Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа! Имею в пользовании Шкоду Октавию 1.8 TSI 2012 год, пробег 68000. Сейчас залито 0w30 Shell (какое именно, не знаю, лил дилер). Эксплуатирую авто на юге РФ, где летом весьма жарко. Думаю залить на лето обсуждаемое 0w40, или так и остаться на 0w30 (попробовать Ultra ECT)? Масло движок особо не ест, в пределах естественного угорания.

Тему про TSI движки изучил всю, мнений прорва, причем мнения противоположные, и у каждого свои аргументы. Зольность, вязкость при 100 и пр. - для меня ничего не значат, в этом не соображаю. Поэтому и вопрос задаю здесь про конкретное масло. Интервал замены - примерно 8000 км. Бензин - примерно 2/3 - 98, 1/3 - 95, преимущественно Лукойл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вы сильно на этот газGTL не зацикливайтесь.это скорее дешевая подмена замена ПАО базы.не все понятно с ним.есть информация что мобил тоже обладает этой технологией но отказался ещё использовать.и только шелл толкает ещё в своих Прем линейка.допуск 504/507 крепче чем 502/505. Это один из.самых строгих допусков и имеет максимальную защиту двигателя.502/505 лёгкий допуск.лубая полуминералка его выполнит.или ПРОСТОМАСЛО.в 504/507 же выполняются требования ваших движков и плюс в базе этого масла есть ПАО и эстеры и это топ продукт масляной фирмы.0w-40 точно не нужен .в вашем климате.мы тут выбирали мисс масло на форуме так Мобил 1ESP 5w-30 занял первое место.и имеет допуск 504/507. И температуру замерзания под -50 и темперетуру вспышки за 250. У шелле показатели ниже

Многие говорят, что "Это в вашем климате не нужно". Почему??? 0-40 плохо при жаре? Есть какие-то особенности? Или все ОК, просто переплата за масло? Или для самого движка не самое оптимальное масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Michele, а ты много здесь 5W-40 видишь? :)

http://pics.tdiclub.com/data/3005/step_50400_50700.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Michele, без обид, ты спросил какое масло залить мы ответили. Потом ты спросил еще что нибудь, потом еще что нибудь - в итоге сейчас нужно пересказать тебе весь форум :) Так проще посиди да почитай его :D Мы же не роботы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Michele, без обид, ты спросил какое масло залить мы ответили. Потом ты спросил еще что нибудь, потом еще что нибудь - в итоге сейчас нужно пересказать тебе весь форум :) Так проще посиди да почитай его :D Мы же не роботы...

Уважаемый torcon! Если бы был нормальный FAQ на форуме, с разъяснениями, "что такое хорошо, а что-плохо", не было бы и множества вопросов. Сделайте разъяснялку по маслам в плане зольности, температуры вспышки, вязкости, и на что все это влияет, куда смотреть. Многие бы прочитали это, и вопросов бы стало гораздо меньше. Потому что и в ветке про TSI 1.8 аж 62 страницы написали, а толку - чуть. У меня ведь был не только вопрос о том, ЧТО лить, но и ПОЧЕМУ? :) Вы ответили, ЧТО лить, но не ответили, ПОЧЕМУ, либо я не углядел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Michele, нельзя сделать FAQ универсальный для всех допусков! Например зольность, в ACEA C3 0.8 это хорошо, 0.7 это вообще круто. Переносимся на A3/B4 - зольность 1.3 хорошо но могли бы и получше, 1.15 вау круто, 1.09 - "ну ваще молодцы.". И так со всеми параметрами. Ты по незнанию обвиняешь нас в том что мы не выпустили чернила для третьего класса ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Michele, "ПОЧЕМУ?" - потому что авто-производитель рекомендует в твой автомобиль 504/507 - инженеры которые сконструировали двигатель, намного лучше нас всех, понимают что в этот двигатель лучше лить! У полнозольных масел VW 502/505 зольность выше, это может повлиять на отложения в ЦПГ, или убить катализатор Евро-5. Ты по шаблону же не ответил, какой каталик у тебя, написал на свой лад... :) Я не знаю какой у тебя каталик - поэтому и придерживаюсь рекомендации производителя. Да и масла 502/505 имеют слабее полимерный загуститель, они его имеют в большем количестве (это хуже чем у 504/507). Но зато они имеют плюс перед 504/507 в них обычно больше щелочное число, и на 1000-3000км они способны пройти больше. Ты же не ставил перед нами задачу "Хочу менять масло реже - ездить и выжимать последнее из мотора".

