Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

KotKamelot

Пользователи
  • Content Count

    1,657
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

504 Участник Ойл-клуба

About KotKamelot

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красивый
  • Масло
    как масло

Старые поля

  • Авто
    Audi a4 1,8T

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. У ретро масла пакет Zn и P примерно на том же уровне. Но да, молибдена нет, бора нет. В целом я тоже считаю ретро масло не так уж и провально выступило, точнее свежее масло не так сильно от него оторвалось. Ретро масло по цвету очень похоже на тракторные масла (самые дешёвые) которые были раньше. Думаю там просто первая группа с до фига всего (раньше не заморачивались серой и т.д.) На сколько я знаю масла тогда меняли через 1000-2000 км. У Смирнова в блоге была статья про минеральные масла.
  2. Интересно, а где лак от Кастрола? Надо тыкать носом в эту тему адептов секты "Кастрол пачкает мотор" Много трассы, адекватные интервалы замены - чистота в мотора. Цепь на сколько сильно изношена была?
  3. Да, в этих маслах много молибдена. Что в 5в40, что в 5в30. Из за этого оно довольно тихое (по крайней мере почти все тестеры масла это заметили)
  4. SWAG и FEBI одно и то же, почти всегда так (по крайней мере с запчастями)
  5. Скорее всего в этом масле очень мало полимерки (если есть конечно вообще) так что моё имхо - падение вязкости только от топлива. Видимо масло полностью 2 группе. Результат очень достойный.
  6. Нормальное масло, подделок думаю нет. Тем кому сцыкотно лить российские масла, но в то же время неистово шлёт смсы и переживает не подделку ли купил - нормальный такой вариант. Антифриз и жидкость для ГУРа FEBI - вполне себе норм жижки.
  7. на ойл клабе овер до фига опыта езды на лукойле с фотками и анализами (в том числе на мощных форсированных машинах) - при разумных интервалах лукойл (как и любое другое масло) работает нормально. Если двигатель всратый - это не в масле дело, а в ездюке.
  8. Скорее всего засрано было до Wolf. 5 тыс км почти любое масло выдерживает. Скорее всего причина жора масла не в масле - а в железе, режиме езды, топливе и т.д.
  9. По расходу у себя не заметил ничего особого. У меня нет БК, сложно посчитать. Если ехать спокойно - кушает не много, если давать жару - кушает хорошо. До этого масла была минералка - на ней сальник передний перестал сопливить. И задний на клапанной крышке тоже стал меньше сопливить. На этом масле передний так же сухой , а на клапанной крышке стал больше сопливить. Но в этом плане к данному маслу претензий нет, просто минералка обладает благотворными свойствами к сальникам. Гидкрокрекинг такими свойством не обладает и всё вполне ожидаемо.
  10. Проехал 8000 км. По моточасам - думаю около 230-250 (но это примерно) Хотя планировал 6500-7000. Двигатель так же тихо работал к концу пробега - видать заслуга молибдена. После 5000 км в местах малого тока масла под маслозаливной крышкой начал откладываться нагар. Но это на всех маслах так - так что это не особенность масла, а скорее особенность двигателя. По капельному тесту масло ещё не умерло, но видно, что уже довольно много поработало. Думаю в этом заслуга довольно высокого щелочного числа. Масло слилось очень чёрное. Масложор составил примерно 1 литр на 4000 км, что довольно не плохо для моего мотора по сравнению с другими маслами. Такое ощущение что к концу пробега он стал ещё меньше, но масло было слито - точно не определить. Доливки составили примерно 1,5-1,6 литра. В целом маслом доволен - большое количество молибдена и большое щелочное число показали себя. Масло слито в 1л ПЭТ бутылку. Преимущественно в начале слива (т.к. боялся что масло быстро вытечет и не успею 1 литр заполнить) Условия акции соблюдал - никакие присадки не лил, в мотор старался не лазить. (Летом вышла из строя одна катушка зажигания - проехал на подтраивающем моторе около 7 км, была замена свечей) Плюс был установлен дополнительного клапана ВКГ. Но считаю что данные действия не должны внести в масло ничего лишнего. Готов отправить масло на анализ.
  11. Поправьте шапку - создаётся впечатление что это масло 15w-50. Когда на деле это 5w-50 А так интересно конечно, похоже на обычное масло - просто масло на ПАО и эстерах (Если OXI-9 это оксидирование, то эстеров тут совсем мало , а может и нет вовсе), ZDDP даже совсем не много положили и вполне себе справляется. Возможно малое количество ZDDP компенсируется высокой вязкостью. Цена не высокая за масло с такой базой. Можно лить и говорить что в моторе масло такое же, какое заливается в боевое авто дрифт команды
  12. По идее можно залить любую гидравлическую жидкость. Только вот чем И-20 то не устраивает? Нагрузок там на масло нет почти, у него одна задача - передавать давление от насоса к гидроцилиндру.
  13. Чё то ваще как то круто. У меня по городу 10-11 если ехать спокойно. Как наваливать начинаешь - 12-15 кушать начинает. В принципе для сток мотора это норм, судя по многим отзывам. Если реально у товарища так кушает - прям круто и чудесно как то. Если тапку не давить - буста почти нет, едет и кушает примерно как 1,8. Если давить - ЭБУ буст начинает запрашивать и турбина дуть начинает. Отдача примерно как у 2,3 атмо мотора тех лет - соответственно и расход как у 2,3 становится. У меня примерно как то так Я о том, что может дело в том что 30-ка? потому и расход уменьшился. Ещё я заметил, что когда короткие поездки - то есть масло в движке и коробке постоянно не прогретое - тоже увеличивается расход. А если ездить по долгу по городу (то есть постоянно на прогретом масле в двс и коробасе) - он снижается.
  14. ЭЭЭ...ну в моём понимании всё же крутите. При спокойной езде я больше 2200-2400 не кручу, ибо не надо - тяга с 1600 довольно уверенная. До 3-4 тыс кручу только тогда когда хочется погарцевать или уйти первым со светофора. Мотор верховой у вас видимо всё же, приходится крутить, выше обороты - чаще открыты форсунки. отсюда и расход видимо.

×
×
  • Create New...