Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

движенец

Пользователи
  • Content Count

    2,856
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,565 Профи Ойл-клуба

About движенец

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday 08/01/1979

Информация

  • Город
    Novoaltaysk, Altai Krai
  • Интересы
    Пчеловодство
  • Масло
    LOTOS SYNTHETIC C2+C3 5-30

Старые поля

  • Авто
    Polo 1.6 MPI (CFNA) Tiptronic

Recent Profile Visitors

104,300 profile views
  1. Вот у меня зима сейчас 185-65-15 нормальный тоже вид, поэтому думаю лето тоже будет нормально смотреться, тем более менее зубастые будут. Многие советуют как оптимум 195-60-15, у меня такие на лачетти 5 лет и 5 зим были, в эйфорию от них не впадал, и не хочу почему то их. Просто не хочу. ivan90 спасибо за фото, а "уродца" я имел в виду как раз на штатке, хотя до последнего фанатом штатки был.)))
  2. Вот почему и приспросился за Туранзу 001. Пока остановлюсь в мыслях на ней. Спасибо, что поняли, что мне нужно.
  3. Любое непаленое (502, 504(если хороший бенз)), самое главное менять как гласит мануал. В тяжелых условиях (а это вся наша страна) 7500 или раз в пол года, в зависимости, что наступит раньше. Движок в наших машинах неприхотлив, надежен и ресурсный.
  4. PhD почему выше профиль? Buran мне советует резину, по которой я задавал вопросы: крепкая, износоустойчивая, по возможности тихая и комфортная. я вообще 3 сезона на Каме 236 проехал 185-60-15, кровь из ушей не шла, отличное торможение, износоустойчивая... А вот мои немецкие офигенные диски Борбет Аспен, которые я покупал в этом году весной новыми за круглую (для меня сумму), отбиты щебенкой, два снутри откамнеструены, да и снаружи сколы есть. Т.к. я пару раз в год езжу в горный, и есть желание проехаться по Улаганскому тракту, и спуститься по Кату-Ярык, проехать по Чулымшанскому ущелью до южно
  5. Я всегда сторонником штатного на поло 185-60-15 был, вид класс, выглядит как низкопрофиль. А на днях увидал рядом с моим поликом, обутым в хин4 185-65-15 другой поло с 185-60-15, так тот мне показался, как буд то колеса не его, какой то уродыш. Отступление от штата 3%, зато комфорта прям вагон прибавился, машина как корабль плывет, а не долбежку исправной подвески о кочк слушаешь. Машина поло- не гонка, да и особо гонять не где. Думаю, скорее всего и на лето такой взять, но это не точно.
  6. Buran по Бриджам что нить поскажете? Туранза Т001, Экопия-150. Отзывы вроде неплохие.
  7. Купил по акции. 2200 руб. Удобно, что еще пока доставка бесплатна. Если так оставят, то очень неплохой магазин, официальный Кастрол шоп.
  8. Дим, 185-60-15. Хочу 185-65-15. 195-60-15 и лето, и зиму катал на Лачетти, с размером знаком, но на дисках 6J не очень красиво.
  9. Кама 236. Откатал 3 сезона, много щебенки и проселка. Впечатления положительные, ни грыж, ни рванины. Но теперь присматриааю профиль повыше, ну и брендовую, и комфортную. За шумность никогда не загонялся, пока не купил хин4. Пробег тыщ 20 с лишним.
  10. Buran а что можно посмотреть из лета, что бы тихая, боковина крепкая и щебенки не боялась? Тут в сети увидел XM2 от щебенки весь порепанный, аж слоями... К чему спрашиваю, нужна хорошая тихая крепкая шина для путешествий по Горному Алтаю, есть там места с щебенкой, каменнистой дорогой. Ну и у нас в регионе конечно тоже есть щебенка грейдерная, не хотелось бы топ-шины ушатать за одиин- два сезона, а того хуже за одну поездку в тот же Горный...
  11. Было изначально понятно, что любое товарное масло отходит адекватный интервал без депозитов и разложенного полимерного загустителя.
  12. skorp777 я ко всем маслам отношусь нормально, просто их надо лить туда, куда нужно (понятно, что можно все, что хочется делать со своей машиной, и у многих на 20-ке ничего не происходит, которая в в их мотор не предназначена, и анализы неплохие на ней). У тебя яп, естесственно там 5-40 будет чужеродно, а мне на Кастрол Магнатек 5-40 анализ с околонулевым износом на Поло нравится, аж такое масло и себе заказал. Каждому свое, извини если прозвучало резко, я не хотел.

×
×
  • Create New...