Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа! Имею в пользовании Шкоду Октавию 1.8 TSI 2012 год, пробег 68000. Сейчас залито 0w30 Shell (какое именно, не знаю, лил дилер). Эксплуатирую авто на юге РФ, где летом весьма жарко. Думаю залить на лето обсуждаемое 0w40, или так и остаться на 0w30 (попробовать Ultra ECT)? Масло движок особо не ест, в пределах естественного угорания.

Тему про TSI движки изучил всю, мнений прорва, причем мнения противоположные, и у каждого свои аргументы. Зольность, вязкость при 100 и пр. - для меня ничего не значат, в этом не соображаю. Поэтому и вопрос задаю здесь про конкретное масло. Интервал замены - примерно 8000 км. Бензин - примерно 2/3 - 98, 1/3 - 95, преимущественно Лукойл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Michele, все просто лей допуск VW504/507 5W-30 меняя желательно раз в 7000км. От твоей жары это масло не умрет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Michele, все просто лей допуск VW504/507 5W-30 меняя желательно раз в 7000км. От твоей жары это масло не умрет.

Интересует именно 0-30 или 0-40 от Шелл. Есть опыт использования 0-40 от Кастрола и от NGN, ничего негативного сказать не могу. Сейчас решил пощупать вот Шелл с их новой линейкой масел. Сам ВАГ рекомендует 0-30, но сколь велика разница между нулевками от Шелл? Какое предпочтительней летом, когда может быть до +40, и какое лучше для круглогодичной эксплуатации для данного движка? Масла новые, ни отзывов, ни анализов отработки пока нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в этот движок лью Лукойл 5W-40 SN с допуском 502*504. Проблем нет. расхода нет. Меняю раз в год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Michele, все просто лей допуск VW504/507 5W-30 меняя желательно раз в 7000км. От твоей жары это масло не умрет.

Интересует именно 0-30 или 0-40 от Шелл. Есть опыт использования 0-40 от Кастрола и от NGN, ничего негативного сказать не могу. Сейчас решил пощупать вот Шелл с их новой линейкой масел. Сам ВАГ рекомендует 0-30, но сколь велика разница между нулевками от Шелл? Какое предпочтительней летом, когда может быть до +40, и какое лучше для круглогодичной эксплуатации для данного движка? Масла новые, ни отзывов, ни анализов отработки пока нет.

torcon - при подборе 5W-хх даже не выдаёт:

- Premium - Helix Ultra 0W-30

- Standard - Helix Ultra 0W-40

 

Michele - в мануале/производителем что рекомендуется, какие вязкости? обычно с этого начинают...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Helix Ultra ECT C2 C3 SAE 0W-30 50400/50700

Shell Helix Ultra Professional AV-L SAE 0W-30 50400/50700

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon - при подборе 5W-хх даже не выдаёт:

- Premium - Helix Ultra 0W-30

- Standard - Helix Ultra 0W-40

 

Michele - в мануале/производителем что рекомендуется, какие вязкости? обычно с этого начинают...

В мануале ничего про конкретную вязкость нет, только указание на допуск, либо 502/505 либо 504/507. Т.е, теоретически, можно лить все, что угодно с этими допусками. Но пытливый ум советского пионера, как известно ;) Вроде как, интересная новая линейка у Шелл, дилер уже льет 0-30 (только, походу, не ЕСТ). А тут еще и 0-40 есть из этой же серии, плюс 5-40 Ультра, о которой хорошие отзывы. Сама Шкода сейчас настоятельно рекомендует 0-30 (хотя странно, раньше там с таким же упоением и 5-30 рекомендовали). Вот и думаю, чего из нулевок залить, очень хочется, чтоб движок до 150000 отходил, и потом дух не испустил. :) Дебатов на Шкода-форуме и здесь про масло в 1.8TSI - предостаточно, мнений - тьма, но ОБОСНОВАННЫХ мнений, со ссылками на конкретные характеристики масла - практически нет. А поскольку для меня зольность, температура вспышки и вязкость при 100с - ни о чем не говорит, потому и спрашиваю, насколько подходящим будет новая линейка масел от Шелл для вышеуказанного авто. Режим движения разный, и пробки в +40, и трасса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Helix Ultra ECT C2 C3 SAE 0W-30 50400/50700

Shell Helix Ultra Professional AV-L SAE 0W-30 50400/50700

На сайте самого Шелла допуски к маслу указаны как 502/505, SL/CF A3/B4. SL удивило, древность какая-то, опечатка???

Сам ВАГ ранее говорил, что для России масла 502/505 оптимальней, т.к. лучше переносят наш бензин. Другой вопрос, насколько оптимальней сами масла 502/505 подходят двигателю.

