Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
RUSNAC

Extreme VR1 5W-30 отработка на Skoda Octavia А7 после 7500 км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

TSI всегда столько железа дает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

TSI всегда столько железа дает?

Скорее цепь и водитель! :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


TSI всегда столько железа дает?
Ты думаешь, для такого климата и пробега 26 ppm - это много? :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 кремния на заводском фильтре, прошедшем 44ткм, норм))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты думаешь, для такого климата и пробега 26 ppm - это много? :crazy:

Сужу по своему зимнему. Моточасов больше, зима жестче

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


4 кремния на заводском фильтре, прошедшем 44ткм, норм
Конечно, нормально. Он забит уже порядоочно и ничего не пропускает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как думаете, есть ли смысл залить какое-нибудь крепкое 5W-40 C3?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем делать ЧИП-тюнинг, использовать 100-й бензин и не менять воздушный фильтр по 45 т.км?

Нету кремния и радуетесь? Воздуха тоже нет. И кислородник (считалка MAF) стоит куда дороже чем фильтр.

В остальном все замечательно, особенно для АСЕА С3 и 417 м/ч. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спокойно товарищи! Это очепятка. Пропустил малёха, предыдущую свою форму брал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моему очень даже достойный анализ, если в самом деле 400 моточасов - металлов совсем не много для цепного ВАГа с турбиной на чипе, щелочное/кислотное - в норме ещё.

 

Зачем делать ЧИП-тюнинг, использовать 100-й бензин и не менять воздушный фильтр по 45 т.км?

Нету кремния и радуетесь? Воздуха тоже нет. И кислородник (считалка MAF) стоит куда дороже чем фильтр.

В остальном все замечательно, особенно для АСЕА С3 и 417 м/ч. 

Я б не был так категоричен, как то (не подумал про наше количество пыли на дорогах) и фильтр не менял тысяч 40-50, как в книжке пишут - потом почитав, что все не больше 15 тыс катают - кинулся менять, а он вполне себе такой чистый, особо там и грязи то не было. Может так воздуховоды устроены хитро, не знаю. А вот салонный фильтр за полгода конкретно грязью обрастает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это очепятка.

ща объяснят теперь это ошибкой лабы)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь надо залить 0w20 508-509 и посмотреть что будет через 5 тыс.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это:

Предпусковые подогревы: не использовал, но

Автозапуск: зимой постоянно

?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебасто или гидроник это автономки перед заводом мотора.Они греют ож.Предпусковые подогреватели.)))Автозапуск мотора это другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...