 

Все ответы, зависят от твоих вопросов :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michele , SL (502/505) более высокая зольность , высокие моющие свойства , хуже экологичность , хуже для ката , если нет уверенности в качестве топлива . Согласен с torcon и Gloryk . Если качество топлива нормальное лучше 504/507.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Использую по рекомендации предыдущего владельца масло Shell Helix Ultra ECT 5w30 уже 30 тыс. км. Пробег у машины не малый - 200 тыс. с гаком. Скоро предстоит смена масла, но из магазинов оно куда-то пропало. Есть остатки литрушек, но не вариант. Подскажите чем заменить это масло? Знакомый моторист советует сменить допуск на 502/505, т.к. качества бензина плохое. Если переходить на другой допуск, то что залить? В соседней теме приглянулось масло Shell Helix HX8 5w30. Оно есть в продаже и ценник демократичный. Можно ли его залить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же машин. Пробег 38000 живу 300 км рт Москвы на север. Ярославль. Рекомендации производителя всем известны. Это 502 допуск. 0w30 для нашей страны. Но признаться мне эта вязкость становиться не по душе уже после 2 тык пробега. Гремит на нем( оригинальное масло) мотор как потерпевший. А к 7 тысячам нервы вообще сдают . Заливаю мобил 0 w40 и успокаиваюсь. Терзает сомнение только по золе.. Дело в том , что была одна замена с мобила 0w40 на оригинал 0w30 , масло менял дилер. Я для интереса делаю капельные пробы .так вот пробы после этой замены сразу стали с какими то мелкими черными включениями. Подумалось уж не золу ли оригинальная тридцатка от Мобила моет....или дилер сцуко плохо масло слил , поторопился и чем дальше тем больше. Потом поменял снова на Мобил , менял сам, с применением шприца Жако. Капли намного чище. Вопрос вот в чем, искать малозольный вариант масла, или остаться на мобил с заменой 8 тык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему рекомендуете тридцатку, а не сороковку? Вопрос в том, КАКОЕ из масел (0w30 или 0w40) по своим характеристикам (зольность, t вспышки, вязкость и пр.) лучше подходит к TSI движкам с их турбо и непосредственным впрыском. В этих параметрах я плаваю, Вы, как я понимаю, в этих вопросах вполне компетентны. Вопрос именно в этом. Т.е. Вы мне скажите, что вот это масло по своим характеристикам - ОК, а вот это из-за чего-то там - лить не стОит. И на сайте Шелл эти масла с допуском 502/505, откуда все считают, что там допуск 504/507? Или на канистрах одно, а на сайте - другое? И класс масла SL - чем грозит, ведь новые масла все идут SN.

Я тоже перешел на м1 0-40, через 2.5 тыс км надо будет менять... Если бы было лето залил- 5/30, а так наверное придется 0-40 лить.

Вообще в Московском регионе были ли случаи масляной чумы зимой на есп 5/30?

З.ы. остаться бы на 0-40, но у меня Чешка с катом Евро 5...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко так советуют 0W30 или 0W40.

