Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
RUSNAC

Extreme VR1 5W-30 отработка на Skoda Octavia А7 после 7500 км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

TSI всегда столько железа дает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

TSI всегда столько железа дает?

Скорее цепь и водитель! :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


TSI всегда столько железа дает?
Ты думаешь, для такого климата и пробега 26 ppm - это много? :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 кремния на заводском фильтре, прошедшем 44ткм, норм))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты думаешь, для такого климата и пробега 26 ppm - это много? :crazy:

Сужу по своему зимнему. Моточасов больше, зима жестче

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


4 кремния на заводском фильтре, прошедшем 44ткм, норм
Конечно, нормально. Он забит уже порядоочно и ничего не пропускает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как думаете, есть ли смысл залить какое-нибудь крепкое 5W-40 C3?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем делать ЧИП-тюнинг, использовать 100-й бензин и не менять воздушный фильтр по 45 т.км?

Нету кремния и радуетесь? Воздуха тоже нет. И кислородник (считалка MAF) стоит куда дороже чем фильтр.

В остальном все замечательно, особенно для АСЕА С3 и 417 м/ч. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спокойно товарищи! Это очепятка. Пропустил малёха, предыдущую свою форму брал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моему очень даже достойный анализ, если в самом деле 400 моточасов - металлов совсем не много для цепного ВАГа с турбиной на чипе, щелочное/кислотное - в норме ещё.

 

Зачем делать ЧИП-тюнинг, использовать 100-й бензин и не менять воздушный фильтр по 45 т.км?

Нету кремния и радуетесь? Воздуха тоже нет. И кислородник (считалка MAF) стоит куда дороже чем фильтр.

В остальном все замечательно, особенно для АСЕА С3 и 417 м/ч. 

Я б не был так категоричен, как то (не подумал про наше количество пыли на дорогах) и фильтр не менял тысяч 40-50, как в книжке пишут - потом почитав, что все не больше 15 тыс катают - кинулся менять, а он вполне себе такой чистый, особо там и грязи то не было. Может так воздуховоды устроены хитро, не знаю. А вот салонный фильтр за полгода конкретно грязью обрастает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это очепятка.

ща объяснят теперь это ошибкой лабы)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь надо залить 0w20 508-509 и посмотреть что будет через 5 тыс.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это:

Предпусковые подогревы: не использовал, но

Автозапуск: зимой постоянно

?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебасто или гидроник это автономки перед заводом мотора.Они греют ож.Предпусковые подогреватели.)))Автозапуск мотора это другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×