Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

KotKamelot

Пользователи
  • Content Count

    3,135
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,576 Профи Ойл-клуба

About KotKamelot

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красивый
  • Масло
    как масло

Старые поля

  • Авто
    Audi a4 1,8T

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Катализатор должен СО окислять до СО2 - за этим по идее следит второй лямда зонд, который после ката. Если там показания нормальные, кат проходит тест и в ошибку не вываливается - значит он рабочий по идее.
  2. ИМХО чистота поршневой зависит от попадания масла в камеру сгорания. Есть моторы которые прекрасно жрут 1 литр на 1000 км на маслах VW 504/507 и вся камера сгорания в отложениях. А есть моторы с хорошим дренажём в поршнях и правильными кольцами - которым пофиг и они не жрут никакое масло. Все ужасы минеральных масел в минеральной теме
  3. Почему усрёт? из за густоты? во первых многие зимой ездят на непрогретом масле, которое по факту SAE 50-60 и ничего. во вторых - такое масло заливает очень небольшой процент водителей, которые целенаправленно выбирают такую вязкость и видимо есть опыт использования именно такой густоты
  4. Интересно откуда 1-ая группа такая сернистая. Вангую ниже активизацию обсуждения влияния серы на катализатор
  5. Турбо мотор. Уж лет 6-7 точно не смотрю на допуски. года 3-4 уже в тёплое время года в моторе залита чаще всего минералка или полусинька.
  6. Это вопрос идеологии скорее - для минеральщиков оно вполне норм масло. Для антиминеральщиков - херня без допусков для смазывания дверных петель и цепей бензопил
  7. не знаю как сейчас, но раньше в оригинале VW был Castrol TAF-X, потом его переименовали в transaxle - так вот у него Тз - 54 градуса, при том что это 75w90
  8. VW уже лет 30-40 в мануалах пишет, что масло в МКПП заливается на весь срок службы. Но таких "диких" рецептур в трансмиссионках Castrol вроде не было (а именно он обычно идёт, ну или шёл раньше в качестве оригинальной жижи в коробку)
  9. тем не более - SN150 + SN350 не важно в какой пропорции - всяко гуще чем VHVI-4 да мне как то пофиг, сколько там полимерки. Минералка на короткие интервалы, ИМХО полимерка не успеет сломаться за такой время даже самая плохая ну по крайней мере я у себя такого не наблюдал (сужу по давления масла на ХХ после нагрузок) Есть пруфы на рукоблуд лучка?
  10. в интернетах нарыл инфу, что в супере: CAS 64741-88-4 - Lukoil SN-150, Lukoil SN-350 - 1гр 72-76% CAS 64742-70-7 - LUKOIL VHVI-4 - 3гр 8-12% в люксе: CAS 64741-88-4 - Lukoil SN-150, Lukoil SN-350 - 1гр 60-65% CAS 64742-70-7 - LUKOIL VHVI-4 - 3гр 18-22% То есть люкс чуть более синтетичный, супер чуть минеральнее SN-150 имеет КВ100 = 4,5-5,5 SN-350 имеет КВ100 = 6,5-7,5 VHVI-4 иметт КВ100 = 4-4,5 Смесь SN-150 и 350 - всяко будет иметь КВ 100 больше чем VHVI-4. Стало быть и загустителя нужно меньше, для того что б догнать
  11. Я думаю там +/- одинаково, судя по составу в Люксе может чуть больше. Помню SAE писал, что там где много присадок - быстрее масло "стухает" Люкс богаче в плане присадок, но это только лишь предположение. Оба масла на интервале 5 тыс км отработали нормально, разница только в более быстром потемнении одного по сравнению с другим.
  12. А есть что мыть то? Использовал Лук Супер 10w40 на 5 тыс км - тоже показалось что темнеет медленнее чем обычно, на за 5 тыс на этом масле нагара под клапанной не прибавилось у меня. Потом следом использовал Лук Люкс 10w40 - это уже побыстрее темнело, по сравнению с Супером. ИМХО процесс потемнения масла - не обязательно накопление грязи, и могут быть ещё какие то факторы (например все масла по разному темнеют после нагрева)
  13. вот тут как мне кажется довольно наглядно. фото где выпускной клапан - это и есть зола, от масла(углеводородов) почти ничего не осталось. а там где днище поршня - там ещё есть органика углеводородная, изрядно запечённая и обуглившаяся - но по структуре это отличается от клапана, на котором золы. От неё тоже ничего хорошего, но она менее абразивна чем зола.

×
×
  • Create New...