Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

KotKamelot

Пользователи
  • Content Count

    2,581
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,002 Участник Ойл-клуба

About KotKamelot

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красивый
  • Масло
    как масло

Старые поля

  • Авто
    Audi a4 1,8T

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. вот: "Если бы ещё был перевод или пояснение какое - было б ещё познавательнее"
  2. У вас интересные графики, только с языками зарубежными не дружу, поэтому некоторые моменты не понятны. Если бы ещё был перевод или пояснение какое - было б ещё познавательнее Пробовал переводчиками - но они не все технические термины могут перевести
  3. Мне кажется это и так понятно тем кто несколько понимает как всё происходит в ЦПГ. просто мне кажется power1 более общие принципы и схему работы говорит, а вы в более частные нюансы углубляетесь
  4. Ни одного вечного механизма нет. Но есть реально живучие и крепкие моторы, у которых капиталка на пробеге 500 тыс км вполне обычное дело. И как так интересно пара трения "кольцо-цилиндр" может работать столько в условиях сухого трения? А никак...ни одна пара трения столько не сможет пройти без хоть какой то смазки .
  5. DDR Соглашусь с Hant86, мне кажется у вас не верные представления о работе колец в ЦПГ. Основы разъяснять не вижу смыслы
  6. Если мотор не изношен и есть хон - благодаря этому хону масло попадает к 1-ому компрессионному кольцу Если мотор изношен (хона нет) - масло таки тоже попадает к 1-ому компрессионному кольцу (иначе компрессии нет) Вывод напрашивается сам собой.
  7. Нет, я именно пишу о тех случаях когда компрессия пропадает без масла совсем по причине смыва маслянной плёнки со стенок цилиндра. Ладно, если не знаешь такие случаи - фиг с ним. Просто в качестве примера написал. у себя иридиевые свечи поменял через 50 тыс км пробега, нормально работали, по регламенту меняются через 60 тыс км.
  8. Я не про ушатанные, а про рабочие вполне моторы. Когда на холоде бенз заливает свечи и мотор не запускается, мотор дальше маслают ещё больше заливая бензом. Потом свечи вытаскивают, сушать но компрессии нет, т.к. бенз смысл масло с цилиндра. И добавление масла чуть в камеру сгорания возвращает компрессию. Если б там вообще не было смазки - кольца не ходили бы десятки и сотни тысяч километром. Просто элементарно потому что трение металл-металл в чистом виде приводит к разрушению кристаллической решётки. И правильно выше про хон (если он есть) написали, не стоит про него забывать.
  9. На сколько я понимаю масло должно доходить и доходит до первого компрессионного кольца, но просто там очень тонкая плёнка. Но она всё же есть, и этого достаточно. Как вариант можно вспомнить, когда при неудачных попытках запустить ДВС, бенз заливает цилиндры и смывает эту маслянную плёнку - компрессия пропадает. Добавляют чуть масла через свечной колодец и компрессия снова появляется, необходимая для запуска.
  10. На сколько я понял, поизучав тему по термопарам для мультиметра, на мультике должна быть секция (по которой вращается рукоятка) с температурой. Тогда он умеет измерять температуру. Если этой секции нет - значит он не умеет температуру измерять. Например на мультике на фото - такой секции нет Кто в теме поправьте. При измерении температуры на какую секцию устанавливаете "крутилку" мультиметра?
  11. Сухого трения в ДВС нет нигде. Если правильно помню, в старых учебниках писали что там близкое к сухому трению или полусухое. Примерно такой же режим в паре трения "втулка клапана-клапан" (при условии исправности МСК)
  12. А какой мультиметр используется? можно модель? Тоже захотел заморочиться и помониторить температуру масла при прогреве термопарой, но посмотрел на свой мультиметр - у меня простая модель и видимо такой функции нет.

×
×
  • Create New...