Перейти к содержанию
Techno Power SN 5W-20 Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Paulson

Одноклубники
  • Публикаций

    5 242
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Paulson стал победителем дня 11 августа 2015

Paulson имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 555 Профи Ойл-клуба

Информация о Paulson

  • Звание
    Простолюдин, консерватор

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва - зимой, деревня - в остальные времена года
  • Масло
    Ravenol VST 5W40

Старые поля

  • Авто
    Ford Maverick II
  • Стаж
    44 года с перерывами

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. FSanek - ну не знаю, чтобы 5 ткм в городе не выдержать - это уж совсем какая-то шняга должна быть...
  2. Ты полностью читал заглавное сообщение в теме? и картинку в конце сообщения открывал? Пока только доставка ТК или самовывоз в Москве, потом будет в Емексе - если уже не появилось
  3. Попробуй такое - на прошлой рецептуре ездил летом, и ещё куча народу круглогодично - впечатления хорошие, новая рецептура не хуже, думается Пока действует акционная спеццена
  4. Смотря какое масло и на какой базе - а то и рановато
  5. Эргонимика - в плане чего? посадки? обзора? - может быть, а так уже писали: Чего стоит хотя бы клаксон на торце подрулевого переключателя - в Дастере исправили, сделали на руле - на остальных не знаю-не уверен... ещё включение жопогрея хз где находится... Ладно ещё - не сделали переключение головного света крутилкой на панели слева от руля - как у немцев принято (тоже дурдом) - тогда было бы вообще...
  6. Речь не о том, чтобы постоянно "движок крутить" - а кратковременно, по ситуации - и не до отсечки, конечно
  7. Плюнь на всё - врубай кик-даун тем более при обгоне...
  8. 76 нет - но 80 имеется в деревне мужики таким мото Уралы заправляют - те, кто не хотят или не могут с увеличением СЖ и с УОЗ возиться...
  9. Чем это он пузотёр? клиренс вроде не меньше (а то и больше) 200 мм - у корейцев какой? Загуглил - вот из Википелии ------ Степень сжатия — отношение полного объёма цилиндра (надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке, НМТ) к объёму камеры сгорания (надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке, ВМТ). ------- Нитро - как говорится, при всём уважении - это ты не позорься
  10. Я добавил в своё предыдущее сообщение, прочти Да я и сам не кручу излишне постоянно, тоже до 3500 - но иногда, можно сказать - и частенько - приходится и до 4500-5000 - обгоны, езда на пониженной передаче - но на большИх оборотах требуется, бывает, и т.п.
  11. Да брось... вот моё в другой теме: -------- https://www.oil-club.ru/forum/topic/35138-tatneft-luxe-pao-5w-30-api-sn-asea-a3v4/?do=findComment&comment=1302132 Писал уже в форуме - у человека Москвич с Рено-движком, с ГБО уж хз сколько лет, движок износился, расточил, поставил поршни БМВ - у них вроде компрессионная высота больше, потому СЖ получилась 10,8 - а не 9 с чем-то - 9,5 или 9,8 (точно не помню), как изначально - ездит уже не первый год Клапаны там тоже регулируются подбором - либо толкатели подбирать, либо шайбы - было 2 варианта движков Чтобы он что-то делал с клапанами - не в курсе - возможно, зазоры выставил изначально "по уму", и до ремонта про проблемы с клапанами и прогарами чего-либо не слыхал от него, и сейчас тоже - ездит быстро и активно, особенно по трассе ГБО 4, льёт масла А3 --------
  12. Вот для тех, кто твёрдо верует, что "конструкторы не дураки" - вообще, и в этой теме в частности, встречал тут такие высказывания - на примере КХХ (клапана холостого хода) - Редко, но метко, или Конструктивные дефекты в современных моторах - http://www.ab-engine.ru/abs/05_12_defects.html И по теме, 4 страницы в ПДФ - Повреждения поршневой группы http://www.ab-engine.ru/smi/12-2008piston.pdf Скриншот из конца статьи:

×