Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

ПавелТ

Одноклубники
  • Content Count

    1,951
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

648 Участник Ойл-клуба

About ПавелТ

  • Rank
    Участник
  • Birthday 01/14/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Балашиха
  • Интересы
    Всё просто.Только семья.
  • Масло
    RedLine Euro-Series 5W-30

Старые поля

  • Авто
    ниссан патфайндер 3.0 V9X
  • Стаж
    c 1993 года

Recent Profile Visitors

29,679 profile views
  1. Dimmy 20 тык. заводской.Интервал обсуждали тут в других отработках с этого мотора.Мотор проблемный, кто катал дилерские интервалы уже не ездят.
  2. Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км (224 м.ч.) Масло: Mobil 1 ESP 5W-30 Автомобиль: Ниссан Патфайндер, декабрь 2012 г., двиг. V9X 3,0 л. дизель, 232 л.с., 550 Нм, АКПП 7 ст, левый руль. Установлены: ЕГР был заглушен, в 49000 установлен маслоотделитель. Общий пробег на одометре: 175000 км Пробег на масле: 9344 км Моточасы: 224 м.ч. Средняя скорость: 41,8 км.ч.(бортовой комп) Израсходованное топливо: 10 литров на сотню Доливки масла: - Ремонтные работы: - Присутствие отложений в двигателе до и после: неизвестно. Автозапуск: да (после пред. подогрева пару минут) Предпусковые подогревы: Почти всегда (от 15-30 минут) Период эксплуатации: май 2019-сентябрь 2019 (температуры от +5 гр. до +35 гр.). Срок эксплуатации: 5 мес. Топливо: Татнефть танеко ЕВРО-5. Всегда добавлял LM Speed Diesel Zusatz в рекомендуемой пропорции. Фильтр масляный: Сакура Фильтр воздушный: BluePrint Объем заливаемого масла: 7.1 литра (общий 8,3) Отбор масла: В чистую пэтбутыль 0,5 л. Что было до этого масла: Периоды смены 5-7 тыщ, масло LM 0-W30(+CeraTec), Аддинол 0-30(5 тыщ), Мотул X-cess 5-40(5 тыщ), ELF EVOLUTION FULLTECH FE 5W30-7500 км, НГН Дизель Сан (4500), Шелл 5-30 ECT C3(7200 км), Mobil 1 ESP Formula 5W-30 ( 6000км, 3700 км, 2500 км), Extreme VR1 5W-30(6505 км), Mobil 1 ESP Formula 5W-30 ( 5678км), Amsoil European Car Formula 5-30(9640 км), Extreme VR1 5W-30(5500 км), Valvoline Maxlife C3 5W-30(1182 км), Red Line Euro-Series 5W-30(7100 км), Red Line Euro-Series 5W-30(11652 км) Red Line Euro-Series 5W-30(около 7000 км, запись потерял) Red Line Euro-Series 5W-30(около 8000 км) Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.(1,2 литра)
  3. Дмитрий_ мобил наше всё. Эксперимент штука хорошая, но у всего есть предел, безизносность не замечена, возвращайтесь.
  4. Бензин вряд-ли добавил Al. Залейте другое масло, покаьайте и на анализ. Паниковать не стоит, двиг не плохой.
  5. Дмитрий_ продолжаешь на этом масле ездить? Алюминий напрягает.
  6. На всех масла расход такой. На расход влияет режим вождения. Сейчас жена возит детей по городу(короткие поездки с прогревами до трех раз в день) расход 19 литров. Я поеду по трассе в районе 100 км в час, будет 10-11 литров.
  7. Dimmy обычно расход меньше, в районе 300 мл за такой пробег. Сейчас на мобиле есп штатно всё - за 2000 км уровень стоит. Вообще в мануале допуск 800 мл на тысячу, но я к другим цифрам привык.
  8. Finik понял, не разобрался с вольфрамом. По звуку мотора непонятно, тоже тишины ждал. Видимо нужен молибден и эстеры, а их не было. Сейчас на мобиле значительно тише работает, шелл не зашёл по звуку)))
  9. Finik да, их присадка с вольфрамом. Плм не показывает, где-то 250-300 ррм, была же отработка с бензо бмв на аддиноле. Поищи, я с телефона, неудобно. Тоже вроде износ снизился. По шумности мимо, износ норм. Можно добавлять, лишь бы отложений от неё не росло)))
  10. Евген 48 дык мотор убивец. Отработка воняла бензом сильно, думал топлива больше.Сейчас Мобил есп 5-30 залил, уже 2000 км проехал, уровень стоит.Не знаю почему, но этот шелл не подходит этому мотору - и угар не слабый и шумно работает.Причем до этого масла с присадкой было это же масло без добавок - и горело и шумело.
  11. Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 + LM Molygen Motor Protect 0.5л отработка на Mazda CX-7 после 8036 км (196 м.ч.) Автомобиль: Мазда CX-7, июнь 2008 г., 2.3 DISI TURBO бензин, 238 л.с. 6- ст. АКПП левый руль. ЕГР и экология (2 ката) на месте. Общий пробег на одометре: 145600 км Пробег на масле: 8036 км Моточасы: 196 Средняя скорость: 41 км/ч (борт. компьютер) Израсходованное топливо: около 1100 литров(расход по бортовику 14 литров на 100 км) Доливки масла: Доливал около 700 мл за три раза.Угар был после прохватов по трассе - было три поездки по 700 км с нарушением скоростного режима.В городе уровень не менялся. Ремонтные работы: нет Присутствие отложений в двигателе через горловину до: нет Присутствие отложений в двигателе через горловину после: нет Автозапуск: да, всегда. Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: май 2019- сентябрь 2019 (температуры от +5 гр. до +35 гр.). Срок эксплуатации: 5 мес Топливо: 95 стандарт Шелл Балашиха в МСК, лукойл в Воронежской области Режимы: 2100 км трассы, остальное город. Фильтр масляный: картридж Mann Фильтр воздушный: BluePrint Объем заливаемого масла: 5.7 литра Отбор масла: с картера в середине слива. Что было до этого масла: С покупки до 60 тыщ-Mazda Dexelia 5-W30.Периоды смены 5-7 тыщ. После LM TT4600 5W-30 и Sinthoil Longtime 0W-30 ). После 96 тыщ. Два раза лил LM Synthoil High Tech 5W-40(3000 км проехала в городе и 3000 по трассе).Аддинол Супериор 0-40(есть анализ),Вальволин МаксЛайф C3 несколько смен (есть один анализ). Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.(0.7 литра). Предыдущий анализ отработки с этого двигателя: 2) https://www.oil-club.ru/forum/topic/33425-valvoline-maxlife-c3-5w-30-otrabotka-na-mazda-cx-7-posle-3850km-200-mch/ 1) https://www.oil-club.ru/forum/topic/22770-addinol-superior-0w-40-na-mazda-cx-7-posle-306mch/

×