Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
torcon

Shell Helix Ultra 0W-40 (API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710)

Recommended Posts

Shell Helix Ultra 0W-40

4L_Helix_Ultra_0W_40_high.jpeg

Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710. 

Техническая документация: 

Helix_Ultra_0W-40_(TDS-rus).pdf

 

Артикульные коды для заказа в инетмагазинах:

550055859 - Shell Helix Ultra 0W-40 1L SP

550021605 - Shell Helix Ultra 0W-40 4L

550046370 - Shell Helix Ultra 0W-40 4L

550040759 - Shell Helix Ultra 0W-40 4L 
550021606 - Shell Helix Ultra 0W-40 1L

 

5011987141018 - Shell Helix Ultra 0W-40 4L
600028511 - Shell Helix Ultra 0W-40 4L

 

600010156 - Shell Helix Ultra 0W-40 1L
5011987141049 - Shell Helix Ultra 0W-40 1L
550040758 - Shell Helix Ultra 0W-40 1L
550046356 - Shell Helix Ultra 0W-40 1L
LHEL079B12 - Shell Helix Ultra 0W-40 1L


Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Shell Helix Ultra 0W-40 свежее Made in Russia
Shell Helix Ultra 0W-40 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Shell Helix Ultra 0W-40 отработка на VW Jetta после 8660 км

Shell Helix Ultra 0W-40 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5 000км

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Откатал зиму на этом масле. Морозов толком и не было. Зря заливал, но очень понравилось по шуму. На 5W40 двигатель значительно громче работает. Шеви-Нива.

Edited by tenzor-rostov

Share this post


Link to post

Добавлю.

Зимой было залито обсуждаемое масло и постоянно выскакивала ошибка "Низкая эффективность нейтрализатора". Я уже настроился удалять катализатор и изучал варианты. В конце февраля заменил масло на 5W40 и ошибка пропала. )))) На новом масле пробег около 1500 км. Ошибки нет. Я в недоумении. Совпадение?

Есть подозрение, что мозги беднят смесь. На 0W40 расход масла меньше, чем на 5W40, вот и получался слишком чистый выхлоп. )))

 

Пробег на 0W40 7000 км. и 250 мото-часов. Когда сливал отработку, в емкости для слива обнаружил кусочки сажи размером с пол спичечной головки. Некоторые фрагменты были мягкие и легко растирались пальцами, а некоторые по ощущениям похожи на песок. Зола?

Нечто похожее, но в меньших количествах, наблюдалось после Лукойла SN. Что-то вспомнился тест масел прожаркой. ))) Следующее масло решил залить Valvoline 5W40, посмотреть на предмет таких образований, хоть и имеется в запасе 12 л. Лукойла.

Share this post


Link to post
вот и получался слишком чистый выхлоп.
Низкая эффективность нейтрализатора это не чистый выхлоп а наоборот - переобогащенная смесь, те много топлива или мало воздуха . и связи с маслом нет вообще, это нужно смотреть в сторону эффективности работы лямбд до катов, датчика расхода воздуха -почисти маф и датчика температуры воздуха -сильно заставляет богатить топливо

Share this post


Link to post

Нормальное масло для TSI движков.

Share this post


Link to post

150мл такого масла пролежало в пластиковой бутылочке на балконе всю зиму до -30 градусов и стало цветом как чай. Новое масло было светло-янтарного цвета.

 

post-8918-0-46545100-1431621523_thumb.jpg

 

Также пропал "запах элитного алкоголя", как отмечал кто-то из форумчан!

Share this post


Link to post

150мл такого масла пролежало в пластиковой бутылочке на балконе всю зиму до -30 градусов и стало цветом как чай. Новое масло было светло-янтарного цвета.

 

post-8918-0-46545100-1431621523_thumb.jpg

 

Также пропал "запах элитного алкоголя", как отмечал кто-то из форумчан!

Что это за "чайная" реакция такая?

 

Проверил у себя остатки в литрушке, всю зиму лежала в машине (правда морозов таких не было) - цвет не поменялся.

Edited by GAn77

Share this post


Link to post
Guest mikong

@uxooz, Вы его с чем то перепутали, это масло темное изначально и даже немного мутноватое...как на фото и есть...могу вскрыть литрушку EU и сфотать.

Тьфу ты перепутал с 5-40...

Edited by mikong

Share this post


Link to post

Что за нулевка такая с температурой замерзания -42?

Edited by Aksej

Share this post


Link to post

в свое время пользовал данный продукт , его еще на форуме сравнили по характеристикам с Мобил 1 0W40 , шелл гораздо лучше в плане работы двигателя- масло масляное , вообще не слышно , и машина как то летит сама , не знаю что этому способствует , Мобил гораздо жестче . ( Шелл который SM был .)

Share this post


Link to post

да и может кто знает почему ? на авто пользую 0W20 5W20 mobil EP , последний раз пришлось Мобил слить из за подозрений ( как буду дома отправлю на анализ ) , т.к. нужно было ехать за 1000км решил попробовать shell 0W40 sm завалявшийся 2011г ( промыть ) , как ни странно , не мутное , как писали выше , пахнущее и красивое , залил в двиг и поехал , что заметил по трассе расход схож с 0/5W20 , тихо работает (может из за вязкости ) и шустрее едет машина , уже не первый раз я замечаю это на этом масле . В чем может быть причина , у мобила пакет не хуже и мол и бор .....

Edited by sergey20

Share this post


Link to post

Мобил поддельный мог быть.

Share this post


Link to post

я имею ввиду , что shell 0W40 лучше ведет себя относительно нормального масла!

Edited by sergey20

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...