Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

движенец

Пользователи
  • Content Count

    2,611
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,228 Участник Ойл-клуба

About движенец

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday 08/01/1979

Информация

  • Город
    Novoaltaysk, Altai Krai
  • Интересы
    Пчеловодство
  • Масло
    Mobil 1™ ESP 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Polo 1.6 MPI (CFNA) Tiptronic

Recent Profile Visitors

101,811 profile views
  1. seven777 спасибо за ликбез, про CWVA и CFNA я в курсе, но тем не менее, лично я бы не отходил от рекомендаций производителя, а так каждый волен со своей машиной делать все, что угодно
  2. Перекладка да. Я про работу двигателя. Стрекочет движка одинаково, просто в одном случае слышен еще легкий перестук.
  3. Титан Новус, вроде схож с Нордом по составу, мне его тоже характеризовали как очень тихое. На Аддинол ценник улетел в космос, 038 я как понимаю не выпускают, а 030 5250р/4л или 1390р/1л. Кому то может нормально, по мне менять 2 раза в год- безумно дорого.
  4. Логотип бренда Мобил как бэ говорит нам, что это масло, а не Г. Конечно по живучести оно не сравнится с линейкой Мобил1, но и не умрет при разумных интервалах сразу же после заливки. В сети куча отзывов владельцев Жигулей, где при больших возрастах и пробегах машин, масло не жрет, капиталок не видали, чистые движки и т.д. По отзывам это народное масло.
  5. Согласен. Все не сподоблюсь его попробовать. Масел еще на 2 года запас, а там не стоит и загадывать.
  6. Lobshter спасибо за отзыв. Жду продолжения. В связи с улетом цен на жизнь стремительно в вверх при зависшей ЗП на одном уровне, чувствуется такое же стремительное обнищание. Возможно в будущем придется на лето переходить на такие масла. Еще вопрос, откуда инфа о щелочном, и если есть еще какая подробная инфа о этом масле, скиньте ссылку. Спасибо.
  7. Иван выше выкладывал видео, перестук и неперестук. Разницы в громкости нет. Мотор без перестука будет один фиг работать как швейная машинка. Имейте ввиду. Просто я хотел сказать, что вы будете его слышать, это не тот мотор, который не слышно, когда машина заведена, в городе всегда его хорошо слышно в салоне. Не знаю, как с шумкой в Джете, но в Поло точно.
  8. Есть 4-ый, на мой взгляд самый оптимальный. Я про это писал свое ИМХО: ЗАБИТЬ. Движок сам по себе "громкий", работать совсем неслышно он не будет все равно. У меня пробег 140, считаю, что только обкатку прошел, а в сети можно фоток кучу найти с пробегами на одо 550-650 ткм и тд. Я не фанат этого автора, но ролик мне этот понравился, кстати там у него и Джета с этим двиглом тоже капиталилась. Я так понимаю, борьба с типа стуком, это "поиск черной кошки в темной комнате", идет чисто из головы владельцев этих моторов. Он работает и работает, и ничего ему не делается.
  9. Я не знаю, хорошо оно, или плохо. Тут дело личное, потому что, что залито в двигатель авто владельцем- его личная ответственность, форум точно на ремонт скидываться не будет, все ляжет на плечи хозяина. Решать только вам. Я бы свое А5 докатал интервал, если бы дикая перекладка не началась. Наблюдайте, поди ничего страшного не произойдет. Удачи на дороге.
  10. Я тогда, как многие, тоже подхватил вирус Сае20, все грезил зачем то залить 20-ку, благо Дима СИНТЕКС отговорил. Проехал на А5 3ткм, 2 из них трасса, и двигатель затарабанил. И в при замене на дне емкости была стружка. Но! Перед этой заливкой было много химии, и Винс долгоиграющий, и БГ109, и КУК 017. Не известно, из-за чего в общем, хотя я в тот кон после химии менял масло по bg- технологии, на аппарате, с промывкой и продувкой маслоканалов. Я тогда вначале написал об этом, потом замял, съехав на тару для отработки. Я А5 не стал бы больше лить. Кстати, с химией тоже б
  11. Не обманывают. Самое тихое, что лил. Лук Люкс 5-40, остальное только М1, некоторые не один раз: FS X1 5-40, FS 5-30, X1 5-30 A5... Еще тихое Мобил 5-40, Лукойл наоборот ревел.
  12. Берите М в указанных на офсайте местах, и будет вам счастье. По раскоксовке я не советчик, извините.
  13. Да тут мужики выше все правильно написали. Мо, эстеры, С3 и 504. На М1 ESP движок шепчет нак на бальзаме. Пробег 140 ткм, перекладки нет и не было, только когда один раз повелся и залил А5 в свой движок. Еще на FS X1 5-40 тоже мягко шелестел. А стук ни на что не влияет, движок ресурсный, нихрена ему не будет. Просто забить.

×
×
  • Create New...