Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

KotKamelot

Пользователи
  • Content Count

    1,779
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

537 Участник Ойл-клуба

About KotKamelot

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красивый
  • Масло
    как масло

Старые поля

  • Авто
    Audi a4 1,8T

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. у евро2 более крепкая значит? тем не более у меня кат евро4 вполне себе нормально себя чувствует, хотя через него прошло огромное количество масла да и на примете были 2 более свежих вага, которые масложорили один литр на 1000, второй литр на 100 км - по катам проблем не было да и если уж на то пошло - выбить кат и прошить под евро2 стоит не так дорого. часто вазоводы это делают при живом кате, что б улучшить динамику авто (если кат живой - это я конечно не одобряю)
  2. из за масложора пересесть на авто потребляющее больше топливо или потратить сотку "мы не ищем лёгких путей"
  3. а чем принципиально отличается кат для евро2 от евро4? и тот и другой дожигает СО мне казалось они идентичные и разница больше в электронике (типа добавляется проверка работоспособности ката и электронная педаль)
  4. 20 клапанные моторые VAGа шли и с Евро 2 и Евро 4 вроде. У меня Евро 4. Вся разница с Евро 2 только в том, что электронная педаль, есть диагностика работы ката, и приблуда для прогрева ката после запуска (система подачи воздуха) - технически сами каты что на Евро 2 , что на Евро 4 (по крайней мере на сколько я знаю) - одинаковые. Не думаю что она сильно как то спасает. Когда газ слабо нажат - турбина особо и не крутиться. В любом случае даже при масложоре 1 литр на 1000 масло не летит в чистом виде на кат, оно сгорает. Что б летело на кат - это нужно 1 литр на 50-100 км, что б конкретно был синий дым и воняло как от двутактного движка. Мне кажется не возможно сделать едущим 1,6. Крутящий момент выше 140-150 НМ никак не сделать при таком объеме. Часто при слабом моторе ставят короткие коробки - в таком случае движку легче, но по трассе не удобно, обороты высокие. Может тут так же сделали.
  5. 1) не факт 2) фигня, у меня сначала вообще масложор был литр на 1000 км, кат живой. считаю что если кат нормально сделан - ему пофиг. а если криво сделан - он и без масложора сдохнет 3) ну это дело хозяйское Что б авто кушало мало - оно должно мало весить и иметь 1,4-1,6 мотор. Не может тяжелое авто и с более менее объёмным мотором кушать мало Ну или как вариант моторы с непосредственным впрыском, они на бедных смесях умеют работать и кушают мало. Но у этих моторов тоже свои приколы
  6. разве что на 1,4 турбо, но он и стоит не мало, ибо 1,6 атмо - имхо овощь. да, конечно внешне и внутри полуседан мне больше нравится - всё ж это VW. Но веста то сарайка, считаю очень практичный и удобный кузов. у меня масложор в среднем литр на 3-4 тыс км - анализ никаких повышенных металлов не показал. Типа как по гарантии? Ну если так и без потери бабла - тогда понятно, почему бы и нет. Хотя из всего овощного уныния до 1 млн Веста мне кажется весьма интересной - 1) внешка интересная 2) сарайка 3) цена И если взять корейское или немецкое авто - и у тех и у тех есть проблемы с масложором/задирами/стуками, тоже не 100% гарантия.
  7. всяко я не понимаю этого желания скинуть авто, когда у людей возникает масложор. Ну жрёт и жрёт - пусть жрёт. Я с масложором 130 тыс км проехал, мотор как ехал так и едет. Недавний анализ показал, что по металлам износа всё хорошо. Продажа авто, купленного новым - это всегда минус по баблу. За год техническое состояние особо не поменялось - а авто может легко подешеветь за год на 50-100 тыс руб. Дело конечно хозяйское, но считаю, что масложор это не такая большая проблема, что б такие бабки терять, если авто устраивает в остальном.
  8. Я правильно понимаю, что охота поменять авто только потому что оно жрёт масло литр на 3000 км? Лично моё ИМХО - забить болт и подливать масло. Если тачка всем устраивает - затраты на доливку масла ничтожны. 200-300 тыс км этот движок спокойно должен отходить. Продажа тачки, которая была куплена новой, всегда большая потеря в деньгах по сравнению с той суммой за которую она была куплена. Тем более что до 1 млн ничего интереснее Весты то и нет
  9. Конечно менял. А ещё когда где то течь начинается, а возиться и искать лень - просто подливаю и он обновляется
  10. Тосол надо часто менять, 2-3 года у него срок эксплуатации.Антифриз G-12 получше будет в плане долговечности, а стоит не сильно дороже.
  11. когда мотор разработан? 78 как то уж совсем низко..обычно 85-90 термостатировали раньше. А если долго ехать до скольки масло разогревается?
  12. что то как то не много. термостат при скольки градусах открывается? и как то реализовано охлаждение масла?
  13. При нуле градусов грею 2-3 мин, за это время ОЖ доходит до 30-35 градусов примерно. Значит масло 15-20 градусов примерно должно быть - считаю это почти летние стартовые значения. Остальной прогрев в движении, на оборотах не выше 2000. С прогревом это как с вязкостью - есть прогревальщики на месте на ХХ и есть прогревальщики в движении

×
×
  • Create New...