Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Paulson

Одноклубники
  • Публикаций

    4 823
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Paulson стал победителем дня 11 августа 2015

Paulson имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 343 Участник Ойл-клуба

Информация о Paulson

  • Звание
    Простолюдин, консерватор

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва - зимой, деревня - в остальные времена года
  • Масло
    Ravenol VST 5W40

Старые поля

  • Авто
    Ford Maverick II
  • Стаж
    43 года с перерывами

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну у меня в ГБЦ распредвалы болтались - зазоры далеко выше нормы , и продольный-осевой люфт был приличный - как и у коленвала тоже - в прежнем умершем движке ( умер он не по этим причинам) - так я ездил вовсю, и по скорости, и по загруженности - и даже ничего не гремело И на теперешнем контрактном - ГБЦ с переборки (его родная была в хлам) - тоже распредвалы болтаются вдоль и поперёк (поменьше, чем прежние, но всё же) - без акустических и механических последствий Но это же не значит, что так и должно быть?...
  2. Интересная картина - износ обычно разный - а в комплекте что - все одного размера? хрень какая-то... или просто пишут - полный набор на движок, но разных размеров?
  3. К примеру, мой Форд Дюратек ГЗ и Мазда Л3 (в подписи) тоже "братья" - по железу одинаковы, те же кольца ставятся от Мазды - вот по датчикам и кое-чему из обвеса есть расхождения Так по всем параметрам железо движка - размеры-зазоры - в документации идентичны Надо смотреть документацию японцев и корейцев - хз, как там у них с совместимостью А что, обязательно все сразу менять? может, понадобится всего 1-2, если что
  4. Цитата из статьи по ссылке --------- К примеру, недопустимо устанавливать поршни и кольца, предназначенные для 4B11 на G4KD, или наоборот, поскольку тепловой зазор между поршнем и цилиндром будет нарушен. То же касается и многих других комплектующих. --------
  5. Скажем так - в счастливом неведении
  6. А вот тут про G4KD-4B11 (2,0 л) пишут, что гильзы стальные... https://motorist.expert/mitsubishi/engines/4b11.html Заодно и про всякие стуки-бряки - и про то, что детали и материалы двигателя всё же разные у японцев и корейцев - несмотря на то, что разработка совместная...
  7. Paulson

    Вариатор

    Думаю, "обычная" гидромеханическая АКПП предпочтительней - некоторые производители, к примеру, тот же Форд - "наигрались" с роботами и ставят АКПП
  8. Paulson

    Вариатор

    Именно - спокойно, не рвать - город и трасса, без говен и по возможности без буксов
  9. Paulson

    Вариатор

    Особенности использования вариатора
  10. Ну да, погуглил - "сухие" тонкостенные гильзы из чугуна (днём некогда было в Инете шариться - вот и спросил тут...)
  11. Paulson

    Злая АТ для джипа нужна.

    Я на той, что на фото, езжу с марта-апреля по ноябрь - в деревне раз в неделю в райцентр и раз-два в месяц - в Москву - надолго хватит при глубине протекторе 11 мм у новой (4 года резине), а на зиму "липучка" есть - да и не езжу я зимой практически - но "переобуваюсь" всё равно, оба комплекта на дисках, несложно самому...
  12. Paulson

    Злая АТ для джипа нужна.

    У меня тоже с отверстиями под шипы, МТ
  13. Что такое никасил и алюсил - в курсе Гильзы точно чугунные, не стальные?
  14. Это вряд ли - не похоже... неоднородность состава в массе - ещё возможно, если это возможно... А больше всё же похоже на некачественное покрытие - вот и вопрос к тем, кто "в теме" - есть там покрытие на гильзах или нет?
  15. Да, в форуме даже тема есть про эти пятна Интересно - материал гильзы - или покрытие на ней, есть оно там или нет? - нестойкие к коррозии? или к воздействию продуктов окисления и разложения масел?

×