Перейти к публикации

Wolf Officialtech 5W-40 C3 отработка на Skoda Octavia A7 1.8 TSI после 10 995 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
38 минут назад, Шиза сказал:

Я товарища @SAE20 уважаю, почитываю его измышления, хоть иногда его и заносит, если речь заходит про а3 масла с 3.5>, не отношу себя ни к гуталинщикам, ни к веретенщикам.

Аналогично. Сейчас А5 5-30 вместо 502, на лето 502 5-40(просто куплено давно), на зиму след. 0-20, 0-40, 5-30... как карта ляжет... без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Да ну, эти ребята себя в обиду не дадут, чё уж там... 

Я не говорю, что они с этим согласились! ;)

Скрытый текст

Фразы о том что 20-ки предрешённое будущее и всё что гуще - артодоксальный каменный век, звучали и до второго пришествия. Но только появление пророка, зажгло новую звезду для истинных... 

В общем можно долго упражняться в построение аллегорий. Меня не пугает прогресс, меня настораживает радикализм, категоричность и безаппеляционность, с которой люди начинают однобоко оперировать новой информацией. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RUSNAC , главное что у вас машина не самая скучная, а на злопыхателей как-то пофиг.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Vetall сказал:

2020 год.

Тойота давно перешла на вязкость хW-20 и даже уже использует вязкость хW-16.

WV вводит новый допуск 511 00 на вязкость хW-40.

Много чего бодрого и легендарного выпустила Тойота за последние 10 лет? Супру с моторами BMW?:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, avignon said:

Много чего бодрого и легендарного выпустила Тойота за последние 10 лет? Супру с моторами BMW?:))

 

Я извиняюсь, но честно я ничего не понял в Вашем высказывании. По каким критериям Вы определяете легендарность???

К примеру: TOYOTA COROLLA вошла в книгу Гиннеса как самая продаваемая. Это по истине легендарная машина!!!

 

Если по мощности и разгону, то это сомнительное понятие. Когда мне было 30 то у меня были 5ти литровые спортивные машины которые разгонялись до 100 за мгновение, но щас мне такие не нужны, поэтому я это за легендарность не считаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Krot сказал:

По каким критериям Вы определяете легендарность???

Совокупность качеств, инжиниринг, качество материалов, ходовые качества, надёжность, внешний вид(тут, конечно, дело вкуса), да и практичность не на последнем месте.

21 минуту назад, Krot сказал:

К примеру: TOYOTA COROLLA вошла в книгу Гиннеса как самая продаваемая. Это по истине легендарная машина!!!

Я бы легендарность одними продажами не мерил. Что интересного в нынешней генерации?

22 минуты назад, Krot сказал:

Если по мощности и разгону, то это сомнительное понятие. Когда мне было 30 то у меня были 5ти литровые спортивные машины которые разгонялись до 100 за мгновение, но щас мне такие не нужны, поэтому я это за легендарность не считаю.

Если сейчас так не считаете, то это не означает, что это так и есть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, avignon said:

Совокупность качеств, инжиниринг, качество материалов, ходовые качества, надёжность, внешний вид(тут, конечно, дело вкуса), да и практичность не на последнем месте.

 

Вот как раз немецкие машины в этом планы сейчас на самом последнем плане. Прошло то время когда немецкие машины были эталоном качества.

 

7 minutes ago, avignon said:

Я бы легендарность одними продажами не мерил. Что интересного в нынешней генерации?

 

Интересного в ней то, что она очень надёжная и при этом не дорогая. Поэтому и стала самой популярной в мире.

 

11 minutes ago, avignon said:

Если сейчас так не считаете, то это не означает, что это так и есть...

 

Вот когда появится семья, то уже будет не до скоростей. Нужна будет объёмная машина и чтоб семью возить, и чтоб диван перевезти!!! 

В то же время машина должна быть не дорогой и экономичной. Потому что когда женишься на понты уже сил не хватит:praising:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Krot сказал:

Вот как раз немецкие машины в этом планы сейчас на самом последнем плане. Прошло то время когда немецкие машины были эталоном качества.

А остальное? Я за немецкие машины отнюдь не ратую, но и японцы своими технологиями нынче не удивляют. Прошло то время.

1 час назад, Krot сказал:

Интересного в ней то, что она очень надёжная и при этом не дорогая. Поэтому и стала самой популярной в мире.

Горшки тоже популярны. Но вазы уж как-то побольше ценятся. Аналогия понятна?

1 час назад, Krot сказал:

Вот когда появится семья, то уже будет не до скоростей. Нужна будет объёмная машина и чтоб семью возить, и чтоб диван перевезти!!! 

Почему не до скоростей, если можно всё в одном компромиссном варианте совмещать? Только Mark 2 Blit IR-V и Caldina GT-Four давно уже не выпускаются, а замен им не сделано.

1 час назад, Krot сказал:

В то же время машина должна быть не дорогой и экономичной. Потому что когда женишься на понты уже сил не хватит:praising:

Речь не о понтах, а о быстрых и интересных машинах. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Krot сказал:

Согласен, не спорю!!! Но действительно 40ки и выше это уже прошлый век!!! Я здесь уже показывал анализы со своей машины (5W30) которая эксплуатировалась при температуре +47 и анализ показал отличную защиту. А в этом году так вообще было +52. Также на 30х ездят все немецкие машины (с турбинами и без)

Вот объясните мне (я обращаюсь ко всем) , если мы при такой адской температуре ездим на 30х, а температура зимой никогда не опускается ниже нуля, то зачем вам в России нужны более густые масла чем используем мы??? Так у нас тепло и жарко 9 месяцев в году, а у вас в большинстве регионов всего 3 месяца бывает только тепло (за исключением юго-запада)

Я это говорил еще в 2012-2013м году. Что "на низковязких маслах ездит Калифорния, Флорида, Австралия со своими громадными автопарками и никаких массовых сходов." Не верите, можете найти мои слова. Вот ты как SAE20 пришел и подтвердил это...

 

Я ничего против гуталинщиков не имею, это тоже добрая часть Ойл Клуба. Просто они отрицают получаются реальность... Все у них распредвалы крошатся, цилиндры задираются и вкладыши проворачиваются. А какую то овощную бэху 3.5 или аккорд 2.4, которая ездит в пробках, они считают гоночным болидом. Которые впрочем уже тоже многие гоняют на низковязких.

 

Можно же быть гуталинщиком, как я, но не отрицать реальность? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.09.2020 в 15:55, Krot сказал:

Вот когда появится семья, то уже будет не до скоростей. Нужна будет объёмная машина и чтоб семью возить, и чтоб диван перевезти!!! 

Ну да, как раз Октавия! ;)

Папа же иногда один ездит. И два не занятых детских кресла в салоне, не обязывают родителя превращаться в пенсионера. Да и сокращение времени обгона на трассе безопаснее для тех же детей. Гуталин же тоже современнее стал. Вспомните 40-ку с ИВ >180, лет 10-20 назад? Не каждая 0W-ка имела, а 5W тем более.

Ребята! Мы чё-то все отвлеклись от анализа. Давайте по существу! :)

Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...