Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

KotKamelot

Пользователи
  • Content Count

    1,245
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

365 Участник Ойл-клуба

About KotKamelot

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красивый
  • Масло
    как масло

Старые поля

  • Авто
    Audi a4 1,8T

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. 1. Ну наверно тот кто имел деньги и желание купить 124 мерин. 2. Не понял вопроса. В каком смысле держал? Я думаю там были как частные продавцы, так и диллеры, так и торговые площадки какие то.
  2. перегонщики это перегонщики - они гоняли то что дешевле, чтоб впарить подороже или что просил заказчик. могли б и свежий мерс пригнать с малым пробегом, только за него б бургер денег просил не мало. это обычный рынок, где за хорошие авто просят деньги, а уставшие тачки дёшево продают. с одной лишь оговоркой, что за скрутку пробега в Германии уголовное наказание - поэтому крутили уже как правило сами перегонщики, или если авто было с прибалтики.
  3. масло ТНК 15в40 - стоит теплообменник. по давке на прогретом движке на ХХ разницы между минералкой и гидрокряком не заметил. Тоже склоняюсь к версии Синтэка, дескать что при 100 градусах минералка и полусинь могут иметь одну вязкость, а при 120-130 минералка может иметь вязкость ниже (например из за более низковязкостной базы или более простого полимерного загустителя) Тут так же уместны вопросы на сколько хорошо сделан двигатель в плане охлаждения, какую давку он даёт на ХХ, и на сколько сильно он загружен таская грузы (ведь часто газелисты грузят далеко на 1,5 тонны, как надо по инструкции, ездят на газу который у многих фиг знает как сделан - типа работает да и ладно, а какая там смесь фиг его знает.
  4. а какое масло заливалось в Германии? и как часто были замены?
  5. Надо смотреть состояние самого авто, судя по описанию - очень даже может быть что реальный пробег. В Германии раньше пробеги не мотали, 2 владельца и длительное владение вторым владельцем как бы тоже намекают на реальность пробега. И да, если что в Германии той же, есть авто с такими пробегами, правда редкость и за них денег просят.
  6. Правильные интервалы = чистота! По фотке конечно плохо видно, но такое ощущение, что расперды в хорошем состоянии. Если продолжать в том же духе мотор ещё 2 раза по столько же пройдёт Однако ж 5w50 не очень то и нужно ему..вполне нормально будет 5w40.
  7. Если масло не летит в камеру сгорания и клапана - не важно полнозольник или малозольник, имхо.
  8. Я думаю тут просто умерли МСК и масло тупо текло по клапанам. Плюс скорее всего с картерными газами тоже хорошо так летело. Просто тех состояние мотора такое.
  9. 1. Ауди А4 2. 1999 3. 1,8T , ANB 4. 280 тыс км 5. Tesla Force SN 5W-40 6. Чебоксары меняю масло на пробеге 5-7 тыс км. движок потребляет маслице 1 литр - на 3-5 тыс км (в зависимости от масла и режима эксплуатации)
  10. Может у человека "масляная" компрессия? для начала надо понять это кольца или мск. Если мск - само собой не поможет. Если кольца - людям помогало.
  11. Попробуй димексид с ацетоном в бенз. Есть тема на драйве, и куча примеров как людям помогало, но тоже не сразу эффект наступает.
  12. мне кажется вполне себе хорошее масло. но вот цена...
  13. в мыслях не было. всё мат часть
  14. Ну как бы да..для того егр и запилили, что уменьшить окислы азота, а они от высоких температур. Прямой впрыск в режиме хх и малых нагрузок тоже может давать снижение температуры, потому что работает на сверхбедных смесях. От того первые генерации моторов TSI страдали тем, что на холостых зимой не грелись, а только в движении..и то не быстро.
  15. жидковато по сравнению с примерно такими дизельными маслами других марок , хотя в стандарт SAE 40 вписывается. А среди бензиновых масел A3/B3/B4 встречаются 40-ки с примерно такой вязкостью

×