Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

KotKamelot

Пользователи
  • Публикаций

    923
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

194 Читатель Ойл-клуба

Информация о KotKamelot

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красивый
  • Масло
    Дёшево, часто, по сезону, плюс чуть чуть эстеров.

Старые поля

  • Авто
    Audi a4 1,8T

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. На ХХ смотрят т.к. мотор не всегда же на больших оборотах работает. Иногда и на малых оборотах дроссель сильно открыт. К тому же если на ХХ не высокое давление, и на оборотах оно тоже не высокое. Просто на ВАГах 1 атм на ХХ - этот минимум, НО если в этом моторе может быть 0,5 - тогда норм, тогда понятно.
  2. "Установлены датчики давления и температуры масла. при 100+ градусах давление на ХХ 1.0-0.8 атм." - ну не знаю, давка то не шибко высокая. Как часто такая температура масла и какое минимальное давление на ХХ пишет мануал? А так да, по износу всё хорошо.
  3. KotKamelot

    Димексид

    В ВК в группе по аудосам один чел словил стук мотора, ибо ДМСО мало пустил (не по инструкции делал) Потом ещё один человек писал, что сделал по инструкции - мотор ожил и жор прошёл, а до этого был 1л на 1000км. Себе пока не рискую заливать в масло, но в бензин заливаю. Правда чуть больше нормы, для лучшего эффекта - пока жор заметно уменьшился. Буду наблюдать как будет после смены масла и езды без ДМСО в бензине.
  4. Можно попробовать димексид с ацетоном в бензин, как более лайтовый вариант.
  5. Ну если есть насос форсунки - то надо иметь в виду такую особенность конечно и быть готовым к поискам нормальной башки.
  6. KotKamelot

    Татнефть Luxe 5W-40 (API SN; SM)

    ИМХО можно, но менять надо через 5 тыс км. Если это дизель из 90-ых на 60-68 л.с. - он очень не прихотлив к маслам. И масел с теми допусками, которые сейчас продаются, на момент его создания даже в проекте не существовало.
  7. А какая там проблема? Вполне хороший мотор, только в версиях с насос форсунками бывает что разбивает крепление насос форсунки. Версии с ТНВД не сильно форсированны и условно "миллионники", если ездок не криворук.
  8. Что нибудь , там где есть допуск ACEA C3 (что б зольность была поменьше)
  9. Ну типа теплоотвод чуть хуже. По факту - я что только не пробовал и не смог отмыть лак. Забил и езжу так, слежу чтоб только нагар и шлам не образовывался. Он как раз таки забивает в кольцах дренаж и масло хавать мотор начинает.
  10. Если есть насос форсунки - нужен допуск 505.01. Если обычный ТНВД - он менее требовательный по маслу, но всё равно самые дешёвые "камазовские м10г2к" масла лить не стоит.
  11. KotKamelot

    Осадок в маслах Татнефть

    Так наверно, если б это были присадки, они б смешаться должны были..
  12. Удивительный результат за 2500 км. Лак так быстро ещё ни у кого не отмывался.

×