Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Baptist

Пользователи
  • Content Count

    32
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Baptist

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    С-Петербург
  • Масло
    Бадяга

Старые поля

  • Авто
    Ситроен
  1. Собираюсь залить в новый Тигуан 1,4 л. Месяц назад залил в 1,8 л.тси. Ничего сказать не могу. до этого был Кастрол Эдж 5в-30 С3.
  2. В русском мануале этого масла нет. На форуме ТигуанКлуб утверждают, что для этого двига в Европе идёт масло 508.
  3. Спасибо. Почитал. Похоже что, Фолькс, как и все Азиаты, и Форд, перешли на масло Фуел экономи., с пониженным сопротивлением плёнки на сдвиг. Значит масла А1, А5 и ильсак-5 - должны подойти. А вот вязкость сам для себя хозяин пусть подбирает. имхо.
  4. Не хочу 502 допуск. У меня есть две банки масла ZIC 5w-30. SN, илсак - GF-5. Оно *фуел экономи*. Сопротивление плёнки на сдвиг - 2,9-3,5 единицы. Оно хоть как-то похоже на 508 допуск? У него какое значение этого параметра? Если в Европе в мой 1,4 л.тси льют 0w-20, со сдвигом 2,9 ед., то и ZIC должен подойти.
  5. А где почитать про новый допуск 508-509. У меня новый двиг. 1,4 тси. Ему положено 0в-20.
  6. Я тоже не верю ощущениям Арчи бальда. Тем более, что у него ездит жена. У меня дизель с сажевым фильтром. Нужно масло С3. Но я лил всякие разные. Никогда никакой разницы не замечал. Сейчас залито G-драйв 5в-40. А3-В4. Никакой разницы. Купил на замену XQ Топ 5в-30. За 1371 р. в жестяной банке. Заменю ближе к зиме. Посмотрим будет ли двигатель тупить и стучать.))
  7. Ездил 3 года на дизеле Лукойл. Заправлялся строго на одной заправке. Через 30 т.км. забился топливный фильтр. Машина ехала, но не разгонялась. Диагностика показала на турбину. Отремонтировал турбину за 30 т.р. Опять не разгоняется. Ошибка - недостаток топлива. Поменял топл.фильтр за 400 р. и машина поехала. Фильтр был весь в чёрной слизи. Начал заправляться на ГПН. В морозы начала работать вэбасто. На Лукойловской солярке дымила и отрубалась. Три года ездил без вебасто. Сейчас залил Танеко.по 39,5 р. Работает мягко, вебасто включается без всякого дыма. Лёгкий пар несколько секунд и всё. Следую
  8. Вот и разобрались. Зик Х5 должен выдержать 250 м.ч. без вреда для движка. Как раз получится - 8 т.км. А Зик Топ, на дизеле с солярой Евро5, без гонок и прочего экстрима, должен откатать 300 м.ч. - 10 т.км. Без вреда дизельку.
  9. @Лис, Анализ не делал. По пробкам не ездим, если надо на другой конец города, то по КАДу или на метро. Зик ТОП буду менять так-же, через 10 т.км. А Зик Х5 на Рио через 7-8 т.км. Оно хоть и полусинтетика, но SN по API требует отличные качества по ресурсу масла.
  10. @исламыч, Ездит жена. Средняя скорость - 32 км.ч. Поменяю через 7- 8т.км.
  11. @Serg_Sky, Я для нового Рио взял X5 5W-30. http://zicoil.ru/products/x5/zic-x5-5w-30.html Поменяю сам. К дилерам ездить, вообще, не собираюсь.
  12. @Лис, Спасибо. О что так мало? Сейчас езжу на GM Dexos2. Меняю через 10 т.км. Уровень стоит на месте. Претензий нет. ЗИК должен быть получше всяко. За эту цену можно было взять GM банку 5 л. Поменял шило на мыло?
  13. Драсте всем. Купил две метал.банки Зик XQ TOP 5w-30 по 1371 р. Это недорого? И пойдёт ли в дизеля ПСА 2 л. с сажевыми фильтрами.? Через сколько менять? Режим движения городской, но без пробок.
  14. Это - не рабочая часть кулачка. Может быть и ржавчина. Но ничего страшного.
  15. Для москвы - нету. Я езжу на лукойл 5W-40 SN. Короткие пробеги. Доливаю гр. 300. Меняю через 8 т.км.

×
×
  • Create New...