зачислить на позицию "286) Lukoil Genesis Special C3 5W-30 "
  7. Павел-1966 Ну попробуйте. Запретить вам это разумеется ни у кого нет ни желания ни возможности. Если изначально вы просили совета, то я буду вторым, кто скажет вам что вы занимаетесь выниманием мозга и ищите то, чего нет. Методика, по которой вы пытаетесь использовать, может дать лишь достаточно приблизительный результат. Тот результат что вы получили, он более чем в пределах допустимого разброса значений. Сказать что-либо больше уже нельзя.
  8. Полученный вами результат, с одной стороны очевидно, не превосходит приборные погрешности измерений, поэтому бессмысленно говорить о каком-то влиянии. С другой стороны, для того чтобы можно было уверенно сказать про какую-либо выявленную закономерность, нужно не менее 6-ти измерений. Чтобы исключить влияние случайных причин, коих в вашем эксперименте очевидно что выше крыши, вам нужно провести еще минимум 5 таких же экспериментов в идентичных условиях.
  9. nikulum

    Pirelli - зимняя резина

    Ранее использовалась ECE R-117 В связи изменениями, вступившими в силу в мае 21-го, методика могла измениться
  10. nikulum

    Pirelli - зимняя резина

    В описании "этого" теста, из которого взята копипаста, про обкатку нет упоминаний ни слова, хотя обычно в более ранних тестах хоть парой слов об этом моменте упоминалось. Например, навскидку в совсем "древнем" отчете еще за 2001-й год (№19 за 2001), встречается следующее упоминание: "Сперва все шины прошли "курс молодого бойца", - обкатку по 500 км. А потом в бой - на спецдороги Дмитровского полигона". По итогу. Скажем так, нет оснований считать что перед тестом шиповок, из описания которого взята копипаста не делалась обкатка. Иначе - какой смысл. Лес с треком - оч
  11. nikulum

    Pirelli - зимняя резина

    Нашел subj в тесте издания "Авторевю" в №17 за 2021 год в сравнительном тесте. Пишут что шум приличный. Если чуть подробнее: " Модель Pirelli Ice Zero 2 представлена два года назад. Классический направленный рисунок протектора усилен 190 фигурными шипами в виде галочек, раскрывающихся в направлении замедления. Действительно, с торможением на льду особых проблем нет, да и с разгоном тоже. А вот в поперечном направлении шины Pirelli держат не так хорошо и резковато срываются в скольжения. Неудивительно, что на слаломе на их счету худшее время. И на укатанном снегу итальянские покрышки не
  12. Перевод на 1000 руб. Номер карты отправителя:220015******7825 Номер карты получателя:220220******5893 Зачислить на 91) Eni i-Sint 5W-30. Получается, по этой позиции сумма на анализ собралась. Переводим в "черный список" или подержим еще, чтобы собирать на закупку образца? Должно быть где-то 1400-1500 руб. Также, еще какой момент. Позиция 208 S-OIL 7 Gear HD 75W-90 GL-5, поскольку это трансмиссионное масло, то стоимость анализа 3800 руб. Сейчас собрано уже 4100. Литрушка примерно 800 руб. Переводим в "черный список" или добираем до 4600 чтобы хв
  13. Я не в силах кому-либо указывать что делать, но было бы интереснее провести полный анализ. Дополнительные 1700 руб разницы между базовым и полным, предполагаю доберется где-то за месяц. Может быть даже и быстрее. Темпы сбора выглядят весьма высокими. Сбор сколько идёт, примерно недели три или около этого?
  14. Какой анализ планируется проводить - полный (за 7300) или базовый (за 5600) ?

×
×
  • Создать...