Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

KotKamelot

Пользователи
  • Публикаций

    955
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

207 Участник Ойл-клуба

Информация о KotKamelot

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красивый
  • Масло
    Дёшево, часто, по сезону, плюс чуть чуть эстеров.

Старые поля

  • Авто
    Audi a4 1,8T

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ну если тотек-бмвсервис - минералка, то тогда 255 м/ч на ней многовато пожалуй.
  2. Получается на масле Татнефть появился налёт под клапанной крышкой?
  3. Эти моторы склонны откладывать отложения в виде нагар на клапанной крышке и лакироваться на интервалах 7-10 тыс км. Интервалами 5-7 тыс км ты отмыл движок , запачканный до тебя. "10w40 Mobil Delvac mx extra+звс" - что такое звс?
  4. я думаю это много для минералки, из за того что там не самый навороченный пакет присадок - 150-200(край) моточасов думаю было б чисто
  5. Катаю Лук Люкс синтетический в обличии масла UAZ, правда 1000км всего - и меня терзают смутные сомнения, что он как то пытается отмывать.
  6. Так оно у всех слазит к большому пробегу. Оно не такое толстое что б давать зазор в поршне. Где то слышал что оно во время обкатки важно, а потом уже не особо... но это не точно. А вообще то, что его смывает от промывки ДМСО в масло - это не приятно конечно.
  7. Слышал такое мнение, что поддоны делают в одном цеху (например) и большими партиями стоят ждут своей установки в мотор, и что б они коррозией не покрылись - краска и нужна. Очень даже вероятная версия. Это на воздухе и от влаги он быстро оксидной плёнкой покрывается - а в моторе когда масло свежее - кислот нет, а по мере сработки масла - растёт кислотная среда и окисление железа, быть может анализатор тут как раз и видит соли железа плавающие в масле. Когда поддон оксидной плёнкой покроется - железо должно уменьшиться, в теории.
  8. Если в моторе легко можно махнуть кольца и вкладыши - то да. А если пол моторного отсека надо разобрать - то тут уже подумаешь, или поездить с масложором или эксперименты с химией поделать. Тем более что катастрофического износа тут нет. Ну покатался одну смену масла с димексидом, вылечил масложор (если поможет конечно), и потом можно без него ездить, иногда только для профилактики заливая.
  9. По идее он кристаллизуется только при охлаждении, и то только в чистом виде. А в смеси с ацетоном - не кристаллизуется уже.
  10. Или отмылись отложения и гуляют ещё по мотору..Или в самом деле какой то износ (может коррозионный он как то провоцирует) Но тем не более - применение рассола ацетон+ДМСО снизило у меня масложор И даже если это приводит к повышению железа - всё равно б залил с целью уменьшения масложора. Ну и периодически для профилактики, ибо более действенного способа из химии я не нашёл. Да и кстати, щелочное - 1,5 , кислотное - 3 , может и в этом причина износа
  11. Ещё свой вариант с димексидом я выставлял в голосовании. На самом деле мне кажется ДМСО никак не покажется в анализе, кроме сильного снижения ТБН. Ну или снижения вязкости - хотя этот вариант мне кажется маловероятным в силу того, что он поступает в виде бензовоздушной смеси и вряд ли смог бы выпасть осадком в масло, разве что в режимах когда мотор не прогрет. А смысл этого способа как раз что б он не попадал в масло.

×