Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

KotKamelot

Пользователи
  • Content Count

    2,327
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

821 Участник Ойл-клуба

About KotKamelot

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красивый
  • Масло
    как масло

Старые поля

  • Авто
    Audi a4 1,8T

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Такие частицы наблюдал в масле, на котором раскоксовывался. В промывочном (после раскокса) и последующем масле - такого уже не замечал.
  2. Понятное дело, что нельзя. Но димексидят мотор обычно в тех случаях, когда очень сильный масложор и как бы или кап. ремонт двигателя, или замена на контрактный. Типа когда уже нечего терять. Кому то помогает, кому то нет
  3. Видимо это великий и ужасный димексид имеется в виду?
  4. Скорее всего последствия. Никакое масло не способно так мощно нагар подорвать.
  5. 1) На мой взгляд (по своему опыту) моющие свойства минералки, да и масел в целом - не такие уж прям ярко выраженные. Единственный момент, как мне кажется, минералка, ПАО, эстеры - как бы размягчают нагар. Но вряд ли это в кольцах происходит 2) Я б порекомендовал BG 109 + Митсубиси Шума, Гзокс и т.д. - довольно эффективные штуки, но как профилактика и на начальных этапах масложора. Если кольца залегли - с первого раза может и не поможет. А может и вообще не поможет такая химия, если конкретно залегли. Самый жесткий вариант, но и самый эффективный - это димексид. Но эту тему надо очень сильно изучать, много нюансов. Лично я недавно использовал BG 109 + Gzox, сейчас добавляю димексид с ацетоном в бензин, масло микс из 2,3 литра Лук Люкс 10w40 + 1 литр Роснефть 15w40. Пока проехал немного, по масложору сказать ничего не могу. Но после BG109 при запуске утром межвальная цепь стала меньше трещать, видимо натяжитель цепи немного отмылся и он стал лучше работать.
  6. Плюсую. От вязкости масла изменений в динамике почти не замечаю. Зато сильно замечаю разницу от температуры поступающего воздуха в цилиндры (после толкания в пробке, когда впускной коллектор сильно нагрет, от интеркулера толку почти нет) - авто заметно тупее.
  7. Недавно залил микс Лук Люкс 10w40 API SL 2,5 литра + Роснефть 15w40 API SG 1 литр - тоже довольно быстро потемнело, через 1100 км уже на щупе видно что потемнело масло. При замене была промывка BG109 и раскоксовка GZOX, после них промывка 10 минут маслом Роснефть 15w40 API SG (после 10 минут оно такое же чёрное как на фото слилось) Но удивило что микс быстро потемнел. То ли сам по себе микс такой быстро темнеющий, то ли BG109 размягчило нагар и теперь он отмывается К слову сказать, прошлое масло Лук Супер 10w40 API SG после 1000 км заметно светлее было, хотя при замене не промывал остатки старого масла. Как то непонятно с потемнением масла короче
  8. Нормальная капля, на мой взгляд. ИМХО 150 моточасов масло нормально выдержало, внешний контур прозрачный - это чистое масло. Когда масло убито - вроде его (этого контура) не бывает.
  9. Есть мнение, что нормальный гидрик и не должен стучать, если масло не замёрзло и подаётся к нему.
  10. ну это скорее всего не в минеральной базе дело, а может быть конкретный брак партии масла, или подделка (хотя такое масло вроде особо не подделывают) ОЖ не уходит?
  11. Не плохо бы пруфом снабдить такое громкое заявление.
  12. Минералка 1-группы не коричневая, она всего немного темнее чем 3 группа Не совсем понятно что значит мутная отработка? Недавно масло менял, залил Роснефть 15в40 прополоскать 15 минут - слилось чёрное, хотя на щупе оно светлое. Это всегда так, даже после 10 минут в движке.

×
×
  • Create New...