Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
RUSNAC

Extreme VR1 5W-30 отработка на Skoda Octavia А7 после 7500 км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

TSI всегда столько железа дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TSI всегда столько железа дает?

Скорее цепь и водитель! :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


TSI всегда столько железа дает?
Ты думаешь, для такого климата и пробега 26 ppm - это много? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 кремния на заводском фильтре, прошедшем 44ткм, норм))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты думаешь, для такого климата и пробега 26 ppm - это много? :crazy:

Сужу по своему зимнему. Моточасов больше, зима жестче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


4 кремния на заводском фильтре, прошедшем 44ткм, норм
Конечно, нормально. Он забит уже порядоочно и ничего не пропускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как думаете, есть ли смысл залить какое-нибудь крепкое 5W-40 C3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем делать ЧИП-тюнинг, использовать 100-й бензин и не менять воздушный фильтр по 45 т.км?

Нету кремния и радуетесь? Воздуха тоже нет. И кислородник (считалка MAF) стоит куда дороже чем фильтр.

В остальном все замечательно, особенно для АСЕА С3 и 417 м/ч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спокойно товарищи! Это очепятка. Пропустил малёха, предыдущую свою форму брал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по моему очень даже достойный анализ, если в самом деле 400 моточасов - металлов совсем не много для цепного ВАГа с турбиной на чипе, щелочное/кислотное - в норме ещё.

 

Зачем делать ЧИП-тюнинг, использовать 100-й бензин и не менять воздушный фильтр по 45 т.км?

Нету кремния и радуетесь? Воздуха тоже нет. И кислородник (считалка MAF) стоит куда дороже чем фильтр.

В остальном все замечательно, особенно для АСЕА С3 и 417 м/ч. 

Я б не был так категоричен, как то (не подумал про наше количество пыли на дорогах) и фильтр не менял тысяч 40-50, как в книжке пишут - потом почитав, что все не больше 15 тыс катают - кинулся менять, а он вполне себе такой чистый, особо там и грязи то не было. Может так воздуховоды устроены хитро, не знаю. А вот салонный фильтр за полгода конкретно грязью обрастает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это очепятка.

ща объяснят теперь это ошибкой лабы)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь надо залить 0w20 508-509 и посмотреть что будет через 5 тыс.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это:

Предпусковые подогревы: не использовал, но

Автозапуск: зимой постоянно

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вебасто или гидроник это автономки перед заводом мотора.Они греют ож.Предпусковые подогреватели.)))Автозапуск мотора это другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×