Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

KotKamelot

Пользователи
  • Публикаций

    1 043
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

261 Участник Ойл-клуба

Информация о KotKamelot

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красивый
  • Масло
    Дёшево, часто, по сезону, плюс чуть чуть эстеров.

Старые поля

  • Авто
    Audi a4 1,8T

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 - 800 руб за литр, ценник высокий - но в морозы очень жидкое масло. Залил один раз и на лет десять хватить. Я ездил на коробке в которой минералка - ни к чему такие мучения когда есть нормальные масла. Ну или если климат позволяет ездить на минералке. Старые коробки ВАГов выхаживали сотни тысяч км на заводском синтетическом 75w90 , до тех пор пока в них в России не заливали минеральное масло (типа машина старая, сальники потекут, надо лить только минералку) Думаю одна из причин почему вазовские коробки не долго ходили (не знаю как сейчас) - потому что залито то в них что то такое, которое при -20 дубеет и рычаг еле ходит.
  2. а можно просто залить масло 75w90 с низкой температурой замерзания))
  3. Я думаю и они б не сильно помогли, если только много их не залить. Но тогда какой смысл - проще сразу хорошее синтетическое масло, тем более что в коробке его не надо часто менять. Дело не сколько в отсутствии смазки в пятне контакта, сколько в очень плохой и тугой работе коробки на густой смазке.
  4. Вот в коробку на зиму я б не стал лить такое масло. Повышенный износ синхронов и в целом шестерён, пока масло не прогреется, а оно там долго греется. В разы дольше чем в моторе.
  5. а этот пример говорит об обратном - мотор всё время на 40-ке и чувствует себя хорошо (ни масложора, ни износа распредов, ни нагара и шлама) Может и 20-ки дают меньше износа в отработках, но и на 40-ке мотор не умирает , а живёт себе нормально..если конечно не коряво спроектирован.
  6. Это логично, масло то более густое. Но никто ещё не смог доказать, что на 30-ке мотор живёт долго, а на 50-ке умирает быстро. Скорее наоборот - те корейцы, которые должны как бы ездить на 20-ке, ездят на 40-ке и вполне себе нормально (были тут примеры), а что уж там чувствуют водители этих авто - только им самим известно.
  7. Ой да ладно..что на 30-ке , что на 50-ке - нормально сделанный мотор и на том и на том будет жить хорошо, просто на 50-ке чуть овощнее и всё. А если мотор корявые инженеры делали - что на 30ке, что на 60ке сдохнет рано из за конструктива.
  8. я думаю тут как раз оно начало что то отмывать пытаться, а загадили мотор ещё до этого.
  9. Я думаю дело в саже. Аппаратура старых дизелей работает на невысоких давлениях впрыска топлива, из за чего сажи и копоти много особенно в некоторых режимах работы мотора. Поэтому на старых дизелях европейский рекомендовался интервал замена масла 5-7,5 тыс км, думаю как раз по этой причине. Тут сильное загущение масла - скорее всего это сажа. А сажа это абразив.
  10. Мотор из серии убийц масел? Я думаю можно было б ожидать, что на ГБО щелочное пободрее на такой пробеге будет.
  11. Кольца залегли - это когда 1 литр на 1000 км жор масла. Тут я думаю они не залегли, но уже в коксе. думаю тут явно 1) затянутые интервалы. как бы 441 моточасов это не мало 2) кривой чип версия с льющими форсами мне кажется маловероятной - ибо 1) пробег не такой большой, 2) что б в хлам забить форсы - топливо должно быть совсем поганое. Я думаю это было бы видно в анализе.
  12. Жор масла на свежем масле тоже сразу есть? или он появляется по мере старения масла? Тут просто явно затянуты интервалы замены , и если бы не доливки масла - соотношения щелочное и кислотное было бы хуже.
  13. Такие режимы наоборот полезны для колечек. А вот затянутые интервалы замены масла и большое количество холостого хода - как раз приводят к залеганию колец. Я не думаю что кольца тут легли полностью, всё таки часть масла они снимают. Но уже подзабиваются. Да, нужна раскоксовка. Но нужны хорошие средства, которые реально более менее работают. Самое действенное - димексид, как вариант в бензин с ацетоном (это более щадящий вариант)
  14. В коробки ВАГов с 80ых годов по мануалу заливается синтетика (видимо на ПАО, гидрокряка тогда не было) - и масло типа на весь срок эксплуатации. А в то же время в моторы лилась обычная минералка. То есть ПАО давно в индустрии смазок, просто видимо там где часто и накладно по финансам её применять - обходились и простой минералкой.
  15. Я думаю если сальники были изношены и были разбухшие от минерального масла - заливка такого масла могла бы привести к тому что они б потекли. отсюда мне кажется берётся миф, что "на ПАО текут сальники" и что "в русские машина не надо заливать синтетику" Во вторых - перед нами вполне хорошее масло, что говорит о том, что хорошие масла умели делать уже давно. Чисто моё ИМХО - применение данного масла в любом современном, не жрущем масло, движке - не приведёт к негативным последствиям.

×