Популярное сообщение RUSNAC 705 Опубликовано: 6 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2020 Wolf Officialtech 5W-40 C3 отработка на Skoda Octavia A7 1.8 TSI после 10 995 км Масло: Wolf Officialtech 5W-40 C3 Автомобиль: Skoda Octavia A7 1.8 TSI CJSA 2015 г.в. DSG REVO Stage 1 Общий пробег на одометре: 82 448 км к концу интервала. Пробег на масле: 10 995 км Моточасы: 239 мч Ср. скорость: 46 км/ч Ср. расход: 8.4 л/ч Израсходованное топливо: 927 л Доливки масла: 0.7 л (за 1200 км до слива). Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: нет. Наличие чип-тюнинга: REVO Stage 1. ГРМ: одна точно есть. Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 22 мая 2020 года по 5 сентября 2020 года, температура от +5 до +42 Срок эксплуатации: 4 месяцев Топливо: бензин ЛУКОЙЛ ЭКТО-100 и по трассе немного чёрте-чего. Режимы: 35% город, 65% трасса. Фильтр масляный: Filtron OE 688/2 Фильтр воздушный: Filtron AP 139/6 Марка антифриза: Оригинал G13 с завода. Объем заливаемого масла: 5 литров (полный объем по книжке 6.1л, сервисный – 5.2л) Отбор масла: через щуп. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: ОД сливал с картера. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: в топливо Lavr. Что было до этого масла: 0-5022 - Заводское, 5022-13856 - LM TT 4200 5W-30(с 11504 + Bardahl Full Metall), 13856-20421 - LM TT 4200 5W-30 20421-24686 - M1 ESP Formula 5W-30 24686-29649 - DBV LL III 5W-30 29649-37064 - Extreme VR1 5W-30 37064-44554 - Extreme VR1 5W-30 44554-51808 - Extreme VR1 5W-30 51808-56272 - NGN Emerald 5W-30 56272-60660 - Extreme VR1 5W-30 60660-66762 - Wolf LL III 5W-30 66762-71453 - Wolf Eco C3 0W-30 71453-82448 - Wolf Off C3 5W-40 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 280 Опубликовано: 26 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2020 38 минут назад, Шиза сказал: Я товарища @SAE20 уважаю, почитываю его измышления, хоть иногда его и заносит, если речь заходит про а3 масла с 3.5>, не отношу себя ни к гуталинщикам, ни к веретенщикам. Аналогично. Сейчас А5 5-30 вместо 502, на лето 502 5-40(просто куплено давно), на зиму след. 0-20, 0-40, 5-30... как карта ляжет... без проблем. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSNAC 705 Опубликовано: 26 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2020 16 минут назад, zheleznodorozhnik сказал: Да ну, эти ребята себя в обиду не дадут, чё уж там... Я не говорю, что они с этим согласились! Скрытый текст Фразы о том что 20-ки предрешённое будущее и всё что гуще - артодоксальный каменный век, звучали и до второго пришествия. Но только появление пророка, зажгло новую звезду для истинных... В общем можно долго упражняться в построение аллегорий. Меня не пугает прогресс, меня настораживает радикализм, категоричность и безаппеляционность, с которой люди начинают однобоко оперировать новой информацией. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Krot 322 Опубликовано: 26 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2020 1 hour ago, Шиза said: Призываю быть терпеливыми и обьективными ко всем вязкостям. Согласен, не спорю!!! Но действительно 40ки и выше это уже прошлый век!!! Я здесь уже показывал анализы со своей машины (5W30) которая эксплуатировалась при температуре +47 и анализ показал отличную защиту. А в этом году так вообще было +52. Также на 30х ездят все немецкие машины (с турбинами и без) Вот объясните мне (я обращаюсь ко всем) , если мы при такой адской температуре ездим на 30х, а температура зимой никогда не опускается ниже нуля, то зачем вам в России нужны более густые масла чем используем мы??? Так у нас тепло и жарко 9 месяцев в году, а у вас в большинстве регионов всего 3 месяца бывает только тепло (за исключением юго-запада) 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 316 Опубликовано: 26 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2020 RUSNAC , главное что у вас машина не самая скучная, а на злопыхателей как-то пофиг. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 316 Опубликовано: 26 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2020 23 часа назад, Vetall сказал: 2020 год. Тойота давно перешла на вязкость хW-20 и даже уже использует вязкость хW-16. WV вводит новый допуск 511 00 на вязкость хW-40. Много чего бодрого и легендарного выпустила Тойота за последние 10 лет? Супру с моторами BMW? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krot 322 Опубликовано: 26 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2020 17 minutes ago, avignon said: Много чего бодрого и легендарного выпустила Тойота за последние 10 лет? Супру с моторами BMW? Я извиняюсь, но честно я ничего не понял в Вашем высказывании. По каким критериям Вы определяете легендарность??? К примеру: TOYOTA COROLLA вошла в книгу Гиннеса как самая продаваемая. Это по истине легендарная машина!!! Если по мощности и разгону, то это сомнительное понятие. Когда мне было 30 то у меня были 5ти литровые спортивные машины которые разгонялись до 100 за мгновение, но щас мне такие не нужны, поэтому я это за легендарность не считаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 316 Опубликовано: 26 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2020 20 минут назад, Krot сказал: По каким критериям Вы определяете легендарность??? Совокупность качеств, инжиниринг, качество материалов, ходовые качества, надёжность, внешний вид(тут, конечно, дело вкуса), да и практичность не на последнем месте. 