Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@мастер71, А чем вас привлекло масло Мотул?

Оно вроде как на нашем форуме крайне не популярное, из за низкокого качества продукта: расслаивание, как итог печень в канистре, обман потребителя по поводу 100% синтетичности, мерзопакостные сравнительные анализы отработки со всех моторов и частности 2.0TSI, высокая маркетинговая состовляющая в конечной цене продукта.

 

Это было давно, сейчас доезжают те у кого были запасы, ну не выливать же, или кому на халявку достается.

Опробовали не понравилось один сплошной негатив + дорого, в результате перешли на другие бренды, голоса остались.

 

Это резюме новичков, масла реально пропиарены, магагазы забиты, можешь почитать ветку Мотул и убедится лично сколько народу линяло с мотуля, сколько негатива с других форумов, кстати не малую долю негатива внес и сам Инжен, ему бы блин не масла, а гробы рекламировать доверил бы, не более того. :crazy:

Много народу, даже очень приходят сюда с Мотулем -голосуют -остаются на нем единицы.

 

Ну дык я собсно не отрицаю, все может быть, просто объясняю ситуацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал,почитал-соглашусь соскакиваю с мотул. Как вариант замены RAVENOL VMO SAE 5W-40, LM Leichtlauf High Tech 5W-40 гидротрекинг,Synthoil High Tech 5w-40 вроде синтетика,Meguin Super Leichtlauf 5W-40. С удовольствием приму варианты по допуску 502 у брендов Valvoline,Petro-Canada

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Петро Канады нет Евро допусков, это они так шутят. Собсно эту тему мы уже рассматривали , выбор масла для Шкоды,(автор Шансонье) сам в декабре продал Туран 1.4TSI. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допуск у 5W40 502-505 http://yandex.ru/yandsearch?text=Petro-Canada+Euro+5W40&clid=43913&lr=213

Не забываем 1.8 TSI-турбина и прямой впрыск

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Додж караван 2.4 атмосферник на газу-равенол тег 10W40, Дэу нексия -арал п.с 10W40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все масла с допуском VW от 2011г.

 

Там их не меряно -не вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока сюда http://petrocanada.narod.ru/folder3.html

зольность малость прибрать и будет самый девке огурец

Valvoline неплох,но 5W40 все щелочные 10.5-много

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2885-dvigateli-18-tsi-shkodafolksvagen/page__view__findpost__p__82014

 

Согласен,по сравнению со мной вы спец!!! Вот еще вариант,правда это масло у спецов не в почете http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=371&like_name=1

 

Спать пора,завтра спецы подтянутся............

 

 

 

Характеристики мне нравятся-Top Tec 4100 5W40

 

Вязкость при 40°C 85 мм2/с

Вязкость при 100°C

14 мм2/с

Индекс вязкости

170

Щелочное число (TBN) 7,6 мг KOH/г

 

Температура застывания

- 39 °C

Сульфатная зольность 0,8 г/100 г

HTHSV

3,5 мПа·с

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа , а не хотите случаем соседнюю ветку почитать, ведь по второму кругу идете. :D

И Петро канаду можете точно откинуть, она эта не для вас. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Top Tec 4100 5W40 допуск VW 502-505-505/1 EVRO 4 по всем характеристикам меня устраивает,жаль у спецов не в почете.Мегуин устраивает http://www.tehserviss.lv/indexl1.php?ix=3&brnd=33&gr=0&podgr=0&pos=979 Еще есть RAVENOL VMO SAE 5W-40 с подобнымы характеристиками-вроде здесь почитаем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем с наступившим!

 

Автор,вы определились с допуском?я бы на вашем месте с амого начала лил 504 и менял 6-8 тыс.в зависимости от нагрузки. и лил бы Meguin New Generation 5W-30 , дешево и сердито.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@мастер71,живете в Москве и считаете, что 504-507 не для вашего бензина? С заменой в 10 тыс. не стоит даже париться, тем более это рекомендованное масло для вашего двигателя.

Motul никто в отстой не записывал - вот из последнего (Моя ссылка) - и намека на лак нет. Специфик от Motul 504-507 тоже кто-то лил - без нареканий. Если устраивает по деньгам, то лейте Motul, нет - 504-507 можно и дешевле найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество масла, определяется не только его моющими свойствами, что толку если мотор сам себя тупо выплюнет в поддон, а для этого необходимо посмотреть ветку анализы Американских лабораторий, во всех сравнительных тестах по продуктам ихноса Мотул аутсайдер, есть также сравнительный анализ и с мотора 2.0TSI (Мотул и Мегуин оба 5в-40). Последния раз анализ делал IZB в теме Вольвик пост, там по продуктам износа Мотул x-Lite 0W-30 лидер по максимальному износу(превзошел Вольвик в 4 раза:crazy: ).

 

AndreyCheung. Есть желание, ведь ни кто не против, переплачивайте маркетинговую составляющую, лейте Мотул и медленно губите свой мотор, за свои же деньги. :unknw:

Только плиз не советуйте его друзьям и знакомым, это ваш крест вы его и несите. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...