Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Wolf Officialtech 5W-40 C3 отработка на Skoda Octavia A7 1.8 TSI после 10 995 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Это у нас масло нового стандарта VW 511.00

vw - 65630 - wolf officialtech 5w40 c3 копия.jpg

Link to post
Share on other sites

И это я ещё 0.7 л долил... Хотя по звуку мотора она мне очень понравилось. Даже Титан щас залитый на 1 нанодецибел громче работает. Хотя вязкость, вязкость...

Link to post
Share on other sites

может слегка не в тему но, я ездил на CHAMPION OEM SPECIFIC 5W30 LL III тоже по звуку очень понравилось, сейчас Шелл С3 0-30 погромче работает

Link to post
Share on other sites

По металлам износа как 66762-71453 - Wolf Eco C3 0W-30 за 4 691 км.

Да и 37064-44554 - Extreme VR1 5W-30 за 7 500 примерно в тех же пределах.

У этого двигателя износ = константа.

 

ЗЫ.

2020 год.

Тойота давно перешла на вязкость хW-20 и даже уже использует вязкость хW-16.

WV вводит новый допуск 511 00 на вязкость хW-40.

 

2030 год.

Тойота перешла на вязкость хW-16 и даже уже использует вязкость хW-10.

WV вводит новый допуск 521 00 на вязкость хW-40.

Nicht kapitulieren!!!

 

Edited by Vetall
Link to post
Share on other sites

Я не понял, это в дизеляку получается можно лить? Нет молибдена, но есть защита вязкостью. 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Vetall сказал:

Тойота давно перешла на вязкость хW-20 и даже уже использует вязкость хW-16.

WV вводит новый допуск 511 00 на вязкость хW-40.

Скрытый текст

511.00 не для таких моторов! Он для заряженных Porsche, R8, Lambo, Bentley...

 

Link to post
Share on other sites
40 минут назад, СИНТЭКС сказал:
  Показать содержимое

511.00 не для таких моторов! Он для заряженных Porsche, R8, Lambo, Bentley...

 

А чем оно именно не подходит? Допуском, пакетом, вязкостью?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, RUSNAC сказал:

А чем оно именно не подходит? Допуском, пакетом, вязкостью?

Так а я разве написал, что оно не подходит?

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Так а я разве написал, что оно не подходит?

Ну а как понять фразу:"не для таких моторов"?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, RUSNAC сказал:

Ну а как понять фразу:"не для таких моторов"?

Понять именно в том смысле, в котором я написал. Человек дал справку в сравнении с Тойотой:

1 час назад, Vetall сказал:

Тойота давно перешла на вязкость хW-20 и даже уже использует вязкость хW-16.

WV вводит новый допуск 511 00 на вязкость хW-40.

Я ответил, что VW не под 1,8 TSI этот допуск вводил. Мог бы ответить, что у VW есть 508.00, но не стал. Это же не означает, что Вам нельзя лить 511.00 в Ваш мотор... У меня Deja-Vu, вроде мы это уже обсуждали...

Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС , вроде :)

Тогда вроде речь шла про вязкость. Состав пакета мы ещё не знали (на свежее до сих пор собираем). А сейчас фраза прозвучала именно про 511. Вот я и попросил уточнить. Я ж без наезда. Просто хотел узнать мнение. :drinks:

Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС 

Скрытый текст

А этот 1.8т чем-то глобально отличается от моторов тех тигуанов с есп х2, что вы упоминали?

 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, RUSNAC сказал:

Я ж без наезда. Просто хотел узнать мнение. :drinks:

Скрытый текст

Так я тоже вроде нормально без наезда ответил. Всё ОК:)

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...