Jump to content
Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus свежее жестебанка NEW 2019 Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

KotKamelot

Пользователи
  • Content Count

    1,579
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

464 Участник Ойл-клуба

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красивый
  • Масло
    как масло

Старые поля

  • Авто
    Audi a4 1,8T

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я так и предположил - ключей вопрос сколько Сейчас эти масла похожи на 15w20. После добавления 10w16 наверно будет..или же примерно 10w20
  2. Так они ж все около примерно одинаковые..Газпром наверно лучшее - вспышка высокая, температура застывания самая низкая. Чистоганом на зиму это планируется или чем то морозостойким разбавлять планируется?
  3. Износа распредов вроде как не видно на фото - стало быть данный мотор спокойно ходит на 30-ке. Только зачем в Одессе нулёвка? Лишней не будет конечно..но как бы и особо смысла в ней нет.
  4. Должна..как и у любой подделки Я думаю больше нет сомнений, что это точно не делвак?
  5. Какое это масло для ком транса с таким щелочным? У масел для ком транса 12-15 - тут 7. У масел для ком транса кальция обычно - 3000-3500, а тут вон сколько. И ZDDP жирненький - а тут как бы есть, ну и ладно. Думаю это минералка уровня API SF. Работать техника будет - но ни о каких 20-30 тыс речи не может быть. 5-10 тыс км разве что , в зависимости от условий и объема картера.
  6. Я пока ещё катаю, сейчас пробег на масле 6500 км. Планирую до 7-7,5 км проездить (ещё месяц примерно) как и планировалось. Если надо - могу слить пораньше.
  7. Это же ВАГ - они до мелочей дотошны Что б когда на заведённом моторе открывает крышку маслозаливной - масло в лицо не брызгало, думаю для этого. У меня только половина этой крышки стоит.
  8. Были тут фотки 1,8Т очень чистого, но я так понял там много трассы было - высокие обороты постоянно, хорошее разбрызгивание масла распредвалам (всё смывает с крышки). Плюс ко всему на этих режимах ВКГ работает на всю силу и все картерные газы выдуваются во впуск. На ХХ и малых оборотах ВКГ работает в полсилы как бы - и картерные газа, точнее сажа в них откладываются на внутренней части клапанной крышки (особенно в той части где кожух защитный) Это версия - не знаю на сколько это так. Но судя по тому как работает ВКГ тут - может в этом причина грязной клапанной крышки почти всегда. да, который между блидером и впускным коллектором (что б во время буста давление не шло в ВКГ - по идее блидер закрываться должен, но мало ли - на всякий случай доп клапан там не помешает) - пропали рывки при разгоне и такое ощущение что масла стало меньше уходить. У меня СВВ пока работает - не лезу туда. А всю систему ВКГ я проверяю во время замены ремня ГРМ - всё равно морду скидывать, доступ становится проще - можно заодно и её почистить. Просто читал что у кого то хуже едет после упрощения ВКГ, у кого то так же.
  9. Так где ж грязно то? вполне себе чистая. ну разве что чуть чуть покрылась налётом каким то после очистки. У меня такой появляется стоит чуть замену позже 5 тыс км сделать. При этом следующее масло пока свежее отмывает то, что предыдущее успело напачкать... Довольно неплохие моющие свойства показала минералка на 5 тыс км - моет чуть лучше чем гидрокряковые масла. Поэтому на след год хочу её с POE или эстерами синтолюкс попробовать. Свою ВКГ держку в стоке, только один доп клапан поставил (для подстраховки) если её периодически чистить - не доставляет проблем она особо. А так да, согласен - мотор удачный в плане мощность-надёжность-ресурс. Следующие поколения моторов инженеры уже делали упоровшись веществами.
  10. Пробуйте)) потом расскажите. я из эксперимента летом залил 15w40 - норм маслице оказалось. В следующий раз увижу такое по вкусной цене - куплю без раздумий.
  11. При смене масла заливаю м10г2к какой нибудь литра 2-2,5 на 5 минут, вымыть остатки старого масла из каналов - сливается черное масло даже за 5 минут, хотя на щупе при этом оно будет еле заметно. Сейчас докатываю акционную Теслу на гидрокряке - на щупе масло тоже не такое черное, минералка была чернее. Но всё равно после 5 тыс км это масло начало у меня чутка пачкать, как и все масла после 5 тыс км.
  12. А туда нужна 50-ка? какова цель езды на таком масле?
  13. Стало быть дело не в базе, а в вязкости. Планируется ещё катать это масло? дабы проверить как дела с угаром будут?
  14. Ну вот и охота попробовать, особенно какие у него моющие свойства. Только эстеры купить проще - по артикулу в инет магазине. С ПОЕ посложнее - или дорого, или слишком большая тара, или не достать.

×