Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

viza

Пользователи
  • Content Count

    63
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Читатель Ойл-клуба

About viza

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Тюмень
  • Масло
    Хорошее

Старые поля

  • Авто
    Seat altea freetrack

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я выбираю масло Mobil 1™ для испытания качества как в Формула 1
  2. Обычный тюнинг отличного ген3б мотора. Проходит минимум 200тыс на ст3, особенно с трассой, без ремонтов
  3. Одинаковое ли качество партий этого поставщика, т.к. вроде бы febi не является даже блендером. Протестированное масло просто отличное цена/качество. Но всегда ли так будет
  4. Есть подозрение, что новый GTL вносит изменения в ту стандартную табличку применимости масел по температуре
  5. И я не против нулевки, чтобы перебдеть. Но я говорил про -35. И да, в Идеальных маслах мисс Сибирь есть много 5w30.
  6. ccs тоже схожие. а в целом для турбодвижка масла на SP или SN+ предпочтительней SL. вот и вилочка ) нулевочка по старым рецептам или пятерочка по новым при хорошем аккуме?
  7. Господа, задам такой вопрос, применительный к ваговским турбодвижкам. Выпущены современные масла с вязкостью 5w с пурпойнтом ниже -40. Например на GTL с допуском SN+ или SP. А есть ещё старые рецептуры 0w на 4 группе и ПАО, которые имеют пурпойнт такой же или даже хуже и допуск SL. Что надёжнее применять в морозы -35? Конечно, есть например мобил1 есп 0w30 с очень низким пурпойнтом, но у него цена высоковата.
  8. Опять же, меня всегда смущает, когда на продукте указаны спеки разных масел одного бренда. Т.е. когда указано несколько разных vw номеров. Может спецы меня поправят и скажут, что разные артикула vw не более чем маркетинг и ничем не отличаются по физическим свойствам.
  9. boris-81 вы правильно смотрите, чтобы была спецификация именно для дсг7 dl501. И она отличается от мокрых dsg6 dq250 и dsg7 dq500. Подберите то, которое соответствует. Например, есть фукс TITAN FFL-52529. Специализированное, а соответственно с большой долей вероятности этот бывший пентосин и есть орига VW G 052 529.
  10. Alekhandro https://market.shell/product/motornoe-maslo-shell-helix-ultra-0w-40-sp-1-l/ На сайте есть только 1л и 20л На такой банке сразу даны россыпью sp, sn, sn+, sl. О причинах этого и два первых вопроса лучше задать представителю Шелл
  11. Я про полнозольный люкс/армортек 5w40, как массового представителя 502/505 а3/b4
  12. Надо много таких авто. На одной паре не показательно. На gen3 согласен, надо малозольные. На gen2 массово льют Лукойл и ездят сотнями ккм. А впуск всегда загрязнится. Это ваг
  13. Если принять, что NOACK примерно одинаковый то останется а)топливная экономичность и б)продленный интервал. А) ну есть, да, в пределах погрешности Б) наоборот, желательно 7,5тыс, а допуск предназначен был для пробега до 30тыс. И на практике от 504/507 не хуже загрязняется и впуск и отложения в двигателе. Но давай остановимся, я комментировал сообщение Веталь76, который указал, что зола причина загрязнения впуска, появления шлама и отложений в двигателе. Ещё раз повторить тот вопрос? Все дело в золе и ей одной?
  14. Александр КРК я лишь о том, что забота о зольности имхо преувеличена. Неплохо, когда золы мало, это очень хороший показатель масла в целом. Но это не спасет от нагара на впуске и от шлама в движке. И даже не уменьшит скорость образования этих проблем. При использовании примерно одинаковых масел, отличающихся зольностью на эти пресловутые 0,3 (есть много масел 502/505 с 1,1, а вот 504/507 с 0,7 все же бОльшая редкость)

×
×
  • Create New...