Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа! Имею в пользовании Шкоду Октавию 1.8 TSI 2012 год, пробег 68000. Сейчас залито 0w30 Shell (какое именно, не знаю, лил дилер). Эксплуатирую авто на юге РФ, где летом весьма жарко. Думаю залить на лето обсуждаемое 0w40, или так и остаться на 0w30 (попробовать Ultra ECT)? Масло движок особо не ест, в пределах естественного угорания.

Тему про TSI движки изучил всю, мнений прорва, причем мнения противоположные, и у каждого свои аргументы. Зольность, вязкость при 100 и пр. - для меня ничего не значат, в этом не соображаю. Поэтому и вопрос задаю здесь про конкретное масло. Интервал замены - примерно 8000 км. Бензин - примерно 2/3 - 98, 1/3 - 95, преимущественно Лукойл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@lexa25, масложор маслом не исправить,

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте!

Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных! указывайте:
1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) Двигатель (3s-fe бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

или изучай

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2885-dvigateli-18-tsi-shkodafolksvagen/

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) ФВ Пассат Б7 левый
2) TSI 1.8 бензин
3) 4,2 л
4) Минск, морозы до -25-30
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины
6) менять хочу через 10 тыс км, 
7)  катализатор требующий Евро-5
8) Интересует что выбрать из Шел Масло Shell Helix Ultra 0W-40, Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40, Масло Shell Helix Ultra 5W-40
9) 502 допуск 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите по маслам Wolf.

Имею Шкоду Октавию 1.8 tsi 152 л.с.

Пробег около 110000 км.

Примерно до 70000 км бегала на Шелл 0w30, после перешел на Кастрол 0-40, потом на Шелл 0-40, на котором катаюсь и сейчас.

Масло меняю примерно 7500 км пробега, около 250 моточасов (по компьютеру). Примерно до 6000 км пробега уровень масла не уходит, потом подливаю 300-400 гр, и при замене уровень примерно середина. Такое на любом из указанных мной масел. Режим 40/60 трасса/город, пробки - примерно 20% от городского пробега.

Сейчас вот думаю, не перейти ли на что-то более доступное по цене, наткнулся вот на данные масла. Рассматриваю вязкость 0-30 или 0-40.

Какое предпочесть из имеющихся у Вольфа в линейке применительно к данному двигателю?

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите по маслам Wolf.

Имею Шкоду Октавию 1.8 tsi 152 л.с.

Пробег около 110000 км.

Примерно до 70000 км бегала на Шелл 0w30, после перешел на Кастрол 0-40, потом на Шелл 0-40, на котором катаюсь и сейчас.

Масло меняю примерно 7500 км пробега, около 250 моточасов (по компьютеру). Примерно до 6000 км пробега уровень масла не уходит, потом подливаю 300-400 гр, и при замене уровень примерно середина. Такое на любом из указанных мной масел. Режим 40/60 трасса/город, пробки - примерно 20% от городского пробега.

Сейчас вот думаю, не перейти ли на что-то более доступное по цене, наткнулся вот на данные масла. Рассматриваю вязкость 0-30 или 0-40.

Какое предпочесть из имеющихся у Вольфа в линейке применительно к данному двигателю?

Заранее спасибо за ответ.

у меня 2,0 тфси отлично работает на вульфе виталтеч 5-40, мягко и не жрет. на зиму куплен 0-40. Зачем в Краснодаре 0-30? да и на машине уже наверно с немалым пробегом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 2,0 тфси отлично работает на вульфе виталтеч 5-40, мягко и не жрет. на зиму куплен 0-40. Зачем в Краснодаре 0-30? да и на машине уже наверно с немалым пробегом.

