Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

viza

Пользователи
  • Content Count

    53
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About viza

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Тюмень
  • Масло
    Хорошее

Старые поля

  • Авто
    Seat altea freetrack

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Alekhandro https://market.shell/product/motornoe-maslo-shell-helix-ultra-0w-40-sp-1-l/ На сайте есть только 1л и 20л На такой банке сразу даны россыпью sp, sn, sn+, sl. О причинах этого и два первых вопроса лучше задать представителю Шелл
  2. Я про полнозольный люкс/армортек 5w40, как массового представителя 502/505 а3/b4
  3. Надо много таких авто. На одной паре не показательно. На gen3 согласен, надо малозольные. На gen2 массово льют Лукойл и ездят сотнями ккм. А впуск всегда загрязнится. Это ваг
  4. Если принять, что NOACK примерно одинаковый то останется а)топливная экономичность и б)продленный интервал. А) ну есть, да, в пределах погрешности Б) наоборот, желательно 7,5тыс, а допуск предназначен был для пробега до 30тыс. И на практике от 504/507 не хуже загрязняется и впуск и отложения в двигателе. Но давай остановимся, я комментировал сообщение Веталь76, который указал, что зола причина загрязнения впуска, появления шлама и отложений в двигателе. Ещё раз повторить тот вопрос? Все дело в золе и ей одной?
  5. Александр КРК я лишь о том, что забота о зольности имхо преувеличена. Неплохо, когда золы мало, это очень хороший показатель масла в целом. Но это не спасет от нагара на впуске и от шлама в движке. И даже не уменьшит скорость образования этих проблем. При использовании примерно одинаковых масел, отличающихся зольностью на эти пресловутые 0,3 (есть много масел 502/505 с 1,1, а вот 504/507 с 0,7 все же бОльшая редкость)
  6. Настолько, что разница в 0,3 между 0,8(у 504/507/ и 1,1(у 502/505) более существенна, чем базовый состав и пакеты присадок. Шок! Не знал, что нагар состоит из одной золы
  7. Реально? Чем меньше золы в масле, тем меньше нагара во впуске? Прямая связь?
  8. Практика, сэр! Антифриз нагревается, помпой гоняется, через охладитель нагревает масло коробки. Видимо этого малого становится достаточно
  9. В dsg6 dq250 сейчас залито fuchs ffl-2. В морозы на непрогретой коробке при старте есть проблема с троганием. На ориге такого не было. Возможно, связано с вязкостью ffl-2 и нужно ffl-3, что делает покупку масла fuchs не интересным по сравнению с оригиналом.
  10. 1972андрей купил в метро акцию 4+1. похоже на оригинал. коды прошли проверку на 4л и 1л обозначение API SN PLUS, API SN
  11. дороже рублей на 300 на 5литрах. почему даунгрейд? hx8 судя по темам нереально хорош. вязкость у hx8 5w40 высокая, остальное плюс минус похоже на ультру (так сказать в пределах допустимого для авто). ну а кератек даст хорошую защиту от износа. и да, я смотрю vw 502/505
  12. Авто EA888 2,0Т 211л.с., эксплуатирую в Тюмени подумываю перейти с SHU 0W40 на этот HX8+Ceratec по причине стандарта (SN против SN Plus) и пурпойнта. Конечно, лучше w30, но SHU 0w30 и HX8 видимо старые рецептуры, на API SL. p.s посмотрел, что ультра 0w40 стала API SP, задумался
  13. В 2.0 ген2 лью шелл 0w40, следующая будет 0w30. 502 допуск. Нравится

×
×
  • Create New...