21 минуту назад, Krot сказал: К примеру: TOYOTA COROLLA вошла в книгу Гиннеса как самая продаваемая. Это по истине легендарная машина!!! Я бы легендарность одними продажами не мерил. Что интересного в нынешней генерации? 22 минуты назад, Krot сказал: Если по мощности и разгону, то это сомнительное понятие. Когда мне было 30 то у меня были 5ти литровые спортивные машины которые разгонялись до 100 за мгновение, но щас мне такие не нужны, поэтому я это за легендарность не считаю. Если сейчас так не считаете, то это не означает, что это так и есть... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krot 322 Опубликовано: 26 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2020 2 minutes ago, avignon said: Совокупность качеств, инжиниринг, качество материалов, ходовые качества, надёжность, внешний вид(тут, конечно, дело вкуса), да и практичность не на последнем месте. Вот как раз немецкие машины в этом планы сейчас на самом последнем плане. Прошло то время когда немецкие машины были эталоном качества. 7 minutes ago, avignon said: Я бы легендарность одними продажами не мерил. Что интересного в нынешней генерации? Интересного в ней то, что она очень надёжная и при этом не дорогая. Поэтому и стала самой популярной в мире. 11 minutes ago, avignon said: Если сейчас так не считаете, то это не означает, что это так и есть... Вот когда появится семья, то уже будет не до скоростей. Нужна будет объёмная машина и чтоб семью возить, и чтоб диван перевезти!!! В то же время машина должна быть не дорогой и экономичной. Потому что когда женишься на понты уже сил не хватит 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 316 Опубликовано: 26 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2020 1 час назад, Krot сказал: Вот как раз немецкие машины в этом планы сейчас на самом последнем плане. Прошло то время когда немецкие машины были эталоном качества. А остальное? Я за немецкие машины отнюдь не ратую, но и японцы своими технологиями нынче не удивляют. Прошло то время. 1 час назад, Krot сказал: Интересного в ней то, что она очень надёжная и при этом не дорогая. Поэтому и стала самой популярной в мире. Горшки тоже популярны. Но вазы уж как-то побольше ценятся. Аналогия понятна? 1 час назад, Krot сказал: Вот когда появится семья, то уже будет не до скоростей. Нужна будет объёмная машина и чтоб семью возить, и чтоб диван перевезти!!! Почему не до скоростей, если можно всё в одном компромиссном варианте совмещать? Только Mark 2 Blit IR-V и Caldina GT-Four давно уже не выпускаются, а замен им не сделано. 1 час назад, Krot сказал: В то же время машина должна быть не дорогой и экономичной. Потому что когда женишься на понты уже сил не хватит Речь не о понтах, а о быстрых и интересных машинах. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 27 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2020 18 часов назад, Krot сказал: Согласен, не спорю!!! Но действительно 40ки и выше это уже прошлый век!!! Я здесь уже показывал анализы со своей машины (5W30) которая эксплуатировалась при температуре +47 и анализ показал отличную защиту. А в этом году так вообще было +52. Также на 30х ездят все немецкие машины (с турбинами и без) Вот объясните мне (я обращаюсь ко всем) , если мы при такой адской температуре ездим на 30х, а температура зимой никогда не опускается ниже нуля, то зачем вам в России нужны более густые масла чем используем мы??? Так у нас тепло и жарко 9 месяцев в году, а у вас в большинстве регионов всего 3 месяца бывает только тепло (за исключением юго-запада) Я это говорил еще в 2012-2013м году. Что "на низковязких маслах ездит Калифорния, Флорида, Австралия со своими громадными автопарками и никаких массовых сходов." Не верите, можете найти мои слова. Вот ты как SAE20 пришел и подтвердил это... Я ничего против гуталинщиков не имею, это тоже добрая часть Ойл Клуба. Просто они отрицают получаются реальность... Все у них распредвалы крошатся, цилиндры задираются и вкладыши проворачиваются. А какую то овощную бэху 3.5 или аккорд 2.4, которая ездит в пробках, они считают гоночным болидом. Которые впрочем уже тоже многие гоняют на низковязких. Можно же быть гуталинщиком, как я, но не отрицать реальность? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSNAC 705 Опубликовано: 27 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2020 (изменено) 26.09.2020 в 15:55, Krot сказал: Вот когда появится семья, то уже будет не до скоростей. Нужна будет объёмная машина и чтоб семью возить, и чтоб диван перевезти!!! Ну да, как раз Октавия! Папа же иногда один ездит. И два не занятых детских кресла в салоне, не обязывают родителя превращаться в пенсионера. Да и сокращение времени обгона на трассе безопаснее для тех же детей. Гуталин же тоже современнее стал. Вспомните 40-ку с ИВ >180, лет 10-20 назад? Не каждая 0W-ка имела, а 5W тем более. Ребята! Мы чё-то все отвлеклись от анализа. Давайте по существу! Изменено 27 сентября 2020 пользователем RUSNAC 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.