Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

KotKamelot

Пользователи
  • Content Count

    2,990
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,408 Участник Ойл-клуба

About KotKamelot

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красивый
  • Масло
    как масло

Старые поля

  • Авто
    Audi a4 1,8T

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. 5w40 были Татнефть, Лукойл, Синтек в -30 вполне себе норм запуск, стартёр крутит медленнее конечно. Гидрики не стучат, мотор не колбасит. Звучит он конечно не как летом, но это скорее от переобогащения топливо воздушной смеси и большого открытия дросселя.
  2. Тут народ имеет в виду, что авто тупо едет, пока масло не прогрелось. А у кого то в картере масло зимой очень медленно греется
  3. Не надо туда это всё! её уже сносили из за подобного срача!
  4. Дело ваше, если вам хочется. Я ни сколько не сомневаюсь, что возможно у вас после этого может быть всё хорошо с мотором (а может и нет) Просто я не начинаю неистово вам доказывать что этого нельзя делать. Но я такие штуки повторять не намерен. Для этого у меня есть масло 5w40 и литрушка 0w20 на случай сильно низких температур.
  5. я считаю не так страшен холодный пуск, как некоторые его себе представляют. Конечно лучше когда жидкое масло сразу подаётся в пары трения, хуже когда густое масло подаётся через какое то время. Но и это, как мне кажется, не причина кончины моторы. Криво спроектированный мотор умирает от кривизны изготовления и проектирования. Для себя решил, 10w40 (при -22, -23 например) - такое же густое как 0w20/30 при -35. то есть в первые секунды запуска и то и то должно подаваться одинаково в пары трения. Если мы не боимся запускаться на 0w при -35, то логично так же не бояться
  6. Да я с многими его тезисами не согласен, в прожарку не верю. Но минимум почитать в каком направлении чел мыслит - интересно. Опять же манера изложения была бы б более доступна. Интересен опыт на густых маслах в морозы, сам конечно я такое проделывать не собираюсь, но как там у них с этим происходит - опять же интересно.
  7. Вообще я думаю что не зря, просто не надо переходить на демагогию и флуд. Мнение может быть, просто если с ним кто то не согласен - нужно объективно изъяснять почему и отчего несогласие. А это не все могут.
  8. А я читал, точнее не со всеми его тезисами согласен. Но это не значит, что он не привнёс на ойл клуб много чего нового и полезного
  9. Для кого великий, а для кого форумчанин, который иногда умное и в самом деле новое пишет, а иногда ерунду
  10. А как быть если в мануале написано согласно API SAE?
  11. А вот читайте правильно SAE, он говорит что для SAE 40 HTHS должно быть не просто 3,5 - он говорит что не меньше 3,5. Это большая разница, даже просто логически.
  12. Вы готовы заявить, что API SAE это фигня написанная на канистре, и не надо на этот параметр смотреть? Про "НОРМИРУЕТ ВЯЗКОСТЬ А НЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ" - мощное заявление. Я даже комментировать пожалуй не буду. Но по сути это можно в отдельное обсуждение выделить , типа как трактовать API SAE, причём во многих(пожалей почти во всех, которые видел) манулах есть на него указание.

×
×
  • Create New...