 

Химический состав - это одна сторона масла, а другая - вязкость, т.е. физика. Физика она штука упрямая, против неё идти себе дороже. Если популярно объяснить для тех, кто не физик, то нижняя вязкость влияет ТОЛЬКО на запуск двигателя при ХОЛОДНОМ масле и всё. 0W хороша и на экваторе и на Таймыре при круглодичном использование, т.к. масло жидкое в широком диапазоне температур, а значит двигатель запускается легко. Верхняя вязкость определяет вязкость масла при рабочих температурах двигателя, вот тут начинается самое важное. Например, между цилиндром и поршнем есть зазор, в который стикает масло и создает там пленку, что б минимизировать трение. У двигателей разный зазор, если зазор меньше, то масло д.б. менее вязкое (пленка будет тоньше), если больше, то более вязкое (пленка будет толще). Если мы будем лить в двигатель масло с большей вязкостью, чем расчитано, то его будет меньше поступать в зазор между цилиндром и поршнем, повысится трение, (а сама плёнка будет более вязкая, т.е. усилие на двигатель также увеличится) что выразится в большей термонагруженности двигателя. БОльшей вязкостью вы убиваете двигло, но двигло от вязкости умирает медленно, аза 100 тыс не умрет, но к 200 погибнет.

 

Это чисто ФИЗИЧЕСКИЙ взгляд и даже не спорьте :) Вопрос в том, на какую вязкость расчитан двигло, в данном случае TSI? Скорее всего и 30, и 40, но с 30 дольше проживет. Вопрос открытый. Мне в VW, в представительстве, ответили, что для TSI CDAB 0W30. Х их з, может какой маркетинг, а может они что знают, что не знаем мы

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Savalainen, Вот почему Вы здесь нормальный человек? Грамотно всё объяснили и без доп. трепа! +

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, я с вас балдею. Ни для кого не секрет, что для моторов TSI самое правильное масло - 504/507, это в подавляющем большинстве 5W-30 ACEA C3, и несколько вариантов 0W-30 ACEA C3. А вы здесь обсуждаете сороковки, 502 допуски и прочие варианты, все это самообман.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Savalainen, Вот почему Вы здесь нормальный человек? Грамотно всё объяснили и без доп. трепа! +

Объяснил-то он, может, и правильно. Только совсем не то, что нужно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, я с вас балдею. Ни для кого не секрет, что для моторов TSI самое правильное масло - 504/507, это в подавляющем большинстве 5W-30 ACEA C3, и несколько вариантов 0W-30 ACEA C3. А вы здесь обсуждаете сороковки, 502 допуски и прочие варианты, все это самообман.

Я спросил у ясеня Фольксвагена (3 октября 2015 года):

"Здравствуйте! Вопрос про моторное масло. Владею Passat 1.8 TSI 152

л.с., DSG7, 2011 г., пробег 120 000 км. Москва, езжу 90% по городу. В

последнее время появилось много слухов, что надо лить 502 допуск, а не

504, это так? При пробеге больше 100 тыс км есть ли какие особые

рекомендации при выборе масла?

Спасибо!"

Мне ответили:

"Уважаемый ..., добрый день.

Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.

Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы

сообщить следующее.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для двигателя Вашего

автомобиля Volkswagen Passat с рабочим объемом 1,8 литра рекомендуется

применять оригинальное моторное масло концерна Volkswagen (Special C с

вязкостью 0W30 и допуском VW 502.00). В случае отсутствия возможности

использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло

Castrol c допуском завода-изготовителя VW 502.00 и вязкостью 0W30.

Допуск указывается на упаковке масла.

Желаем, чтобы эксплуатация Вашего автомобиля была связана только с

положительными моментами Вашей жизни.

Данное сообщение не требует ответа. В случае если у Вас появятся

другие вопросы, воспользуйтесь формой обратной связи на сайте

http://www.volkswagen.ru, с указанием в теме письма номера Вашей

заявки, для того, чтобы мы могли отследить и ответить на Ваш запрос.

 

 

С уважением,

Шитягин Александр

 

Технический консультант Volkswagen

Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”

Телефон: +7 (495) 797 44 44 – для жителей Москвы

Телефон: 8800 333 44 41 - для жителей регионов (звонок по России

бесплатный)

hotline@volkswagen.ru"

 

На пиар марок не обрайте внимание, тут главное допуск и вязкость.

Так что лейте дальше 504, если хотите :crazy:, это не вредно, всего лишь лишняя трата денег

 

ЗЫ купил QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30, пробовал кто?

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...