Ну, как-бы и на 0-30 машинка ездила. Сам ВАГ именно 0-30 рекомендует нынче. Сам лил 0-40, но это мои хотелки, ибо данный авто - уже третий с таким движком 1.8 tsi, к маслам 0-40 вопросов не было (к NGN и к Кастрол FST). В технических характеристиках масла разбираюсь не особо, у Вульфа есть одно 0-40 и несколько разных 0-30. В чем различие, не знаю, тем более, применительно к конкретному двигателю ВАГа. Поскольку впереди зима (хотя на Юге это может быть и не зима вовсе), то 0-30 для зимы, вроде, лучше, чем 0-40, да и освежить впечатления от 0-30 можно, ежели оно не хуже, чем 0-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как-бы и на 0-30 машинка ездила. Сам ВАГ именно 0-30 рекомендует нынче. Сам лил 0-40, но это мои хотелки, ибо данный авто - уже третий с таким движком 1.8 tsi, к маслам 0-40 вопросов не было (к NGN и к Кастрол FST). В технических характеристиках масла разбираюсь не особо, у Вульфа есть одно 0-40 и несколько разных 0-30. В чем различие, не знаю, тем более, применительно к конкретному двигателю ВАГа. Поскольку впереди зима (хотя на Юге это может быть и не зима вовсе), то 0-30 для зимы, вроде, лучше, чем 0-40, да и освежить впечатления от 0-30 можно, ежели оно не хуже, чем 0-40.

Тогда из 0-30 эти - http://kupiwolf.ru/products/car-oil/wolf-ecotech-0w30-fe-867.html или если найдете http://www.wolflubes.com/ru_com/Products/Product_16105.aspx. Второе малозольное, для хорошего бензы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне при частой как у Вас смене можно лить хоть 

ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF

 

и даже 

Масло моторное синтетическое "Motor Oil Premium 5W-40", 4л 

UAZ 0001-01-0040540-02

 

 

Вот это реальная экономия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда из 0-30 эти - http://kupiwolf.ru/products/car-oil/wolf-ecotech-0w30-fe-867.html или если найдете http://www.wolflubes.com/ru_com/Products/Product_16105.aspx. Второе малозольное, для хорошего бензы.

У второго нет допусков и соответствий VW, да и МВ229.31 допуск, а не 229.5. Насколько понял, если есть 229.5, то это гуд и для Фольксов. Или это не столь важно?

 

Сдается мне при частой как у Вас смене можно лить хоть 

ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF

 

и даже 

Масло моторное синтетическое "Motor Oil Premium 5W-40", 4л 

UAZ 0001-01-0040540-02

 

 

Вот это реальная экономия

Ну, наверное, мое желание сэкономить еще не настолько велико. ))) Турбо предъявляет к маслу свои требования, пусть данный двигатель и не сильно "накручен". Поэтому простой Лукойл, мне кажется, для турбо-движков будет не айс. А Генезис от Лукойла - выходит ненамного дешевле того же Шелла, на котором я сейчас. Но ЕМЕХ дает цену на 5 литров Вольфа 2000 рублей, Шелл выйдет 3300 примерно. Экономия в 1000+ рублей - нормально, если не страдает качество при моих пробегах от замены до замены. А так-то, конечно, можно что угодно лить. Но про позитивный опыт использования Лукойла, да еще 5-40 вязкостью в движках 1.8tsi  я не слышал. Густовато масло для этих двигателей будет, как мне кажется.

Скажем так, для себя вязкость 0-30/0-40 для своего двигателя вижу оптимальным, возможно, и какие-то 5-30 подойдут, но давно не вникал в данную вязкость. Однако растущие на всё цены заставляют оптимизировать расходы (не в ущерб качеству).

Поэтому и спрашиваю про масла Wolf и их применимость в моём моторе. При наличии нескольких разных нулёвок у данного производителя хочу выбрать некий оптимум и попробовать откатать несколько замен. Возможно, что масло с допусками VW не является оптимальным у Вольфа из-за зольности/температуры вспышки, испаряемости и что там еще есть (не хочется загадить двигатель). Либо вот есть что-то без соответствия VW, но по факту очень подходящее. Либо тогда буду думать и смотреть, что есть еще на рынке из качественных брендов с менее громкими именами, чем Шелл/МобилКастрол, и с меньшей ценой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...