Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

KotKamelot

Пользователи
  • Content Count

    2,014
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

649 Участник Ойл-клуба

About KotKamelot

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красивый
  • Масло
    как масло

Старые поля

  • Авто
    Audi a4 1,8T

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В теории - густое ( в данном случае очень густое, т.к. температура ОЖ вон какая низкая и можно представить какая там вязкость высокая) масло хуже проходит через тонкие колечки и больше попадает в камеру сгорания, потом сгорает и забивает их. Типа были бы нормальные кольца - такого эффекта не было бы. Плюс не оптимальное сгорание топлива - даёт больше сажи, что тоже не на пользу.
  2. получается у Qashqai есть принудительный ХХ с отключением форсунок?
  3. Похоже просто заклинил. А бывает что просто до конца чуть не закрывается - у меня как раз так было. В городе нормально держал температуру, но стоило чуть в режиме трассы проехаться с постоянным обдувом - сразу до 70-75 градусов падала температура.
  4. Термостат точно работает? Температура ОЖ как то маловата. Если работает - это получается при спуске ОЖ и масло остыло что ли?
  5. Смотря как заклинит видимо. Одну зиму тоже проездил на подзаклинившем, видимо он чуть чуть совсем не закрывался, т.к. температура ниже 70-75 не опускалась.
  6. я не хочу бежать впереди паровоза, пусть все кто был в теме минералки выскажут свои мнения, и автор темы может что то ещё предложит
  7. может надо попробовать будет написать как Сигма посоветовал: https://www.oil-club.ru/forum/topic/2050-масляный-оффтоп/?do=findComment&comment=1636015 "О ресурсе" вот там и размещайте все свои пожелания и предложения. Придет босс и возможно вам ответит" вообще думаю надо с Stater обсудить, всё же его тема была. Думаю надо её восстановить, но прописать правила, что б в срачь не скатывалась тема снова, что то типа того " если кто то заливает м8в и запускается в морозы -30 - это его личное дело" " это не руководство к действию, это просто чей то личный опыт, который может быть не правильным" " использование масла вне рамок стандарта SAE (15w до -20 градусов, 20w до -15 градусов) - это на ваш страх и риск" "все знают что минеральное масло надо менять чаще и в морозы оно густеет сильнее. повторять это не надо, иначе в первый раз предупреждение, второй раз читательский билет" ну как то так примерно
  8. Предлагаю восстановить тему и банить за токсичный хейт минералки. Пусть там общаются те кому нравится заливать минералку, делятся опытом и читают про опыт других. Тем кто не хочет заливать минеральное масло (и тем более если никто их не принуждает заливать его) - просто не надо туда заходить, а если уж очень хотят - пусть только читают, что б не было срача и хейта.
  9. Надо было просто банить хейтеров минералки. Тем кто льёт минералку, отписывается там о своём опыте и читает опыт других - тема была весьма интересна. Они там нормально общались. Вся грязь от хейтеров там была в основном.
  10. Ну уж... какой износ после 150 тыс км. КМК эти моторы 250-300 спокойно должны ходить, если не убивать их. После 250 - это уже износ колец и цилиндров.
  11. где грязь то? нагара и шлама почти нет. на фото лак - когда он появился не понятно, может на дилерских интервалах, его маслом не отмыть.
  12. то есть ездил на густой полнозольной 40-ке - расхода не было. перешёл на среднезольные 20-30 - появился расход? вот это да
  13. В принципе пока он не большой. Раскосовки (типа Gzox), эстеры, и димексид через бенз (на свой страх и риск конечно) - в теории могут на сколько то убрать его.
  14. Масложор на каком масле появился? от вязкости/бренда масла зависит?

×
×
  • Create New...