Изменено пользователем Michele
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2.0 tsi лью 502 допуск 5-40 ngn gold(авто шкода рс 11 год)меня устраивает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале ничего про конкретную вязкость нет, только указание на допуск, либо 502/505 либо 504/507. Т.е, теоретически, можно лить все, что угодно с этими допусками. Но пытливый ум советского пионера, как известно ;) Вроде как, интересная новая линейка у Шелл, дилер уже льет 0-30 (только, походу, не ЕСТ). А тут еще и 0-40 есть из этой же серии, плюс 5-40 Ультра, о которой хорошие отзывы. Сама Шкода сейчас настоятельно рекомендует 0-30 (хотя странно, раньше там с таким же упоением и 5-30 рекомендовали). Вот и думаю, чего из нулевок залить, очень хочется, чтоб движок до 150000 отходил, и потом дух не испустил. :) Дебатов на Шкода-форуме и здесь про масло в 1.8TSI - предостаточно, мнений - тьма, но ОБОСНОВАННЫХ мнений, со ссылками на конкретные характеристики масла - практически нет. А поскольку для меня зольность, температура вспышки и вязкость при 100с - ни о чем не говорит, потому и спрашиваю, насколько подходящим будет новая линейка масел от Шелл для вышеуказанного авто. Режим движения разный, и пробки в +40, и трасса.

Ну тогда я бы лил 0-40 круглогодично

Но сначала в виде пробы-эксперимента - а там по обстоятельствам

И 5-40 - неплохой вариант (опять "гуталинщиком" обзовут :) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно лить не спорю 0W-30? пацаны сказали выше почему. Но как то в Краснодаре 0W-30... Хватило бы и 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно лить не спорю 0W-30? пацаны сказали выше почему. Но как то в Краснодаре 0W-30... Хватило бы и 5W-30.

Тут, как-бы, вопрос, скорее в том, насколько нулевки подходят к TSI. И какая лучше: тридцатка или сороковка. Оно ж и бенз можно 95 лить, но лью 98. :)

Хочу лить масло, наиболее подходящее движку, и обеспечивающее его наименьший износ/засирание внутри. С нынешним авто хочу посмотреть, насколько долго ходят TSI без проблем, раньше авто с пробегом чуть за 60000 продавал, а тут хочу поэкспериментировать. Просто у Шелл интересное описание новой линейки масел, заинтересовало. Вы по-русски объясните. Масло изготавливают из газа, по описаниям Шелла, это прям новое слово в маслах, нет кучи всякого содержания побочных продуктов нефтеперегона и пр. Дают характеристики масла. Мне это, как рядовому потребителю, ничего не говорит, кроме допуска VW. Поэтому на как-бы профильном форуме вопрошаю знающих господ: исходя из указанных Шеллом характеристик масла и характера эксплуатации авто (с упором на длительную летнюю жару), какое масло из новой линейки наиболее оптимально для сезонного/круглогодичного использования? Вот если так вопрос поставить, можно получить расширенный ответ? Уважаемый torcon, вопрос прежде всего к Вам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Michele, я сути вопроса не понял, хочешь самое лучшее и синтетичное? Не смотря на то что у тебя теплая зима и отлично отработает 5W-30 VW504/507 которое тоже "лаптем щи не хлебает". Ну лей 0W-30 504/507 тогда, выше ребята дали примеры таких масел. Лучше ли масла из газа GTL, чем гидрокрекинг? Лучше в чем то, но специально гонятся за ними не стоит, к тому же не ясно Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 на GTL или на ПАО.

 

вот такое лей

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-14974/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сильно на этот газGTL не зацикливайтесь.это скорее дешевая подмена замена ПАО базы.не все понятно с ним.есть информация что мобил тоже обладает этой технологией но отказался ещё использовать.и только шелл толкает ещё в своих Прем линейка.допуск 504/507 крепче чем 502/505. Это один из.самых строгих допусков и имеет максимальную защиту двигателя.502/505 лёгкий допуск.лубая полуминералка его выполнит.или ПРОСТОМАСЛО.в 504/507 же выполняются требования ваших движков и плюс в базе этого масла есть ПАО и эстеры и это топ продукт масляной фирмы.0w-40 точно не нужен .в вашем климате.мы тут выбирали мисс масло на форуме так Мобил 1ESP 5w-30 занял первое место.и имеет допуск 504/507. И температуру замерзания под -50 и темперетуру вспышки за 250. У шелле показатели ниже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Michele, я сути вопроса не понял, хочешь самое лучшее и синтетичное? Не смотря на то что у тебя теплая зима и отлично отработает 5W-30 VW504/507 которое тоже "лаптем щи не хлебает". Ну лей 0W-30 504/507 тогда, выше ребята дали примеры таких масел. Лучше ли масла из газа GTL, чем гидрокрекинг? Лучше в чем то, но специально гонятся за ними не стоит, к тому же не ясно Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 на GTL или на ПАО.

 

вот такое лей

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-14974/

А почему рекомендуете тридцатку, а не сороковку? Вопрос в том, КАКОЕ из масел (0w30 или 0w40) по своим характеристикам (зольность, t вспышки, вязкость и пр.) лучше подходит к TSI движкам с их турбо и непосредственным впрыском. В этих параметрах я плаваю, Вы, как я понимаю, в этих вопросах вполне компетентны. Вопрос именно в этом. Т.е. Вы мне скажите, что вот это масло по своим характеристикам - ОК, а вот это из-за чего-то там - лить не стОит. И на сайте Шелл эти масла с допуском 502/505, откуда все считают, что там допуск 504/507? Или на канистрах одно, а на сайте - другое? И класс масла SL - чем грозит, ведь новые масла все идут SN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...