Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

KotKamelot

Пользователи
  • Публикаций

    984
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

231 Участник Ойл-клуба

Информация о KotKamelot

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красивый
  • Масло
    Дёшево, часто, по сезону, плюс чуть чуть эстеров.

Старые поля

  • Авто
    Audi a4 1,8T

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Короче надо делать промывку маслом, может даже и две. Или масло менять через 3 тыс км, или уменьшать количество холостого хода. Ну или второму владельцу потом достанется авто с усаженным двиглом.
  2. Уж не первый год на татнефти разных вариаций (от старого ПАО с эстерами до нового гидрокряка) - ничего криминального не замечал. Масло как масло, только цена приятная.
  3. в целом да, тем более если сравнивать с зарубежным гидрокряком Но распробовав гидрокряк за 800...как то уже не то
  4. Чё то да...надеялся на цену 1200-1500. С такой ценой не очень интересно. Когда есть Ультра Оптима, Luxe и Лукойл в канистрах УАЗ по 700-1000 руб - лучше уж их. Тем более что разницу между ПАО-шмао и гидрокряком я не ощутил. ПАО это конечно хорошо и приятно..но не когда в цене разница в 2 раза.
  5. Ну там молибден не органический...В маслах его только маннол применяет, и раньше в автоспорте вроде применялся активно. Ну и в ШРУСах он же вроде, очень большие нагрузки держит вроде как, но в движке это спорное решение. Хотя многие катают и вроде ни у кого движки не летят массово.
  6. грузовое масло показало пока самый низкий износ по железу Castrol Vectron 10W40 + 3% Синтолюкс 132 видимо точатся распредвалы - и конская доза ZDDP в грузовых маслах несколько спасает от этого дела. замечено что ПОЕ износ снижает? я думал его основная фишка в хорошей отмывке отложений. Как вариант можно попробовать присадку от Еурол, где вольфрам и нафталины. Или ещё более жесткий и суровый вариант - Mannol Molibden Additive 9991
  7. А зачем тогда масло форум? Залил масло по допуску и поменял через 7,5 тыс км - делов то. Половину тем можно будет убрать за ненадобностью.
  8. Илсаки у меня слабо ассоциируются с понятием жирное масло. Их достаточно для обычной эксплуатации. Но если эстеры или ПОЕ хочется залить - я б думал в сторону как минимум 30-ок ACEA A1/B1 ИМХО
  9. Я к тому и написал, что если планируется заливать ПОЕ - надо ещё более жирное масло заливать. Ну а так то ясен красен, что это сбалансированный рабочий продукт от изготовителя.
  10. Я тут вижу малозольник, который к тому же ПОЕ разбавили - снизили концентрацию ZDDP и вязкость, и в грузовичке заставили 1,5 тонны тягать.
  11. Почему он кристализуется на стенках цилиндра? Он кристализуется при температуре ниже +20..в камере сгорания более высокие температуры. К тому же ацетон не даёт ему кристализоваться при низких температурах. И если предположить, что в холодном движке он бы мог застывать успевать, но как раз ацетон не должен это допускать. Версия вполне себе здравая, но хотелось бы представить механизм как это может работать гипотетически.
  12. Я думаю как раз таки кривошип тут себя нормально чувствует. Там есть какое никакое давление и мощный поток масла. А вот паре трения кольцо-цилиндр - как раз и износ повышенный. https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/ Тут показано, что больше всего страдают от снижения HTHS кольца. Вот и хром в анализе об этом говорит
  13. Таки соглашусь, что ПОЭ и эстеры нужно лить в жирнопакетные масла. Ильсак + 20-ка..явно не для таких дел, ИМХО. Если анализ на жирной 30-ке покажет снижение износа - значит предположение верное.

×