Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

nikulum

Пользователи
  • Content Count

    97
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

49 Читатель Ойл-клуба

About nikulum

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil1 ESP 5W-30

Старые поля

  • Авто
    VW Tiguan 2.0TDI

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В копилке анализов есть две 30-ки из этой линейки: Supreme Syntethetic 5W-30 Dexos1 и Supreme C3-X Synthetic 5W-30.
  2. Можем ли мы считать (в силу фактической идентичности производителя и идентичности характеристик в TDS) данное масло идентичным маслу Elf Evolution Full-Tech LSX 5w-40 и полагать что одним тестом протестировано два масла?
  3. EVO_VII Скажите, продукт под названием Valvoline SynPower Extreme MST C3 это тоже самое что и протестированный здесь образец или это что-то новое? Артикул литрушки новый - 842033
  4. Да, вы правы. Перепроверил, так и есть. Видимо я в каком-то месте запамятовал или у меня какой-то заскок с памяти случился.
  5. Про бензин точно не скажу, про дизели/ Если я ничего не путаю, стандарт EN590 появился в ЕС аж в 1993-м году и первоначально соответствовал требовниям Евро-1. В последствии он дорабатывался. Стандарт, соответствующий Евро-5 обозначается как EN590-2009. Полагаю, что речь идёт о нём. Стандарт скорее всего допиливался и дальше, поскольку текущий стандарт по выхлопам в ЕС обозначается как Евро-6d temp. В рамках ТС, в 2011-м году был принят соответствующий техрегламент по дизтопливу. В этом регламенте, 5-й класс соответствует требованиям Евро-5. Поэтому маркировка ДТ-З-К5 должна обозначать топливо с серой менее 10мг/кг что соответствует Евро-5 (EN590-2009)
  6. а)Я думаю что в регионах с 92-м и иными видами бензина за последние пару лет должно стать значительно лучше. Вроде как пару лет назад всем отечественным НПЗ запрещено для "гражданских лиц" производить моторное топливо ниже 5-го экологического класса (Евро-5). Запрет не "бумажный", вроде как реально работающий. Затем, пару лет назад, анонсировалась попытка прикрыть последнюю "лазейку" - запретить всем АЗС продавать "из колонки" не автомоторное топливо (судовое-печное-прочее). Удалось ли это реализовать - не в курсе. Думаю что ситуация теперь такая как везд: если заправляться на "аутентичных" (не франшизных) заправках 6-ти известных сетей, то и в регионе шанс нарваться на плохой 92-й близок к нулю. б) У этих финских голландев или голландских финнов протестированная позиция не самая дешевая. Есть и дешевле. Нечто с пафосным названием Premium+, оно должно стоить еще дешевле. Сие название Premium+ это есть последствие ребрендинга, раньше оно называлось City Pro. Анализ City Pro хоть старый но есть(поэтому в лабу поехала канистра C3 а не Premium+).
  7. torcon Даниил, подскажите пожалуйста. Некоторое время назад, я вам направлял сообщение о трех сделанных анализах. Я особо не волнуюсь, у вас могут быть другие высокоприоритетные задачи, но прочитали ли вы то сообщение?
  8. Для 235 мч мало кремния, обычно бывает много больше. Либо достаточно "стерильные" условия эксплуатации либо воздушный фильтр с суперфильтрацией.
  9. 750 руб на позицию №51 (Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30)
  10. Планирую в ближайшее время заслать в лабу (в УРЦ) еще пару образцов свежего масла с допуском 505.01 и тогда исходя из общей картины решить.
  11. По надписи на канистре: "Импортёр в РФ "ООО "Сетра Лубрикантс", Россия" - значит это 100% Castrol. Результат немного удивил. Я думал, что с таким негуманным ценником, там будет что-то из линейки EDGE, с титаном. Однако размечтался. Хотя, масло приличное. PS. Безусловно, спасибо за тест.
  12. Lech1979 Я тоже не против измерить этот параметр и в плане трансмиссионок интересовался возможностями лабы измерить Брукфилд и показатели износа. Очевидно, что особенно последнее крайне важный показатель. Но ни то ни другое УРЦ не измеряет. То, что вы видите, "стандартный" набор тестов + тесты на вспенивание, это все что удалось из них вытянуть. МИЦ ГСМ с физлицами не работает вообще никак. PLM - несмотря на то, что я уже носил им несколько отработок, как-то очень странно себя вели и на письма о том что они могут померить по трансмиссионка вообще молчали как рыба об лёд. Их прейскурант на сайте, что они готовы померить по трансмиссионкам был скажем так смехотворен. Пенске подкинул идею попробовать Губкинцам. Если верить страничке на их сайте - они согласны работать с физиками. Есть лаборатория на МНПЗ, но у меня как-то сомнения что я смогу на них выйти. Кроме того, на МНПЗ кажется трансмиссионок не выпускают, и есть сомнения что для тестирования трансмиссионок у них есть устройство чтобы померить Брукфилд.
  13. Roary Думаю, можно будет попробовать копнуть в этом направлении после того как карантинный режим ослабят.

×
×
  • Create New...